Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 287

Батареи DJI. Проблемы и решения

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vovan_sar там банки уже новейшие стояли, и их просто недозаряжали? выходит что так, в первой прошивке перестраховались, наверное ...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    там банки уже новейшие стояли, и их просто недозаряжали?
    выходит что так, в первой прошивке перестраховались, наверное еще обкатывали на своих полигонах новшество (хотя в ноутбучных тоже 3.85В попадаются, но не высокотоковые), но банки и зарядники уже выпустили на рынок

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    справа
    f а какие размеры в мм у этих ячеек?

  4. #123

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а какие размеры в мм у этих ячеек?
    64.0x46.0x8.0

  5. #124

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    47
    mejnkun, спасибо

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а какие размеры в мм у этих ячеек?
    слева ниже штрихкода цифирки (толщина Х ширина Х длина)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    слева ниже штрихкода цифирки
    Это габариты ячейки с боковыми ландухами пакета корпуса и негнутыми выводами включительно
    Внутренние размеры батареи М2 - 88х50мм, а там еще демпферы, кросс-плата и БМС.

  8. #126

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,291
    интересно а мозги аира распознают батарею от старшего брата или нет?просто если лепить усиленную батарею с нуля дешевле перелопатить батарею от mavic pro

  9. #127

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Ну а главный вопрос, почему 4 я ячейка отстаёт по напряжению уже в первые секунды старта? Сейчас тепло стало, температурное влияние можно исключить. Может это аирдата так считает? Задержку по руддеру она тоже выдает кошмарную, 0,9 сек. Хотя в полете этого нет. Другого анализа у нас ведь нет.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    интересно а мозги аира распознают батарею от старшего брата или нет?
    Скорее всего нет.
    Распиновку разъёма знаете? Сравните, сразу станет понятно.

  12. #129

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    Сейчас тепло стало, температурное влияние можно исключить.

    Вот, как раз в тепле, все ячейки и выровнялись.
    Пруфф от сегодняшних полетов на разных батареях:
    https://yadi.sk/i/YujY-X3MWdcZpA
    https://yadi.sk/i/Xcc8NxPcBKb61w
    Последний раз редактировалось Сергей_64; 20.04.2019 в 01:00.

  13. #130

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    Распиновку
    распиновку можно перепаять.все равно форм фактор другой.

  14. #131

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    распиновку можно перепаять.все равно форм фактор другой.
    Чип какой в Air?

    Так то да, уже озвучено:
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    Получается что так. Можно родить свой контроллер. Например на той же bq30z55. Все будет доступно по самые уши. Для того чтобы дрон принял батарею как "свою", нужно будет вписать данные производителя и серийник из 9003. Серийник легко добывается из джиги (about battery) )) Ну и по мелочи там, еще кое что...
    Последний раз редактировалось Vovan_sar; 20.04.2019 в 11:08. Причина: орфография

  15. #132

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    Чип какой в Air?
    bq9003, распиновка [++++DC----], шунт 1mOhm
    Последний раз редактировалось D@0s; 20.04.2019 в 14:22.

  16. #133

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    bq9003, распиновка [++++DC----], шунт 1mOhm
    Дайте пожалуйста фото лейбы батареи (нижняя часть).

    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    Задержку по руддеру она тоже выдает кошмарную
    Это для крылатых. У многороторных этот параметр по определению "длиннее" самолетных.
    Последний раз редактировалось Michael66; 20.04.2019 в 15:46.

  17. #134

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    лейбы батареи (нижняя часть)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJI Mavic Air (1).jpg
Просмотров: 22
Размер:	72.1 Кб
ID:	1485893

    ну и в подтверждение того что батарея Mavic Air изначально уже была рассчитана на зарядку до 4.40V на элемент,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJI Mavic Air (2).jpg
Просмотров: 26
Размер:	103.4 Кб
ID:	1485894

    Un = 11.55V (3x3.85V), Uch.max = 13.20V (3x4.40V)

    кстате ATL -производитель не только ячеек но и самой батареи в целом

  18. #135

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Благодарю. Похоже что у Эйра и М2 схемное решение контроллера одинаковое. Разница в числе банок и настройках чипа.

  19. #136

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Предупреждение, касается всех кто желает летать высоко и очень высоко.

    Речь пойдет о ячейках батареи М2. За другие модели дронов DJI ничего сказать не могу, у меня нет образцов. Производитель (ATL) зная что эти ячейки будут эксплуатироваться на дронах - меры принял, изначально ячейка вакуумирована. Но видимо не очень, так как конверт ячейки начинает раздуваться на высоте 320-350м. Плюс хим. процессы при перегрузках например. Проверялось в воскресенье, на вертолете Ми-8. На высоте 500 метров конверт ячейки уже ощутимо упругий. Что будет с ячейками на 2-4км - предсказать не берусь.
    Последний раз редактировалось Michael66; 23.04.2019 в 14:56.

  20. #137

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Они все такие у джидаев и нормально

  21. #138

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и нормально
    Три факта:
    1. Зазора внутри батареи М2 ни сверху ни снизу нет. Там тоненький (0.5мм) слой двустороннего скотча.
    2. Батарея крепится в дроне исключительно верхним полукорпусом. Нижний полукорпус это поддон, разъем и место для наклейки.
    3. Полукорпуса батареи держатся друг за друга 4-мя мааааленькими защелками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.jpg
Просмотров: 68
Размер:	45.3 Кб
ID:	1486381
    Вобщем, практически готовая катапульта батареи из дрона с высотной активацией ))

  22. #139

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Ну, можно синей изолентой обмотать для надежности)) Все равно ограничение 500 м никто еще не победил. А на первом мавике летали высоко. Помниться, Юлиан поднимал рейсинг дрон вообще на 10 км)). И даже не заморачивался)) Батарея не лопнула))

  23. #140

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    Ну, можно синей изолентой обмотать для надежности))
    Обматывать дрон придется снаружи. С батареей вместе. Намотав что-либо на батарею - ее уже не вставить. Плотно все.

    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    Помниться, Юлиан поднимал рейсинг дрон на 10 км)). И даже не заморачивался))
    Думаю что заморачивался. И дырочки в банках проколол. На один раз хватит. Говорить в ролике об этом не обязательно.

  24. #141

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Дырочки в банках??? не фантазируйте, это не первый подлет у него, он переодически делает залеты в высоту. Рекорды ставит.
    На мавике про поднимались на 4250 метров. Ничего там не катапультировалось. Другое видео - первый мавик 5408 метров. Там тоже дырочки сделали? Батареи сильно похожи по конструкции, видео - вот оно:
    Словом, 500 метров ниочем, для батареи как минимум.

  25. #142

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Дырочки в банках)
    Даже не не думайте в эту сторону, пожар и взрыв нам тут не нужны)

  26. #143

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дырочки в банках)
    Даже не не думайте в эту сторону, пожар и взрыв нам тут не нужны)
    Да вообще удивил Михаил. С его опытом то) иной раз аккумы самолетом прилетают в грузовом отсеке, ничего не вздувается и не лопается. А он - дырочки))) аж обидно за Юлиана стало. Ковырни ка дырку на невздутом аккуме. Главное, успеть его выбросить)

  27. #144

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Ладно Фиг с ним ) И с дырочками тоже ) Я описал что видел своими глазами, и щупал руками ) Все равно нормальной тензометрии у меня нет, так что пруфов в виде ролика с телеметрией из батарейного отсека М2 не будет

    зы: И про помидоры не забываем

  28. #145

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    10
    Кто подскажет - 4s батареи М2 - это хорошо или плохо? в смысле долговечности и надежности.
    Посмотрел несколько разборов падений новых М2 (в море в том числе) - сами DJI в первую очередь смотрят за просадкой одной из банок.
    На одной падает напряжение и он камнем вниз падает, не успев сказать "мяу". То ли качество упало, то ли такие случаи всегда были?

  29. #146

    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Вот, как раз в тепле, все ячейки и выровнялись.
    Тоже заметил. Девиации по 4 банке на всех батах потихоньку спускаются в зеленую зону. На некоторых уже 29-32 и уменьшается.

  30. #147

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от daltair Посмотреть сообщение
    4s батареи М2 - это хорошо или плохо?
    Нормальные батареи. Не без косяков, об этом тут уже писалось. Если не летать в холоде выжирая бату до нуля - нормально все работает.
    Цитата Сообщение от daltair Посмотреть сообщение
    сами DJI в первую очередь смотрят за просадкой одной из банок.
    Как они это смотрят? Оперативных средств мониторинга и предупреждения батареи кроме зеленых баночек в джиге нету. Логи? Это уже после того как все случилось. Статусные сообщения генерируются самим дроном, батарея тут не при делах.
    Цитата Сообщение от daltair Посмотреть сообщение
    На одной падает напряжение и он камнем вниз падает, не успев сказать "мяу".
    Успевает. И не только "мяу". Иначе никто бы не узнал, от чего именно коптер "упал". Контроллер батареи НЕ МОЖЕТ отключить питание коптера пока дрон в режиме полета. Ключи разряда будут открыты до тех пор, пока сам дрон не разрешит батарее отключиться. Именно эта логика работы контроллера батареи и супервизора питания дрона выполнена на 5+.

    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Девиации по 4 банке на всех батах потихоньку спускаются в зеленую зону.
    Дык, даже эксперимент был ))) Утеплять баночки батарейки нужно.

  31. #148

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    В заначку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-05-05_20-17-28.jpg
Просмотров: 96
Размер:	95.7 Кб
ID:	1488160

    Код:
    Brand name:            DJI
    Model name:            GB31241-2014
    Design Capacity:       3850
    Design Voltage:        15400
    Specification Info:    31
    Manufacture date:      2018.10.31
    Serial Number:         484
    Manufacturer name:     ATL NVT
    Device name:           WM240BATTERY1
    Device chemistry:      1801
    ChemistryID (forTI):   0118
    Full Charge Capacity:  3648
    Charging Current:      0
    Charging Voltage:      0
    Cycle Count:           10
    Status:                Good
    
    Chip detected:         bq40z307
    Chip name:             bq9003
    
    H/W Version:           4307
    F/W Version:           0101
    
    Design Capacity:       3850
    Design Voltage:        15400
    Specification Info:    31
    Manufacture date:      2018.10.31
    Serial Number:         484
    Manufacturer name:     ATL NVT
    Device name:           WM240BATTERY1
    Device chemistry:      1801
    ChemistryID (forTI):   0118
    Chip detected:         bq40z307
    
    Manufacturer Access:   6300
    Remaining Cap Alarm:   44
    Remaining Time Alarm:  10
    Battery Mode:          6001
    At Rate:               0
    At Rate Time To Full:  65535
    At Rate Time To Empty: 65535
    At Rate Ok:            1
    Temperature:           26.85
    Voltage:               16926
    Current:               0
    Average Current:       0
    MaxError:              1
    RSoC:                  86
    ASoC:                  82
    Remaining Capacity:    3125
    Full Charge Capacity:  3648
    Run Time To Empty:     65535
    Average Time To Empty: 65535
    Average Time To Full:  65535
    Charging Current:      0
    Charging Voltage:      0
    Battery Status:        00C0
    Cycle Count:           10
    Pack Status:        
    Pack Config:            
    Cell Voltage 1:        4220
    Cell Voltage 2:        4236
    Cell Voltage 3:        4236
    Cell Voltage 4:        4234
    
    Comments:
    DJI Mavic-2 Battery #OP2AFAX5340CFJ
    Lithium Ion Polimer Rechargeable Battery
    Model No:              FB2-3850mAh-15.4v
    Nominal voltage:       15.4v
    Max Charge Voltage:    17.6v
    Rated Capacity:        3850mAh, 59,29Wh
    1. Интересен коментарий спеца по контроллеру.

    2. Разсеалить пока не удается. Что-то свое вшито. Возможно потребуется лог. анализатор.


    зы: А чо, тут нет спойлера?

  32. #149

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,481
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    А чо, тут нет спойлера?
    * caption
    text


    Через цитирование можно увидеть его синтаксис.

  33. #150

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    Manufacturer name: ATL NVT
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    Chip detected: bq40z307
    Эти два пункта говорят что там скорей всего не Sanyo прошивка, как предполагалось ранее.
    Попробуйте прочесть содержимое регистра 0x72, через меню ручной подачи команд, у Sanyo ответ должен быть '0000'.



    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    Возможно потребуется лог. анализатор.
    И разовая версия Ubrt, чтобы magic_word перехватить

  34. #151

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Сделаем. Неужели перепиленый чип?
    С лог.анализатором ничего не надо больше. Сиди потом, дамп по косточкам разбирай.

  35. #152

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    Неужели перепиленый чип?
    Чип тот же, а прошивка явно другая, "коптерная",
    ... годами наработанные ноутбучные решения для полетов однозначно не подойдут.


    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    ничего не надо больше
    я тоже так думал, но восточные коллеги, работающие в том же направлении подсказали что для обновления не используются root права, для этого Джедаи предусмотрели проприетарный update-протокол в котором отсутствуют команды для чтения, а только для записи прошивки. Так что без Ubrt скорей всего ничего не получится

  36. #153

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    проприетарный update-протокол
    Уроды. И, ведь подозревал, что что-то подобное в этой матрешке будет. Форточек там хватает.

  37. #154

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    и прошивки там если быть точным не сколько обновляются, сколько патчатся, т.е. обновляются кусочки с "кривым" кодом, ведь перезаливать все полностью менее эффективно

  38. #155

    Регистрация
    15.02.2019
    Адрес
    Ростовская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Кто может просвятите! Мавик2про родная батарея 55 циклов
    После полетов бывало что батарея слегка надувалась ( понимаю что греется и лето-жарко) спустя 30-50 мин она остывала и визуально возвращается к ровному состоянию. Суть проблемы после крайнего полета батарея надулась и остается в этом состоянии,(дней 5 лежит не летал, а тут взял в руки смотрю реально припухла) положил в холодильник ненадолго- вздутие немного пропало но полежав пол дня опять визуально заметно. При этом Стремно ставить ее на коптер т.к. она с напрягам защелкивается и боюсь в полете могут и не выдержат защелки! Температура в комнате 26-27гр .Поставил в коптер показывает 31.1гр Есть вторая батарея она лежит рядом и показывает 28.3 гр Хотя надулась не сильно но Напрягает.
    Как быть ? батарею в утиль ? жалко летал мало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9554.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	27.0 Кб
ID:	1495166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9553.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	25.8 Кб
ID:	1495167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9549.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.4 Кб
ID:	1495168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9548.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.2 Кб
ID:	1495169  

  39. #156

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Denwer_161 Посмотреть сообщение
    батарею в утиль
    либо, если навыки имеются, - попробовать подобрать похожие по размеру ячейки. оригинальные фиг купишь.

    в фесбуке зарубежные юзеры тоже кстати жалуются что акки дуются.

    ничего не поделаешь, маркетинг, общество потребления и все такое)

  40. #157

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Denwer_161 Посмотреть сообщение
    Кто может просвятите!
    Меняйте батарею. Конструктив такой, что запросто можете потерять ее (с дроном) в полете. Можно не менять и насиловать до конца, в этом случае сделайте шлейку-фиксатор батареи в дроне, из "липучки".

    Если жалко и есть навыки работы с паяльником, можно спасти уцелевшие элементы батареи. Вскрыть батарею (как устроена батарея Мавик-2), отпаять контроллер (в запчасти) и сохранить невздутые ячейки. Вздувшиеся - в утиль. У вас скорее всего первая или четвертая ячейка больные. Уцелевшие ячейки подпишите, дата изготовления/число циклов. При сборке новой батареи не будете гадать что и куда.
    Перед манипуляциями с содержимым батареи разрядите ее до 60%.

    Важно: отпайка контроллера:
    1. отпаять плюс,
    2. вытащить разъем контроля банок,
    3. отпаять минус.
    Подключение контроллера в обратной последовательности. Если последовательность нарушить - контроллер заблокируется.

    зы: Обычно, ячейки вздуваются если не выдерживаются границы режимов заряда-разряда. С зарядом у Мавика-2 как правило все в порядке, зарядник умный. А вот с разрядом все хуже. Батарея НЕ будет выключена пока коптер не совершит посадку. Заставить его летать наплевав на состояние батареи - в Джиге и Ассистентенте масса возможностей. Даже на Вашем скрине тумблер возврата коптера по остатку батареи - выключен.
    Последний раз редактировалось Michael66; 14.06.2019 в 03:52. Причина: Дополнено

  41. #158

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    10
    Было недавно жарко у нас, вечером летал в стандартном режиме, не быстро. Так вот - коптер сильно нагрелся и турбина у него выла при посадке громче винтов.
    Чё то переживаю как он будет летать в июле в Испании. Там солнышко хорошо припекает! Может на батарейку делать белую бумажную "маечку", чтоб меньше грелась?
    А то тоже еще вздуется...

  42. #159

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    53
    Сообщений
    311
    Батарея греется изнутри. Ток большой. Летайте спокойно, производителем заявлен диапазон рабочих температур -10°...+40℃

  43. #160

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    10
    Михаил, это всё понятно. Я озаботился почему, у меня два года фотокамера работала отлично, а тут на солнце перегреваться стала и отказывалась писать на солнце, хотя тряпочка даже сверху лежала для тени.
    Правда, нужно было на ней включить wi-fi, наверное, это и стало последней каплей. Но там пассивное охлаждение.
    На солнце всё за 20 мин (время полета) раскаляется будь здоров!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 12661
    Последнее сообщение: 14.10.2019, 20:07
  2. Ответов: 513
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 02:37
  3. Зарядка аккумулятора DJI в автомобиле
    от Kizilkum в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2019, 22:36
  4. Продам Зарядный хаб для батарей DJI CrystalSky/Cendence
    от Artem19 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2019, 16:40
  5. DJI iOSD Mark II Всё о том, как с ним подружиться
    от AEROBATICS в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения