Батареи DJI. Проблемы и решения

Dozor-SPb
DA0s:

Для лучшей балансировки я бы оставлял зарядку на ночь током 0.5А. Главное правильно подключиться к батарее, там на самых крайних контактах слева и справа Rx и Tx

Да я хочу взять взять батарейный разъем от автозарядки. Или там больше чем 2 провода идет?

DA0s

провода 2 достаточно, на разьеме силовые контакты запараллелены для увеличение пропускной способности на разряд, потому так много контактов.

zaurona
Michael66:

батареи М2
2. Батарея крепится в дроне исключительно верхним полукорпусом. Нижний полукорпус это поддон, разъем и место для наклейки.

Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона - две ложки столовых погнула, «китайских» правда))) там двусторонний скотч очень суровый( так что если конверты вздувать начнет, сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))

Michael66
zaurona:

Я еле эту батарею смогла отлепить от этого поддона

Фен используйте в следующий раз.

Michael66
zaurona:

сообщение о том, что батарея плохо вставлена, прилететь успеет))

Предлагаю сделать эксперимент.

  • Снимите винты с тушки.
  • Запустите коптер сведением стиков.
  • Нажмите на кнопки фиксаторы батареи не вынимая ее.

Расскажите нам, что Вам сказала джига на это действие 😉

Vovan_sar

На неделе разбирал сборку от инспаера. Кто нить разбирал? Обратил внимание как распаяны банки, а именно на толщину сваренных полос?

Dozor-SPb

Походу “кончается” у меня одна батарейка

из полета в полет одно и то же - независимо от нагрузок. И зарядок всего 40.
Хотя в полете ведет себя нормально, без всяких предупреждений. Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь

app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications

если б не лазил в Аирдата, о проблеме и не знал бы

DA0s
Dozor-SPb:

Походу “кончается” у меня одна батарейка

не факт. возможно накопление статического дисбаланса, в связи с ‘особенностями’ штатной зарядки. Косьвенно это видно по началу графика, третья банка была недозаряжена. То есть они стартонули уже в неравных условиях. Поставьте на ночь на зарядку от внешнего источника, ток зарядки установите минимальный. Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.

Vovan_sar
DA0s:

Может вытянет штатная балансировка. Учитывайте что ее возможности на Мавиках всего 10mA/час, то есть за 10часов такой зарядки можно долить в отстающую банку всего 100mAh.

+1

Если есть под рукой или у знакомых ЛБП, то проще, быстрей и надежней вскрыть и дозарядить эту секцию от ЛБП. На полностью заряженом акб, долить в отстающую “до полного” минуя контроллер.
Сделать контрольный полёт и проверить, как эта секция себя ведёт. А там уже решать.

Michael66
Dozor-SPb:

Вот сегодня полет почти на 2.5 км. ввысь

Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?

Dozor-SPb
Michael66:

Вертикальная скорость на подъеме какая выставлена?

8 м/сек. Что на подъем, что на спуск

Michael66
Dozor-SPb:

8 м/сек. Что на подъем, что на спуск

При этом стоковые вертикальные скорости гораздо меньше. В вашей конфигурации потребление больше, просадки банок сильнее. Все логично.

Dozor-SPb
Michael66:

В вашей конфигурации потребление больше, просадки банок сильнее. Все логично.

Не, этот лог я привел как показатель того, что предупреждения никакие ни при полете, ни в Аирдата не высвечиваются.
Только если смотреть на показатели батареи, только там видно дисбаланс 3-й банки. И это дисбаланс ровно такой же и при медленных горизонтальных полетах.

Попробую подзарядить малым током.

ПыСы - эта батарея изначально была с дисбалансом. Прямо из коробки

7 days later
фаза

Добрый всем день. Нахожусь в Абхазии, с интернетом не очень. Лазить далеко,искать трудновато. Прошу ответить,без сарказма. Сегодня отлетал батарею, без проблем, все штатно. Снимаю, а она надулась , остыла, заряд взяла. Но что то стрёмно на ней летать,тем более в горах. Температура за бортом была 24-25., Высадил до 18%, . Коптер мавик про… дутость спала. Стоит ли на ней летать?
?

Vovan_sar
фаза:

с интернетом не очень.

если получится(очень желательно), залейте лог полёта на аирдата(выше в теме есть ссылки на ресурс) и сюда ссылку на этот лог, а продвинутые люди рашифруют/подскажут, стоит летать на ней или нет.

Dozor-SPb

Привезут завтра такой зарядник

попробую отбалансировать.

Такой вопрос: ток какой выставлять? 0,5А?

Vovan_sar
Dozor-SPb:

Привезут завтра такой зарядник

попробую отбалансировать.

Такой вопрос: ток какой выставлять? 0,5А?

Батарейка вскрыта?
Таким током, хоть через разъем, хоть минуя контроллер, можно и на ночь ставить, но как на другом форуме вам отписались, если заряжать через разъём, можете не увидеть самого интересного, сколько влилось, и не будет данных по секциям.
Таким устройством лучше подцепиться прям к балансиру батарейки, минуя контроллер.

DA0s

Ну если вы на такой зарядник раскошелились, то балансировать можно его встроенными средствами, и тогда ток можно побольше ставить, но придется либо разбирать батарею либо сверлить с торца отверстия чтобы к банкам зацепиться.

А если стоит задача сохранить товарный вид батареи, тогда через разьем и минимальным током. Думаю что разобрать батарею вы всегда успеете, а вернуть ей изначальный вид после разборки уже не сможете, передняя часть там проклеена на славу.

Чтобы не “проморгать” сколько зарядка зальет, оставьте на ночь заряжаться током 0.3А, за 8часов зальет 2.4Ач, потом периодически посматривить сколько еще долило. Побаночное и сам результат балансировки потом уже через приложение посмотрите.

Dozor-SPb
DA0s:

Чтобы не “проморгать” сколько зарядка зальет, оставьте на ночь заряжаться током 0.3А, за 8часов зальет 2.4Ач

Ок.
А батарею разрядить перед этим?