DJI Mavic AIR 2 !

Dozor-SPb
Сергей_64:

но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты,

Эти режимы для опытных пользователей. Которые могут рассчитать скорость посадки и заряд батереи.
Лично я успешно приземлялся с высоты более 3-х км. на 30% заряда. Но там и скорости посадки накручены до предела

VladZam
Сергей_64:

Не знаю, как вы летаете, я читаю как летают другие…сорри за оффтоп, но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты, речи быть не может, ибо это (действительно) закончится падением коптеров на головы людей.

Шарик, я балбес…! Пол года на коптере не летал, так всё нафиг позабывал, и перепутал проценты с минутами. Это при 1-2 минутах коптер начинает автопосадку, а в процентах это как раз и есть меньше девяти. Так что извиняюсь за внесённый сумбур, признаюсь был не прав. 😦

Чехус
Dozor-SPb:

А с 9% до нуля - почти 2.5 минуты )))

А от 0% ещё 2.5 минуты до “вот не могу больше лететь, отстаньте от меня” 😃

Кстати. Были пробы и поднять угол атаки для нормального режима до тех углов, на каких Эйр летает в Спортрежиме и наоборот. Хотел сделать 48км/ч для нормального, чтоб в Спорте выгребать против сильного ветра.
Короче, угол в программе меняется, но в реальных полетах ничего.
Поэтому мне новинки не нравятся- сужают коридор возможности настроек до минимума. Попомните меня: за спарками, эйрами и прошками ещё куча людей всплакнет с сожалением.

kat298
Маус:

Всё таки сделал предзаказ, жду.

Поздравляю! Хоть кто-то решился))) Долго ждать?

Маус
kat298:

Поздравляю! Хоть кто-то решился))) Долго ждать?

Сказали около месяца. Решил сразу комбо.

Сергей_64
Чехус:

Попомните меня: за спарками, эйрами и прошками ещё куча людей всплакнет с сожалением.

А каких настроек вам не хватает? Конкретно?

Дрон летает оч. далеко, фактически стал лидером всей линейки, по дальности. Настройка углов…это такая малонужная вещь, что ей никто, не заморачивается 😃
===
Пока ДЖЙ сделал дрон с отличным временем полета, наипрекрасным качеством записи (разрешение, частота, битрейт). Вес и размеры - лучше, чем у Мавик 2

Но главное, наконец-то можно (стабильно) поснимать себя, со стороны. Без пульта!!!

evgeninep
Сергей_64:

Судя по языку, это Франция или Канада, т.е. CE.

В северной Америке FCC, Канада в том числе.

Air 2 будет оснащён:

Новая технология Airsense обеспечивает повышенную безопасность, принимая сигналы ADS-B с самолетов и вертолетов. Из-за некоторых ограничений эта функция будет доступна только в Северной Америке. В самое ближайшее время будет и в России

Могут быть 2 варианта для дрона.

  1. Данные ADS-B out передача ваших параметров GPS и идентификации.
  2. Данные ADS-B in Только приём окружающей обстановки.

Данные ADS-B OUT передаются каждые полсекунды по цифровой линии передачи данных 1090 МГц.
Можно это блокировать полностью отключив и заглушив антенну на 1090 МГц.
Это для того чтобы в один прекрасный момент не оказалось пачка штрафов в почтовом ящике и отвертеться будет невозможно.

Можно обнаружить есть-ли передача на 1090 МГц по приборам.
Если этого нет, Данные ADS-B in, то можно ничего не трогать и видеть окружающую обстановку.

Лично меня радует что он совместим со смарт пультом.

Чехус
Сергей_64:

А каких настроек вам не хватает? Конкретно?

Конкретно я хочу иметь доступ к

  1. Возможности включения FCC.
  2. Изменению скорости спуска-подъема в обоих режимах
  3. Отключению автопосадки
  4. Изменению максимальной скорости в обоих режимах
  5. Изменению порога предупреждений о ветре.
  6. Скорость и высоту подъема при автовзлете.
  7. Изменению скорости возврата в RTH.

Все это у меня сейчас есть кроме пункта 7.
Есть это в Мини, Про2, Эйр 2?

Сергей_64
Чехус:

Есть это в Мини, Про2, Эйр 2?

Эйр 2 у меня нет, а в Мини и М2 большинство изменений уже залочено, насколько мне известно 😃
===
Хотя в Мини, FCC включается также просто, как в Эйр 1.
Остальные параметры, лично мне, их изменение особо неинтересно. Автовзлетом я вообще не пользуюсь…нафиг он нужен 😃
====
Скорость автовозврата нет (особого) смысла менять. Есть смысл вручную возвращаться. Все лучше, чем этот писк слушать…бесконечный. 😦

evgeninep:

Это для того чтобы в один прекрасный момент не оказалось пачка штрафов в почтовом ящике и отвертеться будет невозможно.

Это, видимо, если официально дрон регистрировать. А если он незарегистрирован, то штрафы куда прилетят?
===
Координаты GPS, скорее всего, будут на всех дронах (ДЖЙ) передаваться (куда надо).
Обсуждали недавно, эту тему 😃

Чехус

Залочено, вот в этом и суть моего недовольства. У меня по каждому пункту есть аргументы, но не для этой темы) Кстати автовзлет у меня с руки всегда, а как можно с руки взлетать и одновременно стики сводить?!
Открою махонький секрет по Эйру, сам недавно узнал и поставил. Писк этот мерзкий можно отключить поставив Тип батареи на 0. Проценты и время показывает четко, но писка и красных цифр нету. Все зеленое до 1%.

Dozor-SPb
Сергей_64:

Дрон летает оч. далеко, фактически стал лидером всей линейки, по дальности.

Нуууу… не надо выдавать полет в поле, за дальность в мегаполисе

Чехус

Полет в поле тоже характеристика. Единой методики “лучше-хуже” не придумаешь, все города разные по эфирогрязи.

evgeninep
Сергей_64:

Координаты GPS, скорее всего, будут на всех дронах (ДЖЙ) передаваться (куда надо).

Вот диспетчер аэропорта (у нас 4 аэропорта вокруг)и стуканёт кому надо что без ID регистрации НЛО и приедет ближайший патрульный наряд по координатам поглядеть кто это такой хитрый 😃
У нас только за это штраф 3000 канадских рублей, без почтового ящика, наложенным на карман платежом.😉😁
Куплю эту интересную балалайку, зарегистрирую, так дешевле будет.
Поэтому ещё дешевле отключить антенну на 1090 мгц.
Летал же без этой фигни и вроде ничего.

Сергей_64
evgeninep:

У нас только за это штраф 3000 канадских рублей, без почтового ящика, наложенным на карман платежом.
Куплю эту интересную балалайку, зарегистрирую, так дешевле будет.
Поэтому ещё дешевле отключить антенну на 1090 мгц.

Понятно. Непонятно только одно, зачем что-то изобретать с отключением антенн, когда проще купить пульт без системы ADS-B?
Насколько я понял, эти Мавики, тоже будут различаться для разных стран…даже если в Канаде будет обязательно использовать систему airsense…разве так сложно купить пульт без этого модуля?

cylllka
Чехус:

Попомните меня: за спарками, эйрами и прошками ещё куча людей всплакнет с сожалением.

Вы это про Мини уже писали. Я чёт не жалею ниразу, аппарат устраивает и оправдал ожидания.

Чехус

Эпоха настраиваемых дронов уходит. Мини к ним не относится. Чего по нему плакать?
Насколько я помню, Александр, Мини это ваш первый дрон из DJI, какие могли быть ожидания. Летает и ладно)

The_AGENT

Ну так наслаждайтесь криволетом Мавик Про и его косячными цветами…Зато параметры настраивать можно…Никто не заставляет новый Эйр 2 покупать, поэтому как минимум странно что-то от него хотеть…

cylllka
Чехус:

Эпоха настраиваемых дронов уходит. Мини к ним не относится. Чего по нему плакать?

Ну в нем тоже нет некоторых функций, но привык, и как то не парюсь. Даже вижу плюсы в отсутствии обилия настроек. Я люблю готовые продукты, в которых нужно меньше ковыряться. Ну и видимо, я не ищу причины почему нельзя, а нахожу способы как можно.

Чехус:

Насколько я помню, Александр, Мини это ваш первый дрон из DJI, какие могли быть ожидания. Летает и ладно)

Личный первый, но знаком с продуктами DJI. Рулил, снимал. Ожидания были - открыть коробку и полететь снимать. Я знал что в нем есть, чего нет и что было в предыдущих моделях.

evgeninep
Сергей_64:

airsense…разве так сложно купить пульт без этого модуля?

Какой смысл ставить его в пульте.
Скорее всего поставят в дроне, чтобы отслеживать именно его положение в пространстве.
Так пусть будет установлен и показывает обстановку вокруг, если не надо то отключить антенну на 1090мгц от разъёма.
Самое главное что пришлют с FCC. Это точно.
Ладно, посмотрим. Всё равно нужен в комплекте со смарт контроллером.