Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

mitmit

ребят, у джеффа задача как можно больше рам продать, у него бузинес)
чтобы америкос раму хорошо покупал - его надо непрерывно подогревать массой нового видео, вот он и бомбит)
там о худ. ценности уже речь не идет -времени нет)
но кстати он очень технично летает.

AndroNNNio
mitmit:

там о худ. ценности уже речь не идет -времени нет)

Ну вот, мля, а мы и повелись, дискуссию развели. Для продавающего чувака видео - супер!

sulaex
leprud:

Думают, думают люди об эффективности…

да как же так???
чего там напихали то? 😃

Covax

Да х.з. Вот полное ТТХ стокового варианта microdron’а MD4-1000
Вкратце

Climb rate 7,5m/s
Cruising speed 15.0m/s
Peak thrust 118N
Vehicle mass approx. 2650g (dep. on configuration)
Recommended payload mass 800g
Maximum payload mass 1200g
Maximum take-off weight 5550g
Dimensions 1030 mm from rotor shaft to rotor shaft
Flight time up to 70 minutes (dep. on load/wind/battery)
Battery 22.2V, 6S2P 12.2Ah or 6S3P 18.3Ah LiPo

А теперь бежим в калькулятор и прикидываем сколько будет летать наши коптерята с такими батарейками. Можно не бегать, там кажется нет моторов для 6S. Нужен мотокальк 😃

SovGVD

Battery 22.2V, 6S2P 12.2Ah or 6S3P 18.3Ah LiPo
при этом максимальны взлетный вес 5550грамм, максимальная полезная нагрузка 1200г, т.е. сам пепелац весит 4.3кг из которых видимо львиная доля - это аккумы

mitmit
Covax:

Да х.з. Вот полное ТТХ стокового варианта microdron’а MD4-1000

кста секрет долголетальности МД именно в формуле которую я приводил) низкооборотные многополюсные моторы с гигантскими 22ми пропами + 6s батарейки.

Piranha

Только вот благодаря этому секрету эффективность стабилизации у него низкая, много роликов с него смотрел-колбасит как г в проруби 😃

mitmit

да, с плавностью хода не очень:)
я не думаю что именно изза размеров пары, скорее они про эффективность больше думали чем про съемку кино

SovGVD

гумно можно хорошим подвесом попробовать скомпенсировать, главное чтоб летал и не переворачивался
т.е. в итоге секрет успеха - больше ячеек аккума и меньше оборотов при большем винте

Piranha

Дим, ну а из-за чего, эффективность- понятно, но вот чтоб точно баллансировать нужна скорость быстрач и нормальные характеристики разгона/торможения что с такими лопатами на низких оборотах и такими массами(инерцией) вращающимися малодостижимо! А так они сделали лишь бы за воздух держалось и я их понимаю 😃

SovGVD:

гумно можно хорошим подвесом попробовать скомпенсировать

Ошибочное мнение, первична как раз стабильность и плавнось самого носителя и минимальное вмешательство подвеса!

mitmit
Piranha:

с такими лопатами на низких оборотах и такими массами(инерцией) вращающимися малодостижимо!

вот тебе масса майкродронского пропа в 15 дюймов)
не думаю что у них даже 22е както категорически тяжелее. дмаю если бы они пиды открыли можно былобы настроить нормально)

Gurdzhy
Piranha:

Только вот благодаря этому секрету эффективность стабилизации у него низкая, много роликов с него смотрел-колбасит как г в проруби 😃

Дык коптеры не только для смуус видео предназначены, и критерий годности не только абсолютная стабильность. Для документальных съемок происходящего события, для мониторинга ситуаций на улице… Я уж не говорю про всякие ментовско-военные цели.

Piranha
Gurdzhy:

Дык коптеры не только для смуус видео предназначены,

Да ладно? Неужели правда? А мужики то не знают!
а ничего что мы в теме про видео?

Gurdzhy
Piranha:

а ничего что мы в теме про видео?

Нет, ничего. Ибо тема называется “Интересное видео снятое с многороторных платформ, или о них же.” а не “Коптеры для проф-видео.” Теперь мужики узнали?

SovGVD

высокохудожественного ничего нет, но человек стрижет куст в саду коптером

www.youtube.com/watch?v=vAwih2zNbOQ

а вот это немного для любителей Австралии/Новой Зеландии, а так же тем кто в курсе квадрокоптера с поворотом сервами

www.youtube.com/watch?v=_HJ0BnHpgok

Piranha

Парни на самом деле ниразу не угорают, а плагиатят;) Мы были первыми

Covax

Ну он то на метров сто отлетел в отличие от вас 😉 надо было на гексе режим повышенной грузоподьемности ОН ))