Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

Radio

Есть еще варианты хорошие, ищу замену назовской 450ке )) хочу похожую по параметрам, но складную )

Covax
Radio:

) хочу похожую по параметрам

А что у назовской за параметры? полкило и 450мм в диаметре? Ж)

Radio
Covax:

А что у назовской за параметры? полкило и 450мм в диаметре? Ж)

Конкретнее: 450 - 550 мм, хороший и легкий материал, складная конструкция. В назовской раме мне понравилaсь ее защита мозгов, при краше внутри все остается целым на 100 %, кроме регуллей и двигателей.

sergebezborodov
Covax:

А что у назовской за параметры? полкило

поменьше будет Frame Weight - 282g

crown
Dimmitri:

Во чЁ нашел

наза плюс наза гпс 380 баксов, как везде почти

skylucky

Во первых замануха в 164,19, а потом даже если выбрать за 380 будет бесплатная доставка. Я купил с дронвижен за 420$ + доставка…

ARXITEKTOR

Возник вопрос хочу купить профиль люминь 10*10 в москве где можно достать ?
искал на сайте оби, леруа не нашел.

Skystepper

Привет всем! Хочу собрать квадрик не особо дорогой, для полётов по камере Gopro, полистал форум, направили сюда к вам) Можете помочь с выбором или поделиться вашим вишьлистом?, а то я тут увяз совсем во всей куче информации которая здесь есть. Рассчитываю на 8к, около того, особые навороты мне пока начинающему не нужны, главное чтобы устойчивость была, а потом уже буду апгрейдить. В москве магазинов дешёвых не нашёл, видимо из-за бугра - это единственный вариант.

Piranha
ARXITEKTOR:

Возник вопрос хочу купить профиль люминь 10*10 в москве где можно достать ?
искал на сайте оби, леруа не нашел.

Возник ответ-профиля 10х10 впродаже в Москве не существует!

cylllka
Piranha:

Возник ответ-профиля 10х10 впродаже в Москве не существует!

Хм… хоть заагружай сумки и делай бизнесс…

Vladimir_Volkovich

есть несколько десятков метров в закромах 10х10 (правильного), могу запродать если в москве и удобное для меня время , здесь отвечать не буду кому надо пишите в личку

ctakah

Брал летом на владимирском тракте,павильон вроде 23.Зеленоватого цвета.Короче если ошибся павильоном-он как бы центре рынка.Продает профиль разного сечения и для штор и крашеный…Надо спросить,так как они тащут его со склада,в павильоне в наличии нет.Брал три раза,все время был.Палки по три метра.

delfin000

И все же 10х10 это для всего что мелкое. А крупненького все равно захочется. Так что лучше срузу начинать от 12х12 и более, с обязательной перфорацией для похудания. Тогда и жесткость будет достаточная, чего очень часто не достает как в покупных, так и самодельных скелетах. Рама должна быть жесткой, что бы мозги ее геометрию меняющуюся по хрен знает какому закону сопромата не корректировали 😁 Демпфером системы должен выступаить только сам старина пропеллер с его жесткостью подобранной.
Это личное мнение из наблюдения

Covax

Начинать именно с 10x10, если будет максимум гоупро. Никаких 12x12 и выше, тем более какая перфорация для новичка, все равно раму убьет быстро, боремся за каждый грамм!

delfin000
Covax:

Начинать именно с 10x10, если будет максимум гоупро. Никаких 12x12 и выше, тем более какая перфорация для новичка, все равно раму убьет быстро, боремся за каждый грамм!

Сергей, здесь , 10х10 только для мелколетов, да и то этот профиль чрезмерно тяжел для малышей. Если учится и если новичкам, то только деревяшки (реечки покрупнее). На таком и учится хорошо, дешево и падать не страшно.
А вот если летать долго, точно, с целью - то тут все сразу меняется.
Не нужно бояться перфорации. Линейка, кернер, дрель + 1 час (кому и более) и все готово. Это конечно не падать и не учится летать. Это уже летаем, это на вырост. И ЧПУ не нужно. Личный труд любви придаст к подопечному.

Covax

Александр, я думаю спорить нам с тобой не нужно, не первый год за коптерами 😃 Я высказал свое мнение, ты свое.

до 2кг 10x10 вполне нормальный профиль. Деревяшки не рекомендую, очень ломучие, просто очень. Для новичка очень не удобно. И на вырост делать не рекомендую, коптер не нужен на вырост, он нужен на здесь и сейчас, чтобы влюбится в это дело и не разочароваться.

delfin000

Теперь как проверяется с давольно большой точностью раму на вшивость.
Ставим раму на концы лучей в горизонт. Натягиваем нитки через моторы крест на крест (в натяжку лекгую). Далее зная полный полетны вес системы, подвешиваем груз эквивалент и смотри что с нитками. Далее подвешиваем 3(4)-х кратный груз и опять смотрим что с нитками.
Одно кратый груз - это что будем иметь в точке висения, 2-х(3-х) кратный - это что будет с рамой на газу. Все наглядно и просто. При желании замерить изгибы несложно. На кручение проверяется аналогично

Covax:

Александр, я думаю спорить нам с тобой не нужно, не первый год за коптерами Я высказал свое мнение, ты свое.

Мы и не спорим. Просто делимся. И это главное