Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Идея (возможно неновая)

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вобщемто вот такая конструкция (почти трикоптер) 2 оси стабилизации всего 3 гиры некаких выкосов (задняя пара винтов - управляющая и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424

    Идея (возможно неновая)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: конструкция.jpg
Просмотров: 30
Размер:	70.7 Кб
ID:	466752

    Вобщемто вот такая конструкция (почти трикоптер) 2 оси стабилизации всего 3 гиры

    некаких выкосов (задняя пара винтов - управляющая и по развороту и по переднему склонению)

    направления вращения указаны как R/L вероятно возможно растащить под 120град и использовать 4 гиры ...


    кточто думает по этому поводу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Что это даст? Попытка улучшить то что есть или просто другой дизайн и все?

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    Эстетики Глаза просят))) на самом деле думается будет немного проще понимать ориентацию модели в пространстве на бОльшем удалении

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    ну 4 двигателя (из них 2 мощных + 2 дешёвых) это вопервых какаято экономия

    вовторых более лёгкие винты с малой инерцией должны сделать управление более чётким
    (так как нагрузка на задние двигатели (планируеться использовать при висении не более 20% мощности) невелика можно эксплотировать их на предельных режимах что опятьже даст чёткость управления)

    на пару передних двигателей должно леч 80% всей нагрузки + от первой пары ничего нетребуеться кроме газ + компенсация моментов ... это неплохо упрощает систему и позволяет использовать какие угодно регули

    думаю в этом направлении уже давно ... нравиться симетрия нравиться то что аэродинамика будет хоть какаято

    цт находящийся в передней части чуть позади оси стабилизации даёт возможность лёгкого управления относительно этой оси ...

    винты немешают fpv

    как минусы это затруднительность выкручивать пилотаж (решимо добавлением одной сервы)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вариант с соосным хвостовым винтом

    Вариант с разнесенными хвостовыми винтами


  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    да вот это оно самое ... гдебы чтонибудь достать ... почитать посмотреть

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    да вот это оно самое ... гдебы чтонибудь достать ... почитать посмотреть
    Надо себя четко спросить, какова цель создания данной схемы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13

    Считай, тот же квадкоптер..

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    хмм а чем вызвано расположение задних винтов под 15-20град ? они так боковое движение реализовали чтоли ?

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Надо себя четко спросить, какова цель создания данной схемы.
    цель - попытка получить лучшую управляемость + возможность реализации более дешёвого варианта по сравнению с + х схемами

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    по сравнению с + х схемами

    Это уже квадрики. Трикоптер здесь при чём?

    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    цель - попытка получить лучшую управляемость

    Чем плоха уже достигнутая управляемость? Три- и квадрокоптеры уже прочно заняли место в 3D-пилотаже. В какое место ещё управляемость улучшать?

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это уже квадрики. Трикоптер здесь при чём?

    притом что используеться 4 винта но 2 их них расположенны друг над другом


    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Чем плоха уже достигнутая управляемость? Три- и квадрокоптеры уже прочно заняли место в 3D-пилотаже. В какое место ещё управляемость улучшать?

    нус нет предела совершенству ... это также как на вертолёте с медленной сервой в попе летать .... также и сдесь
    пара лёгких винтов с минимальной инерцией

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    нус нет предела совершенству ... это также как на вертолёте с медленной сервой в попе летать .... также и сдесь пара лёгких винтов с минимальной инерцией
    Месье вообще пробовал летать на мультикоптерах? Вот тут трикоптер на куке делает воронки http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog11230.html. 3Д пилотажем назвать лельзя но вполне ничего. К кваду на МК у меня нет никаких претензий по скорости поворота и управляемости вообще.
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    притом что используеться 4 винта но 2 их них расположенны друг над другом
    Это кстати производная от схемы квада, плюсов никаких кроме возможности складывать боковые лучи.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    цель - ..... + возможность реализации более дешёвого варианта по сравнению с + х схемами
    А вот это большое заблуждение.
    В квадрокоптере 4 одинаковых двигателя и регулятора, и пропеллеры двух типов.
    В Вашей схеме требуется: двигатели и регуляторы 2-х типов и пропеллеры 4-х типов.
    Поскольку любая техника имеет конечную надежность и для ее эксплуатации требуются запчасти, посчитайте что будет дешевле.

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока нет точной спецификации , стандартов и подразделов мультироторных машин. (разве что по количеству лучей и количеству двигателей на этом луче) Посему куда ее отнести - вопрос. Летать конечно будет. Какие повадки...? Эксперимент только приветствуется.

    Еще интересен вариант для эксперимента Х5. Пятая силовая установка располагается в центре(импелер, просто двигатель с винтом или даже соосная) . Вроде на первый взгляд и противоречива схема по компоновке электроники, но теоретически плавности в полете добавит значительно и грузоподъемность повысится.
    Планировал такую схему когда то, но как всегда времени нет на этот эксперимент.
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.02.2011 в 15:48.

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Нужно как на судах на воздушной подушке: еще маршевый двигатель , можно с изменяемым вектором тяги.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Нужно как на судах на воздушной подушке: еще маршевый двигатель , можно с изменяемым вектором тяги.
    Только приветствую. Главное реализация идеи и доведения ее до финиша.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    попробую собрать стенд наверное ... луч на шаровом соединении


    а что касательно вообще схемы в целом то я нахожу некоторые плюсики в электронике вчастности ...

    нащет выще сказаного про количество элементов по типам да это скорее минус согласен но опятьже спорный разница здесь копеечная в конце концов всёравно какие комплектующие брать и стоимость ремонта может оказаться как более дешовой так и более дорогой

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Кореец как раз сегодня такой вариант выложил, как на рисунке у топикстартера.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Кореец как раз сегодня такой вариант выложил, как на рисунке у топикстартера.
    Скорее всего это Y6 классика. Просто сняты винты с нижних двигателей на двух лучах. А мозги квадрика справляются с такой "проблемой"

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Скорее всего это Y6 классика. Просто сняты винты с нижних двигателей на двух лучах. А мозги квадрика справляются с такой "проблемой"
    Александр, я конечно дико извиняюсь, ну вот честно, у нас тут приличный форум, нафига вот эту ф-ню нести? Это частный вариант квадракоптера, какой Y6? Я даже подохреваю что если взять прошивку от X4 и запустить на Y4 - он полетит. Также еще наверно неплохо знать что мозги кука никак не отработают пропажу моторов, потому что они не знают своего горизонта.

    Да и вообще, у немцев конфигурация настраивается так http://www.multicopter.ru/images/sto...ixer-setup.JPG Те любые мыслимые варианты возможны, полет фантазиии ничем не ограничен.
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 26.02.2011 в 20:13.

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Также еще наверно неплохо знать что мозги кука никак не отработают пропажу моторов, потому что они не знают своего горизонта.
    после перестройки конфига... Вы шире думайте. Не вскипайте....Здесь идиотов нет
    Я же не столь наивен... Все банально просто. А разжевывать смысла не вижу. Кто этим занимается все понимает. Для дел времени не останется...

    Ну и летает у меня такой с прошлого года и что (только чистокровный)? Я же не ору об этом . Есть и тема и сайт со всеми пояснениями и выкладками....И здесь было UFO от mikrokopter.de
    Что за глуппые постоянные наезды. Спокойнее нужно и все будет Ок.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    на Y4 - он полетит
    Это же тоже самое, что вы мне рядите. Но ведь мне все понятно.... И даже внимания бы не обратил. Так что будте спокойнее. Не первый раз вас об этом прошу. К людям добрее нужно, интриг меньше и душой ширееее. И уважать других учиться нужно.
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.03.2011 в 02:21.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    всётаки я подумываю что это трикоптер ... и система стабилизации как у трикоптера разниц лиш в немеханическом способе поворота ..

    длячего издеваться над мозгами квадрокоптера


    Вопрос для обсуждающих:
    Используя 3 акселерометра по 1 для каждого луча ... можно ведь всегда получить показания одного из них по показаниям других двух верно ? ...

    использую этокую межосевую чувствительность можно 1) фильтровать вибрации 2)более точно и быстро отрабатывать все изменения вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    быстро отрабатывать все изменения вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще
    Акселерометры работают с ускорениями. А это значит, что если изменения положения аппарата происходят с постоянной скоростью (ветер, разница в расходах, настройках регуляторов...), то акселерометр этого не замечает.

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще
    Если есть один источник данных, то при наличии второго...третьего и т.д. всегда будет выше эффект.... Вся проблема в алгоритмах обработки этих данных для получения конечных сигналов идущих к органам управления и исполнения команд для коррекции.
    Аналог - человек. Давайте отберем у нас хоть один орган чувств.... А вот добавить - это только на пользу

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Акселерометры работают с ускорениями. А это значит, что если изменения положения аппарата происходят с постоянной скоростью (ветер, разница в расходах, настройках регуляторов...), то акселерометр этого не замечает.

    ну ведь какбы мы недвигались от акселерометра требуеться только одно:

    Ответ на вопрос "Насколько мы отклонились от вектора гравитации" и всё больше нифига нам ненужно

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    Ответ на вопрос "Насколько мы отклонились от вектора гравитации" и всё больше нифига нам ненужно
    Смотрите сами: предположим постоянный боковой ветер начинает заваливает модель по крену. Естественно в начале акселерометр отработает крен, но дальше скорость заваливания постоянная. Акселерометр пытается вычислить изменение ускорения, а его нет.
    Как было ускорение свободного падения, так и осталось. Результат - модель перевернулась, акселерометр отмечает по прежнему 1g и ничего не командует.
    Как-то так.

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Результат - модель перевернулась, акселерометр отмечает по прежнему 1g и ничего не командует.
    А разве знак на выходе акселерометра не поменяетя?

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Знак чего? Изменение ускорения =0.
    Вот тут и вступит в действие гироскоп, отследив крен.
    Наверное можно собрать устройство на одних акселерометрах, но с гироскопами будет лучше. delfin000 правильно сказал, одно другому помогает.

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Знак чего? Изменение ускорения =0.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    акселерометр отмечает по прежнему 1g
    Будет показывать "-1" . Во всяком случае, те аксели, что стоят в Wii Nunchak'ах выдают и статику.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    http://avrlab.com/node/122 (смотреть видео) вот здесь крен спомощью одного 3х осевого датчика ... нафиг гира то


    мож я чегото недопонял ?


    вот аналоговый аксель ... установили по углом в 45 град дали питание ... выход 1,25V

    поставили в плоскость шляпой вверх 0V перевернули 3,3V ну и так далее

    чё эта фигня мереет то ? ... ускорение - нифига ...

    лично я понимаю что эта фигня в аналоговом виде отдаёт угол между осью и вектором гравитации

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    чтото у меня мысли перепутались ...

    Внимание контрольный вопрос: Могу ли я с помощью акселеромтра в люой момент времени узнать угол между его осью и вектором гравитации ?

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    Могу ли я с помощью акселеромтра в люой момент времени узнать угол между его осью и вектором гравитации ?
    Можете, но угол не будет соответствовать действительности, если у модели отсутствует угловое или линейное ускорение. Т.е. если модель заваливается с постоянной скоростью, акселерометр считает, что положение угла не изменилось, хотя модель уже вверх ногами.
    Блин, я уже сам начал сомневаться в своих словах. Нужна третья сторона.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    хм странно я такого незаметил ... я крутил его вертел просто ложил с разной скоростью поворачивал

    вот шас только заинетесовался ... тряс его в стороны тряс по всем 3м осям крутил на выходе всегда напряжение соответствующее углу наклона ...

    да и как вообше может случиться такое что у модели нулевое ускорение там же вибрации и т д какоето ускорение всегда должнобыть

  39. #36

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Угол знает гироскоп. Но имхо то что мы часто называем гироскопом им не является, а является датчиком угловой скорости - http://www.mikrokopter.de/ucwiki/GyroScope, но с помощью софта он превращается в гироскоп.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    а нафига мне относиельный угол ... мозги ничего незнают о текущем положении по горизонту ...

    по углу поворота всё понятно так и нужно ....

    нафига для наклона то ? ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Безумная идея! А что поделать...
    от Индюков Кирилл в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:00
  2. А возможна ли зарядка борта от магнетто?
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:39
  3. второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
    от L0gRuS в разделе Новичкам
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:31
  4. Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.
    от Brandvik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 20:53
  5. Безумная идея про ТА8435
    от ukr-sasha в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения