Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 67 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2662

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Мой вариант виброразвязки подвеса от коптера! Тесты показали хорошие результаты. Но мучает одно Но. Правильная работа их заключается на сжатие. ...

  1. #601

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Мой вариант виброразвязки подвеса от коптера!
    Тесты показали хорошие результаты. Но мучает одно Но. Правильная работа их заключается на сжатие. А у меня пока наоборот. Будет время, вернусь к этому вопросу.


  2.  
  3. #602

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от wallera Посмотреть сообщение
    2Денис: Дерево.....лично для меня это не очень ФЕН-ШУЙ...(у меня Al 15х15мм),
    а насчет всяких коков- переходников на 200% с Вами согласен...они от лукавого...
    мож лучи строительной пеной или силиконом заполнить....правда вес увеличит

    Для меня дерево тоже как серпом.... Дело в том, что мне нравится работать с металлом. Но пришлось сделать деревянный квадр на Н раме только из-за того, что нужна нормальная картинка с ГоуПро без всяких демпферов, подвесов, только жесткое крепление. Для ФПВ, с возможностью посмотреть полет
    Чудес не бывает, нужно избегать IS камер, Н рама пойдет на пользу. Балансировать винты нужно с фанатизмом

  4. #603

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    О балансировке GEMFAN Сarbon reinforced пропеллеров:


    Вот я например не знал, что может быть разбаланс такого типа и колхозил все более и более совершенные способы демпфирования вибраций. Отбалансировав только лопасти, летал с жуткими вибрациями греша на моторы и неудачную конструкцию рамы. И, заказав комплект тайгеров решил сделать последнюю попытку привести в порядок свое хозяйство. Приведя в порядок моторы 2830 RC-Timer лазерным методом Левицкого (пост 11 в этой теме), предварительно выпрямив проп-адаптеры, поставил Гемфаны 11х4.7, но ситуация не изменилась. Тогда я нагуглил вышеуказанное видео и попробовал отбалансировать способом указанным в нем. Я еще не закончил балансировку всех пропов, но первые результаты радуют и огорчают одновременно: вибрации уходят почти полностью, но на пропе вырастает большая уродливая грыжа термоклея, которая держится очень непрочно!
    ЗЫ. Реквестирую комментарии в стиле: "Я же говорил, берите APC", "Карбон рулит, остальное лажа".

  5. #604

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Тогда я нагуглил вышеуказанное видео
    Честно говоря все видео лень смотреть, т.к. мужик гремит ящиками и растягивает удовольствие, но я полагаю идет речь об осевой балансировке. Если это так - то вот проверенный, "железобетонный" вариант решения проблемы. Ничего 100% не отвалится. Термоклей это по моему очень неудачный вариант.

    Берете припой 2мм или свинец или еще лучше вольфрам, пассатижами с глубоким рисунком на губках сплющиваем, так чтобы получились пластинки, этот же рисунок на свинце дает превосходную адгезию для суперклея и материала пропа.

    Кусаем бокорезами свинец\вольфрам под размер ступицы. Предварительно смазав поверхность пропа суперклеем, плотно прижимаем кусок тяжелого металла к ступице, так чтобы свинец\вольфрам принял форму ступицы (дуга). Проверяем баланс.
    Если еще нужно (а для говнопропов РЦтаймер - это нужно) клеем рядом и сверху еще полоски свинца\вольфрама. Не забываем промазывать суперклеем.

    Прочность отличная! Я клеил до 5 слоев свинца, на 1100 KV ничего не отвалилось за 6 мес. полетов. Даже если откусывать клееный свинец от пропа бокорезами - это не так просто.
    Естественно не забываем проверять баланс на лопастях. Величина груза (алюм. фольга) и ее местоположения на лопасти также влияет на осевую балансировку.

    В итоге говнопропы РЦТаймер, после подобной балансировки позволяют крепить ГоуПро жестко на раму (без демпферов) болтами и никакого желе и смаза. Картинка практически идеал. Это на говномоторах BC2836.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0155.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	58.7 Кб
ID:	735890  

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Термоклей это по моему очень неудачный вариант.
    На будущем месте термоклея крупной наждачкой немного загрубляю поверхность.
    Держится нормально.

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    О балансировке GEMFAN Сarbon reinforced пропеллеров:
    Тоже Гемфаны, но вообще этот способ на многих обучалках по балансировке указан.
    Видимо Вы их просто не смотрели.

  8. #606

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    А где встречается, свинец/вольфрам?

  9. #607

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А где встречается, свинец/вольфрам?
    Вольфрам например используется для рыболовных целей. У меня есть вольфрамовая проволока для изготовления нахлыстовых приманок (мушек). С о свинцом проще. Много аккумуляторов, герметичных и негерметичных.

    Необходимо стремиться использовать металл с наибольшим удельным весом. В нашем случае это вольфрам - 19,1. Свинец - 11,3. Можно обойтись припоем оловянно-свинцовым - дешевле и проще всего достать, не пачкая руки. Удельный вес 8-9.
    Это позволит не городить объемные кучи противовеса. Можно и пенку, пропитанную суперклеем, но только представьте сколько Вам нужно будет пенки и суперклея!

    Кстати, у кого завалялось лишнее золото, можно и его использовать - удельный вес 19,3. Почти как вольфрам.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Вольфрам например используется для рыболовных целей. У меня есть вольфрамовая проволока для изготовления нахлыстовых приманок (мушек). С о свинцом проще. Много аккумуляторов, герметичных и негерметичных.

    Необходимо стремиться использовать металл с наибольшим удельным весом. В нашем случае это вольфрам - 19,1. Свинец - 11,3. Можно обойтись припоем оловянно-свинцовым - дешевле и проще всего достать, не пачкая руки. Удельный вес 8-9.
    Это позволит не городить объемные кучи противовеса. Можно и пенку, пропитанную суперклеем, но только представьте сколько Вам нужно будет пенки и суперклея!

    Кстати, у кого завалялось лишнее золото, можно и его использовать - удельный вес 19,3. Почти как вольфрам.
    Меняю золото на вольфрам 1 к 1))))) вообще свинец в рыболовных грузилах используется, грузила для донок например и не надо аккумуляторы дербанить, плавить итп.

  12. #609

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    А вольфрам не продается в рыболовных?

  13. #610

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    34
    понятия не имею я последний раз там год назад был воблеры на силикон покупал))))))

  14. #611

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вольфрам не продается в рыболовных?
    вольфрам - в нагревательных элементах спираль - вольфрам

  15. #612

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    вольфрам - в нагревательных элементах спираль - вольфрам
    Всегда думал, что там нихром. Обедненный уран вроде тоже тяжелый

  16. #613

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    34
    да че там мелочиться то Сразу ртуть берите))) она когда на морозе замерзает тоже твердая))))

  17. #614

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что там нихром. Обедненный уран вроде тоже тяжелый
    точно, посыпаю голову пеплом

  18. #615

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Вольфрам в лампочках, а обедненный уран в бронебойных боеприпасах можно наковырять

  19. #616

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Все же, учитывая сложности с доставанием вольфрама\иридия\урана, проще использовать рыболовный свинец, который к тому же пластичнее, а значит удобнее в работе нежели вольфрам. Еще можно поискать кабели в броне, с оболочкой в свинце, мы такие в детстве на поплавочные удочки разбирали Тут еще проще -свинец уже в виде тонких пластин - остается немного сжать пассатижами, чтобы придать рельеф и нарезать для наклейки на проп.

  20. #617

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    А потом в новостях - челябинские суровые мужики делают модельки из золота, вольфрама и обедненного урана...

  21. #618

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Вот вы тут нас...ли со своим вольфрамом...

  22. #619

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    А еще есть молибден.

  23. #620

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Я как человек начинающий летать, но давным давно (с 97го) знакомый с винтами, недоумеваю.
    Как может быть такая дикая раз балансировка на пропе ? Пусть он весит 20 грамм (7-8 грамм на проп), на фотке я вижу что налеплено ну не менее 5 грамм. Это получается что одну лопасть лили из свинца а другую из люминия ?
    Я этих пропеллеров конечно в руках не держал, но ИМХО ,тут не правильное понимание сути и принципа балансировки.
    Вот если не трудно, можно поглядеть видео, где Вы делаете балансировку ? Без припоя, пластилином.

  24. #621

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    а фотке я вижу что налеплено ну не менее 5 грамм.
    дык налеплено около вала, чтоб компенсировать рычаг надо лепить больше вроде.

  25. #622

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    тут не правильное понимание сути и принципа балансировки.
    Нет тут все проще. Просто узкоглазые друзья отливают пропы в пьяном угаре. Отверстие (ступица) смещена, масса лопастей сильно отличается. У APC лучше в этом плане, так же как и карбон РЦТаймера. Но вот нейлон и карбон-нейлон РЦТаймера просто выводит из себя.
    Видео попробую сделать. Но наперед скажу, что балансировку винта способна сделать даже шимпанзе, при наличии балансира, стоящего на ровном столу. Чего проще надеть проп на ось, ось в магнитное поле и смотри себе куда наклоняется подвешенный пропеллер.

    Да, и Вы меня ввели в ступор. Выходит жестко закрепленная ГоуПро на раме, выдающая идеальную картинку без демпферов и постобработки, именно после наклейки фольги и свинца на пропы, является признаком неправильной балансировки.....
    Последний раз редактировалось SteinDen; 07.01.2013 в 23:36.

  26. #623

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Dynamitry. Вы правильно говорите. Но я больше удивился весу на самой лопасти, в совокупности с весом на ступице.
    SteinDen. И с Вами согласен на счет смещенного центра у ступицы. Но ! Правильно балансировать не грузом на ступице.
    Я к сожалению видео показать не могу, мой балансир застрял на китайско-российской таможне еще 22 ноября. ( Я балансировке учился 1.5 года, пока разряд не получил,а с ним и допуск.Это я не ради хвастовства, а для показания того, что я не по наслышке знаком с принципом балансировки.)
    Могу дать совет. Балансируйте винт не только в горизонте, но и в вертикали.
    Разделите мысленно винт вдоль, через центр ступицы. Поставьте винт вертикально. У него есть передняя, и задняя кромка (вход и выход) вот Вы и лепите противовес не на самой оси, а в стороне от нее.
    Т.е если центр смещен влево , лепите грузик с права. Так Вы сэкономите на грузах и сделаете винт легче. А так же максимальнее сохраните профиль винта. Ибо можно изумительно от балансировать винт в статике, но он все равно будет биться при вращении, так как лопасть с грузом будет тормозить встречный поток.
    Я надеюсь понятно написал, ибо с объяснением у меня проблемы )

    ЗЫ. И лепить груз правильнее с наружной стороны лопасти, а не с внутренней.

  27. #624

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Да, и Вы меня ввели в ступор. Выходит жестко закрепленная ГоуПро на раме, выдающая идеальную картинку без демпферов и постобработки, именно после наклейки фольги и свинца на пропы, является признаком неправильной балансировки.....
    Дык у меня так и есть

    Только без осевой балансировки немного подрагивает, а теперь озадачился на осевую думаю вобще класс будет

  28. #625

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    Вы еще не учитываете, что слоуфлаерные пропы при вращении деформируются центробежной силой. Как бы ни балансили, все равно идеально не сделаете. Если проп чуть изогнут, то при врещении его выравнивает и вся поперечная балансировка коту под хвост. Но это касается мягких пропов

  29. #626

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если проп чуть изогнут
    Есть такое Я на апсах и они далеко не подарок ,пяток SF именно апс лежит с проблемой того что лопасти находятся на разных уровнях относительно плоскости вот их как не крутил вибрации дают немеренные.

  30. #627

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Я на апсах и они далеко не подарок
    И что теперь покупать??? Я реально хочу себе нормальные пропы, одинаковые и без причуд. Я не знаю что заказывать!

  31. #628

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Я не знаю что заказывать!
    Быть может карбон с РЦТаймера, он недешев, но жесткий до ужаса, флаттера не будет. У меня лежат 10 и 11 на 4.7 но блин посадочные отверстия и металлические втулки не пойми под что сделаны, на вал 6мм фиг насадишь.

  32. #629

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Да, и Вы меня ввели в ступор. Выходит жестко закрепленная ГоуПро на раме, выдающая идеальную картинку без демпферов и постобработки, именно после наклейки фольги и свинца на пропы, является признаком неправильной балансировки.....
    Не. Я как бы вел к тому , что от балансировать можно гораздо меньшей кровью,не наваливая столько грузов итп. Или от балансировать, но гораздо круче.
    Тот совет, что я Вам дал, он основан не на догадках и пр. А на многолетнем опыте моих "учителей" на военном заводе.
    И давно известно, что идеальный винт, это винт с одной лопастью ! НО массово на них не летают, ибо фиг от балансируешь в динамике. Летают ради фана.

    И поясню. Я Вас не учить тут пытаюсь , ни в коем случае )) Просто удивлен "топорковостью" метода, при наличии более изящных решений , накопленных за кучу лет.
    И ни в коем случае я никого не высмеиваю.
    Я сам в процессе ожидания последней посылки с рцтайма, с регулями. Как придут, сам буду проходить через эти терни. Может и я столкнусь с этим, кто знает....

  33. #630

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    Таки да, выбора нет из слофлаерных пропов либо карбон от рс-таймера либо АПЦ. Покурю немного форумы и возьму что-то. Просто я уже наелся балансировки достаточно, чтобы ее возненавидеть!

  34. #631

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    cylllka
    У нас деформировались 8 метровые гребные винты , весом 56 тонн )
    Отчетливо видно в кавитационной трубе.
    И ни один винт не вернулся с верной геометрией на обслуживание.

  35. #632

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Я как бы вел к тому , что от балансировать можно гораздо меньшей кровью,не наваливая столько грузов итп.
    Алексей, я отношусь с уважением к умным людям.

    Я запишу видео, Вы пожалуйста растолкуйте мои ошибки, ибо я не все моменты понял из Вами написанного выше относительно груза на ступице (в середине) пропа.

    Вопрос к Вам сходу - клеить груз на лопасть лучше снаружи из-за аэродинамики ?

  36. #633

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Видимо имелось ввиду с наружи по диаметру, но снизу профиля.

  37. #634

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,477
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    И что теперь покупать
    APC только оригинал естественно.Я перепробывал и таймеры и кинговские всякоразно и с гудлака и пришел к выводу что апс золотая середина.А то что пяток отстойных попалось так это штук из 30-ти Карбон принципиально из-за ценника не рассматриваю

  38. #635

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,598
    Записей в дневнике
    5
    По поводу балансировки моторов. Я летаю на моторах 2208 размера. Потом решил попробовать моторы 2830 с РЦ-Таймера, так вот коптер отказался нормально летать, пока не отбалансил моторы. Балансировка одних пропов ничего не давала, коптер был дерганым, и постоянно прыгал по высоте. После балансировки моторов полетел более менее, но похрустывающие подшипники все равно давали о себе знать. Так что про моторы тоже не забывайте.
    Хорошо отбалансеный коптер на мультивие, в Акро режиме (без акселей) мог висеть в штиль практически на одном месте в течении нескольких минут (говнопропы с РЦ-Таймера, балансеные только в продольной оси). От вибраций же начинался дрейф.

  39. #636

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    SteinDen,Brandvik
    Снаружи, то есть с выпуклой стороны. Ибо внутренняя - нагнетающая. Она наиболее чувствительна к изменению профиля.
    Например крыло самолета выпукло сверху, в силу того, что воздуху нужно пройти большее растояние чем снизу, чем достигается разряженное пространство, и создается подъемная сила.У винта так же.
    Чем дальше от центра клеите грузик, тем меньшей массы он нужен. Но не стоит забывать о том, что чем выше обороты, тем сильнее грузик будет "спрямлять" профиль лопасти за счет центробежной силы. Тут нужен компромисс.
    Но с оговоркой, будет ли он настолько важен при такой массе винта в целом.Этого я не знаю,у меня массы несколько больше были, и так же прочность.
    По видео помогу, без проблем. Я попробую освоить программы для рисования на фотке (а ля фотошоп) что бы пояснить написанное.
    Возможно здесь присутствуют люди, которые потолковее в этом вопросе.

  40. #637

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Уважаемый, учите аэродинамику, именно верхняя часть профиля всегда была и будет чувствительной частью, т.к. изменение оной меняет характер обтекания и может привести к раннему отрыву потока от задней коромки что ухудшит несущие характеристика профиля и увеличит лобовое сопротивление. В то время как грузик снизу создаст только дополнительное лобовое сопротивление.

  41. #638

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Я делал винты для подлодок. Там требования к шуму и вибре повыше чем в коптерах. Верно ?
    12 лопастной титан , форма лопасти как крыло у птички, загнутое. Это самое крутое что я "точил".
    Я даю совет только основываясь на личных примерах.
    И к тому же, доп вес можно создать и поперечиной. Делайте обтекаемый груз, если Вы об этом.

    ЗЫ. И кстати, Вы написали не верно.

  42. #639

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    в процессе борьбы с вибрациями и желе на гопро была придумана и сделана коробяка-защищака-всяка-виброизоляка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4257.jpg
Просмотров: 79
Размер:	33.4 Кб
ID:	736199
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4253.jpg
Просмотров: 82
Размер:	41.0 Кб
ID:	736200
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4251.jpg
Просмотров: 138
Размер:	46.4 Кб
ID:	736201
    по мотивам моего звукарского прошлого, способ подвески похож на студийные микрофонные подвески.

  43. #640

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    И как результаты ? Резинки больно длинные - можно резонанс словить или раскачку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения