Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 70 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2769

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Baris17 И как результаты ? нормально. Резинки натянуты не сильно и их много, резонансов нет. Будет погода, сниму ...

  1. #641

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baris17 Посмотреть сообщение
    И как результаты ?
    нормально. Резинки натянуты не сильно и их много, резонансов нет. Будет погода, сниму кино и выложу тут.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Алексей, если бы речь шла о гребных винтах то я бы не заикался спорить с вами. Я согласен что для ПЛ минимальные шумы и вибрации жизненно необходимы. Но ваш опыт в гребных винтах по моему мнению вводит вас в заблуждение. (либо мы говорим о разных вещах и получается что каждый по своему прав)

    И если вы пишите что я о чем-то пишу не верно. то будьте так добры, напишите в чем конкретно неверно я написал? Я ведь тоже могу заблуждаться.

  4. #643

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    О балансировке GEMFAN Сarbon reinforced пропеллеров:
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Берете припой 2мм или свинец или еще лучше вольфрам, пассатижами с глубоким рисунком на губках сплющиваем, так чтобы получились пластинки, этот же рисунок на свинце дает превосходную адгезию для суперклея и материала пропа.
    Кусаем бокорезами свинец\вольфрам под размер ступицы. Предварительно смазав поверхность пропа суперклеем, плотно прижимаем кусок тяжелого металла к ступице, так чтобы свинец\вольфрам принял форму ступицы (дуга). Проверяем баланс.
    Коллеги, все что Вы тут показали,написали это "ужоснах"
    Вот просто и правильно, нужны только конуса, лезвия и кусочек мелкой наждачки>>>

  5. #644

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Как и обещал, вот мое видео по балансировке пропеллера.



    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Коллеги, все что Вы тут показали,написали это "ужоснах"
    Вот просто и правильно, нужны только конуса, лезвия и кусочек мелкой наждачки>>>
    Интересно, а как вы на такой примитивной приспособе проверяете осевую, вертикальную балансировку ?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    35
    Сообщений
    331
    Записей в дневнике
    12
    А если под 45градусов оставить??? уверен -поплывет... идеально невозможно отбалансить. Но так как на видео уже достаточно.

  8. #646

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от baliv Посмотреть сообщение
    А если под 45градусов оставить??? уверен -поплывет... идеально невозможно отбалансить. Но так как на видео уже достаточно.
    100% не поплывет как ни ставь проп, это я уже много месяцев проверял. Собственно чего ему плыть, если баланс достигнут ?

  9. #647

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Как и обещал, вот мое видео по балансировке пропеллера.

    Интересно, а как вы на такой примитивной приспособе проверяете осевую, вертикальную балансировку ?
    А никак.
    Такой "примитивной" балансировки для пропов массой 10 гр., с гибкими лопастями и работающими в диапазоне до 10тыс об. более чем достаточно.
    Даже на винтак которые работают на оборотах 30 тысяч (класс F2D) например, винт можно тупо отбалансировать на игле, укорачивая тяжелую лопасть на круге наждака. А вот лепить всякое "гуано" в виде полосок алюминия, вольфрама, свинца и прочего точно знаю что не надо, это не автомобильное колесо, это винт воздушный, в нем каждая граммулечка веса и соточка в геометрии профиля на счету а Вы его в "портянки" заворачиваете со всех сторон

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А никак.
    Ну и зря. Я долго понимал необходимость такой балансировки, изобретая разные методики оценки вибрации. Все делалось ради получения нормальной картинки без применения демпферов. К тому же зачем оставлять сильный источник вибраций, который негативно влияет на моторесурс?

    Кстати количественные измерения уровня вибрации, именно вибрации, а не акустического эффекта доказали мне, что балансировка должна быть полной, а не наполовину.



    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вы его в "портянки" заворачиваете со всех сторон
    В моем случае это наихудший вариант пропеллера по балансировке - не представляю как их китайцы так криво льют. С APC груз во много раз меньше. А карбон бывает такой что там вообще символический кусочек фольги нужен.

    Вот такую огромную штуку удалось мне заснять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8799.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	85.6 Кб
ID:	736249  
    Последний раз редактировалось SteinDen; 08.01.2013 в 13:53.

  12. #649

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    SteinDen. Вам дошло мое ЛС ?
    По Вашему фото. Мы так и балансировали винты, на ножах. красный цвет у него после дефектоскопии. Мажут спецсоставом , потом вытирают насухо ,затем мажут меловым раствором. После высыхания мела , красная краска выступает наружу показывая где есть поры. То есть дефект литья.
    Стальной цвет, это результат балансировки(скорее всего) или борьба с дефектами путем заваривания. По фото плохо видно, или наваривали или стачивали массу.
    И кстати тут подтверждение моих слов. балансируют по "выпуклой" стороне лопасти.

  13. #650

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    SteinDen. Вам дошло мое ЛС ?
    Да дошло. Я пока пытаюсь отблансировать проп следуя вашим наставлениям. Все же наверное нужно сделать фото и нарисовать на нем поэтапно каждый шаг. Ибо понять можно по разному Посмотрю что выйдет.

  14. #651

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    И кстати тут подтверждение моих слов. балансируют по "выпуклой" стороне лопасти.
    Ибо это правильно,убирается в первую очередь лишний материал с "нерабочей" поверности и ближе к концу лопасти. А "народная лепка" на пропеллеры ( как тут показывают) это все ж неправильно. Да, вибрации убрать можно, только это уже не воздушный винт, а устройство для огребания воздуха типа опахало. Воздушный винт должен быть чистым,хотя бы из уважения к аэродинамике.

  15. #652

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, позволю себе здесь процитировать. Не все так просто оказалось.

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Вместо грузика на ступице, необходимо было на обе лопасти , с противоположной стороны приклеить фольгу.
    То есть Изначально грузик Вы клеите по всей ширине лопасти, а необходимо сбалансировав в горизонте и уже найдя вертикальный баланс, сдвинуть эти грузики за вертикальную ось,тем самым одной массой Вы ловите оба баланса. В Вашем случае, наклеивая по всей ширине , Вы добавляете массу к вертикальному дисбалансу.
    Баланс и в моем и в Вашем случае будет правильным, но у меня общая масса винта должна быть меньше.Меньше инерция,легче двигателю раскручивать и гасить обороты ну и по безопаснее )
    Видимо я что-то не так понял. Чтобы достичь горизонтальной балансировки, я наклеил 10 слоев фольги у основания ступицы (ведь рычаг меньше, по сравнению когда груз находится с краю). Горизонт есть.Попробовал лепить с другой стороны противоположного пропеллера с целью выбрать осевую балансировку. Но при этом тут же съехал горизонт. Но оно понятно, что если налепить на первое место еще больше фольги, то и горизонт вернется и осевая будет приходить в норму. Только для этого придется клеить целую стопку фольги на обе части винта!

    Вообщем я вот сделал фото пропеллера с 3-х ракурсов. Алексей, раз уж такая пьянка началась, не могли бы вы скажем в Paint нарисовать каждый шаг куда и что лепим с короткими комментами? Если нужно переснять - без проблем сделаю.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Воздушный винт должен быть чистым,хотя бы из уважения к аэродинамике.
    В этом я согласен! Но даже у APC есть серьезные проблемы с балансировкой. В идеале купленный винт должен быть таким, чтобы он требовал минимального тюнинга - один раз скребок ножом и все должно быть отлично. А тут приходиться вешать кучи груза. Это бредовая ситуация я согласен. Но у меня цель выжать из говнопропов минимум вибраций. То, что пострадает аэродинамика, КПД, это второе, ибо у меня винты пока расходка, да и набрал дешевых. APC лежат ждут своего часа. А хочется снять видео, которое потом можно самим посмотреть без нервного припадка при виде желе, трясучки или смаза

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    По фото плохо видно, или наваривали или стачивали массу
    Вроде как стачивали, но неизвестны первоначальные повреждения винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	23.9 Кб
ID:	736262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	23.2 Кб
ID:	736263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	23.7 Кб
ID:	736264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8797.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	75.6 Кб
ID:	736265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8824.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	70.2 Кб
ID:	736266  
    Последний раз редактировалось SteinDen; 08.01.2013 в 15:02.

  16. #653

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Денис. (ничего что так запросто,по имени ? ) )
    Я соберусь с мыслями и распишу с рисунками. Обязательно. Или найду видео/описание , где это уже сделано за меня и более понятно и грамотно. У меня с этим затруднения.

    В процессе обдумывания технологии балансировки в статике и динамике, мне в дурную голову пришла мысль.
    Берем ДВД/СД РОМ, который служит нам поставщиком виброгасящих стоек и валов 3мм диаметром для замены в движках и начинаем думать в сторону безотходного производства, точнее раздербанивания )))
    Как там решена проблема разбалансировки дисков ?
    А решена она очень просто, в подложке диска (то, на что собственно крепим диск) внутри есть полость, в которой есть некое количество стальных шариков. При вращении (200-600 об/мин) они принимают положение противоположное тяжелой стороне, чем и достигается баланс. В пределах массы шариков.
    Может быть эту технику применить и в нашем случае ? Общей массы оно не добавит, но если выгорит, то можно будет отлетать партию плохих вентиляторов не заморачиваясь многим не понятной балансировкой ?
    Теоретически, эти шарики загасят и вертикальную и горизонтальную разбалансировку.
    Пока только на стадии обсуждения ! Если нужно, могу предоставить ведро ДВД РОМов, вдруг кто осмелится проверить теорию.
    Что думаете ?

  17. #654

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Что думаете ?
    непрокатит, в сдроме более линейная скорость вращения, а у нас она часто меняется

  18. #655

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Денис. (ничего что так запросто,по имени ? ) )
    Никаких проблем.

    Мне кажется шариковый автобалансир - не очень хорошая идея применительно к коптеру. Тем более есть классические методики балансировки, они дают приемлемый результат.

  19. #656

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Да, пока бегал курить после написания поста , тоже самое подумалось.
    НО. Допустим в момент прослушивания музыки в конце альбома, когда у нас диск вращается со скоростью 200 об/мин мы нажимаем кнопку первого трека и у нас быстро обороты вырастают до 600 об/мин. Это в обычном аудио плеере,где 2-4х. А в случае компутерного привода, скорость 52х. то есть гораздо выше обороты.
    Эх, попробовать бы ) Жаль терять идею не протестировав )

  20. #657

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Saint -Petersburg (Санкт-Петербург)
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1

    Полезное видео о производстве вибро в домашних условиях 8)))

  21. #658

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Что-то я не понял что за белый порошок был куда он силикон выдавил и размешал.

  22. #659

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял что за белый порошок был куда он силикон выдавил и размешал.
    Cornflour - кукурузная мука. Видимо добавил для снижения клейкости.
    Последний раз редактировалось Taatarenkoff; 09.01.2013 в 10:45.

  23. #660

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    В этом я согласен! Но даже у APC есть серьезные проблемы с балансировкой. В идеале купленный винт должен быть таким, чтобы он требовал минимального тюнинга - один раз скребок ножом и все должно быть отлично. А тут приходиться вешать кучи груза. Это бредовая ситуация я согласен. Но у меня цель выжать из говнопропов минимум вибраций. То, что пострадает аэродинамика, КПД, это второе, ибо у меня винты пока расходка, да и набрал дешевых. APC лежат ждут своего часа. А хочется снять видео, которое потом можно самим посмотреть без нервного припадка при виде желе, трясучки или смаза
    Что бы понять что нужно делать с винтом, нужно знать как их пекут и почему они получаются несбалансированные. Дело в том, что основная нагрузка на матрицу ложится именно на верхнюю половину, её снимают туда сюда,она прогревается быстрей сответственно её первую и начинает коробить и от этого какая либо лопасть со временем начинает набирать толщину по соткам. Вы можете сами проверить это любым микрометрическим толщиномером, а лучше стенкомером
    И именно снимая лишнее с винта, а не догружая его листами железа и прочей хрени,мы тем самым достигаем правильнай балансировки и востанавливаем размеры ИЗНАЧАЛЬНО заложенные производителем, то есть приближаемся к эталону заложенному в матрицу. Еще раз, воздушный винт это не автомобильное колесо, его надо "пилить", а не "грузить". А потом мы удивляемся почему рвет лопастя называя их говнопропами.

  24. #661

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А потом мы удивляемся почему рвет лопастя называя их говнопропами.
    Так отрывает не обязательно утяжеленную лопасть. Я всегда баланшу куском изоленты, клею на нижнюю часть пропа. Если не превышать рекомендованные производителем обороты, то ничего не отрывает. У меня на 100ваттном моторе ниодного 10" пропа не порвало.
    Только что достал из шкафа РЦ-Таймеровский (неармированный) проп. Продольный дизбаланс убрал изолентой, поперечный нагреванием лопасти у основания газовой горелкой и подгибанием в нужную сторону. Греть нужно осторожно, что бы не поплыл проп. Лопасть не должна начать гнуться под собственным весом, а только усилием от руки. 3-4 минуты и проп замирает в любом положении на магнитном блансире.
    з.ы. Проп испортить очень просто, по этому стоит потренероваться на обломках.

  25. #662

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    нужно знать как их пекут...
    Андрей, при всём уважении, но проблемы прецизионного литья пластмасс под давлением гораздо шире Вами описанных. Доводилось работать и конструктором литформ и технологом. На предприятии, выпускающем ширпотреб это невозможно. Те пропеллеры, которые они тоннами шлёпают - это скорее сувенирная продукция, а не Воздушный Винт, и тут хоть пили, хоть грузи... один хрен, имхо.

  26. #663

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Как и обещал, вот мое видео по балансировке пропеллера.

    Вот это жесть, какие пропы несбалансированные в стоке. Тогда уже лучше шкуркой стачивать, хотя нет очень долго будет лучше на наждаке обтачивать

  27. #664

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Тогда уже лучше шкуркой стачивать, хотя нет очень долго будет лучше на наждаке обтачивать
    Шлифмашинка, болгарка с диском покрупнее наше все! Ножом стачивать просто нереально, нужно очень много материала снять.
    А вот на APC можно и ножиком поработать, дабы не портить эстетику пропа наклеивая фольгу.

  28. #665

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    ...
    В процессе обдумывания технологии балансировки в статике и динамике, мне в дурную голову пришла мысль.
    Дело было давно в институте лабораторная работа, по балансировке. И на сколько я помню статической балансировкой не возможно было "хорошо" сбалансировать в отличии от динамической балансировке. Т.к. при вращении действуют еще центробежные силы которые при статическом методе не учитываются. Поправьте меня если ошибаюсь, давно это было.

  29. #666

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вы правы, НО
    В нашем случае у нас пропеллеры достаточно тонкие, по сути диски, поэтому разбалансировка по "длине оси" (простите за столь топорное выражение), которую обнаруживают и устраняют динамическим методом, на результат влияет меньше всего, поэтому вполне достаточно сбалансировать наш "диск" статически. А вот моторчики, особенно с длинным ротором было бы неплохо балансировать еще и на динамическом стенде...

  30. #667

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    WETErok
    Не совсем так.
    Винт, правильной геометрии и с одинаковой плотностью литья (без пор и неоднородностей) можно отбалансировать "в идеал". Помню был винт 5 лопастной, 48 тонн вроде. У него разрешенный страгивающий груз допустимый 7 кг.
    Мы сделали 400 грамм ) Повезло с литьем, все лопасти были почти одинаковы и попадали в допуски по геометрии.
    Динамическая балансировка, весьма хитрая штука. Тут куча нюансов.
    Представьте винт, у которого одна лопасть отлита правильно, а вторая поперек. Его можно отбалансить в статике. Представьте что с ним будет в динамике ? А можно взять, и сразу отбалансить в динамике, но работать этот винт не будет, точнее КПД будет крайне низким. Важна правильная геометрия винта.

    Brandvik.
    Я то же не совсем верно называю вещи, пытаюсь своим топорковым языком донести то, что хочу сказать.
    Я "длиной оси" в данном случае, называл прямую, проходящую через весь винт, от торца до торца через его геометрический центр.
    И именно с ним борется SteinDen. Если посадочное отверстие будет засверлено (отлито) со смещением , то дисбаланс будет жутким.
    Я сегодня получил балансир и на работе забрал пропы которые были куплены для моей будущей гексы. Вот такие http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    Крайне не рекомендую их брать. И не только из за баланса. А вот такие же пропы, тока 10" http://www.rctimer.com/index.php?gOo...8&productname= показали себя на отлично (летаем на квадрике друга)
    Так вот, мои 12" как раз со смещенным центром и "входная кромка" прямая, толщиной 1.5 мм! Я сумел отбалансировать их. Позже выложу фото , где укажу что и как я точил (да да, я именно точил, точнее срезал скальпелем и рихтовал наждачкой)


    На второй и третьей фотках видно что масса снималась только с одной половины лопасти ( в длину) , так как я сразу "угадывал" и горизонтальную балансировку и вертикальную.
    Сори за фото, снимал на телефон, вспышка бликует , на самом деле все гораздо красивее и ровнее.
    Последний раз редактировалось kassir; 09.01.2013 в 22:15. Причина: фотки

  31. #668

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    (да да, я именно точил, точнее срезал скальпелем и рихтовал наждачкой)
    Пластик лучше скоблить битым бутылочным стеклом подобрав небходимый по геометрии осколочек.Бутылку бить молотком через тряпку., бутылку лучше темного цвета,удобней глазу подбирать геометрию.Сотни капроновых винтов 200Х100 отшкрябано в "ложечку" в авиамодельной юности

  32. #669

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Я сумел отбалансировать их.
    Я смотрю у вас балансир низкий. Но тем не менее, если его поставить к краю стола и винт вывесить почти вертикально - висеть будет? Это я про осевую балансировку спрашиваю.

  33. #670

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Сотни капроновых винтов 200Х100 отшкрябано в "ложечку" в авиамодельной юности
    Это которые Досафовские? Было веря выжимали максимум в связке обрезанный доработанный капроновый винт и форсированный Тайфун что аж шатуны рвало

  34. #671

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Пластик лучше скоблить битым бутылочным стеклом
    Но почему именно стекло? Куском стекла скоблить наверное небезопасно, в отличии от эргономичного канцелярского ножа ? Вероятно профиль у стекла больше подходит, чем прямое лезвие...

  35. #672

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Но почему именно стекло?
    Стекло лучше срезает пластик. Лезвие очень быстро тупится!

  36. #673

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Но почему именно стекло?
    его, в отличие от лезвия можно сломать по-дуге, чтобы получилось выгнутое лезвие

  37. #674

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Я помню бутылочное стекло ) Застал еще "те времена" ) Но у меня работа почти 70% времени со скальпелем , у меня он уже в руку вжился , хотя можно вспомнить детство )

    Теперь еще пару комментов к мои фотографиям.
    Третья фотка. Левая верхняя кромка - "входящая" , выпуклой стороной наружу.
    Как видно, у меня сточена верхняя половина левой лопасти и вся правая лопасть (она с обратной стороны, здесь видно тока работа наждачки по заусенцам)
    Из этого следует, что для горизонтальной балансировки , правая тяжелее. Поэтому я ее стачивал по всей ширине лопасти.
    А для вертикальной балансировки , верхние части обоих лопастей тяжелые (отверстие отлито со смещением в низ (относительно фото) )
    Поэтому я стачивал только верхнюю (тяжелую) часть.
    В данном случае мне "повезло" что центр смещен под углом 90 градусов от "длинной" оси.
    Если бы он был смещен вдоль "длинной" оси , то проще решить вопрос обрезанием тяжелой лопасти с торца.Это самое "правильное" решение. Тут об этом говорил Андрей Курылев (вроде бы)
    Сложнее, если центр смещен на произвольный диапазон не равный 90. Вычисляется просто, но я долго привыкал держать "в уме" улавливаемый центр ))
    Бывает еще дисбаланс по по оси прохождения вала. С ним нам не справиться, по уму надо рассверливать или гнуть. Но (имхо) при данных массах проще забить. Центробежная сила спрямит. Но именно в этом вопросе я не силен.
    У меня и массы и обороты были другие.
    И напомню, правильнее снимать толщину с выпуклой стороны. И чем дальше от центра(отверстия), тем меньше необходимо снять. После соскабливания, придайте наждачкой округлую,обтекаемую форму. Если снятая толщина уже критична, не злоупотребляйте, просто сточите с "входной" и "выходной" кромок, как бы уменьшите ширину лопасти. Или с торца немного.

    Денис. Да, он низковат. Будет переделан как у Вас ) Мне нужна была основа.
    Канцелярской нож не подойдет (имхо) , он может сломаться в месте перфорации ибо работает на излом. Так как надо скоблить а не срезать. Толковый скальпель я покупаю по 250 руб. Бутылка - бесплатно )

  38. #675

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Это которые Досафовские? Было веря выжимали максимум в связке обрезанный доработанный капроновый винт и форсированный Тайфун что аж шатуны рвало
    Да, они самые,вот уж там дисбаланс жутчайший на них был. Сначала подрезал плоскость на токарном по 2мм с обоих торцов,а потом шкрябал.За одно занятие штучек пять получалось. На Тайфунах,Суперах,Талках,ЦСТКМах жужжали будь здоров.

  39. #676

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Почитал вашу тему, очень помогло, спасибо. Давно хотел прикупить балансир, но трудно было определится с выбором модели. Вчера под впечатлением быстренько за час склеил из белого пластика и двух мощных круглых магнитов от подставки для антенны, высокий П-образный балансир. Стальную оську не нашел пока из точнейших направляющих или валов, и сделал из подкаленой ровной проволки из одного автомобильного изделия. Торцы сточил на конус вращая вал в патроне дрели подводя ее к диску алмазного наждака, и потом полирнул так же амазным надфилем и наждачкой. Два мелких конуса сделал из копролона на токарном с одной установки стараясь соблюси соосность. Они туго надеваются на стальной вал 2.5 мм в диаметре и длиной примерно 70 мм. Фотку выложу завтра.

    Так что я хотел сказать - новый пропеллер Граупнер 11 5 из на моем балансире показывает практически идеальную настройку, но есть но... Я проверил так несколько штук. Причем проверял пробуя вариант зажатия меняя пластиковые прижимные конуса и конус к конусу, и конус с одной стороны и торцовая площадка с другой. Сделал метку на конусах и стал их вращать относительно друг друга проверяя по многу раз тесты с одним и тем же пропеллером. И всегда балансировка была чуть разной. Я даже взял и проверил баланс самой оси с конусами . По метке ориентировался где остановится. Пришлось приклеить грузик из в три раз сложенного бумажного скотча, площадью примерно 1см . Отбалансировав вал, повторил тесты и снова разные результаты. Изменяю положение оси пропеллера относительно метки на одном из конусов и всегда результат немного разный. Выходит или конуса получились не совсем идеальными и немного бьют, или сама ось не идеальна. Завтра поищу какой то заводской шлифованый вал, надеясь на его точность и перепроверю результаты.

    Проверил другие винты. Назовские Джи 10 4.7 и тут уже явно и всегда однозначно было видно что одна лопасть быстро тянет вниз. С Граупнерами вращение было очень вялым и медленым и всегда по разному (мне даже кажется что этим можно принебреч) Летаю пока на них на квадрике прям из коробки и никаких вибраций не заметил. У других Хоббикинговских вообще жуть - одна лопасть камнем падал вниз быстро врящая ось. И тут уже смена положения вала вообще не влияла.

    Вобщем я это к тому, что проверьте пожалуйста свои балансиры, их оси и конусы, как они отабалсированы и вращаюся в магнитах без пропеллера. Может они тоже вносят свой дисбаланс в настройку пропеллера, изза чего результ после перестановки всега разный у пропеллера с практически идеальной настройкой. Сейчас перепроверяя Граупнер, смог добится что прибор показывал что то одна лопасть тяжелее, то другая, меняя только положение конуса и вала относительно метки на них, и относительно лопасти. Сделайте метку шариковой ручкой и посмотрите, становится ли он всегда только одной стороной или может провернутся произвольно. Повлиет ли на результат если вы один конус провернете относительно другого и оба относительно самой оськи?

  40. #677

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Навенро так точно ж совсем и не надо,повторюсь,сначала мотор,потом мотор с пропсейвером или адаптером,потом проп и потом все вместе с помощью проги на телефоне или лазерной указки,результат не заставит себя ждать.Их наболевшего,последнее время перестал так часто падать и поставил карбон,скажем так,с весны на одном коптере уже стоят одни и те же пропы,баланс на них был достигнут парой капель лака для ногтей.Почему то мне кажется,что противовесы надо наносить на середину лопасти,так как у нас балансировка статическая и при раскручивании пропа центробежные силы по разному будут "утяжелять" противовес (кусочек изоленты или лак) расположенны

    й на кончике лопасти или на ее комеле,значит и вес на разных оборотах будет плавать. Вообще идеально подтачивать ,не меняя форму пропа.

  41. #678

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    То, что заметил при балансировке с помощью магнитов и не только.

    Ось на магнитном балансире стремится занять определенное положение по своей оси, так, что вносятся свои погрешности.

    В выше описанном способе балансировки путем термоклея так же происходят погрешности, к тому же очень большие. За счет разницы температур, с термоклеем будут разные показания. При балансировке пропеллера добился идеальных результатов, как только проп полежал возле окна (температура сменилась градусов на 10), баланс радикально изменился. Но я не доводил баланс в виде "грыжи", сделано более аккуратно и возможно из за большей площади соприкосновения происходит деформация пропеллера, что влечет за собой сильный дисбаланс при изменении температуры. Пропеллер без использования термоклея не меняет балансировку так сильно как с оным.




  42. #679

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Ну морока конечно ... Вот скажите, реально настолько большая разница при такой тонкой балансировке или всёж кусок скотча на середину лопасти даст по соотношению геморойность-качество всёж более лучший результат?
    p/s моторы я не балансирую почти принципиально (если что и идёт, то думаю что на 95 процентов от винта и его концов) =)

  43. #680

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    А я столкнулся с влиянем статического напряжения. Подставка из дюралевых уголков, наверху ножи горизонтально. Кладешь пропеллер проверить центровку, сперва все нормально, а после процедуры стачивания проп сильно электризуется и уже начинает тянуть лопастью к уголку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения