Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 69 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2738

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; если на улице нет сильного мороза, откройте форточку/окно, постоянно помещение проветривается, влажность в норме, статики нету, в первую же очередь ...

  1. #681

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    если на улице нет сильного мороза, откройте форточку/окно, постоянно помещение проветривается, влажность в норме, статики нету, в первую же очередь подозрение пало на статику при разбросах
    в мороз влажность понижается, хотя по вашему место положению этого не должно быть

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,178
    Я то-же об этом подумал (увеличит влажность). Следующую партию буду обрабатывать с пулевизатором.

  4. #683

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    проп сильно электризуется и уже начинает тянуть лопастью к уголку.
    Тоже с этим столкнулся (балансир сделал из алюминия). Сейчас хочу переделать на деревянный, и с нормальной осью. Электризуется винт именно после стачивания канцелярским ножом.
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Ну морока конечно ... Вот скажите, реально настолько большая разница при такой тонкой балансировке
    Раньше тоже не заморачивался особо с винтами на 10". Балансировал изолентой и скотчем, не особо парясь с балансиром.
    Но когда сделал мелкого квадрика с винтами на 8" сразу изменил к балансировке свое отношение. При весе квадрика в 450 грамм вибрации очень сильно влияют на полет. Я не говорю уже о проблемах при видеосьемке.
    Кстати, заметил особенность, если аппарат легкий а винты большие - то вибрации сказываются значительно больше, нежели при малых винтах и большом весе.

  5. #684

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Раньше тоже не заморачивался особо с винтами на 10". Балансировал изолентой и скотчем
    Аналогично. Сейчас пользуюсь скальпелем, достаточно быстро и не меняется геометрия пропеллера.
    Иногда достаточно раз пять провезти по лопасти и получить баланс между лопастями.
    На видео провозился дольше, так как малость переборщил с одной стороны

    Последний раз редактировалось sulaex; 10.01.2013 в 14:59.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите кто и как винт на ось сажает? Есть оськи 3мм на них скотч до 6мм доматывать? Или можно что-нибудь придумать из подручных метериалов? Был кривенький ХК балансир с конусами, но где-то "пролюбился"

  8. #686

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Подскажите кто и как винт на ось сажает? Есть оськи 3мм на них скотч до 6мм доматывать? Или можно что-нибудь придумать из подручных метериалов? Был кривенький ХК балансир с конусами, но где-то "пролюбился"
    Я использую втулку на 3мм, из комплекта, который идет с винтами + кусочки силиконовой топливной трубки подходящего диаметра.
    P.S. Балансир - самоделка из акрила 6мм...

  9. #687

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,882
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ...првозился дольше, так как малость переборщил с одной стороны
    Контролировать нужно строго над столом, из под стола дует, отсюда промашки

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Что если намотать поролон на лучи и стянуть это ремешками?
    Правда на картинке коптер стоит подвесить снизу, а не сверху, чтобы лопасти нормально крутились.

    Правда это больше не к легким коптерам относится, т.к. лучей в 2 раза больше становится.

  12. #689

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Очередная идея с демпфированием двиглов обречена на провал
    На много проще почитать, посмотреть и воплотить в жизнь правильную балансировку БМГ, а еще и полезней, дольше прослужит.

  13. #690

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    А почему на провал? Берем два коптера. На один ставим моторы, на другой - мозги. Соединяем через поролон и вот демпфер.
    Тут же одобрили идею единого юнита с батареей и мозгом.
    Мое предложение это тоже самое, только глобальнее.

  14. #691

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Если пренебречь балансировкой, при подгазовках моторы будут входить в модуляцию.
    Где то уже было описано это выше. Продавец этих демпферов да же об этом упоминал.
    Типа мол покупайте на свой страх и риск. Да и на видео опробовавших такие прибулы было видно модуляцию.
    Сошлись типа на том, что коптер можно будет использовать для спокойных полетов, так и приутихло все
    Моторы должны крепиться достаточно жестко, если все сбалансировано, избавитесь от БОЛЬШИНСТВА проблем при проектировании и эксплуатации.
    Начиная от веса конструкции, надежности, долговечности и заканчивая более комфортными настройками ведущими к большей стабильности аппарата.

  15. #692

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    А почему на провал? Берем два коптера. На один ставим моторы, на другой - мозги. Соединяем через поролон и вот демпфер.
    а для чего это нужно?
    бороться нужно в первую очередь с источниками вибраций - биением моторов и пропов, хлипкостью конструкции коптера
    все равно все вибрации задемпфировать невозможно

  16. #693

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вот фото моего балансира склееного из белого 5 мм пластика. Основание квадратное в два слоя, плюс полоска посередине, чтоб сила магнитов не притягивала друг к другу пилоны, или как их там правильно назвать. Сегодня сделал новую ось из заводского шлифованного коленого вала 3.15 мм в диаметре, но не понравилось. Он и тяжелее , изза чего висит почти внизу магнитов, и вращается как то не так бодро как 2.5 мм вал . У тонкого вала накат намного лучше (без пропеллерра) Буду искать другой , такой же точно сделаный вал , но 2 или 2.5 мм . Пластиковые втулки-конусы надеваются с натягом, причем один туже другого, для того, чтоб снимать только прижимной, а другой остается всегда с таки расчетом, чтоб надетый пропеллер был по центру. Можно переворачивая одну из втулок, использовать либо комбинацию конус-конус, или конус-торцевой упор. Ось, заточенная на конус с двух сторон, располагается между магнитов с примерно 1 мм зазором с одной стороны. Сначало думал уменьшить трение , наклеив скотч на магнит, но оказалось что метал по металлу дольше вращается.

    Так что, владельцы магнитных балансиров, кто то пробовал ось с конусами на предмет ее балансировки? Если нанести метку карандашем на конус, и повращать, ось будет всегда возвращатся в одно положение? Или же попробовать повращать конуса относительно друг друга, что будет в этом случае? А потом провести эксперемент, идеально отбалансировав пропеллер, и поменять положение конусов относительно оси лопастей. Нарушится ли идеальная балансировка в этом случае? Просто у меня каждый раз чуть по разному меняется настройка почти идеально сбалансированной лопасти. Если же брать заведомо плохой пропп , где одна лопасть явно тяжелее другой, то уже как не крути всеравно одна тянет вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3902.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	23.7 Кб
ID:	737851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3904.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	28.5 Кб
ID:	737852  

  17. #694

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Так что, владельцы магнитных балансиров, кто то пробовал ось с конусами на предмет ее балансировки? Если нанести метку карандашем на конус, и повращать, ось будет всегда возвращатся в одно положение? Или же попробовать повращать конуса относительно друг друга, что будет в этом случае? А потом провести эксперемент, идеально отбалансировав пропеллер, и поменять положение конусов относительно оси лопастей. Нарушится ли идеальная балансировка в этом случае? Просто у меня каждый раз чуть по разному меняется настройка почти идеально сбалансированной лопасти. Если же брать заведомо плохой пропп , где одна лопасть явно тяжелее другой, то уже как не крути всеравно одна тянет вниз.
    Нужно учитывать то что со временем ось намагничивается, и стремится занять определенное положение.... Что может исказить всю картину...
    А как с этим бороться... пока у меня уже третий вал, два первые ждут пока я намотаю дроссель для размагничивания... (почему то заточить новый вал быстрее, чем сделать дроссель )
    Последний раз редактировалось Raptor.SK; 11.01.2013 в 22:06.

  18. #695

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Значит хранить валы в подвешенном состоянии на магнитах противопоказано? Штуковина для размагничивания теликов дома есть, попробую провести эксперемент.

    И даже если ось намагничивается, то насколько это критично? Всегда же есть какой то допуск. Может мы тут пытаемся выловить "микроны" , а в действительности микро люфты и зазоры вала мотора и внутреннего отверстия в пропеллере сами внесут еще больший разброс.

    И все же интересно как ведут себя заводские магнитные балансиры, особенно с грамоздкими аллюминевыми навинчиваемыми конусами, как изменится баланс самой оси , если провернуть конус относительно другого? Есть ли у него микробиения, и вследсвии этого дисбаланс? Просто для понимания , может я зря парюсь пытаясь отбалансировать идеально сам вал? Я сегодня даже конуса на валу делал не вручную , а идеально точно зажимая вал в станке в специально сделаной приспособе, и один фиг вал тянет на одну сторону.

  19. #696

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Что если намотать поролон на лучи и стянуть это ремешками?
    Правда на картинке коптер стоит подвесить снизу, а не сверху, чтобы лопасти нормально крутились.

    Правда это больше не к легким коптерам относится, т.к. лучей в 2 раза больше становится.
    Сдела так - офигенно все вибрации убирает. Это при том, что моторы и винты еще не балансировал - руки пока не дошли. А раму переделывал и заодно сделал так. Моторы при работе немного к центру наклоняются - думаю это ни хорошо, ни плохо.
    Короче надо основную балансировку выполнить и вообще шоколад будет.

  20. #697

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Сдела так - офигенно все вибрации убирает.
    лучи из чего? в этом случае можно из дерева сделать - вообще красота будет)

  21. #698

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Те, которые крепятся к двигателям и находятся сверху - из дерева
    Другие - из алюминиевого профиля

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Народ вы че в березу уе... ударились. Отбалансируйте нормально моторки и пропы и наслаждайтесь полетами.

  23. #700

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    D
    Да не волнуйтесь вы так, мы развлекаемся просто)))

  24. #701

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от imger Посмотреть сообщение
    Это при том, что моторы и винты еще не балансировал - руки пока не дошли.
    Начните с этого, и потом весь этот огород не понадобится. Уберите причину, а не боритесь со следствием.

  25. #702

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    350
    Да кто ж спорит с вами? Конечно же винты и моторы в первую очередь. Пофантазировать уж нельзя прям.

  26. #703

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    в процессе борьбы с вибрациями и желе на гопро была придумана и сделана коробяка-защищака-всяка-виброизоляка
    внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!

  27. #704

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    внимательное тестирование при ярком дневном ярком солнце выявило много косяков у этой системы. Не рекомендую!
    какие? огласите весь список, пжалста %)

  28. #705

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    какие? огласите весь список, пжалста %)
    не удобно давить на кнопки, есть резонансы, есть вероятность соскока с резинки.

  29. #706

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    вот мой способ виброразвязки датчиков:
    • корпус развязан через резинки от СД-рома,
    • плата меги от корпуса через силиконовые крепления от вентиляторов ПК,
    • датчики развязаны с помощью вставок из термоклея, незнаю как себя поведёт на морозе, но при +22 достаточно упругий)


  30. #707

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Отбалансил новые Тайгеры, прицепил на раму DJI450 (легкая рама пока на ремонте). Балансировка позволила P на гиру задрать до 10 без осциляций (мозг Мультивий). Коптер в Акро режиме как табуретка. Раньше удавалось максимально увеличить Р до 8.
    Вот такой кусок изоленты пришлось наклеить на один из моторов


    На другие чуть меньше. Использую изоленту AVIORA, прошла проверку зимой и летом на предыдущих моторах, не отлетает даже на макс оборотах.

    Мозг лежит на демпферах от СиДирома, которые приклеены к раме и в них вклеены гайки.

  31. #708

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Господа, ниже в видео ближе к концу китаец балансирует движки какой-то прогой на Самсунговском смарте - что это за прога?


  32. #709

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584
    Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть? А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить))) Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.

  33. #710

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Cylllka, хочу спросить,почему у тебя такие мелкие фотки,открываю,а их и не разглядеть?
    Ммм.. не пойму что не так с фото? У меня они открываются нормального размераи 1200 х 797. Может хост глюканул?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А насчет тайгеров,попробуй 2830 с рс таймера отбалансировать-там может и рулона изоленты не хватить)))
    У меня были 2830 Таймеровские, пришлось попариться, но можно отбалансить, но вот подшипники там быстро убивались. Хотя друзья летают, не жалуются.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Потом рама дубовая и тяжелая,вот тебе и ПИДы задранные.
    Ну я на ней же и раньше эксперементировал, на РЦ-Таймерах Р более 8 не получалось увеличить.
    з.ы. Заказал моторы SunnySky, посмотрим что за звери, и как они по балансу.

  34. #711

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Господа, ниже в видео ближе к концу китаец балансирует движки какой-то прогой на Самсунговском смарте - что это за прога?
    Vibration meter

  35. #712

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    265
    Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.

  36. #713

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Граждане, в ветке уже обсуждалось это, но как такового решения я не увидел. Все таки какая поверхность винта является рабочей? Если выпуклая(по аналогии с самолетным крылом) то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх и балансировать ( клеить ленту, либо стачивать) стоит вогнутую поверхность . Ежели впуклая поверхность является рабочей (по аналогии с гребными винтами) то подъемная сила создается повышенным давлением под винтом и балансировать в таком случае нужно выпуклую поверхность. Надеюсь логика моих рассуждений понятно. Так все же какую поверхность винта нужно подвергать балансировке в ущерб ее обтекаемости? Просьба помидором сильно не кидать, если не прав.
    Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно

  37. #714

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не ловите блох, балансируйте как удобней, все равно разницу не почувствуте. Профиль так сильно не изменится, что бы было заметно
    Да я не пытаюсь ловить блох, просто хочу разобраться с теорией и внести как можно меньше изменений в работу и аэродинамику винта. Просто если посмотреть, то некоторым требуется наклеивать далеко не один слой ленты на винт, что естественно вызовет негативный эффект при его работе.

  38. #715

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?

  39. #716

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Где можно приобрести качественный балансир для пропов?
    Увы. Бюджетного ничего нет. Лучшие варианты каленый вал 3мм с СДрома или сверла подходящего диаметра.

  40. #717

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563

  41. #718

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,882
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    то подъемная сила создается разряжением над лопастью тем самым поднимая ее вверх
    Такого понятия как "рабочая поверхность винта" нет Там все рабочее, вся поверхность,форма,крутка,профиль,вес,упругость,разнос масс, и прочия...
    Наименнее влияющая поверхность- верхняя полудужка профиля после 30- 50% САХ к заду лопасти и к её концу. Вот там в первую очередь и убираются излишки на тяжелой лопасти.

  42. #719

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,584
    Мне почему то показалось, что нижняя поверхность находится под большим давлением потока и на нее лепить не надо бы.а сверху лопасти меньше давление , меньше сопротивление воздуху, там и можно лепить. Почему лепить, а не стачивать? Стачивая мы ослабляем весло , а оно и так сделано на грани..

  43. #720

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,882
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ....... а оно и так сделано на грани..
    Не на грани. Лопасть которая легкая правильная по факту,по формовке в матрице. А лопасть которая тяжелая это косяк "кривой" матрицы. Вот поэтому убираем с тяжелой лишнее, а не лепим на правильную лопасть лишний вес и лишнюю геометрию. Не знаю убедю или нет, но 40 лет занятий моделизЬмом как бэ против лепки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения