Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 69 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2736

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Musgravehill Почему у вас сиреневый демпфер стоит только по одну сторону от несущей плоскости? На самом деле это ...

  1. #81

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Почему у вас сиреневый демпфер стоит только по одну сторону от несущей плоскости?
    На самом деле это именно такой демфер, что Вы и имеете ввиду, и он продет в отверстие 6мм, шпильки естесственно не касаются рамы, просто на фото плохо видно. Я уже немного доработал конструкцию, перевернул демфер, теперь широкая часть демфера вверх, а узкая внизу. Ещё думал поставить демфер под верхнюю пластину, но у такой конструкции центр будет сильно смещён к верхней пластине относительно аккумулятора и нижнее "плечо" будет великовато относительно верхнего плеча шпильки.
    PS: плюс данной конструкции ещё в том, что можно очень быстро изменить жёсткость демфирования, зажави или отпустив гайку и возможно, ставить на него же подвес камеры, отрегулировав натяжение.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 17.11.2011 в 14:23.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Предлагаю вариант виброгашения собственной конструкции -
    Какое совпадение вчера тоже пришла такая идея в голову, но с использованием таких стоек http://s2.itrash.ru/idb/cc76abef609d...mount.jpg.html
    думал как эффективней заставить их работать без дополнительного веса на коптере

  4. #83

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    без дополнительного веса на коптере
    ИМХО только работать над уменьшением исходящих вибраций (балансировка моторов и пропов) или воспользоваться методом утяжеления защищаемого от вибрации элемента (контроллера) при помощи привязки к батарее, если Вы заметили, то вес конструкции практически не изменяется. Других идей пока не придумали (должен оговориться - идея, реализованная мной, давно витала на этом форуме, я лишь её применил в конструкции).

  5. #84

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Интересно, а кто нибудь пробовал делать виброизоляцию на магнитной подушке (одинаковая полярность), на сегодняшний день купить мощные и маленькие магниты не проблема. ВОПРОС: будут ли влиять магнитные поля на гироскопы и акселерометры?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image011.gif‎
Просмотров: 40
Размер:	10.0 Кб
ID:	569714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	28.7 Кб
ID:	569734  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от lumiix Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто нибудь пробовал делать виброизоляцию на магнитной подушке
    А как вы себе представляете это? Силикон, паролон, липучка вспененная, липучка с ворсом....это и легче и проще и менее проблематично. А если и компас где то рядышком....

  8. #86

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Между платой мозга и корпуса вставить направляющие или пружины или какой нибудь мягкий материал, а по углам маленькие магниты 8 шт.

  9. #87

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Коптер то есть уже? Или сначала хочется с левитацией мозгов поэкспериментировать?)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Коптер то есть уже?
    Имеется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-17 21.28.14.jpg‎
Просмотров: 709
Размер:	50.4 Кб
ID:	569762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-17 21.30.47.jpg‎
Просмотров: 929
Размер:	71.5 Кб
ID:	569763  

  12. #89

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Отлично, тогда как с таким количеством проводов на регули и приемыш возникла идея посадить мозги на магнитную подушку?)

  13. #90

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    На мозг возможно, провода мягкие. http://s017.radikal.ru/i444/1111/a5/61d45ba6702e.jpg Все когда то начиналось с идеи!

  14. #91

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от lumiix Посмотреть сообщение
    Все когда то начиналось с идеи!
    Это точно, но реализация магнитных демпферов, сейчас крайняя в очереди, сразу же за реализацией передачи электричества без проводов и PWM-WiFi )

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    недопустимое решение ... крайне высокая инертность системы а также отсутствие гасителя колебаний ... как гаситель микро колебаний порядка 0,2mm ход системы возможно но как общий демпфер неприемлемо

  16. #93

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов

  17. #94

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lumiix Посмотреть сообщение
    Имеется!

    А СТЭФ что-ли фольгированный?

  18. #95

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А СТЭФ что-ли фольгированный?
    Да, делал для учебных полётов, так и оставил. Планирую сделать из карбона !

  19. #96

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов

    Это уже какой-то массовый фетиш что-ли? использовать всякие внешние приблуды, чтобы измерять уровень вибрации на приборе, который сам является измерителем вибраций)))))) Подключить к коптеру конфигуратор и на графике: сенсор дата смотреть амплитуду колебаний, которым подвержен гироскоп/акселерометр слишком просто?

  20. #97
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Подключить к коптеру конфигуратор

    К КК разве можно подключить?

  21. #98

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Это уже какой-то массовый фетиш что-ли? использовать всякие внешние приблуды, чтобы измерять уровень вибрации на приборе, который сам является измерителем вибраций)))))) Подключить к коптеру конфигуратор и на графике: сенсор дата смотреть амплитуду колебаний, которым подвержен гироскоп/акселерометр слишком просто?
    Да мне вообще пофиг на эти вибрации. В момем коптере, у двух моторов погнуты валы, на глаз видно как все колбасит - однако летает отлично

  22. #99

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    К КК разве можно подключить?

    Не знаю есть там софт какой для компа, если даже нет, то там только гироскопы, а они меньше подвержены шуму от вибраций чем аксели, так что вообще можно моторки не балансировать а пропы на отвертке отбалансировать на глазок и должен полететь, хотя подозреваю, что и без этого полетит только развалится =)))

  23. #100
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Сам то он летает отлично без всяких балансировок двигателей, но камера пишет в разнос полный.

  24. #101

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Коллеги, как считаете,
    при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
    Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?

  25. #102

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Коллеги, как считаете,
    при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
    Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?
    Лично балансирую в начале все по отдельности. После в связке. При налете более 4-5 часов повторяю групповую балансировку (о крашиках просто молчу). И как итог , порой приходится вносить коррекции, не все йогуты одинаково хороши и многие меняют осевую геометрию в силу некачественных сплавов или еще чего .
    Самый эффект дает балансировка в группе. Хаб и пропеллером можно уравновесить, если не шибко кривой. Закручивать его нужно равномерно. И такое бывает смещение на практике. Причина именно в смещении. Но естественно после ругани и танцев - правится

  26. #103

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Не перфекционизЬму ради, но результата для
    Решил все-таки прогнать балансиром граупнеры 11''. Могу сказать, что на попавшихся мне пропеллерах лопасти были сбалансированы практически идеально - пришлось лишь чуть-чуть поработать мелкой шкуркой. А вот хабы пришлось подклеить тканью, пропитанной циакрином. Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения..
    ps: балансир просто офигенный, до этого был с хобби кинга магнитный - даже рядом не валялся по точности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20111208_225132.jpg
Просмотров: 752
Размер:	53.3 Кб
ID:	577151

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Самый эффект дает балансировка в группе
    А что вы имеете в виду под балансировкой в группе? Как это делается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20111208_225105.jpg‎
Просмотров: 1120
Размер:	78.6 Кб
ID:	577152  

  27. #104

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения..

    Как определили, что биения пропали? С камерой летали?

  28. #105

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Дабы не плодить тему спрошу тут.
    Что я сделал не так ???
    Мотор отбалонсирован лазерной технологией почти идеально на на любых оборотах.Пропелер магнитным балансиром до идеала.Цанга на глаз ровная.Моторы рстимер от нихже пропелеры.Такая картина со всеми четырмя моторами.Блин уже незнаю что и делать

  29. #106

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Предположу, что это либо мягкий мотормаунт, либо трубка. Если рукой взяться за мотормаунт и попробовать скрутить?

  30. #107

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    мягкий мотормаунт
    текстолит 1.5мм
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    взяться за мотормаунт
    в руках немогу удержать выпывает после входа в резонанс.Блин думается что цанги авно

    На квадратах 10x10 с этимже комплектом было все норм.Трубки взял дабы облегчить конструкцию.Человек из темы мультивии делал такойже сначала из алюминиевых трубок от 450-ки потом перешел на карбон от 450-ки как у меня и все у него норм,летает.....

  31. #108

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    А если тест провести без цанги, а на стяжках через втулку ???

  32. #109

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    А если тест провести без цанги, а на стяжках через втулку
    Да нет такой под рукой,наверно токарю закажу завтра....
    Ставил новые запасные цанги такаяже песня.Блин от ненавижу цанговый разъем

  33. #110

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Блин уже незнаю что и делать
    У меня было также, пока использовал двигатели с цангами... Все пропало после установки "колоколов" DT700. Рама 1,5 мм вполне нормальна по жесткости, тем более там фольга еще...
    Кстати, возможен еще и брак винтов. Видно по видео, что слишком много груза на лопасти. Если при таком количестве груза все стоит ровно на магнитном балансере, то это говорит о неравномерной толщине профиля лопастей винта. Отсюда и возникают проблемы с резонансом лопастей - одна лопасть слишком мягкая.
    Думаю, что вариантов решения, минимум три:

    - замена моторов
    - замена цанг
    - замена винтов

    И все будет ОК!

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Блин от ненавижу цанговый разъем
    +100500

  34. #111

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    в руках немогу удержать выпывает после входа в резонанс.Блин думается что цанги авно
    Дело не в вибрации, а недостаточная жесткость луча на кручение. Из за большой тяги мотор пытается улететь и выворачивает луч. При плохой жесткости луча такая картина будет даже на идеально сбалансированном пропеллере и моторе. Почему с цангой становится хуже? - Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал) становится больше, больше скручивающий момент и сильнее колбасит. Так что делайте нормальные лучи, а потом ругайте цанги! Летаем компанией на РЦ Таймеровских моторах, пропах и цангах и никаких проблем! На прошлых полетах оторвало на морозе изоленту балансироваочную с пропа, и это я заметил уже при детальном рассмотрении после посадки, в полете разницы не заметил

    Я с этой фигней столкнулся на мелком комнатном коптере, все отбалансировал а моторы в разнос. Долго мудохался, пока не заменил карбоновую трубку на более жесткую - никаких вибраций

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Блин от ненавижу цанговый разъем
    Вы просто их не умеете готовить
    Вот вам пример. РЦ Таймер моторы, пропы и цанги http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3053231 Пропы на отвертке балансированы
    Последний раз редактировалось cylllka; 09.01.2012 в 17:50.

  35. #112

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал)
    Когда юзал рц таймеры - вал им подрезал, ибо он ну очень уж длинный был, там лишнего минимум пол сантима

  36. #113

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дело не в вибрации, а недостаточная жесткость луча на кручение.
    Александр дело говорит!
    И еще, луч очень длинный, да и зажат с одной стороны мертво. В полете такое вряд ли произойдет, там "смягчающих обстоятельств" больше, так что ставьте на коптер и не бойтесь.
    Я давно отказался от бессмысленной, скрупулезной балансировки винтов - и так все отлично летает, так если - слегка. А если явно видно, что ну совсем кривые винты, то просто не ставлю их, а ставлю ровные.

  37. #114

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Что я сделал не так ???
    Все сделано правильно. 100% это флаттер пропов. На видео же видно как при добавлении оборотов происходит срыв, а потом по нарастающей.
    На профиле у вас этого не было потому, что при такой же длине луча его невозможно вогнать в резонанс. Но "левый" звук точно был.

  38. #115

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Ну вроде как решение найдено.Перевернул мотор и шток тем самым ось вращения пропелера стала ближе к лучу а точнее сразу над лучем и этот эффект пропал.Переделаю остальные три мотора там посмотрим

    Хм... решение оказалось очень простым.Всем спасибо
    Последний раз редактировалось kedrikov; 09.01.2012 в 20:37.

  39. #116

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    2
    Похоже проблема с цангами. Моя первая рама была из П-профиля 14x1мм (глупость, знаю, но зато очень легкий) - там жесткости на кручение вообще не было, гулял +- 20 градусов легко, но подобных резонансов не возникало. Пропеллеры стояли самые дешевые с ХК на резинках (пропсейверах), видимо работало самовыравнивание и они не входили в резонанс.

  40. #117

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    для виброизоляции платы управления использовал коричневые фигни от капельницы, 4 стойки с винтами всавлеными головками с противоположных сторон

  41. #118

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от greenn13 Посмотреть сообщение
    коричневые фигни от капельницы
    Исчерпывающая инфа


    Хм ...а картинки небыло
    Последний раз редактировалось kedrikov; 03.02.2012 в 11:01.

  42. #119

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    офф
    из трубок от самой капельницы (порезав их спиралькой) делается хорошая оболочка (многоразовая) для проводов.

    зЫ
    картинка была

  43. #120

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    вот что имелось ввиду, материал очень упругий, хорошо гасящий колебания и отлично держит шляпки винтов


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения