Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 67 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2677

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от serenya Это точно АРС? 100% точно оригинал. Заказывал уже 3 раза с ихнего сайта http://www.apcprop.com/v/index.html . Горизонтальная балансировка ...

  1. #1161

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Это точно АРС?
    100% точно оригинал. Заказывал уже 3 раза с ихнего сайта http://www.apcprop.com/v/index.html . Горизонтальная балансировка у некоторых экземпляров APC не вызывает вопросов, а вот осевая.... у всей кучи пропеллеров нет нормального баланса. Пропы имею от 12 x 3.8 до 14 x 4.7. Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера. На "карбон-нейлон" Рцтаймера я клеил свинец килограммами и фольгу тоже, от них давно отказался.

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Я сам скотч лишний снимаю так же, но чувствую что это не правильно, ведь нарушается и поверхность пропеллера. Я не про аэродинамику а про прочность. Хотя скорее всего это мелочь не заслуживающая внимания.
    Я срезаю скотч - 3M Electrical Tape обычно кончиком ножниц, не прижимая сильно - так что на пропеллере остается только царапина. Так, что я думаю это мелочь.

  2.  
  3. #1162
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Ситуация напоминает фулл карбон пропеллеры РцТаймера.
    Наверное карбон фибер? Хотя если честно я не уверен что есть разница в названиях, но чувствую что есть. Мне тоже их напомнило. Примерно в таких же количествах добавлял. Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео. И на счет насечек на припое и хабе, я плавил припой в каплю, плющил на наковальне, обрезал что бы получилась лента короткая. Формовал по форме хаба и клеил циакрином. Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий. А при таких насечках будет не плотное прилегание и толстый слой клея.

  4. #1163

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Наверное карбон фибер?
    Можно и так назвать - полностью карбоновые.

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Но не на всех, да и у Вас думаю не лучший экземпляр пропа на видео.
    Отвратительная осевая балансировка на всех 46 пропеллерах APC, что у меня есть. Балансировал естественно еще не все, т.к. нужно иметь уйму времени. Примерно, из 10 пропов APC, штуки 3-4 имеют почти нормальную горизонтальную балансировку.

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Мне кажется чем меньше клея тем крепче будет держать, все же циакрин хрупкий.
    Смысл в том, что часто приходится наклеивать свинец в несколько слоев, я промазываю каждый, потом сверху все вместе. После полного высыхания - несколько дней - при попытке откусывать бокорезами груз - становится ясно, что адгезия у такого груза хорошая - ибо отламывается вместе с слоем пластика пропеллера.

  5. #1164

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,683
    Где можно посмотреть про осевую балансировку ? А, главное как определить что по оси проп кривой ? Я делаю обычно только горизонтальную.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Где можно посмотреть про осевую балансировку ?
    Вот на видео выше и есть осевая балансировка - наклеивание груза на хаб пропеллера. При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.

    Можно еще здесь глянуть -

  8. #1166

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,683
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    При нарушенной осевой - пропеллер не будет стоять вертикально и под углом.

    Золотые слова, спасибо )

    Я не в курсе был. Догадывался, правда .
    Последний раз редактировалось flygreen; 02.12.2013 в 13:31.

  9. #1167

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    АРС тоже балансировал и пришлось на некоторых много ложить свинца. Мажу суперклеем, сохнет быстро,тоже слоями ложу по мере баланисировки, посыпаю свинцом, что заранее заготовил с помощью напильника , а потом надфилем немного придаю нужную согласно пропеллеру форму За лето ещё ничего не отскочило.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Подтверждаю,АРС стали косячить,заказал кучу их от 12" до 15" и МР и обычные слоуфлайер-все надо балансить,год назад точно было лучше,сахар слаще .. По ходу АРС все стали делать кому не лень,последнюю партию заказывал на башне,именно 14 слоу и 14 Мр и 15 Мр спец для коптеров,проверил осевую-надо мазать клеем..

  12. #1169

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    АРС все стали делать кому не лень
    Подтверждаю. Всегда беру только их, но оказалось что разные даже по жесткости попадают

  13. #1170

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    По идее должны рваться на морозе,раз пластик непонятный,будьте осторожны...Надо бы попробовать краш тест пропа по оборотам..

  14. #1171

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По идее должны рваться на морозе,раз пластик непонятный,будьте осторожны...Надо бы попробовать краш тест пропа по оборотам..
    У меня сейчас стоят APC 13 x 4.7 на моторах AS2814-8 1000 KV. Квадрик, тяжелый - 2,7 кило. Сетап конечно далеко не эффективный, делал из того что было, зато висит на 40% газа. Я рвал с бешеным ускорением в небо на полном газу, вообщем, уже прилично облетал - ни намека на отрыв лопастей. Правда, все эти кривоватые пропы APC я брал почти год назад, не знаю как сейчас у них с жесткостью пластика.

  15. #1172

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    В прошлом на морозе у меня пару раз и в позапрошлом было,дешевые с ХК(счас не вспомню какие именно) и на ХА родные тоже лопались(там возможно перетяжка бывала).Насчет кв 1000 на таких мощных моторах очень опасные обороты для пластика,пусть и АРС.

  16. #1173

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет кв 1000 на таких мощных моторах очень опасные обороты для пластика,пусть и АРС.
    Это да, помню про существенное превышение оборотов. Как приедет карбон, поставлю его.

  17. #1174

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Помогите, не получается убрать желе, пробывал разные демпферы, разной жесткости, но не выходит побороть вибрацию и тряску, винты балансировал, коптер взлетает при штиле идеально вертикально...
    вот видео, жеские дергания и желе (смотреть примерно с 1:50 )

    вот фото аппарата, посоветуйте что не так, увеличивать жесткость или уменьшать, даже не понятно из за чего желе появляется((








    центр тяжести аппарата точно под платой контроллера, может рычаг слишком большой от демпферов до батареи? я специально привязал аккум к лучам чтоб сильной болтанки не было, стало гораздо лучше, а передние пару демпферов притянул болтами, потому что задние чуть проседали под весом батареи, то есть передние не жестко закреплены, они также ходят, но чуть сжаты

  18. #1175

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Я бы начал с покупки арс пропов, проверил моторы на дисбаланс, расположил акк вдоль и жестко его притянул. Желе такая зараза, у меня тоже на гексе ( все отбалансировано) на определенных оборотах ловит.

  19. #1176

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    8 месяцев борюсь с подвесом.



    Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?
    Пропы балансировал. Трос по краям лучей натянут. Демпферных конструкций пробовал вариантов 15. Крепил и без демпферов. Пробовал летать без шасси. Пробовал софт разный для контроллера подвеса.
    Осталось только сделать еще один подвес, но почта не торопиться вести моторы.
    .

  20. #1177

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,368
    Записей в дневнике
    10
    Может камеру другую пробовать?

  21. #1178

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VladPTZ Посмотреть сообщение
    Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?
    Вибрации + резонансы. Хоть бы фото подвеса и крепления выложили...

  22. #1179

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VladPTZ Посмотреть сообщение
    Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?
    неправильная слишком мягкая виброразвязка. Нужно фото системы для диагностики проблемы.

  23. #1180

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вибрации + резонансы. Хоть бы фото подвеса и крепления выложили...
    Тут о конструкции моего коптера и подвеса с фото.
    http://www.multicopter.ru/forum/view...=2334&start=30
    Сейчас изменил конструкцию, убрав опору по оси питч. и поставил более мягкие демпферы. http://www.goodluckbuy.com/high-elas...blue-4pcs.html Фото смогу выложить вечером.

    Демпферы пробовал разной жосткости от 4 красных до 24 по 8 красных синих и черных, максимальный диаметр расположения демпферов 12 см
    .
    Вот видео где вообще жостко прикрутил демпфер к раме стальными болтами



    Недавно провел эксперемент, закрепил подвес в тисках без демпферов жостко и снимая видео, постукивал по подвесу и столу, на видео наблидал похожию как в полете тряску, но тряска была с колебаниями, тоесть стукнул раз а он как линейка прикрепленная к столу дрожит. Сделал предположение что конструкция всетаки недостаточно жосткая. Чтобы проверить эту версию заказал моторы http://www.rctimer.com/index.php?gOo...t&goodsid=1029
    Предположений за время эксперементов с подвесом у меня было много и переделок тоже. Вот и расматриваю какие еще причины появления тряски, возможно замена моторов тоже не даст положительного результата.
    Последний раз редактировалось VladPTZ; 24.12.2013 в 10:00.

  24. #1181

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,491
    Записей в дневнике
    25
    хорошо батарейка своим весом давит вибрации когда по центру упругости демпферов установлена
    в таком варианте когда на одной стороне "качели" камера на другом батарейка причем "качель" подупружинена демпферами - любой толчок по любой оси вызывает инертной тяжелой батарейкой колебания на противоположной стороне "качельки" как раз там где камера,
    а странная веревочка зачем? чтобы раскачать виброразвязанный узел?

    фактически надо поставить лезвие по центу упругости (снять демпферы, найти середину, поставить туда лезвие ) - получатся весы. перемещая батарейку найти равновесие, зафиксировать положение батареи и вернуть демпферы на место

  25. #1182

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    АРС все стали делать кому не лень,последнюю партию заказывал на башне,именно 14 слоу и 14 Мр и 15 Мр
    Возможно имеет смысл заказывать всё же на родном сайте? И сравнить.

  26. #1183

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а странная веревочка зачем? чтобы раскачать виброразвязанный узел?
    Цитата Сообщение от ИльяПРо Посмотреть сообщение
    я специально привязал аккум к лучам чтоб сильной болтанки не было
    там веревочка привязана к аккуму и к лучам.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    перемещая батарейку найти равновесие, зафиксировать положение батареи и вернуть демпферы на место
    Цитата Сообщение от ИльяПРо Посмотреть сообщение
    центр тяжести аппарата точно под платой контроллера
    центр тяжести виброразвязанной конструкции тоже точно под платой контроллера, как раз там где задние демпферы.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    фактически надо поставить лезвие по центу упругости
    что за центр упругости??

  27. #1184

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,618
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VladPTZ Посмотреть сообщение
    Тут о конструкции моего коптера и подвеса с фото.
    Очень близко демпферы друг к другу. Как написал Алексей, получается маятник. Подвес болтается и резонирует. Нужно ЦТ как можно выше поднимать и шире демпфера разносить

  28. #1185

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    2
    На ХК, в стоке, появились "Виброзащитные стойки" на разный вес.



    Со скидкой, синие (150 г на стойку), по $0.80!

  29. #1186

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    202

  30. #1187

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Для курсовой работы студента сойдет...) Смысл в том, что программа будет адекватно работать только для "нехитрого девайса", в любом другом случае показания будут "от балды"... Для наших целей вообще непригодна, так как у нас пропы сидят непосредственно на валу мотора, и "нехитрый девайс" должен быть другим... Для практического применения надо не менее 4х датчиков Холла и аксель (либо оптика, как в балансировке колес в автосервисах)...

  31. #1188

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от VladPTZ Посмотреть сообщение
    Непобедимая мелкая тряска. Откуда она может быть?
    Пропы балансировал. Трос по краям лучей натянут.
    Судя по звуку в видео в Вашей конструкции куча разных резонансов, плюс в каком то моторе или моторах шумят подшипники. Еще- после балансировки винтов есть еще "улучшеная" установка винтов на мотор- Ставится винт на один мотор,запускаем щупаем вибрации рукой по лучу, переставляем винт на 180 градусов, опять щупаем, или по 45 градусов, если пропы без фиксированной установки. Потом винт и мотор помечаем маркером и так с каждым мотором. Занятие гиморное, но потом моторы поют

  32. #1189

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Два года назад на этом форуме все способы балансировки были освоены.
    Все да не все!
    Читал, читал и решил сам написать.
    Начинал давно высверливанием роторов, выверял примерно как при балансировке колес, понравилось измерение пъезоэлементом - давало количественный результат, но когда все начали восхищаться оптическим измерением вибрации, у меня началась чесотка, тогда я решил, что если не выскажусь, то не перестану чесаться. Я не против использования абсолютных измерений величины вибрации, а делаю это относительным сравнением.
    Во первых про количество оборотов - не надо ничего измерять, оно определяет резонансную частоту зависящую от масс двигателя и жестко прикрепленной конструкции, в данном случае явление полезное - усиливающее вибрации при выявлении разбалансировки ротора.
    Способ балансировки тот же - подбор массы и угла крепления эксцентрика.
    Определение разбаланса - просто на слух или ощупь при изменении частоты оборотов двигателя по всему рабочему диапазону, что вполне достаточно. Сбалансированный двигатель будет звучать ровно по всему диапазону количества оборотов, без появления обертонов и дребезжаний, на резонансной частоте.
    На пример при раскручивании несбалансированного двигателя рама Назы на деревянной столешнице начинает зудеть и дребезжать с переливами при изменении количества оборотов.
    Тактильно так же легко определяются вибрации двигателей, от маленьких для пенолетов до полукиловатных, удерживая мотор за технологическую раму (внимание! при балансировке мощного двигателя можно испугаться гироскопической реакции раскрученного ротора).
    Технология балансирования - родилась от моей лени и разгильдяйства, захотелось грубо определить масштаб бедствия до снятия и рассверливания ротора. Накусал паяльной проволки, расплющил до «блинчиков», которые локально прилепил к середине куска канцелярского скотча и обмотал им ротор (два оборота против вращения ротора). Боялся прорыва скотча грузиками (ведь даже пропеллеры разрываются при превышении оборотов), потери прочности и адгезивности скотча от воздействия температуры ротора, т.е. сделал временно, но потом решил слетать разок на авось. Случалось всякое и в жару и в холод, закорачивались обмотки от забивания снегом, сгорали от перетока под нагрузкой, ломалась ось двигателя от удара и тому подобное, но балансный «соплестрой» оставался на месте как новенький! Этот способ позволяет легко и быстро без разборки мотора точно балансировать, т.е. подобрать массу (+/-) и место грузиков особенно при тонкой доводке добавлять и снимать мелкие «блинчики». После окончательной юстировки баланса блинчики сплавляются в один, для увеличения площади контакта со скотчем, блинчик обминается по образующей ротора и крепится свежим скотчем.
    Последний раз редактировалось Курильщик; 29.12.2013 в 23:15.

  33. #1190

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Курильщик Посмотреть сообщение
    Все да не все!
    Так в чём "ноу хау", в измерении дисбаланса или в способе крепления грузиков?
    Скотчем народ пользуется давно, а вот если дело до блинчиков доходит, то такие моторы лучше забыть.

  34. #1191

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    625
    Евгений, я делаю проще, снимаю ротор, дальше балансирую его как обычный винт, и ставлю на место. Движки поют.
    Вот что забыл сказать. Не надо клеить никакого скотча. В роторе много мест, которые можно облегчить (высверлить, подточить надфилем и т.д.) Вместо утяжеления облегчаем.

  35. #1192

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    слабо себе представляю как можно использовать обычный магнитный балансир для пров в качестве балансира ротора. Выбивать вал что-ли чтобы конусами балансира зажать? Магниты ротора не мешают магнитам балансира? Хотя идея интересная По поводу высверливания. Всегда стараюсь чтобы все мои действия были обратимыми. Отодрать скотч это секунда дела, а залепить неудачно высверленное отверстие невозможно в принципе

  36. #1193

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,879
    Так магнитный балансир и не удержит ротор.Наверное тут надо пользовать балансир фирмы "Дюбро" или на двух стаканах ось двигателя катать.Кстати пока небыло фирменного балансира на стаканах очень неплохо получалось балансировать пропы.

  37. #1194

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    На стаканах? Не, я лучше по старинке, лазерной указкой Тем более у меня на половине двигателей вал короткий а ля т-мотор серии MT. Кстати, тоже думал что неплохо балансирую пропы на стаканах пока магнитный не соорудил, оказалось стаканы это лучше чем ничего но не более того

  38. #1195

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    67
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так в чём "ноу хау"?
    Да ни в чем. "Все новое - хорошо забытое старое" - виноват, исправлюсь.
    Захотелось поделится способом позволяющим не разбирать моторы и даже не снимать с модели.
    Еще раз отмечу, что я совсем не против растягивания технологического процесса, если получаешь от этого удовольствие, ведь мы здесь все "двинутые" - направляясь к постели издавая звук ВЖЖЖ одновременно запрашиваем разрешение на посадку у жены.
    Всем успехов в наступающем 2014 году.

  39. #1196

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Так магнитный балансир и не удержит ротор.
    А у меня не магнитный. Два лезвия из немагнтитящейся нержавейки или из чего угодно - меди, латуни, выставленные в горизонт, и по ним на своей оси катается ротор.

  40. #1197

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    872
    мне такой метод понравился (подсмотрел на групсах)



    магнитов от старых винтов дома полно...

  41. #1198

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    а я вот так модернизирую подушки из CD приводов
    просто для лёгких предметов, как например камера брелок в моём случае, они жестковаты, подрезал немного и сразу рябь с записи пропала, думаю что и для мозгов можно тоже использовать, хотя для своего контролёра использовал подушечки с CD автомагнитолы из какого то силикона, вообще чудесно работают

  42. #1199

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    За идею подрезать подушечки - спасибо.

    Но вот качество металлических "деталей" - просто жуть. Я бы не выкладывал подобные фото, чтобы не позориться, Вы уж извените. Пятиклашки у меня в моделке были больше приучены к культуре изготовления.

  43. #1200

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    За идею подрезать подушечки - спасибо.

    Но вот качество металлических "деталей" - просто жуть. Я бы не выкладывал подобные фото, чтобы не позориться, Вы уж извените. Пятиклашки у меня в моделке были больше приучены к культуре изготовления.
    потом переделаю, этот подвес уже с десяток переделок пережил пока я результата добивался

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения