Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 67 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2677

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hatuul наждачкой Наждачкой????? Я читал, что наждачкой выводят вес - то есть простая балансировка по весу лопастей пропеллера. ...

  1. #1281

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    наждачкой
    Наждачкой????? Я читал, что наждачкой выводят вес - то есть простая балансировка по весу лопастей пропеллера. А бабочка? Как её наждачкой исправить?

  2.  
  3. #1282
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Плоскость хаба сточить в нужную сторону под углом.

  4. #1283

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Правильные слова.
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    сточить в нужную сторону

  5. #1284

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Проверяется просто. Ставишь проп вдоль луча. Замеряешь расстояние от одного конца пропеллера до луча, поворачиваешь другим концом и меряешь в том же месте. В идеале должно совпадать. Не совпадает - "бабочка" на пропе.
    Мне кажется, что такое определение не совсем правильное. Ситуация, которую вы описали, может возникнут из-за наклона оси мотора, относительно луча, и пропеллер тут не при чем.
    Лично я бабочкой считаю неравномерность диска вращения винта, при наблюдении строго вертикально оси вращения(пропеллер на уровне глаз). Как известно концы винта имеют наименьшую толщину. Если имеет место кривизна и дисбаланс, то на конце возникает флаттер, что и является причиной появления "бабочки".
    Бывают, конечно, кривые винты, когда плоскость прилегания к хабу не перпендикулярна оси симметрии самого винта, или отверстие под вал просверлено не перпендикулярно плоскости прилегания к хабу, но это брак производителя, и такие винты не надо покупать.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что такое определение не совсем правильное. Ситуация, которую вы описали, может возникнут из-за наклона оси мотора, относительно луча, и пропеллер тут не при чем.
    Вы читаете невнимательно или невдумчиво. Я писал, что замерив расстояние от конца пропеллера до луча, внимание - поворачиваем на 180 градусов и меряем расстояние от луча до другого конца пропеллера. И угол наклона движка относительно луча тут не играет роли. Бабочка - такое название получилось потому, что если посмотреть сбоку, то возникает как бы две "дорожки" вращения концов пропеллеров. Представьте картинку - закрепили пролеллер на ось движка, стоящего строго перпендикулярно лучу. И при этом одна сторона пропеллера оказалась параллельно лучу (как должно быть), а другая лопасть имеет некий угол наклона. То есть две лопасти одного пропеллера вращаются в разных плоскостях. Это и есть бабочка. У меня из 4 карбоновых один проп как раз имеет бабочку - а это вибрации.

  8. #1286

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Это и есть бабочка.
    Друзья, всё очень просто. Хаб - это по-русски ступица винта. Если есть малейшее отклонение от 90град, получим бабочку. Соответственно разница в углах атаки лопастей и вибрации. Средство борьбы - или слегка сошлифовывать ступицу, или, как писал Сушка, исправлять геометрию винта с нагревом. В случае карбоновых винтов только шлифовка. Если слегка кривой адаптер на движке, то может помочь такой способ. Поставили винт, слегка зажали, замерили расстояние от конца лопасти до луча, поворот на 180,
    опять замерили, и потихоньку проворачиваем винт относительно адаптера, постоянно замеряя. Обычно находится некое среднее положение, когда кривость адаптера и кривость винта взаимокомпенсируются.
    P.S. Имеется в виду, что винт до этого уже отбалансирован.
    Последний раз редактировалось Flutter; 19.04.2014 в 14:22.

  9. #1287

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    это брак производителя, и такие винты не надо покупать.
    Хорошо бы, если бы производители указывали прямо на витрине интернетмагазина, мол, не берите, это наш брак.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы, если бы производители указывали прямо на витрине интернетмагазина, мол, не берите, это наш брак.

    Т.к. винты расходный материал и мы их часто покупаем, то сначала надо купить по одному комплекту всех производителей, и после проверки сделать выводи.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вы читаете невнимательно или невдумчиво. Я писал, что замерив расстояние от конца пропеллера до луча, внимание - поворачиваем на 180 градусов и меряем расстояние от луча до другого конца пропеллера. И угол наклона движка относительно луча тут не играет роли
    Тимур, мы с вами имеем в виду одно и тоже, только я подчеркнул, что ваше утверждение верно только в том случае, когда вал двигателя идеально перпендикулярно плоскости луча. иначе элементарная геометрия....

  12. #1289

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение

    Т.к. винты расходный материал и мы их часто покупаем,
    Год отлетал на одном комплекте - пка целые. Правда купил другие на попробовать и на них остановился.
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    купить по одному комплекту всех производителей, и после проверки сделать выводи.
    Из 2х пушеров мультироторных АПЦ один пришлось балансировать, а другой нет Вот как тут выводы сделать?

  13. #1290

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    У меня и у Андрея все пушерные АПЦ в дисбалансе. Десятки. Обычные в идеале.

    Делаем выводы!

  14. #1291

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Я сначала ( впервые) взял нейлоновые по 130р за пару, конечно же ломал и такие же ставил. Потом падать перестал и решил попробовать карбон. - Я ожидал лучших изменений в полете, но их не произошло. Балансировку всё-равно пришлось делать, хоть и не столько и летает так же, только стоят уже 450р за пару. Поэтому как в рекламе: а если нет разницы,то зачем платить больше? Сейчас нужны 14-е, непросто было отыскать такие нейлоновые но нашлись так же по 130р. Пару комплектов сосед мне заказал и думаю больше не экспериментировать

  15. #1292

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    У меня и у Андрея все пушерные АПЦ в дисбалансе. Десятки. Обычные в идеале.
    Делаем выводы!
    Слоуфлаеры или МР ?

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я сначала ( впервые) взял нейлоновые ... Потом падать перестал и решил попробовать карбон. - Я ожидал лучших изменений в полете, но их не произошло.
    Поведение зависит от веса коптера. На жестких пропах резче и точнее отклик на газ, а так же нет флаттера, что очень влияет на уровень вибраций. Но если карбон кривой, то проблем с ним больше чем с пластиком.

  16. #1293

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    мультироторных АПЦ
    Имеется ввиду этот? Какой у них внешний диаметр переходного кольца? Я так понимаю в комплекте колец нет.

  17. #1294

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,391
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Поведение зависит от веса коптера. На жестких пропах резче и точнее отклик на газ, а так же нет флаттера, что очень влияет на уровень вибраций. Но если карбон кривой, то проблем с ним больше чем с пластиком.
    Нейлон тоже жесткий, только потолще, поэтому и его и поточить можно если что. А если карбон за тройную цену нейлона ещё и часто бывает кривой, то ..... поэтому и не выдержал чтоб не напсать об этом.

  18. #1295

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду этот? Какой у них внешний диаметр переходного кольца? Я так понимаю в комплекте колец нет.
    Да, они. Кольца продаются отдельно, в комплекте нет. От Слоуфлаеров не подходят. Диаметр около 10мм, чуть меньше, под рукой нет штангенциркуля. Но подходят кольца от дешевых пропов с ХК и РЦ-Таймер.



    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А если карбон за тройную цену нейлона ещё и часто бывает кривой, то .....
    Дешевый карбон лучше не брать. Хватило с ними секаса - забросил в чумадан, поставил АПЦ.

  19. #1296

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, кажется нашёл диаметр колец, 0.375in (9.525 mm)

  20. #1297

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Слоуфлаеры или МР ?
    MP

  21. #1298

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    625
    Насчёт винтов. За первые полгода. тогда ещё на MWii, переломал полведра разных и по цене и по качеству. Что интересно, ломались в основном обычные, не пушеры, т.е. CCW. Позже, когда более-менее научился летать и ещё позже, когда перешел на арду, забыл об этой проблеме вообще. М.б. потому, что теперь летаю в основном в стаб, холд и авто режимах., никакой акробатики. А винты сейчас стоят самые дешёвые пластиковые.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    а так же нет флаттера,
    Т.е. меня?
    Последний раз редактировалось Flutter; 20.04.2014 в 18:04.

  22. #1299

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    : Тимур, мы с вами имеем в виду одно и тоже, только я подчеркнул, что ваше утверждение верно только в том случае, когда вал двигателя идеально перпендикулярно плоскости луча. иначе элементарная геометрия....
    Вахтанг, ну как же вы не поймете - угол вала двигателя к лучу тут не при чем! Даже если мы криво-косо поставим мотор на луч, поворачивая пропеллер и меряя в той же точке - мы получим одинаковые расстояния в случае прямого пропеллера, и разные в случае бабочки. Перпендикулярность играет роль, когда мы проверяем параллельность пропеллера к лучу, не вращая его. Если выставить проп параллельно лучу и не двигая проп мерять расстояния от концов пропеллера до луча (разные точки измерения!!!) - вот тогда перпендикулярность является обязатальной. А стоит сделать выкос движков к центру (как некоторые делают) - всё что ли, бабочку не проверить???
    Повторюсь ещё раз, пошагово:
    1. Ставим пропеллер вдоль луча.
    2. Меряем расстояние от конца пропеллера до луча.
    3. Поворачиваем пролеллер на 180 градусов.
    4. Меряем расстояние между лучом и концом пропеллера В ТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ, что и первое измерение.
    5. Сравниваем. Я поставил критерий допустимости - не более 3 миллиметров (на 15" пропах).
    Если недопустимо и разница небольшая - шкуркой снимаем площадку под одним винтом крепления карбонового луча. Если разница существенная (до сантиметра) - подкладываем что-нибудь легкое (дабы не вызывать биений) под место крепления пропа (свернутая в несколько раз бумажка, кусочек спички/зубочистки). Если бабочка более сантиметра - проп наверное пойдет в мусор или будет лежать - ждать безобразной леталки, где вибрации неважны...

    Вы все ещё говорите что при методе измерения, указанном мной - имеет значение угол установки мотора на луч? - Ладно, давайте оставим это как есть - мне вас не побороть.

  23. #1300

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    как же вы не поймете - угол вала двигателя к лучу тут не при чем!
    Все хорошо, пока вал ровный. Но если на ровном валу стоит кривой хаб (или ровный хаб на кривом валу, или еще хуже кривой хаб на кривом валу) то ведь может получиться, что в одной плоскости винт стоит ровно (лопасти проходят над лучем на одинаковом расстоянии), а в другой криво, получается, что установочный угол одной лопасти получается большего другого и по расстоянию до луча этого не определить. И вот из-за разности этих углов и получается двойной конус и соответственно вибрации.

  24. #1301

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Согласен. Но про кривизну валов ничего не говорили. Тут просто я упорно людям объяснял - что же это такое - бабочка на пропе....

    Может правда уже - хватит?

  25. #1302

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    поднимем темку веселой штучкой!
    есть такие вот наверное всем известные резинки-бочечки.
    поставил я их 12 штук, полетал - маловата жесткость, а ждать других на бОльший вес не хочется. ну, силиконовый герметик внутрь вливаем, ждем пока высохет - в полет. и на тебе - переборщил с жесткостью) в общем, начал гуглить как вытащить обратно этот долбаный герметик из этих дампферов. уайт-спирит сказал гугл и на том и решили. в магаз - домой, пол часа пытаюсь растворить - бестолку... ну и фиг с ними думаю и... оставляю на ночь в этой бадяге. на утро картина маслом -
    в 2 раза резинка стала больше) мягкая такая стала и воняет этой гадостью уайт-спиритом не слабо) в итоге одна вообще рванула

    в общем, мягкие стали, здоровые. и никуда не годные)

  26. #1303

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    А как вы определили малую жесткость? Какие симптомы? Как это видно на видео - когда малая жесткость демпферов, когда излишняя?

  27. #1304

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    да как то уже глаз наметан, желе везде разное)

  28. #1305

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите
    Приехали вот такие демферы
    Задача виброизолировать камеру Мобиус (вес около 40 гр + 10 гр площадка под неё), хочу поставить такие 3 демфера.
    Да лучше камеру вешать с аккумулятором, но в данной конструкции пока это невозможно
    Их сжимать нужно?

  29. #1306
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    скажите пожалуйста, кто работал с такими винтами:http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
    не могу понять из чего они сделаны, то ли из нейлона, то ли из карбона, или смесь карбона и нейлона(слабо верится!) если кто-то такими пользовался, то скажите как они по качеству и балансировке(иллюзий не питаю, балансировать точно придется!)главное чтобы бабочки не было!

  30. #1307

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Да они с карбоном, твердые, но балансировки нет и сильно флаттерят и от вибраций избавится очень трудно. Лучше брать или апц или чистый карбон.

  31. #1308
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    боюсь брать просто АПЦ, они мне кажутся хлипкими...а эти, о которых говорил выше, уже заказал вчера...придется балансировать)

  32. #1309

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    АПС совсем не хлибкие, и даже намека на это нет.
    Gemfan карбон-нейлон тоже не плохие, но тоже не очень отбалансированы.

  33. #1310

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Есть вот такой подвес + мобиус с креплением.
    К подвесу идут чёрные демпферные резинки (http://www.goodluckbuy.com/images/pr...l_102253_9.jpg)
    Заметил что за небольших оборотах (висение) появляется небольшое желе

    Вопрос:
    Надо поставить мягче или жёстче демпферные резинки чтобы убрать желе на небольших оборотах?

  34. #1311

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Причём эти демферы работают на сжатие, не на растяжение

  35. #1312

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Как вы думаете, этот демпфер сделан из стеклотекстолита или карбона?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...s20x100g_.html


    Где еще можно купить такой демпфер из карбоновых пластин?

  36. #1313
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    это стеклотекстолит, причем сомнительного качества...

  37. #1314

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Дмитриевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Здравствуйте, подскажите кто знает где достать такой амортизатор, может кто использовал его в своих коннструкциях... Ранее мне попадался в автомагнитолах сони, запрос в гугл : гелевые амортизаторы автомагнитол - ничего вменяемого не выдаёт. Тот что по ссылке, нашёл по картинкам, ни названия ни модели не знаю.

  38. #1315

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    618

  39. #1316

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6

  40. #1317

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    У меня тут интересная борьба с желе получилась. Построил коптер на основе композитной рамы Skydiver'a, начал испытания. Сначала испытывал без HD камеры, поэтому проблемы с желе и вибрациями меня до определенного момента не волновали. Но вот пришла посылка с Мобиусом, мне не терпелось его испытать, поэтому я не стал изобретать хитрые подвесы и демпферы, а просто приклеил Мобиус к нижней части рамы на двухсторонний скотч и отправил коптер в полет. Видео получилось очень стабильным, практически идеальным, почти без намека на желе. Свою роль сыграла, конечно, недостаточная освещенность, т.к летал в тот раз после заката. На следующий день, чтобы было "как у людей" решил заменить скотчевую лепиловку на нормальный подвес с демпфированием. Поставил мобиус на основание от Зенмуса с черными резинками. Получил жутчайшее желе. Дальше что только не делал: менял резинки, просто прикручивал Мобиус к раме болтом на этом его держателе. Наконец задолбался, вернул старый добрый скотч. Результат - прежнее почти идеальное видео. Ни желе, ни размытия. Летал, между прочим, в ветер, так что коптер колбасило, будьте уверены, изрядно. А вы говорите - демпфирование, виброразвязка...

    Я еще по опытам с Дискавери понял, что лучшее решение - прикрепить камеру к раме намертво. И не на болт, а на что-то типа скотча или велкро, чтобы площадь контакта с рамой была побольше. И, о чудо! - никакого желе. ХЗ как это объяснять. Особо голову над этим не ломал, есть только дилетантская гипотеза... по-видимому, важно, чтобы камера полностью повторяла движения рамы, даже если та вибрирует. В этом случае изображение перемещается относительно сенсора линейно, весь кадр целиком, в результате рывки коптера и вибрации, если они есть, так и будут записаны камерой. Рывки останутся рывками, вибрации максимум приведут к размытию и потере резкости. Если же крепить камеру не жестко, то она будет двигаться относительно рамы, наклоняться, совершать всякие хитрые вращательные движения и т.д. В результате - желе. Как-то так

  41. #1318

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    забыли упомянуть только какие движки стоят, какие пропы, и балансили ли вообще что то?)

  42. #1319

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Насколько я понимаю, это не имеет особого значения, т.к на дискавери с совсем другими движками и пропами наблюдалась точно такая же история на композитном квадрике у меня сейчас тайгеры MN3110-26 470kv и пропы рцтаймер карбон 15х6.5. Пропы балансировал (они изначально, кстати, были неплохо сбалансированы. Не идеально, конечно, но и не ужас-ужас), движки нет. На дискавери стояли тайгеры Mt2216 900kv и граупнеры 10х5. Там балансировал и то, и другое.

  43. #1320

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня снова летал в довольно порывистый ветер. На этот раз при ярком солнце, т.е как раз тогда, когда желе должно проявляться особенно сильно. Оно есть, да. Очень изредка и очень слабое. Придумаю, как прикрутить к мобиусу ND-фильтр (TBS Jello Guard), думаю, не будет и его.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения