Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 66 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2631

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от k0der Вопрос такой. Плату стабилизаци нужно виброразвялывать или лучше жестко закрепить к основному корпусу? Целый топик про узлы ...

  1. #1401

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. Плату стабилизаци нужно виброразвялывать или лучше жестко закрепить к основному корпусу?
    Целый топик про узлы виброразвязки, а вы ещё наверное думаете, зачем тут 35 страниц понаписали писанины всякой...

    Всё же, как вы думаете, для чего его сделали?

    PS. Сразу вам отвечу - как минимум, чтобы вы полностью его прочитали.

    PPS. Чем меньше электроника получает вибраций, тем точнее она работает. Если вам точность не нужна - то:
    1. не читайте топик, сразу крепите контроллер на раму;
    2. и не балансируйте пропы.

    PPPS. Не удержался я, трое суток маринуется хлопец, а все молчком.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    Может кто знает где достать подобные демпферы. Под внутренний диаметр 12 мм и 8 мм.
    ширина канавки - 1,5..2 мм

  4. #1403

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,820
    Записей в дневнике
    4
    Бывают в авто-электро-радио запчастях, но это не демпферы.

  5. #1404

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Бывают в авто-электро-радио запчастях, но это не демпферы.
    Хочу через эти штуки приделать стеклотекстолитовые ноги к раме.

  6. #1405

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,067
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Может кто знает где достать подобные демпферы. Под внутренний диаметр 12 мм и 8 мм. ширина канавки - 1,5..2 мм
    мы сами льем из двухкомпонентного силикона.
    из листового пластика на цнц вырезана форма состояшая из нескольких слоев, слои собираются в единый брикет одеваясь на оси через несколько юстировочных отверстий. после заливки силикона форма сильно зажимается и лишнее выдавливается, за раз в одной форме получается 4 демпфера.
    силикон хорош тем что не дубеет на морозе. силикон который мы используем двукомпонентный, нейтральный, равномерно затвердевает по всему объему за несколько часов

  7. #1406

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    силикон который мы используем двукомпонентный, нейтральный, равномерно затвердевает по всему объему за несколько часов
    Здорово конечно, но опять же вопрос: где такой взять ?

  8. #1407

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Друзья, подскажите, имеет смысл вешать камеру вот таким образом (выносить вперед) ?
    Сколько не видел видео, когда камера впереди, постоянно желе. Не знаю, стоит ли пробовать или ставить как обычно в центр ?


  9. #1408

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Лучше в центр,меньше влияние от пропов , у меня они сбивали горизонт иногда,поставил для проверки пластиковую пластинку(экран от пропов) и сразу нормально стало.Перемести под коптер .

  10. #1409

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    у меня также вынесен вперёд. Сносить ветром будет если движки подвеса слабые. Если мощные, то ему фиолетово! Вчера собрал подвесик на двигателях 5208 (других не было) для .....внимание...... ГоПро !!!! Работает и удерживает намертво. Разница в весе от стандартного подвеса 240гр. Мне не принципиально, теряю 1 минуту полёта. Ну не тут дело, дело в демпферах!!!! Обсуждения в форуме про бочки, резины, поролоны, секс игрушки разрезанные и т.п. штуки прикольные, но.......... гениальное просто. Рядом всё тыркались, мыркались и так и не написали никто ОСНОВНУЮ причину вибрации. Включаем мозг не коптераконструктора продвинутого. а любителя... или мозг блондинки, которая не понимает как это работает. Мыслим....... Первая и основная - единственная причина вибрации это - МОТОРЫ! Логично. Пропы, калибровка и тп.п - слишком банально. Еще раз....... причина мотор. Во время работы он вибрирует. Пропускаем калибровку и оцентровку мотора и лопастей. Всего лишь....... ставим моторы на резиновые подушки. Причём, снизу вверх: шайба широкая, резиновая прокладка, рама, опять прокладка, мотор. (в середине болт). Резина будет гасить существенно вибрацию. Зачем с двух сторон крепить? Чтобы болт крепления мотора к раме не соприкасался с самой рамой, а находился в резиновой прокладке. Основную вибрацию на 6 лучах погасил практически в ноль в креплениях моторов. Идём дальше: Лучи также крепим на резиновых прокладках (подушечки) . Ради интереса можно рассмотреть принцип гашения вибрации двигателя у авто, где мотор стоит на подушках амортизационных). И так, моторы и сами лучи стоят на подушках. Крепим подвес на стандартных бочкообразных резиночках по принципу висения. У меня подвес скамерой весит 720 гр. Родной с камерой весит 350гр. Резиновые подушечки , снятые с легкого подвеса, переставленны на тяжелый подвес. Всего 4 штуки (а не 10 или 20). Во время работы моторов, вибрация не передаётся на сам подвес. Тихо висит и кайфует. Принцип демпфирования подвеса - раздутая слишком тема. Не там искали причину "засора". Демпфер на подвесах стабилизирует другой принцип вибрации, высокочастотный (назовём его так), мелкий........ зззззззыыыыыыыыы. А низкочастотный жжжжжжжжжжжж,др дрдрдрдрдрдрдрддрдржжжжжжжжжж , исходящий от моторов (что, собственно, и делает вкусное и изысканное желе на видео) давим подушками крепления моторв. У меня всё получилось. Проверял на "стенде", собрав лучик с мотором и с кривым пропом для вибрации. ......Погасил! Алилуя! Если интересно кому, кто потерял надежду в демпфировании, выложу фотки того что натворил. Завтра буду проводить испытания в полете. Обещали 8 м\с скорость ветра. Проверю. То что написал выше - у меня работает. Пробывал всё! В бубен тоже стучал (пока не включилмозг)........ Видимо, бубен и помог

    оригинал подвеса такой же как на фотке выше! резинки переставлены на более тяжелый подвес. Вопрос: где можно купить такие резинки (бочки)? спасибо.

  11. #1410

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Сколько работы..Тоже делал и есть такой квад с подушками на моторах.Но вопрос рациональности,зачем бороться со следствием вибраций,когда проще устранить их причину? И самое главное-когда не отбалансирован проп и мотор уменьшается время полета , молчу про износы,откручивание гаек , противный звук. Так что пол часа с балансиром и не нужны куча депферов.

  12. #1411

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    Возможно, у меня другая ситуция. Забыл написать, что у гексы полетный вес 3200 и порхает 10 минут на 4s 5000мАн.

  13. #1412

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,820
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Вопрос: где можно купить такие резинки (бочки)? спасибо.
    Может подойдёт?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014080909540826258.jpg
Просмотров: 115
Размер:	61.1 Кб
ID:	975825
    А Инфинити года два назад бросили это дело.

  14. #1413

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    мне нужны пустые внутри как на подвесе для подвеса. Один из них раздетый остался. А про фотку держалки тарота - именно это и имел ввиду - Принцип крепления мотора на резиновых подушках. Помогает. (Про такую конструкцию мысль и тема интересная. Не знал, что такие продаются!) Спасибо.

  15. #1414

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,820
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так что пол часа с балансиром и не нужны куча депферов.
    А если эту процедуру пропустить, то ВМГ на резинках может ещё круче колбасить.

  16. #1415

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    проверял на луче с поломанной лопастью. Резонанс дикий. С резинами гасится сильно. Двигатели 4108 600кв и пропы 13.28. Расколбаса на резинках не будет. Они жёсткие. 2 рубля стоят в магазине где продаются прокладки для смесителей.

    пропы и моторы сбалансированы. Трясёт в силу своих габаритов и веса.

    если взять зубами такой луч с вибрацией - побежишь к стаматологу эмаль заливать. Резины глушат "резкую", "высочастотную" вибрацию. Проверял! (не забами конечно, но так, для сравнения). При проверке на полу с включенными моторами к взлёту - вибрация на подвесе практически не чувствовалась! Её уже гасили вибробочки как на подвесе сверху на картинке.

    для гексы использовал резинки в количестве: 48 шт - моторы. (4 винта на 8 подушек). 48шт - лучи (8 подушек на 2 винта), 4 бочкообразных подушек на подвесе. Итог - доволен и сияю как медный таз
    Последний раз редактировалось lukacher; 05.09.2014 в 01:58.

  17. #1416

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Дело Ваше. Я делал даже так-немного укорачивал луч и в продолжение кусок луча через резиновую прокладку,а прикручивал ее резинками.И вес небольшой и не надо демпфера лепить под мотор. При несбалансированном пропе квад колбасило аж до падения.

  18. #1417

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    под каждый аппарат своя резина. У меня весит в воздухе больше 3кг. Меня это спасло. Пропы и моторы сбалансированы.

  19. #1418

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Они жёсткие. 2 рубля стоят в магазине где продаются прокладки для смесителей.
    Был тут обсуждёж, что, мол если моторы на резинках поставить - коптер начнёт дурить и неадекватно вести себя в воздухе. О каких резинках из сантех магазина Вы говорите? Именно тех, что для смесителей? У меня Y6, с вибрацией воюю уже давно и испробовал кучу всяких демпферов. Если по Вашей методе идти - то проложить надо , скажем 2мм прокладки из обычной чёрной листовой резины (наподобие той, что в велосипедной камере) между моторами. Я верно понимаю?

    И вопрос к сообществу по секс.игрушкам. Где покупаете двухкомпонентный силикон? Пробовал лить демпферы из воблеров. Они очень мягкие и эластичные, но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем. Скажем, нужен маленький стаканчик для разогрева, а то, пока жидкость дотекает до края, она уже и застывает

  20. #1419

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,989
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем
    О да!!! Я пробовал, жена чуть из дома не выгнала!

  21. #1420

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,147
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    нужен маленький стаканчик для разогрева
    Взял бумажный с обработкой, отрезал сантиметров пять с низу, оставив носик как у чайника. Носик сжал посередине.
    P.S. Микроволновка на балконе.

  22. #1421

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    Ура!!!! Проверено! Летали 2 коптера. У одного зенмус 3д, рама f550 стандартная. И мой тяжеловес с кучей резинок от смесителей. Во время зависания в воздухе на зенмусе чувствовалась вибрация, незначительная, достаточная для нормального видео. На моём же, ощущение, что вибрации ВООБЩЕ нет! Я сам офигел! Резинки диаметр 13мм, толщина 4мм, дырка в середине 3мм. Продаются в любом магазине где есть сантехника. Остальное силиконовое даёт жижу и расколбас. (представляем съедобное желе - принцип тот же).

  23. #1422

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    гениальное просто. Рядом всё тыркались, мыркались и так и не написали никто ОСНОВНУЮ причину вибрации.
    Круглая алюминевая рама прекрасно гасит вибрации моторов. Я не занимаюсь качественной видеосъемкой, подвес у меня на минисервах и всегда был одноосевой. Сейчас только попробовал двухосевой на таких же г...сервах. Развязки у него почти нет. Но в сравнении с лучевой рамой по вибрациям заметно отличаются в лучшую сторону. Если вдруг кому интересно увидеть раму, то у меня в дневнике.

  24. #1423

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    Извините, но это не так. карбон дешевле аллюминия. Поэтому его и пилят. Он легок в нарезке. С металлом надо ковыряться. Маркетинг китая не предусматривает заморочек с металлом. Им выгодно продать больше и по низкой цене, чем возиться с алюминием. Про подвесы тоже самое (карбон или алюминий). Поэтому, круглая или квадратная или хоть с дырками - дрыгание будет полюбому. Сегодня всё стояло намертво как на выключенном коптере!

    камера во время полёта может не уловить микровибрацию. Она видима только при повороте к солнцу (полоски прут). Отвернулись от солнышка - полоски исчезли. Это про микровибрацию с которой страдает коптер что на видео летающий рядом. На этом видно что солнце ему не помеха. Скоро выложу фотки крепления моторов, лучей и сам подвес.
    Последний раз редактировалось lukacher; 05.09.2014 в 20:34.

  25. #1424

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Извините, но это не так. карбон дешевле аллюминия.
    Алюминевый обруч для талии я купил за 250р, а квадратный профиль обошелся за 40р

  26. #1425

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    смотрим

  27. #1426

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,067
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Здорово конечно, но опять же вопрос: где такой взять ?
    юнисил пента юниор ооо написано на этикетке

  28. #1427

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Подвес жестко прикручен к раме , подвес двухосевой,нет желе. Просто обычная балансировка .Камера дергалась из-за потока с передних пропов , закрыл пластиком от бутылки. Есть коптер с 50 кратным зумом,было желе,пока не сделал балансировку, стандартный подвес на 4 бочонках -нет желе .Теперь интересное наблюдение -на АРС SF легче всего добиться хорошего видео,на карбоне сложнее . Кстати есть еще коптер с 20 кратным фиксом , в качестве "пятки" использую мобиус, так вот и на нем пришлось хорошо отбалансировать ВМГ , пока добился терпимого видео. Выше выкладывал виброразвязку на растянутых резинках,хорошо помогает , но нужно ставить что-то типа амортизаторов ( поролон)

  29. #1428

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,067
    Записей в дневнике
    22
    резина очень дубеет на морозе, но кажись я повторяюсь
    dji в своей новой конструкции комплекта 800 гексакоптера поставила складные пропеллеры.
    я сначала покрутил пальцем у виска ... пока не пришлось тестить складной винт на планере. сначала запустил мотор без винта и был поражен сильными вибрациями, когда поставил лопатки сначала включал понемногу, но вышел на полный газ и понял лопатки не то что не увеличивают дисбаланс но и убирают его както...

  30. #1429

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    резина очень дубеет на морозе, но кажись я повторяюсь

    Зимой переобуваем как авто наболее мягкие Реально, подвес висит и не дрыгается вообще никак! Шума даже нет! Да и моторы на подвесе GBM 5208 для тяжелых камер. Уверен, что камеру до 1 кг выдержит в лёгкую! В сухопутном варианте canon 5d держит.

  31. #1430

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Я тоже обратил внимание на это (складные) важно их не перетягивать (болты ) чтоб свободно болтались. И еще заметил интересную штуку , на мелколете проп притягиваю резинкой , проп при одевании немного болтается на выступе мотора,на малых оборотах виден дисбаланс (проп явно смещен по центрам) ,при 30 % газа все выравнивается и висит тихо и без дисбаланса.

  32. #1431

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    чтобы проп не болтался на моторе есть "степ"кольца подгона под диаметр штыря на который надевается проп. Перетягивание хомутами приводит к резонансу. Попробуйте подержаться за подвес во время полёта (зависания) и почувствуете или не почувствуете вибрацию. Бор машинка (отстроенная) тоже вибрирует. Поэтому, считаю, что калибровка моторов и пропов к эталону равновесия не приведёт. Нужно гасить ее физически, ну и механически тоже. Физически - резина, механически - шлифовка пропов если это необходимо.

  33. #1432

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    4
    Как вариант развязки с использование пружин? Делал тест с дремелем, использовал как ист вибраций. вибрации гасятся хорошо. Вот только как поведет такой вариант в реале ? не будет раскачиваться плата по вертикали Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140905_213208.jpg
Просмотров: 114
Размер:	142.0 Кб
ID:	976048?

  34. #1433

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    раскачиваться как маятник будет на поворотах. Силиконовые рыбки тоже желе создают. С силиконом подкладывал обычный поролон. чтобы не мотало в стороны. (принцип амортизатора у машины: после нажима - медленно отрабатывает ход обратно. На пружинах - будешт скакать как заяц . Поролон - лучшая таблетка для гашения при использовании силикона. Гасите моторы и лучи, а не подвесы. Подвесы гасить в конце, для профилактики. кСТАТИ, обратите внимание на посадку - подвес, после посадки, стабилизируется очень быстро из-за бочек. С силиконом - будет продолжать еще немного дёргаться. Микровибрация подвеса и частота кадров в большинстве случаев совпадают, поэтому не видно вибрации. (меньше кадров в секунду - меньше заметна вибрация. Число кадров в секунду выше - цепляет вибрационную волну и вибрация заметна. Видео снималось с частотой 60 кадров в секунду 1920х1080. При медленной прокрутке файла, сдвигов по горизонту замечено не было.

    Цитата Сообщение от mikush Посмотреть сообщение
    Как вариант развязки с использование пружин? Делал тест с дремелем, использовал как ист вибраций. вибрации гасятся хорошо. Вот только как поведет такой вариант в реале ? не будет раскачиваться плата по вертикали Вложение 976048?


    на дремле нужно было установить кривое сверло для более низкочастотной болтанки. Пружины и дремель находятся в покое (на одном уровне горизонта и высоте). Если его поболтать. к примеру, пружины не остановятся, а будут туда-сюда мотаться.

  35. #1434

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Внутрь пружин засуньте резину(есть в рыболовных магазинах разного диаметра) ну чтоб плотненько залезла.

  36. #1435

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от mikush Посмотреть сообщение
    Как вариант развязки с использование пружин? Делал тест с дремелем, использовал как ист вибраций. вибрации гасятся хорошо. Вот только как поведет такой вариант в реале ? не будет раскачиваться плата по вертикали Вложение 976048?


    на рисунке увидел платы гироскопа. Они должны быть достаточно плотно, на скотче двухстороннем прикреплены к подвесу. Он очень чувствителен на болтанку. Другой вопрос, а что это за гаджет?

  37. #1436

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    4
    спасибо за ответы. как вариант можно еще две пружины поставить для тяги вверх, тогда болтанка будет исключена
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    на рисунке увидел платы гироскопа. Они должны быть достаточно плотно, на скотче двухстороннем прикреплены к подвесу. Он очень чувствителен на болтанку. Другой вопрос, а что это за гаджет?
    пластиковые стойки планирую для плат сенсоров.
    Гаджет в смысле рама ? или плата? плата с него http://forum.rcdesign.ru/blogs/203417/blog19089.html, переделываю раму. в ходе испытаний, предшественник с бешеной скоростью устремился черт знает куда кинул газ, в итоге вырвалось крепление для резинок с сд

  38. #1437

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    т.е. если я правильно понял это мозги ветролёта? Если да, то я бы сделал по другому. Лучи на резину, центральную подвешенную плату с электроникой установил бы на демпферы от CD приводов. Они более эластичные и, думаю, подойдут под этот вес электроники. Электроника с датчиками будет раскачиваться (заводиться) от собственной тряски на пружинах. Ну это моё мнение. Для назы достаточно двухстороннего скотча.

  39. #1438

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    снизу вверх: шайба широкая, резиновая прокладка, рама, опять прокладка, мотор. (в середине болт)
    Пожалуйста, покажите фотографию узла крепления мотора. Буду очень признаетелен. Я, хотя примерно представляю, как это должно крепиться, сомневаюсь, верно ли я всё понял. Лапка крепления мотора оказывается зажатой между двумя резиновыми прокладками, а сверху на них давит шайба и винт. Верно? Как получается, что винт не передаёт вибрацию на раму?

  40. #1439

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,259
    на видео в конце ролика вставлены фотки. Там это всё видно


    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, покажите фотографию узла крепления мотора. Буду очень признаетелен. Я, хотя примерно представляю, как это должно крепиться, сомневаюсь, верно ли я всё понял. Лапка крепления мотора оказывается зажатой между двумя резиновыми прокладками, а сверху на них давит шайба и винт. Верно? Как получается, что винт не передаёт вибрацию на раму?
    винт не передает вибрацию на раму по закону физики. Меньше площади соприкосновения с поверхностью. Дыра под винт в раме 4мм, винт сам 3мм. Есть зазор и поэтому вибрация будет меньше, чем с винтом , туго прикрученным к раме. Резины при этом сдерживают его. Вот и всё. всё просто. Если кому интересно проэкспериментировать, то соберите луч из палки , мотора и регуля. Подключите его и корявым пропом и включите. Будет вибрация. С резинами она будет в РАЗЫ меньше.

  41. #1440

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Дыра под винт в раме 4мм, винт сам 3мм.
    Вот ключевой момент. И, я изучил фотографии: резинки выглядят светло-серыми и блестящими. Ощущение, что они не именно резинки, а какой-то эластичный пластик.Так ли это?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения