Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 69 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2736

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nesenin А может быть так что в момент прохода пропеллера над лучем происходит резкое снижение подъемного усилия и ...

  1. #1521

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    А может быть так что в момент прохода пропеллера над лучем происходит резкое снижение подъемного усилия и в добавок поток воздух бьет в луч в следствие чего и возникают все эти нежелательные колебания?
    5000 об/мин х на две лопасти = 10кГц это не то, но проп снизу лучше
    думаю природа вибраций как всегда банальна, плюс резонанс ПИДов стабилизации.

  2.  
  3. #1522
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    5000 об/мин х на две лопасти = 10кГц
    эээ герцы это колличество колебаний в секунду. то есть (5000[об/мин]*2лопасти )/60секунд=166.(6)герц. вообщем проведу как-нибудь исследования. отпишусь.

  4. #1523

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    эээ герцы это колличество колебаний в секунду. то есть (5000[об/мин]*2лопасти )/60секунд=166.(6)герц. вообщем проведу как-нибудь исследования. отпишусь.
    Да точно, "это жжжжж не спроста" 10кГц так не гудят, ну вот в диапазоне 100-200гц плюс плавающие биение постоянно меняющихся частот нескольких источников надо гасить резонансы

  5. #1524
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    вот средства измерения

    акселерометр, ардуина и блютуз. весь кода без изменений берется тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19122.html просто данные идут по воздуху.
    крепим под мотор. показания по оси Z

    взлетаем, получаем поток данных (синхронизации видео нет).

    Вот показательный скриншот

    тут явно влияние луча прослеживается. по оборотам все сходится.

    могу во всякие места акселерометр закрепить...есть пожелания откуда данные насобирать?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,491
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Вопрос о характере колебаний на коптере.
    Не рассматривали вариант что винт стоит не строго перпендикулярно поперечной оси. В результате шаг одной лопасти больше чем другой. У себя измерял смартфоном, тоже получилось что основная вибрация именно по z.

  8. #1526

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Не занимайтесь промышленным ананизмом. Не ликвидируют таким способом и не проверяют вибрацию. В полёте попробуйте проверить и там будут другие параметры. Ставьте демпферы на моторы.

    пост 1409 почитайте.

  9. #1527

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Ось вибраций ВМГ это одно, а на камере это совсем другое и зависит от места расположения оной (маятник или на фюзе) плюс степень свободы демпфера, вывод, мерь вибрации на камере.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    личить надо причину, а не последствие. Вибрация на камере откуда взялась? от моторов. Вот моторы и надо гасить. Удачи

  12. #1529

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    А что если все же вниз пропеллерами крепить
    Если уж так ставить вопрос о переделках самодельной рамы, то лучше вот как у меня в дневнике круглую, там вибрации лучей совсем исключены. Но на камере без подвеса что то остается. Если бы там моторы сделать через развязку как у Дениса, то может на камеру вообще бы демпферы не потребовались ( утрирую маленько)

  13. #1530

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    немного дополню еще: Гасил как в посте 1409. Гекса весом 3300гр, на подвесе гопро с мотрами 5208. Помогает и пофигу ветер от моторов и от скорости. "Проверено электроникой"

  14. #1531

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    но проп снизу лучше
    По законам физики конечно лучше исходя из многих причин, не только вибраций. Но неудобно при посадке: сложнее сделать ноги, а на руки вообще не поймать. Я только из-за этого сверху поставил

  15. #1532
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь промышленным ананизмом. Не ликвидируют таким способом и не проверяют вибрацию. В полёте попробуйте проверить и там будут другие параметры. Ставьте демпферы на моторы.

    пост 1409 почитайте.
    эээ речь вообще то о вертикальных колебаниях вызванных проходом пропеллеров над лучами см. http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5270297 что спектр и показал.
    про ананизм и как не проверяют вибрацию, спасибо, посмеялся.

  16. #1533

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    у меня была похожая конструкция лучей 10х10мм . Термоусадочным шлангом закрывал все провода, чтобы поток ветра от пропов проходил гладко. И цвет приятный и не скользит в руках, да и вес маленький у термоусадок. Попробуйте так их обтянуть. Думаю, что поток ветра будет ровнее.

  17. #1534

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    72
    Сообщений
    540
    прибыла моя первая посылочка - рама приехала Тарот 690s

    и вопрос в тему.
    Как лучше делать виброизоляцию. Прикручивать через какой-то материал для изоляции моторы к пластинам, а потом пластины к лучам рамы(держателям) ??
    или к пластинам напрямую, а потом пластины к раме (держателям) уже через виброматериал?

    вопрос понятен? или непонятно о чем говорю?

  18. #1535

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    второй лучи тоже крепить на раме через резину. Главное, чтобы болты не соприкасались с рамой и площадками. Они должны держаться резинками уплотнителями. Через болты на раму и лучи проходит вибрация, а так, они вибрируют в резине.

  19. #1536

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Ставьте демпферы на моторы.
    Ну не всегда и везде это помогает. Если Вам повезло, то это не показатель.
    Мозг не успеет отрабатывать все колебания лучей. Резонанс может возникнуть.

  20. #1537

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Господа, Осенил вопрос: Владельцы заводских рам типа evo, DJI и подобных красивых таких и правельных - при креплении подвесов или просто камер, они тоже вибрируют или как дело предстоит? А то, колхозим тут из алюм. профилей разного диаметра, с дырками и т.п. . Как ведёт себя фирменная рама ? Спасибо.

  21. #1538

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Господа, Осенил вопрос: Владельцы заводских рам типа evo, DJI и подобных красивых таких и правельных - при креплении подвесов или просто камер, они тоже вибрируют или как дело предстоит? А то, колхозим тут из алюм. профилей разного диаметра, с дырками и т.п. . Как ведёт себя фирменная рама ? Спасибо.
    Своими глазами видел желе на FPV мониторе гексы на джидаевской фирменной раме и с моторами t-motors... Так что думаю заводские рамы в этом вопросе не спасение..

  22. #1539

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Плюсую
    Рама ни причем, а вот баланс вмг и подбор депферов подвеса очень даже причем.
    Если зеркалка и подвес со своими 3 кг сами много на себя уберут.
    То всякая мелочь трясется просто от страха
    Пробовал балансить ВМГ с помощью промышленного виброанализатора.
    Дисбаланс мотора и винта можно убрать, а вот как убрать вибрацию которая появляется от набегающего потока
    при разгоне или ветре я так и не понял.

  23. #1540

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    ..... а вот как убрать вибрацию которая появляется от набегающего потока
    при разгоне или ветре я так и не понял.[/QUOTE]

    Думаю, что только если ставить моторы мощнее. Раньше стояли на гопро моторы 22хх серии (желтые такие). Поставил 5208 большие - держит намертво

  24. #1541

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Раму трясет, не подвес.

  25. #1542

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Раму трясет, не подвес.
    Крепить подвес пожоще, у меня был момент когда коптер в альхолде давал немного - желе, разгонялся желе исчезало. Было жесткое крепление через резиновые шайбы. При разгоне частота вибраций уходила в диапазон которые шайбы поглощали.

  26. #1543

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Мужики подскажите как правильно сделать демпфирование подвеса, хочу поставить на минигексу не под брюхо а спереди, из демпферов есть те что на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141003_215034.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	95.9 Кб
ID:	985908  

  27. #1544

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    72
    Сообщений
    540
    подскажите пару вопросов:

    если у меня мозги будут на виброгасителе располагаться (две пластини между ними резинки бочкообразные)
    камера будет на подвесе с такими же резинками + крепления подвеса к раме тоже через резинки (подвес вешается на рейки которые вставлены в резинки круглую. У меня рама Тарот 690S

    на сколько в таком случае важно делать виброизоляцию моторов от лучей? будет ли сущетвенная разница?

    и второй вопрос, где онлайн купить вот такое (именно с карбоном)


    если верить тестам что они показывают очень классный виброгаситель

    конечно хочу китайскую копию, а не то что по ссылке за 50 баксов )

  28. #1545

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    конечно хочу китайскую копию, а не то что по ссылке за 50 баксов )
    А если русский оригинал, то за сколько

  29. #1546
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    на эти тросики надо клемы цеплять

    и прикручивать куда надо см.

  30. #1547

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    72
    Сообщений
    540
    ну или русский оригинал если легкий по весу, а не из металла как продается на рынках
    а цену не знаю сколько стоить может

  31. #1548

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    и прикручивать куда надо см.
    Не очень правильно использована идея тросиков, в вертикальной оси жёстко, а в горизонтальной плоскости болтается.

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    ну или русский оригинал если легкий по весу, а не из металла как продается на рынках а цену не знаю сколько стоить может
    Всё зависит от веса нагрузки и особенностей вибраций, универсально и качественно не совместимо.

  32. #1549

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    56
    Расскажу о своем опыте борьбы с вибрацией рамы гексакоптера. Сразу скажу, Америки я не открыл. На эту мысль меня сподвигли посты Дениса Лукачера (из этой ветки) Итак, на моей свежесобранной гексе Tarot 690 обнаружилась вибрация на раме. И это было из-за моторов (это выяснилось при запуске моторов со снятыми пропами). Причем, вибрировали больше три мотора с одной стороны, остальные три мотора были практически идеальны. Из-за этого на картинке с ГоПро было желе, и мой подвес (Зенмус 3д) периодически срывало от вибраций. Поскольку я не очень владею методой борьбы с вибрацией с помощью наклеивания скотча на мотор, я решил попробовать метод резиновых демпферов под мотор. Как писал Денис Лукачер, он использовал сантехнические прокладки. Я решил повторить эксперимент и пошел в ОБИ. Купил там набор прокладок. Тонкие, силиконовые. Вроде как на морозе не должны дубеть. Стоят че-то 60 с чем-то рублей за пакет, в пакете – штук 15 колец разного диаметра…

    Дома открыл набор и понял, что из полутора десятков различных прокладок использовать я могу только 4. (Они на фото лежат на кусочке желтой бумаги).

    Соответственно, на 1 мотор надо покупать 2 набора. На всю гексу - 12 наборов. Понятное дело, это не совсем гуд, но отдельно продающихся подобных силиконовых прокладок мне найти не удалось...
    Я решил, что буду делать демпфирование не самого мотора, а карбоновой площадки мотормаунта, к которой непосредственно крепился мотор. Так было удобнее в моем случае. Хотя, можно и под мотор тоже класть прокладки… Винты, которыми площадка мотормаунта крепилась к самому пластиковому маунту пришлось заменить на более длинные и не имеющие уширения у шляпки.

    Итак, сначала болт, потом шайба, потом первая прокладка, потом маунт, вторая
    прокладка. Получилось, что маунт с двигателем как бы «зажат» между силиконовыми прокладками. Сильно затягивать нельзя, ибо тогда теряется смысл в этих демпферах.

    В итоге - вибраций нет, желе на картинке нет, подвес не срывает. Причем из шести двигателей я посадил на демпферы только те три, от которых шла вибрация. В принципе, надо бы все посадить...

    П.С.: В моем случае пришлось еще спилить выступ у карбоновой площадки мотормаунта, ибо этот выступ упирался в раму и сводил на нет все старания
    Конечно, это не панацея. Но в какой-то степени помогает

  33. #1550

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MikeZ Посмотреть сообщение
    имеющие уширения у шляпки.
    "уширения" это как понять, сужение или расширение, а может "разужение"?

  34. #1551

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    56
    Ну как это назвать.... У родных болтов под шляпкой идет сначала диаметр 3 мм, потом уже 2,5 с резьбой. Уширение, расширение, разужение подскажи как правильно, поправлю

  35. #1552

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    это то место, где нет резьбы.

  36. #1553

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    56
    А вот и Денис привет! Спасибо за идею

  37. #1554

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    незачто сейчас переделываю раму на более длинные лучи. Тоже есть вопросы про дырки в лучах по периметру. Как они влияют на аэрогономику.????

    вопрос: С дырками в лучах лучше или закрыть их термоусадкой? для скользящего потока воздуха от пропов???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: M1130020.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	60.3 Кб
ID:	986624  

  38. #1555

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    72
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от MikeZ Посмотреть сообщение
    И это было из-за моторов (это выяснилось при запуске моторов со снятыми пропами)
    а как выяснилось? прямо видно на глаз как вибрирует луч? или чем-то измеряли?

  39. #1556

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    я вибрацию ощущал на осщуп.

  40. #1557

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    56
    Да, просто берешь за мотормаунт снизу - сразу чувствуется

  41. #1558

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    это то место, где нет резьбы.
    На головке винта то же нет резьбы, а называется то "разуженное" место
    направляющий подголовник.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    вопрос: С дырками в лучах лучше или закрыть их термоусадкой? для скользящего потока воздуха от пропов???
    Может лучше взять более лёгкий профиль.

  42. #1559

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    у меня профиль стоит такой же по весу! 10х20х1.5 + дырки. По весу был 80гр луч. С дырками - 55гр. Интересует именно вопррос о дырках. Как там по поводу направления потока воздуха? Не мешают ли дырки ровности потока? Вот и думаю, натянуть туда термоусадку или нет ?

  43. #1560

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    https://www.enisize.com/WireRope/Sea...iguration.aspx
    нашел подбор тросиковых демферов
    http://www.pwromex.com.pl/download/E.../A4-EngCWR.pdf
    тут и размеры даже есть
    Последний раз редактировалось Hyperion; 06.10.2014 в 10:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения