Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Exception13
V_I_P_E_R:

Заменить пропеллер.

Это было бы слишком просто 😃 да и очень долго ждать новых пропеллеров.

Пропеллеры брал вот такие.



usup

у меня точно также кривой проп имеется,востановить не реально

Exception13

у меня все 4 штуки такие 😃
почему нереально восстановить ?

KAIMAN

Можно попробовать восстановить кривой проп. Если кривым является лишь посадочное место на мотор. Зачистить наждачкой, придав шероховатость, обезжирив, намазав эпоксидной смолой, и насадить на мотор смазанный каким то разделительным слоем, чтоб клей не приклеился. Например крем для бритья или мыло. Слегка затянув гайку от руки, еле-еле, лишь бы прижать, чтоб излишки смолы выдавить. При этом так же, по линейке выставить мерные пилоны строго в паралель лучу, мотору, прикрепив края лопастей бумажным скотчем. Когда клей высохнет, наждачкой снять излишки смолы.

Можно еще попрбовать зажимать, просунув с одной стороны нитку и затягивая слегка гайку на моторе добиться, чтоб вращая проп , лопасти был бы на одной высоте по линейке. Регулируя силу затяжки гайки, от чего нить будет больше или меньше расплющиваться, добьетесь нужной паралельности. Когда эпоксидка застынет, обработать с боков выдавленные излишки смолы и перепроверить уже с нормальной затяжкой.

usup
KAIMAN:

Если кривым является лишь посадочное место на мотор. З

ну у меня одна лопасть криво “приварена”

IvanKo
Exception13:

Пропеллеры брал вот такие.

Да чего тут придумывать, не высшая математика же…
Просто подложите пластинку чего либо (подойдет твердая пленка, например) под хаб пропеллера со стороны лопасти, которая ниже, и зажмите. Поэкспериментируйте с толщиной подкладки до исчезновения биения (либо эмпирически до исчезновения вибрации).
А что это за моторы, кстати?

Сергей89

сейчас на своих кривых 1045 с расхождением где то в пол сантиметра тупо ножиком поскаблил, стало лучше:)

IvanKo
Сергей89:

сейчас на своих кривых 1045 с расхождением где то в пол сантиметра тупо ножиком поскаблил, стало лучше:)

Подпилить хаб пропеллера снизу со стороны лопасти, которая выше, тоже вариант. Только нужно не перестараться.

Hyperion

блин а вы не допускаете что у вас коптер криво стоит\луч поведен\рама криво собрана?
Положите лучше пропеллер хабом на ровную поверхность (стекло) и от нее уже меряйте.

Exception13
Hyperion:

блин а вы не допускаете что у вас коптер криво стоит\луч поведен\рама криво собрана?

Точка отсчета неизменна, кривизна рамы и её положение в пространстве в данном случае инвариантны 😃

Ступицу удалось аккуратно выправить шкуркой, биение лопостей в пределах 0,5 мм.

Hyperion

Спасибо! Честно говоря думал будет лучше. Желе конечно нету а вот тряска сохраняется. Если страдать видеодрочерством то прогонять через варпстаб или меркалли все равно придется…

lukacher

тросики надо подгонять по диаметру и длине к каждому подвесу. Коптеры у всех разные. И резонируют по своему. Вот видео древнего варианта без фильтра! С фильтром - конструкция была переделана. Это как писТча к размышлению 😃

вот еще видео с резинками от сантехники под моторами. Тоже без фильтра на оптику.

сейчас стоит фильтр, стоят резинки под моторами, подвес без троса. (видео тут в очень ветренную погоду)

Basil
Hyperion:

Желе конечно нету а вот тряска сохраняется.

По моему это косяк бюджетного подвеса FeiYu Tech Mini 3D по питчу.
Ладно, попробую настройкой демпфера пофиксить этот баг:).

Fantasy
Basil:

Тросы не панацея от любой вибрации, может с начала максимально устранить источники вибраций.
К “заварке” относится каждый узел и деталь коптера, к примеру кривой мотор с люфтящим ротором,
даже новый, является главным источником вибраций.

Я конечно изначально уже максимально устранил вибрации. Моторы SunnySky 4108 600кв просто идеальные по балансу. Винты отдельно отбалансированны. Так же балансировал вместе связку мотор + винт путём установки телефона с виброметром на коптер, и все вибрации уменьшил до минимума. Вчера вечером делал летал в городе - в полный штиль - так вот видео получилось просто идеальным на мой взгляд. (вечером загружу). Но стоит подуть ветру - так сразу всё портиться, появляется мелкая тряска и лёгкое желе. Сейчас остановился на 6-ти демпферах (на демпфируемую площадку установил батарею 1А 3S и контроллёр Alexmos 32Bit для утежеления. Фото выложу позже.

lukacher:

сейчас стоит фильтр, стоят резинки под моторами, подвес без троса. (видео тут в очень ветренную погоду)

crosscam tehnology 1080p

Вы меня конечно извините, но на мой взгляд таким видео (конкретно с воздуха) хвастаться не стоит… У Вас там ужасное желе. Вечерком выложу что у меня вышло.

Basil

Все тесты строго в солнечную погоду и без фильтров, желательно с ветерком и резкими манипуляциями.

lukacher

ветер 8-9 м\с … Фантом - нахрен сдует 😃

этот ролик не про полёты гексы, а про другое оборудование для съёмок. Это так, для ознакомления, что будет в очень ветренную погоду.

Grec

По правде сказать я не увидел там ветер 8-9 м\с

vik991

Заметил такую штуку что в очень солнечную погоду и высоко в большей или меньшей степени желе присутствует у всех- такое ощущение что желе можно убрать только установкой более тяжелой камеры с соответствующим подвесом-или только в очень тихую погоду. или с маленькими пропами (до 13 д) мне кажется нормально подвес с камерой до ста грамм не реально стабилизировать–уж лучше просто крепить жестко. кстати при использовании фильтра пропадает желе но появляется тряска(в принципе программно убирается) в общем нужно делать гексу для какого то панасоника gh2 или похуже но дешевле сони некс. Но обидно -проха снимает видео по большому счету не хуже-но стабилизация-там есть и оптическая и плюс подвес для системной.

lukacher

второй ролик про резину - обратите внимание на то, что как раз против солнца была направлена камера! Именно в тот момент, когда видно желе. И при этом там нет фильтра. Было снято так специально с поворотом в районе солнышка.