Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2662

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от IvanKo Если кому интересно, оформил свои посты из другой темы в запись в дневнике: Продвинутая балансировка пропеллеров С ...

  1. #2001

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, оформил свои посты из другой темы в запись в дневнике:
    Продвинутая балансировка пропеллеров
    С подкладыванием и подпиливанием всё понятно. Но как, помогает приклеивание скотча к лопасти, устранить её кривизну? Сам, когда ставлю купленные на Али карбоновые пропы (разница бывает 3-5мм), подтачиваю высокую сторону, но скотч на лопасть клею, когда балансирую на стенде.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Теоретически балансировка на стенде (иначе говоря балансиром) аналогична шагу два. Отличие в том, что закрепления пропеллера в балансире и на моторе могут быть не идентичны, в результате возможна ситуация, когда на балансире все в норме, а на моторе всеравно вибрирует.

  4. #2003

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Теоретически балансировка на стенде
    Я не правильно изъяснился, имел ввиду стенд динамической балансировки. Понятно, 1 шаг, визуально Вы определяете, ход лопастей и подкладываете плёнку и "достигаете идеальной линии движения лопастей". 2-й пункт Вы пишете, "если баланс все еще не идеальный" и т.д. по тексту, как он может быть идеальным?, если балансировка ещё не начиналась. 2-й шаг, если я правильно понимаю, начинается балансировка, но приклеивание скотча на лопасть и визуальное определение вибраций, на мой взгляд, не является продвинутой технологией.

  5. #2004

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Стенд динамической балансировки всего лишь показывает, насколько плохи дела с балансировкой. Тоесть если не проделать шаг 1 в случае кривого закрепления пропеллера, скотч не даст никакого эффекта, а стенд будет все время показывать высокий уровень вибрации, не зависимо от количества наклееного скотча. Так что как раз таки шаг номер 1 чаще всего является основным этапом балансировки. А стенд лишь визуализирует уровень вибрации, что можно также с успехом делать "на ощупь".

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    А стенд лишь визуализирует уровень вибрации, что можно также с успехом делать "на ощупь".
    Во, как. Вот, можно не только оценить, но и отбалансировать.
    Я полагаю, что 1-й шаг нужен. Но сомневаюсь, что на ощупь, Вы сделаете нормальную (продвинутую) балансировку. Ведь по нормальному, надо не только лопасти балансировать, но и ступицу, а на ощупь, определить с кой стороны ступицы приклеить груз будет трудновато. А на стенде динамической балансировки, видно где убрать и куда добавить и при этом оценить уровень вибрации.

  8. #2006

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,283
    как бы вот этот стэнд собрать и что для него надо .... вот тут и проблема

  9. #2007

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    А на стенде динамической балансировки, видно где убрать и куда добавить и при этом оценить уровень вибрации.
    Насколько видно из видео, не показывает стенд конкретно где убрать и куда добавить - балансировка грузиками в конце концов происходит методом проб и ошибок, сначала с одной стороны приклеим, посмотрим, стало лучше/хуже, если хуже - переклеим на другую. Точно так же, как и в моей инструкции, просто есть визуализация. Только вот как тут коллеги пишут - стенд нужно сначала иметь, чтобы им пользоваться. А "на ощупь" тоже можно прекрасно "визуализировать" и без стенда.
    Кстати шаг 3 можно тоже добавить - попробовать клеить грузы перпендикулярно пропеллеру на мотор.

  10.  
  11. #2008
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    не показывает стенд конкретно где убрать и куда добавить - балансировка грузиками в конце концов происходит методом проб и ошибок
    эм это вопрос настроек. если известно направления вращения, можно переключатель (слева внизу над графиком) поставить в нужное направление и ошибок с выбором стороны не будет.если рабочие обороты не изменены, можно выставить подходящий сдвиг фазы и точно определять угол. а если зафиксировать радиус на который будет вешаться груз , можно даже рассчитывать массу груза...

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    как бы вот этот стэнд собрать и что для него надо .... вот тут и проблема
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19122.html в комментариях там дополнения например с упрощением конструкции https://img-fotki.yandex.ru/get/5818...d63be8e6_L.jpg

  12. #2009

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Кстати не кажется мне запуск пропеллера для балансировки в обратную сторону хорошей идеей. Вращаясь в нужную сторону, лопасти будут изгибаться иначе (особенно у больших пропеллеров), чем в обратную. Поэтому и шаг 1 невозможно будет корректно выполнить, точнее при развороте вращения в нужную сторону, шаг 1 скорее всего придется переделывать.
    Последний раз редактировалось IvanKo; 17.08.2015 в 14:37.

  13. #2010

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую !
    После балансировки пропеллеров имею вибрацию по X, Y в пределах +1..-1, но по Z колбасит :



    Колбасит как-то странно.
    Моторы - оригинальные SunnySky, балансированные изначально.

    Буду очень благодарен за совет, в чём ещё может быть причина.

  14. #2011

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, на чем балансировал?

  15. #2012

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Кирилл, на чем балансировал
    забыл написать DuBro

    Пропеллеры эти.

    Балансировал в горизонтальном и вертикальном положении пропеллера. Имеется ввиду, что отверстие хаба - на месте.

  16. #2013

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    У меня так же SunnySky 3508/700 (акки 4s) + DuBro и так же после балансировки пропов получаю на видео с камеры, которая на подвесе, мелкую дрожь видеоизображения.

    Кирилл, при помощи чего получил такой график?

  17. #2014

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    В общем балансировал телефоном не снимая моторы с квадра-достаточно нудное занятие. сперва отлючил от регуляторов все моторы кроме одного и на мощности в 50-51% крутил--быстрее никак нельзя такое ощущение что сдует мебель. делал следующим образом-настраивал срабатывание сигнала на программе до определенного уровня к примеру 6.т е если вибрация достигала такого порога начинала прога бибикать.почему так а не по цифирькам--уж быстро скачут определить не возможно макс или среднее--и еще во время пуска как правило оч сильно вибрирует-ну 1-2 сек поэтому прописывается макс значение по пуску и потом нормально определить не получается--лучше по звуку--лепишь и сдвигаешь изоленту или скотч до тех пор пока бибикать не перестанет--не очень точно так как шаг по сигналу единицы а может показывать десятые-но сигнал на десятых не срабатывает.почему нельзя раскрутить пропы а потом включить прогу--рука не влазит -можно под проп попасть.поэтому сделать на будущее качалку с разным плечом-под мотором подпружинить и сделать короткое. а для телефона на другой длинной стороне--чтоб амплитуда была больше - т е возможно будет более точно отбалансировать.

  18. #2015

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    такой график
    График из Mission Planner IMU лог
    Моторы у меня тоже 3508, но KV580. В основном, камера снимает без желе и тряски. Но видимо где-то прячется резонанс и временами картинка взбрыкивает и лёгенькое желе случается. Если лететь медленным и красивым блинчиком в безветренную погоду - картинка совершенно не нуждается в последующей стабилизации.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    балансировал телефоном
    а на какой платформе телефон, что за программа ? На андроиде перепробовал массу разных виброметров, но все показывали недостаточно точно.

  19. #2016

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Mission Planner IMU
    что за зверь?

    Когда у меня на коптере стояли обычные пластиковые лучи с моторами 2216/900 с пропами на 9 и 10 ", то возникал резонанс
    вот такой



    потом поставил алюминиевые T-motor и с более мощными моторами 3508/700 под пропы 12"
    лучи более длиньше
    резонанс стал меньше

    потом заменил лучи на другие алюминиевые (еще более жесткие)
    резонанс практически пропал, но вибрации нарастают с ростом оборотов
    (при более или менее динамическом полете или при ветре вибрации весьма заметны)

    думаю, что без балансировке ВМГ в сборе на нормальном стенде не обойтись(((

  20. #2017

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    а на какой платформе телефон, что за программа
    телефон галактика 4 программа виброметр-вообще куча-но именно этой удобней всего.

    а то что там писали руками держишь проверяешь ерунда все это--вибрации почти нет- т е разница на телефоне заметна а руками нет-наверно ручной способ хорош только при сильных вибрациях-а когда еле еле то только телефоном и лучше на стенде .

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    думаю, что без балансировке ВМГ в сборе на нормальном стенде не обойтись
    очень сильно однако-с самого начала нужно было балансировать-у меня вообще совсем слабо-я начал из за того балансировать что в солнечную и ветренную погоду иногда вылазит желе-т есть все нормально а в какой то момент на пару тройку секунд и появится

  21. #2018

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    вибрации имеют как минимум два важных параметра: амплитуда и сила/мощность

    да, амплитуда может быть небольшая, но мощность такая, шо пАрАход раскачает(((

  22. #2019

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Mission Planner IMU
    что за зверь?
    гм. Mission Planner это вот
    В просмотре логов, группа параметров IMU

    у меня алюминия нет, только плетёный карбон -



    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    в какой то момент на пару тройку секунд и появится
    очень похоже на мою историю.
    попробую с телефоном балансировку

  23. #2020

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    а что за рама?

    хочу еще что нибудь компактное- т е сперва полетать +поснимать.а то сейчас больше поснимать+полетать

  24. #2021

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    гм. Mission Planner это вот
    В просмотре логов, группа параметров IMU
    т.е. там есть вибродатчик?

  25. #2022

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    т.е. там есть вибродатчик
    Я смотрю лог своего полёта
    Вибрация на APM

  26. #2023

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    вибродатчик на АРМе?

  27. #2024

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а что за рама?
    Вот рама.
    Жёсткая. На кручение - не крутится. Клипсы лучей такие, что нужно беречь пальцы. Фиксируют очень хорошо.

  28. #2025

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    хорошая я смотрю даже маунты переделывать не нужно под окту.у меня 650 тарот попроще но и на сто грамм полегче

  29. #2026

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    вибродатчик на АРМе?
    Акселерометр = вибродатчик.

  30. #2027

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    да что вы парите человеку мозг? У него стоит АПМ, и в нём есть лог вибрации.. всё просто. Делаешь пролёт - и на земле смотришь логи как всё было плохо.
    Я лично себе так же балансировал мотор + пропеллер с помощью телефона (Iphone) и виброметра (iSeismometer). У него очень удобно отображается шкала вибрации в разных проекциях. Сначала проверил моторы - они оказались абсолютно идеальными по балансу (Sunnysky 4108 600Kv). Винты заранее отбалансировал отдельно на магнитном самодельном балансире. Потом устанавливал винты на мотор, и крутил до 40-50% и смотрел на телефон. Сначала просто крутил винт на моторе и искал лучший результат.. Потом навешивал стяжку на мотор, и проворачивал её, добиваясь ещё более лучшего результата. Далее стяжку снимал - и в нужном месте намазывал термоклей (пистолетный). Держится на винтах отлично (Винты APC). В общем, на данный момент в спокойную погоду у меня идеальная картинка (видео есть на предыдущей странице). В ветер - нужно подстроить мозги чтоб коптер не дёргался, и тогда всё будет гуд. Как-то так

  31. #2028

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    балансировал в горизонтальном и вертикальном положении пропеллера
    опа это как ? я в балансир проп повесил-т е плоскость пропа к земле перпендикулярно-это наверно вертикальное положение а как тогда горизонтально?

  32. #2029

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    опа это как
    Это я сложно изъясняюсь.
    Имел ввиду, что пропеллер в равновесии, когда на балансире лопасти параллельно земле и перпендикулярно.


  33. #2030

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    это называется динамическая балансировка ;-)

  34. #2031

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,041
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    это называется динамическая балансировка ;-)
    Это статическая балансировка.

  35. #2032

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Уважаемые, приветствую!
    Подскажите пожалуйста, ответ вот на какой вопрос: Я вижу в тросиковых виброразвязках, часть сделана так, что тросик не просто согнут в духу, а ещё и свинчен в спираль. Верхнее крепление, скажем, параллельно центральной оси коптера, а нижнее на 90 градусов относительно неё повёрнуто. Какой в этом смысл? Они так лучше работают? Или весь узел компактнее получается?

  36. #2033

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,283
    меньше по сторонам мотает

  37. #2034

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Ну, то есть, лучше сделать такие, свёрнутые? Меня интерес пробил - разного рода демпферы делать.

  38. #2035

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    658
    Если демпферы не вдоль радиуса окружности с центром в ЦТ подвеса и их не очень много, то лучше свёрнутые

  39. #2036

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,336
    Господа, подскажите, из своего опыта, что за звук? Специально вырезал кусочек видео.

    Сам побороть так и не смог.Много читал, многое менял. Сперва спросил в ветке назы,думал на настройки контроллера, но вчера его отстроил, летает заметно лучше, а звук как был так и есть, особенно в сильный ветер проявляется.
    Сперва грешил на баланс ВМГ, но ныне баланс есть (определенный). Менял и движки (DJI и SunnySky) и пропы (пластик, карбоний с RCTimer, ныне APC оригинал)

    Сейчас желе нет даже в мега солнце. НО возникает болтанка, при быстрых пролетах в любые стороны, а так же при сильном ветре, даже в висении (в этот момент может и желе выплыть, что логично). Во всех остальных случаях нет ни звука, ни желе, ни тряски.

    Центр тяжести стараюсь выдерживать аккумом, взвешивая лучи на пальцах.

    Уж не знаю, может это подвес такой звук издает? а жужжит из-за того что сам коптер колбасит вибрацией большой амплитуды

    Сетап сейчас: F450, SS 2216 800kV, APC1045 MR, DJI 30A OPTO, Naza lite->v2 (125/125/180/250 125/125), 4S 5000, полетный вес 1736гр. Подвес Tarot T-2D (стоковые настройки, только чуть уменьшена мощность моторов, чтоб не жужжали и работали тихо и плавно)

    Спасибо за советы.

  40. #2037

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    по Z колбасит
    Сам себе отвечаю.
    Как писал ранее, имеем вибрации по Z:



    Пропеллеры, моторы балансированы. Но как советовали, попробовал сделать динамическую балансировку проп+мотор. Использовал все народные методы: стяжка на моторе, для поиска точки дисбаланса, клеил скотч на пропеллеры... Без толку, что в общем-то предсказуемо - вибрация в направлении Z, а скотч и т.д. влияют на X/Y. Что же там такое, подшипники, луч дрожит ?
    В общем, начал бороться со следствием, а не с причиной: сантехнические прокладки под моторы + переставил AMP на Kyosho Zeal Vibration Absorption Sheet.

    Стало лучше, но всё равно далеко до идеала:
    (это во время манёвров по Pitch и Roll)



    Просто висение в Stabilization:


  41. #2038

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Сделал демфер на тросиках. 4 скрученных на 90 градусов. 3мм диаметром, длину взял 8см, с запасом на регулировку. Масса подвеса с камерами примерно граммов 300-350 (завтра постараюсь взвесить точно). По предварительным ощущениям - вообще, думал, не будет работать никак. Очень жёсткий. Вся подвешенная часть болтается, если коптер в руках трясти, вместе с ним, не качается. Полёт показал полное исчезновение желе. Осталась небольшая более низкочастотная тряска. Я хочу попробовать сделать так же 4 тросика, но не скручивать, чтобы помягче было. В принципе, можно попробовать 2мм тросик, но, возможно, это будет уже слишком "сопливо". Огромное спасибо всем участникам темы за советы! Как налажу, тут покажу результаты.

  42. #2039

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    может фотку-посмотреть как получилось

  43. #2040

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    попробовать 2мм тросик
    Могу поделиться своими поползновениями: была конструкция и результат, как у Дмитрия (с несколько страниц выше выкладывал результат, видео), решил улучшить - намотал S-петель из 1мм троса. Демпфер получился мягче, суммарная толщина на каждой точке стала 2мм, но желе поперло, аж трындец... Сейчас откатываюсь на первую конструкцию и к весу подвеса буду добавлять ходовую АКБ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения