![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от usup Парни это тряска или желе? желе. подвес есть?...
какое желе не пойму
TBS Discovery - квадрики для FPV мне кажется всеже тряска,при желе вроде вертикальные линии плавать должны
с учетом того, что при заливке на ютуб он тряску сглаживает, то это тряска
все равно она немного сама сглаживает
Ничего не сглажено в оригинале такая же картинка
я один там вижу в первую очередь желе, а потом уже все остальное?
Желе из-за тряски.
http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2078
вот этот конфиг идеально подошел. Сам пытался с нуля настраивать... на земле все нормально а в полете срывает. Короче залил этот и не парился больше
Только подстроить надо follow yaw под себя. Камера xiaomy. Виброразвязка пока сток но на других бочонках с хоббикинга. По 100г которые.
присоединяюсь. Тут вообще что то адовоеДвижки визжат, как будто D в полетнике задран слишком высоко.
Такое вот видео получается на 3х осевом с гудлака с 100г резинками с хоббикинга
https://drive.google.com/file/d/0B4B...ew?usp=sharing
Не идеал, но в целом пока что устраивает.
Тут пришел приятелю фантом3 стандарт. Поглядел с пристрастием на подвес. Вообщем резинки у него оооочень мягкие. Настолько мягкие, что для того чтобы не вырвало подвес вставлены два ограничителя. Работают на растяжение.
Но и сам подвес с камерой очень миниатюрные и легкие. Наверное грамм 100-150 вес подвеса с камерой. Не сдергивал, не измерял.
Летаю на втором фантике давно, резинки там не такие мягкие, что сорвет. На подвесах н3-3д прилагалось 3 комплекта, разные по мягкости. С самыми мягкими болтает сильно, летаю с самыми жесткими. И это при весе гопры + самого подвеса. Так что мягкость резинок - не панацея. И слишком мягкие добавляют болтанку.
Нынешние дижиаевские камеры, в том числе на 3м фантоме, имеют встроеную потоковую стабилизацию видео, возможно завязаную на физические сенсоры. Тоесть им самое главное чтобы не было желе - оттого и резинки мягкие, а тряска убирается обработкой при съемке. Эдакое читерство, но результат что надо.
Надо короче не прохи покупать и ксиоми а подвесы от фантиков![]()
У сонек есть стаб. По крайней мере у a65 был. Прикольно так. Стоит камера на штативе а картинка двигается![]()
Сработало бы, если хакнуть их протокол связи с автопилотом. Тут вот парень весьма результативно пытался хакнуть протокол инспаеровской камеры, но чтото заглохло у него похоже (наверно DJI нанял его быстренько на работу). Как вариант можно раскурочить осмо и работать с его кнопками. Но уж очень дорого выйдет для хобби.
Набрал мягких силиконовых колец. Если подложить между двигателем и лучем, уберут часть вибраций? Или через винты все будет передаваться?
с обоих сторон поставьте,а какие кольца где брали?
Изучаю тему. Вот нашёл некий материал МР.
http://science-bsea.narod.ru/2003/ma...03/ermakov.htm
И вот сайт лаборатории, где рассчитывают, делают виброизоляторы. http://onil1.ru/
Кто-нибудь про такое знает? Хочу пообщаться со специалистами.
Ну очень сильно напоминает - https://www.google.com/search?q=%D0%...HQW3BogQsAQIHw
Точно, я как раз хочу такую прикупить на пробу. Благо - куча разных продаётся. Потестирую.![]()
Попробовал списаться с лабораторией ОНИЛ1. Оттуда мне назвали цену виброизолятора в 4000р минимум.
Сейчас изучаю вот такой материал. Возможно, из него удастся почерпнуть что-то полезное.
http://www.freepatent.ru/patents/2534850
а такую штуку кто нить пробовал,на ощупь прорезиненый поролон,невероятно упругий,пробовал под апм пихать,по логу вибрации упали в 2 раза,но проблема как укрепить сию конструкцию от падений?
Я пробовал толщиной 5мм., клеил под APM, на тонкий двусторонний скотч (потом еле оторвал) под всю поверхность, в моём случае, судя по логу вибрации только усилились по сравнению со стандартной виброплощадкой APM, может конечно надо было только по углам кусочки наклеить, но не стал продолжать эксперименты.
квадратики 1см.
все варианты тросиков и прочих демпферов (губки, резинки, бочонки, растяжки) - сугубо индивидуальны для каждой рамы коптера. Подбираются методом научного тыка. Практика показывает (многолетняя) что это именно так. Вариантов и фантазий - море. Работают ,иногда, те, которые не работают у других. Причина ясна - это ВМГ. Ищем там. Калибровка пропеллеров иногда не даёт данный эффект, значит, ищем причину дальше. Включаем двигатель и наблюдаем за его поведением. Часто бывает, что само крепление пропеллера гуляет по своей оси, подшипники ушатаны. И только потом думаем, как исправить ситуацию. У кого есть время - экспериментируем. У кого нет времени - идём в магаз и покупаем дорогой дофигалёт с нормальными параметрами.
вот точно--ну и плюс к этому возможно из основных это спер кривые пропы-которые даже на хороших моторах дают бешеную вибрацию--есть саники оригинал 4108 380--так вот без пропов держу луч и вообще не чувствуется что работает мотор и причем на любых оборотах--поставил карон пропы--вроде совсем не дешевые--балансированные --вибрации дикие--за неделю ушатал подшипники на двух моторах--заменил на новые, поставил нормальные пропы--все идеально--так что наверно не с бочонков-тросиков нужно начинать
Трех лопастные винты по сравнению с обычными как работают? может быть уже где-то писалось но я пропустил?