Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2662

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vik991 как рассказывал один знакомый спец из мелких подвесов только дижеевский самый "скоростной" т е DYS и другие ...

  1. #2521
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    как рассказывал один знакомый спец из мелких подвесов только дижеевский самый "скоростной" т е DYS и другие более менее справляются с скоростью до 40 км, а дижеевский нормально даже больше 60-70.вот так мне сказали--лично не проверял .Но человек надежный.
    У DJI комплексное решение. там и датчики на моторах и работа на опережение по данным от полетного контроллера о предстоящих наклонах и потоковая цифровая стабилизация по датчикам с подвеса, при котором подвес может раскачиваться на мягких опорах, а картинка с матрицы кадрируется и склеивается так что б все было ровно.
    это читерство.
    мы пытаемся и вибрацию убирать и раскачку. они раскачкой пренебрегают.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    из мелких подвесов только дижеевский самый "скоростной" т е DYS и другие более менее справляются с скоростью до 40 км, а дижеевский нормально даже больше 60-70.
    А какой именно подвес имеется ввиду? Если из готовых "все в одном" для Р3-Р4 или инспайра, то можно просто глянуть на размер и форму камеры. Они меньше и более аэродинамичные, что и создает меньше сопротивления и изза этого проблем на скорости или ветру.

  4. #2523

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,316
    Записей в дневнике
    23
    виброразвязка на самоль

    внутри рэнджера


    утяжеленный баатреями блок развязки


    синие силиконовые демпферы утоплены внутри.
    они развязывают конструкцию от нижней опорной пластины, за котрую все это крепится к раме

    еще фоток https://sites.google.com/site/talon2v2/samolet-ranger

  5. #2524

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А какой именно подвес имеется ввиду
    знакомый нахваливал тот подвес который на второй фантик цепляли я не помню как называется цена его больше 300 долл. мне кажется-возможно и не так обычно на готовые подвесы ставят моторы чтоб только только хватало на вес камеры. скажем если камера сто грамм то моторы даже камеру 120 грамм уже совсем держать не будут -дома в руках по всякому крутишь подвес все просто супер--а вот на коптере все меняется--при медленных плавных полетах без ветра --идеально--но стоит чуть притопить и начинает появлятся тряска и все такое. обратили внимание что с камерами даже легких беззеркалок-тот же некс таких проблем нет особенно если подвес "с запасом" И еще Никита верно подметил по раскачке-возможно видели на фантоме третьем камера офигеть как болтается -и все супер. но с мягкими демферами нет желе но болтатеся- с жесткими наоборот--значит увеличивать вес камеры и увеличивать жесткость резинок. у меня нормально если не быстро--но медленно надоело. купил подвес для некса + добавляю моторы. потому как вижу в размере-фантома или чуть больше народ реально проигрывает в кач-ве видео. в конце концов на нексе есть опт стабилизация-в принципе как и на камере фантома или инспаера.прицеплю проху на большой подвес посмотрю изменится ли что то на высоких скоростях

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Доработал самодельный подвес камеры на серве. Был на 4 тросиках, но были вибрации при раскачке подвеса во время торможения. Добавил по центру клеющуюся пенистую резину и раскачка ушла полностью. Это как на авто рессоры и амортизатор работающие в паре.

  8. #2526

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    Имею вот такой аппарат. (см ниже)
    Перед этим стояла ВМГ с 10" винтами. Летало вот так :

    В начале лета пришли новые моторки(Gartt ML3508 700KV) и винты(отбалансированы) и теперь у меня нет желе а есть конкретная вибрация всего подвеса. Без винтов аппарат на максимальных оборотах (с учетом пружинных шасси) стоит не шелохнувшись. Но с винтами в полете получается вот такое:

    На земле на средних оборотах тоже видна вибрация всего подвеса. Но именно только подвеса.
    Уже утяжелил на 50 грамм место с камерой, но это мера против желе а не от вибрации. Уже пробовал различные методы крепления подвеса к раме.
    Почему то кажется что это из за двойного демпферирования. Сама рама на виброразвязке, и плюс подвес. У них получается противофаза.
    Если держать в руках за нижнюю часть рамы, где крепятся жёстко моторы - вибрации вообще не ощущается руками.

    Есть какие нибудь предложения мысли?
    ЗЫ: тока счас пришла мысль о батарее - может она виновата - не стоит ли её на поддон прилепить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2243.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	76.0 Кб
ID:	1248208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2242.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	70.8 Кб
ID:	1248209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2241.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	79.6 Кб
ID:	1248210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2240.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	61.8 Кб
ID:	1248211  

  9. #2527

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    1
    Поток от винтов не попадает на камеру?

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    было плохо .стало ужастно. по любому если есть время-то. балансировать динамично пропы с моторами-и постоянно следить за работой подшипников. уверен результат будет положительный как минимум на 30-40 часов максимум. потом замена подш .балансировка. и при не резких не скоростных пролетах из 10 минут -4 может 5 минут выдернете без тряски и желе. про всякие другие параметры вообще молчим. в общем для друзей нормально-и руки занять опять же. Но для "за деньги не прокатит". Скажу так -если конечный результат нужен себя любимого порадовать=все правильно Вы делаете. Как радовать выше описал.Если Вы чувствуете в себе как минимум Хичкока и Спилберга-то однозначно зашли в тупик--потому как Вам не нужно видео-фото. Вам нужно крутить "гайки"

  12. #2529

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    1
    Изначально кв на моторах больше было? Пропы и до этого карбон были? Похожая картинка была, когда на нонейм карбоне, с таким подвесом и sj4000 летал. Комплексно подошёл и заменил пропы на гемфан 1145, подвес на тарот т3д3 и камеру на сяоми. Что конкретно помогло, не берусь судить... Но даже с апц-стайл тряска меньше была, чем на карбоне

  13. #2530

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Имею вот такой аппарат. (см ниже)........
    Есть какие нибудь предложения мысли?
    1.
    Вопрос!
    Резинки подвеса работают на растяжение?
    Может сделать конструкцию что бы на сжатие!

    2.
    Мне кажется что на моторках 700 kv в спокойном полете (висении) будет вибрация по-любому, совпадает с частотой кадров (опроса матрицы) камеры.
    Если перейти на 900-1000 kv то ситуация существенно улучшится.
    По крайней мере у меня так было.

    Занижение "kv" это преследование цели долголетности в спокойном полете.

    Кстати что народ скажет про игру с "kv" есть в этом смысл?
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 04.09.2016 в 10:19.

  14. #2531

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    1) Переделывай. уде давно у нормальных подвесов работают на сжатие.
    2) Не будет совпадать с частотой кадров. ;-)
    Для долголетов ставят батареи с бОльшим напряжением (для снижения тока в цепи) и соответствено уменьшают kv.

  15. #2532

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    балансировать динамично пропы с моторами-и постоянно следить за работой подшипников.
    Моторы хорошие (по отзывам то же самое), при работе на максимуме ни вибраций ни звука - как будто не заведённые стоят. А вот к винтам нонейм претензии есть. Я их отбалансировал, но как видно что то в них ещё не так. Потому как при них и возникает это всё. Заказал на пробу пластик.
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Если Вы чувствуете в себе как минимум Хичкока и Спилберга-то однозначно зашли в тупик--потому как Вам не нужно видео-фото. Вам нужно крутить "гайки"
    Ни знаю кем я себя чувствую но конкретную лажу выкладывать , что бы другие смотрели как то не камильфо. Хотя гайки крутить тоже доставляет удовольствие.
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Изначально кв на моторах больше было? Пропы и до этого карбон были?
    Изначально 1000 КV и пропы пластик 10". Перешёл на больший деаметр. У меня сейчас 13" - их трудно искать вообще - то нет , то есть да не то.
    Вот решил попробовать 14*47. Их чуть проще но тоже то нет, то есть но тока в одну сторону. Заказал на пробу нонейм пластик, А фирмы пластика не найду. Карбон фирму брать не хочется пока.

  16. #2533

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А фирмы пластика не найду. Карбон фирму брать не хочется пока.
    хорошие пропы до 16 размера .есть на башне. реально хорошие и цена в принципе божеская

    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Ни знаю кем я себя чувствую но конкретную лажу выкладывать , что бы другие смотрели как то не камильфо
    респект. и с таким настроем мне кажется все будет лучше чем хорошо

  17. #2534

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    но как видно что то в них ещё не так
    Пробуйте балансировать по этой инструкции:
    Альтернативная балансировка пропеллеров
    И будет вам счастье.

  18. #2535

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня закончил вторую версию стенда для динамической балансировки ВМГ. Спасибо Никите Есенину и коллеге из нашей лётной компании, который повторил то, что сделал Никита и сделал для меня электронную-программную часть стенда. И еще он немного усовершенствовал прогу Никиты, вставив в нее возможность регулировать обороты из проги, а не потенциометром. Это удобно, т.к. в процессе балансировки можно точно задать обороты вращения мотора, при которых пойман резонанс. Это важно когда подбираешь грузы и приходится несколько раз выводить мотор на те обороты, на которых был пойман резонанс.
    Конструция стенда имеет вертикальную качающуюся раму. Это повышает точность балансировки, так как дисбалансные колебания не гасятся весом рамы и мотора как это происходит при горизонтальном расположении рамы. Вот что получилось:

  19. #2536

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил вторую версию стенда для динамической балансировки ВМГ.
    Получается пропеллер вращается в противоположную сторону при балансировке?

  20. #2537
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Получается пропеллер вращается в противоположную сторону при балансировке?
    Я так понял винт должен быть тянущим. Там рама без пружины, а значит только тягой можно получить вертикаль.

    Сама идея хорошая. Немного подробностей в дневнике не помешало бы.

    У Никиты все же другой стенд и видео поможет всем понять как работает. Заодно тонкости может станут понятны. Надо будет еще раз глянуть видео Никиты.
    Последний раз редактировалось arb; 23.09.2016 в 12:20.

  21. #2538

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Получается пропеллер вращается в противоположную сторону при балансировке?
    обычное вращение

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я так понял винт должен быть тянущим. Там рама без пружины, а значит только тягой можно получить вертикаль.

    Сама идея хорошая. Немного подробностей в дневнике не помешало бы.

    У Никиты все же другой стенд и видео поможет всем понять как работает. Заодно тонкости может станут понятны. Надо будет еще раз глянуть видео Никиты.
    Да, тянущий.
    Пружина будет.
    Наверное буду делать не спиральную цилиндрическую, а плоскую (листовую) с консольным креплением с одной стороны.

    Видео самой балансировки не буду делать. У Никиты оно сделано нормально. Разве что на видео покажу как коллега реализовал управление скоростью вращения мотором непосредственно из программы, а не потенциометром.
    Последний раз редактировалось pinco; 23.09.2016 в 12:52.

  22. #2539

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Окончательный вариант стенда для балансировки ВИГ


  23. #2540

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Вот по просьбе форумчан написал статью в дневнике по стенду для балансировки ВМГ, который я собрал с помощью нашего местного коллеги по хобби. Он доработал электронно-софтовую часть стенда для большего удобства управления частотой вращения мотора.

  24. #2541

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Отличная статья. И при использовании не самых дорогих моторов и пропов очень нужная

  25. #2542

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Здравствуйте, уважаемые! Кто-либо использует вот такие резинки Tarot? http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=858
    Производители сумничали : написали "Shore hardness: 32HA" То есть - "твёрдость по Шору". А какой прок с этой информации не понятно.
    Вопрос такой: Сколько граммов нагрузки для этих демпферов нормально?

  26. #2543

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Имею вот такой аппарат. (см ниже)
    Перед этим стояла ВМГ с 10" винтами. Летало вот так :
    у вас камера на картинках, как мне показалось, sj4000. Снимаете в 30 кадров/с? тогда желе избежать практически не возможно. Переходите на 60fps, ну т.е. придется выкинуть камеру

  27. #2544

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    Напишу пожалуй сюда еще изыскания.
    имеется вот такой аппарат
    IMG_20161115_123409 by Alexey Degterev, on Flickr
    Виброразвязка следующая.
    IMG_20161116_182611 by Alexey Degterev, on Flickr
    На 4х демпферах через 8мм трубки крепится весь второй этаж. На нем подвес с камерой, все мозги и батарея. Движки регули на первом этаже находятся.
    на видео пока присутствует мелкая дрожь.
    Пока что опробовал 2 комплекта демпферов (а больше и нету)
    Самые мягкие с ХК черные расчитанные на 100г веса и очень жесткие которые идут с подвесами, на них еще написано ARRIS. Третьего не дано..
    И вот результаты.
    1. Мягкие
    upload_2016-11-16_18-35-18 by Alexey Degterev, on Flickr
    судя по логам показали себя лучше всего
    медиана 4,6,5
    2. Жесткие
    upload_2016-11-16_18-36-37 by Alexey Degterev, on Flickr
    медиана 12 7 8 - почти в 2 раза выше вибрации.
    на видео так же заметно ухудшение картинки.
    3. Жесткие + в корпус вставлены и закреплены боковины, на 2й фото это показано. Мягкие тестировались без боковин.
    upload_2016-11-16_18-55-55 by Alexey Degterev, on Flickr
    медиана 6 6 4 что не дотягивает до мягких бочонков но уже лучше. Вообщем буду возвращать обратно мягкие бочонки. Заодно сравню вибрации с закрытыми боковинами. Они серьезно добавляют жесткости корпусу. Так же было замечено что лучи посаженные на двусторонний скотч к раме слегка люфтят если прилагать усилие ~1.5кг к мотор маунтам. ХЗ много это мало но наверное посажу на ацетон намертво вместо скотча..

  28. #2545
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,005
    Записей в дневнике
    3
    При такой конструкции амортизаторов мягкие предпочтительнее из-за малого размера амортизации. Жесткие как бы просто передают все дальше. Тросик чем лучше - работа соершается на большей длине , а здесь работать почти нечему. Но и совсем мягкое не сделаешь , иначе амортизаторы потеряют форму.
    Боковина корпуса добавляет жесткость и уводит от резонанса.
    Я бы еще обратил внимание на колонку (этажерку). Такие конструкции обычно тоже способны раскачиваться. Я бы тоже туда добавил боковинок, заодно для защиты электроники.

  29. #2546

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    А мягче 100гр и нету попробовать.. Те что мягче у них уже толщина не под 8мм трубку.. 150гр бы попробовать но блин жаба душит покупать за 600р 8 резинок..
    По поводу чердака да, я думал цилиндрик напечатать чтобы закрыть всю электронику. Сами по себе шататься не должны -стянуты крепко нейлоновыми проставками. Но может быть все..

  30. #2547

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Сушка долго боролся с такой системой демпфирования на своей раме. Последнее, что помню он делал - кастомные силиконовые вставки.

    Я вот тоже себе на зиму отлил:



  31. #2548

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    да помню но что то не помню чем закончилось все это у него.
    вот это меня надоумело попробовать такой вариант виброразвязки
    http://diydrones.com/forum/topics/vi...age=1#comments

  32. #2549

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Нужно почитать, там такие серьезные картинки!

    Не хватает простой и удобной замерялки вибраций, которую можно повесить на раму и записать лог. Нужно начинать с решения этого вопроса!

  33. #2550

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    хоть убей не могу найти его журнал и вообще пользователя. Он выпилился или его выпилили?
    помоему новая OSD умеет показывать вибрации прямо на монитор..

  34. #2551

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    вот это меня надоумело попробовать такой вариант виброразвязки
    У вас же APC MR?

  35. #2552

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    ага они самые, с башни

  36. #2553

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    новая OSD умеет показывать вибрации прямо на монитор
    Какая ОСД?

    Дело в том, что правильно смотреть сначала реальные вибрации до виброразвязки, и сводить их к минимуму, а потом уже виброразвязку анализировать. Бесполезно бороться с вибрациями, которые ни одна виброразвязка не погасит.

    Вот я выложил видео с моей рамы, там классически демпфера стоят, пропы апц-мр, картинка всегда была без желе. Иногда есть поддергивания, на скорости. Но это весь квадрик колбасит, виброразвязка ни при чем.

    Начинаем снимать видео с коптера


    Почти как тут

  37. #2554

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Какая ОСД?
    https://github.com/night-ghost/minimosd-extra
    как вариант тогда какой нибудь cc3d с блекбоксом.. Там и визуализация клевая есть. Ардушники помоему так до аналогичного и не додумались..

  38. #2555

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    Думал об этом! Но там все платы огромные, а у СС3Д блекбокса нет, мне кажется.

  39. #2556

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    внешний есть для любых полетников на CF/BF

  40. #2557

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Так MR классно балансируются, странно что у вас проблема с вибрациями на этих пропах, я правда их балансируют сразу с колоколом на статоре без обмоток. Может капнуть в сторону мотормаунтов они напечатаны? крепление лучей тоже напечатанное?

  41. #2558

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    3 из 4 вообще балансировать ненадо было.. балансер dubro tru spin вроде крутой...
    Моторки у меня многострадальные.. возможно в них проблема.. Мотормаунты вроде нормальные. Все проклеено эпоксидкой а не просто абы как зажато. В соседней теме Сергей намекнул что карбон на кручение хуже чем люминь. Возможно в этом беда.. Хотя и карбон не абы какой - happychoice с ебея, вроде многие его рекомендуют..

  42. #2559

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,829
    Записей в дневнике
    37
    happychoice - это как раз стремный карбон, там внутри просто прямые волокна внахлест, и только снаружи отделка под 3Д. Посмотрите внутрь трубочек - увидите.

    Но на иой взгляд, для такой длины лучей разницы с алюминием быть не должно.

  43. #2560

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Да фигня это все про карбон, у меня на 3 коптерах стояли одни и теже лучи, из 12 трубы (разбирал один коптер и лучи пережали на другой) так вот лучше всего с вибрацией было там где мотормаунты были дюраливые и лучи крепились к пластинам дюраливыми скобами в 2х точках, коптер был не складной, при этом пропы балансировал на отвертке. виброразвязка была абы какой и горе не знал с вибрациями


    У меня вообще вывод чем жиже рама тем жиже ей надо резинки =))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Набор резисторов для исправления балансировки в IMAX B6 и ему подобных
    от experimentator в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 02:21
  2. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  3. Амортизация и демпфирование гироскопа
    от Musgravehill в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:42
  4. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  5. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения