Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 391

Системы спасения наших многороторных ЛА

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; поставь себе 20м/с порог, если 10 не нравится, я 5м/с себе поставлю, хочется спустится с километра вверх ногами - переводи ...

  1. #121

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    поставь себе 20м/с порог, если 10 не нравится, я 5м/с себе поставлю,
    хочется спустится с километра вверх ногами - переводи тумблером систему спасения в ручной режим, делов то
    о чем спор вообще?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Да нету спора. Я просто сказал что контроллеру будет тяжело отличить спуск от падения. А значит будут ложные сработки или несработки (что еще хуже).
    Имхо ручное управление надежней.

  4. #123

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Думаю следует добавить, что система спасения потребуется на коптер например с дорогой фотоаппаратурой, здесь не будет скоростных спусков.
    Зачем ставить парашют на акро-коптер?

  5. #124

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Зачем ставить парашют на акро-коптер?
    Его тоже жалко

  6. #125

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Да нету спора. Я просто сказал что контроллеру будет тяжело отличить спуск от падения.

    Если использовать Z ось акселя то не очень тяжело главное задемпфировать плату хорошо и по центру коптера поставить, или тяжелые фильтры использовать чтобы минимизировать ложные срабатывания. Тут быстродействие вроде не так критично.

    Но дедовский метод тумблера надежней и проще =)

  7. #126

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Но дедовский метод тумблера надежней и проще =)
    Надежный дедовский метод не сработает в случае отсутствия питания. Собственно - с этого и началась дискуссия...

  8. #127

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    Какого питания? Куда пропало?

  9. #128

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Бортового питания. Коптеровского.
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    ...питание пропало в полете, не углядел расход (было у меня такое, хорошо - в паре метров от земли...) - а если - на 300м? Вот тут парашют и нужен, бо ФС уже не сработает... ?

  10. #129

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Бортового питания. Коптеровского.
    Это решается небольшой батарейкой на контроллере отстрела парашюта.

  11. #130

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    Ни разу не видел чтобы напруга пропала полностью,
    когда моторы останавливаются напруга подрастает обычно на 0,2-0,3вольта
    Никакой парашют не спасет на низких высотах, просто не успеет.

  12. #131

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,398
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Это решается небольшой батарейкой на контроллере отстрела парашюта.
    Так я про ЭТО и талдычу - что ТОЛЬКО тумблер - не вариант, автоматика тоже должна присутствовать!


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел чтобы напруга пропала полностью.
    Все бывает, Сергей. У меня как-то на изике бек сгорел в полете. Падал - как подбитый мессер, но изик-то хоть планировать умеет...
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Никакой парашют не спасет на низких высотах, просто не успеет.
    А это - к чему? Понятно, что на трешке открывать купол никто не собирается...

  13. #132

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Мне кажется, что система спасения должна быть инерционного типа.(Есть инерционные выключатели подачи топлива на Фордах например) То есть, если коптер начал падать, то должен сработать механизм реагирующий на значение g. И от этого механизма уже срабатывает парашют или например раскладываются лопасти для авторотации

  14. #133

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    То есть, если коптер начал падать, то должен сработать механизм реагирующий на значение g.
    Если двигатели выключены, то это не сложно. Векторная сумма ускорений по всем осям будет < 1g.
    Если двигатели работают и коптер беспорядочно кувыркается, возвращаемся к проблеме определения пространственной ориентации.

  15. #134

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    что ТОЛЬКО тумблер - не вариант, автоматика тоже должна присутствовать!
    Например так: контроллер подключен к приемнику и мониторит этот канал. Щелкнули на пульте - выброс парашюта.
    Однако, если сигналы в этом канале кончились вообще (нет питания на приемнике) - самостоятельный выброс от своей батарейки.

  16. #135

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    если сигналы в этом канале кончились вообще (нет питания на приемнике) - самостоятельный выброс от своей батарейки.
    Представляю, сколько будет ложных срабатываний из-за помех. Да и по окончании полета сел - вырубил питание - получил парашют)))

  17. #136

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    В блоге Алексея Зайцевского www.myresearch.lt описан пример использования двух парашютов для коптера.

  18. #137

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Вот ещё один из вариантов спасения . http://www.photohigher.co.nz/product...covery-system/

  19. #138

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    Для себя и интересующихся оставлю ка эту ссылку, тут в подробностях можно посмотреть как сделана система спасения коптера.
    Ничего сложного - стакан, пружина, крышка, серва, парашют.
    http://www.marsparachutes.com/mars-mini/ 100грамм 36"парашют для 1.5кг коптера как раз







    Стоит $150 http://www.aerialtechnology.com/shop...ini-parachute/

  20. #139

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    559
    Недорого. Посмотреть бы его в деле. Хватит ли пружины? И не запутается ли в лопастях?

  21. #140
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    И не запутается ли в лопастях?
    Думаю для этого нужно как минимум дизармить, можно смикшировать на тумблер выброса, и располагать примерно как здесь.

  22. #141

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    Именно так и буду делать, а еще, если контроллер мультивий, то можно в скетче отследить угол акселя около 90 градусов , дизарм моторов и автоматический выброс парашюта.

  23. #142

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Недорого. Посмотреть бы его в деле.
    Как то всёж дороговато за простейшее устройство ... А никто не подскажет ссылку на такой парашютик с ибэяч какого ... где то была, но затерялась ... поиском что то не нашёл нормального (
    p/s взял на пробу и колхозинг вот этот - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...E:L:OC:GB:3160 С доставкой до мск 25 у.е.
    Последний раз редактировалось chanov; 18.09.2013 в 14:15.

  24. #143

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Именно так и буду делать, а еще, если контроллер мультивий, то можно в скетче отследить угол акселя около 90 градусов , дизарм моторов и автоматический выброс парашюта.
    И купол должен раскрыться за пару секунд,если за дольше, смысла в такой спассистеме никакого не будет

  25. #144

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    А что там магического в двух секундах?) ручное управление парашютом никто не отменял.
    Последний раз редактировалось Covax; 22.09.2013 в 17:11.

  26. #145

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А что там магического в двух секундах?) ручное управление парашютом никто не отменял.
    Ручное..хм..ну ну

  27. #146

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    Андрей, какой то непонятный спор получается, тем более если аргументом какая-то явная глупость пилота выступает)
    Я лично понимаю как сделать такую систему для себя полезной. Это не связано с авиапроишествиями, для меня такая штука просто страховка.

  28. #147

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Ещё одна система спасения летательных аппаратов : http://flydrones.ru/parashyut-dlya-koptera/

  29. #148

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v.sergey Посмотреть сообщение
    Ещё одна система спасения летательных аппаратов : http://flydrones.ru/parashyut-dlya-koptera/
    2 резинки, серва и тряпка сверху сложенного купола это прямо инновация )))
    p/s довольно ненадежная система ... выбрасывать надо сразу и на расстояние ...

  30. #149

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Мне лично больше нравятся пиропатроны на дымном порохе,и расстояние,и надёжность выброса,и малый вес системы.

  31. #150

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    10
    А кто-нибудь знает где в Москве можно приобрести парашютную ткань или подходящий аналог? планирую повторить конструкцию marsparachute с стаканом из под тенисных мячей и сервой.

  32. #151

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    59
    Сообщений
    563
    Поищи информацию по парашютной ткани на форумах по ракетному моделизму.Они же свои модели спускают на парашютах.

  33. #152

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Haki Посмотреть сообщение
    подходящий аналог
    Пакеты из под мусора.

  34. #153

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Пакеты из под мусора.
    запросто разойдется по шву от нагрузки в самый не подходящий помент :-)

  35. #154

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,527
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Пакеты из под мусора.
    А что, удобно) упал аппарат, собрал в пакетик и домой)

  36. #155

    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Haki Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь знает где в Москве можно приобрести парашютную ткань или подходящий аналог?
    http://www.tk-turin.ru/shop/geteleme...cn_oranzhevyi/

  37. #156
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518

    Собственно работа системы смотреть с 2:40

  38. #157

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Ростовская обл.,г.азов
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Тут писали что управление прямоугольным парашютом(паракрылом) будет трудно реализовать.
    Но мне кажется что если крепить две стропы управления на концы противоположных лучей,то возможно получится управлять полетом купола за счет смещения груза :то ближе к одной стропе,то ближе к другой.В общем управлять за счет смещения ЦТ коптера. Т.Е. путем перемещения батареи в сторону одного из лучей к которому прикреплена стропа.
    По идее будет нужна только одна серва и ползущий крепеж для аккума.

  39. #158

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wizzzarden Посмотреть сообщение
    управление прямоугольным парашютом(паракрылом) будет трудно реализовать.
    Думаю сделать двухэтапное снижение с парашютом: сначала выпадает маленький парашют. Он особо не снижает скорость падения, но ориентирует коптер в низ ногами ( или как надо), не особо сносит по ветру и является вытяжным для основного. Трехпозиционный переключатель в среднем положении открывает маленький парашют, затем следующее положение дальше двигает ту же серву и освобождает крышку основного. Конечно такая система может и не спасти с высоты 5м, но она и не расчитана на такие высоты. Здесь и правда лучше приделать концы удочек с мягкими шариками на них

  40. #159

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Может попробовать вместо парашюта юзать стример? ИМХО, его сложить проще (банально гармошкой), и верёвочек меньше.
    http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1978-06--num71
    Не, ну я понимаю что стример из ПТЭФ это радикализм, но сама идея!...

  41. #160

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    7
    Здесь ещё GPS-треккеры относили к системам спасения. Кто может подсказать удобный бесплатный сайт для его регистрации?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5995
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 11:53
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 03:08
  4. Куплю Собранный на заказ полный комплект FPV системы, включая ЛА до 5000$
    от sakhden в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения