Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 391

Системы спасения наших многороторных ЛА

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Как душе будет угодно, можно даже полетный контроллер продублировать, и моторы...

  1. #201

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,229
    Записей в дневнике
    25
    Как душе будет угодно, можно даже полетный контроллер продублировать, и моторы

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как душе будет угодно, можно даже полетный контроллер продублировать, и моторы
    Мы сейчас говорим о независимой системе спасения коптера, а не о дублировании его систем. Ведь так?

  4. #203

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Эти два приёмника будут запитаны от разных аков? Второй приёмник будет абсолютно независим от всей проводки коптера?
    А если это просто файлсейф из-за потери связи по случаю залёта за дерево? При файлсейфе вылетит оттуда и можно снова рулить, выполнить задачу и прилететь домой, или сам он прилетит, а так иди ищи где его парашютом накрыло.
    По просадке питания конечно можно делать и даже нужно. Желательно только чтоб регулировалось при какой именно просадке, а то может и долетит ещё. Расстояние - оно как раз к просадке и относится. Мало какой коптер улетит больше чем на 5 - 10 км, что не сильно страшно, если есть трекер, Снижение выше допустимой скорости - тоже хороший фактор. Но как то надо отключать функцию при пилотаже, например при ручном управлении. Перешёл на ручное управление - знай, парашюта не будет. Вот тут второй приемник как раз в помощь. Ну и остаётся ещё и при полной потере питания ( обрыв).
    Хотя меня устроило бы только по просадке питания и принудительно с пульта. Это совсем не сложно. Другие факторы - усложнения и утяжеления.

  5. #204

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    ...На самом деле полную гарантию даёт страховой полис. Парашют даёт только шанс. В принципе любая более-менее действующая система спасения будет повышать оный шанс остаться аппарату в более-менее целом виде. Даже СС работающая от штатной апы повысит вероятность сохранения квадрика целым... Я уже пейсал что 88 процентов поломок возникает в случае крашей, а не "улётов". Т.е. даже применение СС с примитивным "датчиком положения" квадрика значительно повысит его шансы выжить. И даже если учесть, что в некоторых случаях СС только с одним этим датчиком может не сработать по тем или иным причинам, я считаю что "овчинка" стоит выделки...
    ...Для себя я пока вижу лишь возможность сваять СС с датчиком положения и с управлением от штатной апы. "Синица в руках лучше чем Журавль в Ж" (С)... Ну это так...Мысли вслух, не обращайте внимание.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Всем добрый...
    Как купил квадрик, сразу задумался о системе спасения, тем более были и неисправности.
    Сейчас все вроде перебрал, доработал, глючный регуль заменил, летает, возвращается.
    Потянуло летать далеко, и тут несколько раз пришлось понервничать (
    Терял и видео линк и управление... Тьфу, тьфу возвращался, но как то стремно стало.
    Перелопатил инет, и для себя накидал основные требования к спас системе. Многие из них в том числе и тут обсуждаются.
    Система должна быть комплексной, автономной и работать по алгоритму:
    - автоматически срабатывать при экстренной потере высоты и/или перевороте.
    - при срабатывании должна отключать силовую установку.
    - включать поисковый маяк, больше склоняюсь к радио, но лучше использовать две системы GPS и радио если по весу не будет сильно критично.
    - собственно спасать ЛА: пиропатрн (пружина), яркий парашют с дыркой с небольшой удлиняющей стропой.
    Почти все подобрал, думаю уложится в 100 гр, обеспечив коптеру в 2,5 кг, спуск со скоростью около 5 м/с.
    Основная проблема с компактными надежными датчиками и контроллером активизирующем систему
    Будем дальше копать.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 03.12.2014 в 11:05.

  8. #206

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Всем добрый...
    Как купил квадрик, сразу задумался о системе спасения, тем более были и неиспраности.
    Сейчас все вроде перебрал, доработал, глючный регуль заменил, летает, возвращается.
    Потянуло летать далеко, и тут несколько раз пришлось понервничать (
    Терял и видео линк и управление... Тьфу, тьфу возвращался, но как то стремно стало.
    Перелапатил инет, и для себя накидал основные требования к спас системе:
    Система должна быть комплексной: автоматическое срабатывание при экстренной потере высоты и/или перевороте, отключение силовой установки, спасение-парашут с перапатроном или пружиной.
    срабатывать автоматически при перевороте или экстремальном снижении снижен
    Парашют 36",
    В принципе тоже, что и я писал выше. Если все будет хорошо - к лету будет автоматика под это дело

  9. #207

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    В принципе тоже, что и я писал выше. Если все будет хорошо - к лету будет автоматика под это дело
    Павел, это как раз самое главное, если сможете своять, будет хорошо. Полный опытный образец я соберу и проведу испытания. Могу оказать посильную финансовую помощь, ну и схемку собрать... С программированием у меня плохо.
    Предыдущий пост дописал, вы цитату перехватили, когда я переходил с планшета на ноут

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Павел, это как раз самое главное, если сможете своять, будет хорошо. Полный опытный образец я соберу и проведу испытания. Могу оказать посильную финансовую помощь, ну и схемку собрать... С программированием у меня плохо.
    Предыдущий пост дописал, вы цитату перехватили, когда я его писал, переходил с планшета на ноут
    Опытный образец уже у меня есть и летает Все необходимое также уже закуплено. Проблема только в свободном времени. Но думаю к лету уже будет что то рабочее и протестированное. Как будет готовое решение - обязательно поделюсь

  12. #209

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Для себя я пока вижу лишь возможность сваять СС с датчиком положения и с управлением от штатной апы.
    очень многие применяют "быстрый спуск" - это с высоты вверх ногами и газу, или носом вниз. Очень удобно, экономично для батареи, но я именно потому пока и не пробую что у меня пока нет парашюта. А Ваша концепция лишает возможности такого спуска, потому при нём откроется парашют. А вот при севшем акке уже нечего делать как открывать парашют или лучше пусть сам открывается.

  13. #210

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    очень многие применяют "быстрый спуск" - это с высоты вверх ногами и газу, или носом вниз. Очень удобно, экономично для батареи, но я именно потому пока и не пробую что у меня пока нет парашюта. А Ваша концепция лишает возможности такого спуска, потому при нём откроется парашют. А вот при севшем акке уже нечего делать как открывать парашют или лучше пусть сам открывается.
    Думаю автоматику нужно делать отключаемой и настраиваемой, чтобы можно было включить только нужные тебе опции, на свой страх и риск

  14. #211

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    очень многие применяют "быстрый спуск"
    А как выходят из неуправляемого падения, или это шутка?
    Было пару раз, задирал высоко, а возврат 2м/с на грани отсечки

    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Проблема только в свободном времени.
    Павел, у меня есть время, могу собрать на макетной плате, схемку бы, за вами останется только софтина.
    Или может кто поделится ссылкой на готовое решение автоматики. Критерии: вертикальная скорость (падение) свыше 10м/с и/или переворот.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 03.12.2014 в 21:40.

  15. #212

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    очень многие применяют "быстрый спуск" - это с высоты вверх ногами и газу, или носом вниз. Очень удобно, экономично для батареи, но я именно потому пока и не пробую что у меня пока нет парашюта. А Ваша концепция лишает возможности такого спуска, потому при нём откроется парашют. А вот при севшем акке уже нечего делать как открывать парашют или лучше пусть сам открывается.
    ...Дык дело добровольное- можно использовать спас-систему, можно нет. Да и вид определённой системы установленной на квадре будет зависеть от желания хозяина...
    ...Пока вырисовываются два пути в решении этой глобальной проблемы- автоматика и БКК (Большая Красная Кнопка). Ну те кто хотят поиграть в Ju -87, те поставят БКК, а автомат ставить не будут.

  16. #213

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    БКК
    БКК никто не оспаривает, и это самое простое решение, да и тестить систему нужно периодически. В парапланерной теме мы раз в пол-года запаски перекладываем.

  17. #214

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Павел, у меня есть время, могу собрать на макетной плате, схемку бы, за вами останется только софтина. Или может кто поделится ссылкой на готовое решение автоматики. Критерии: вертикальная скорость (падение) свыше 10м/с и/или переворот.
    Схему я и сам в состоянии сваять. Это делается за пару вечеров или выходные. Самое сложное тут - софт, его нужно написать, а потом многократно тестировать, анализировать данные логов.
    Пока думаю, что нечто готовое появится у меня к лету. Уже облетаное и оттестированное мной. А дальше уже и кто пожелает сможет стать бета-тестерами

  18. #215

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Павел, у меня есть время, могу собрать на макетной плате, схемку бы, за вами останется только софтина. Или может кто поделится ссылкой на готовое решение автоматики. Критерии: вертикальная скорость (падение) свыше 10м/с и/или переворот.
    ...Хе-хе...Мне кажется, что моя схемка с шариком будет самая надёжная для такого требования.

    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Опытный образец уже у меня есть и летает Все необходимое также уже закуплено. Проблема только в свободном времени. Но думаю к лету уже будет что то рабочее и протестированное. Как будет готовое решение - обязательно поделюсь
    Парашют где покупали?

  19. #216

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    А как выходят из неуправляемого падения, или это шутка?
    Нет, не шутка. Падение делается в режиме ручного управления, а метрах на 200 включается автоматический режим. Таких видео здесь на форуме много.

  20. #217

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Заставить бы этот вариометр спас систему выкидывать, а не аппу пищать...
    Где-то валяется, с блоком спектрумовской телеметрии. Может можно из него при превышении порога, да/нет достать? Могу вскрыть и сфоткать. Сильно не бейте, просто есть такой.
    У них есть еще G-sensor, но все они под X-BUS в блок телеметрии, а аппа уже в аналог. Их бы в паре по "и"

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    ...Хе-хе...Мне кажется, что моя схемка с шариком будет самая надёжная для такого требования.
    При резких маневрах силы инерции приведут к ложным срабатываниям.

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Парашют где покупали?
    Самые легкие и правильные, что я нашел.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    а метрах на 200 включается автоматический режим.
    NAZA на вижене+ справится, или раз на раз???
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 04.12.2014 в 04:56.

  21. #218

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Парашют где покупали?
    Тут уже готовая система. На мой тестовый квадрик подойдет. А вот на боевой(который еще не собран), придется покупать другой, так как этот расчитан на вес до 1.8 Кг.

  22. #219

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    При резких маневрах силы инерции приведут к ложным срабатываниям.
    О, да! Никакого трэша и угара! Пенсионер-стайл форева! Медленно и чинно , как "Чайка" Брежнева на параде. Впрочем, для "тяжеликов" самое оно.

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Самые легкие и правильные, что я нашел.
    Диаметр парашюта 91.4 см.

    Формула расчёта площади купола парашюта:


    При плотности воздуха 1.2 кг\м в кубе, кофиценте купольного парашюта =1.3, скорости снижения 4.4 м\с (с такой скоростью падает предмет с высоты 1 м) формула площади ОСНОВАНИЯ (именно основания) купольного парашюта примет вид:
    S=0.65 x M, где М- масса квадра (не забыть прибавить к массе массу самой спас-системы)
    У сего парашюта площадь 0.66 кв. метра. Следовательно он рассчитан под массу 1 кг, и даже меньше, ежель учесть что это именно площадь парашюта, а не его основания. Ну и ещё вес самой СС надо учитывать...Я рыдаю, вопщим...

    Хотя, с другой стороны, парашют, коий обеспечивает посадку со скоростью более чем 4.4 м\сек, тоже полезен. Он даст шанс остаться целым хоть какому-то оборудованию. В конце концов рама не самая дорогая часть квадра, и её можно починить.

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Может кому полезно будет, мне пошили парашют определенного размера ( не буду о подробностях с размерами), я проверял так: цепляю паращют за кантер ( весы), сажусь к другу на заднее сидение мотоцикла, у которого проверенный спидометр, разгоняемся пока кантер покажет вес равный весу моего коптера. После этого смотрим какая скорость на спидометре. С такой скоростью и будет падать мой коптер с этим парашютом. У меня получилось 18км/ч, разделить на 60 и ещё на 60 = 5 м/сек. Даже если 7м/сек - тоже сойдет, за то не так далеко утащит ветром.
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    NAZA на вижене+ справится, или раз на раз???
    Вообще справляется очень хорошо судя по видеороликам, но ещё и от аппарата зависит от его веса и прочего, а кроме того кто знает, с которого раза там получилось, может раз удачно, а пять неудачно. Поэтому я и здесь, в этой ветке форума

  24. #221

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Может кому полезно будет, мне пошили парашют определенного размера ( не буду о подробностях с размерами), я проверял так: цепляю паращют за кантер ( весы), сажусь к другу на заднее сидение мотоцикла, у которого проверенный спидометр, разгоняемся пока кантер покажет вес равный весу моего коптера. После этого смотрим какая скорость на спидометре. С такой скоростью и будет падать мой коптер с этим парашютом. У меня получилось 18км/ч, разделить на 60 и ещё на 60 = 5 м/сек. Даже если 7м/сек - тоже сойдет, за то не так далеко утащит ветром.
    Всё это ну оооочень приблизительно, ибо парашют следует за мотоциклом в возмущённом потоке...Есть такой вид спорта - гонка за лидером. Это когда лисапедист следует за мотоциклистом в разрежённом потоке...
    http://www.godmol.ru/sport/53-gonki.html

    Впрочем, ежель учесть что в возмущённом потоке получилась скорость 5 м\с, то не в возмущённом потоке она будет ещё меньше.

    П.С. Рассказали бы как шили парашютег?

  25. #222

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    П.С. Рассказали бы как шили парашютег?
    Вот шаблон https://yadi.sk/i/ZywnJNOld9GCX , но потом было поправлено немного выходное отверстие, уменьшено вдвое. Материал долго искали по сайтам, но это какое то наказание, или оптом руллонами или цена как за полрулона. Надо смотреть и вес/площадь, тоесть плотность. Самый лучший видел 30гр на метр, но только оптом, поэтому пришлось согласиться на 45гр/метр. Один из наших моделистов по другому пути пошёл: купил старый парашют Д6 за 1тыс руб, которго на 10 парашютиков хватит и в швейной мастерской ему пошили купол. На стропы хорошо рыболовную нить, но можно и простую толстую. Вес купола диаметром по основанию 1,6м получился около 100гр. Чехол будет тоже из материи по принципу конверта с одной застёжкой в центре, (от пластмассы пришлось отказаться из-за веса) лепестки которого вшитыми резинками откроются и стянутся с самого купола. Если СС располагать под брюхом, то потоками от пропеллеров открывается очень быстро ( смотрел ролик) но как будет обстоять дело если пропы остановятся до того? поэтому у меня будет сверху. Выглядит как малюсенький рюкзачек, который сидит на липучках-рипейниках, а ценртальные стропы ( скорее одна центральная) через него идут естественно к раме. Вывешиваю так, чтобы камера смотрела вниз, чтобы видеть местность при спуске и заодно снимать чью то голову, на которую упал коптер.
    Последний раз редактировалось pilot222; 04.12.2014 в 13:10.

  26. #223

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот шаблон https://yadi.sk/i/ZywnJNOld9GCX , но потом было поправлено немного выходное отверстие, уменьшено вдвое. Материал долго искали по сайтам, но это какое то наказание, или оптом руллонами или цена как за полрулона. Надо смотреть и вес/площадь, тоесть плотность.
    Спасибо...
    На рисунке два сегмента- красный и чёрный. Как я понял - нужный это чёрный? И что хоть за материал? Плащёвка, шёлк? И який диаметр рыболовной нити?...
    ...Насчёт открывания купола винтами: ИМХО, движки вобще надо выключать перед выстрелом парашюта. Они могут оный парашют на фарш порубить...
    П.С. я думал покупка парашюта будет проста. А оно вона как всё обернулось. Либо, продают далеко, либо маленькие размеры... Может такую хреновину присобачить? http://kids.wikimart.ru/street/playt...nyjj_zmejj_13/

    Однако 1.3 кв метра...

  27. #224

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Оказывается за нас уже все придумали.



    Но с сообществом не поделились, пилят бызнес

    Также информация для владельцев полетного контроллера pixhawk. http://ardupilot-mega.ru/wiki/hardware/parachute.html. Правда в данном случае уже не автономная система получается

  28. #225
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    408
    Система автоматического раскрытия может и путевая, а вот сам купол - бестолковый. Раскачку дает из-за того, что нет центрального отверстия (ну или вершина не втянута, как у наших парапланерных запасок). А если максимальная амплитуда такого качка придется на время контакта с землей? Мало того, что вертикальная составляющая больше, чем при ровном спуске, так еще и пришлепнет с размаху.

  29. #226

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Оказывается за нас уже все придумали.
    Есесено. И придумал это ещё Котельников в 1912 году. Всё остальное лишь модернизация...
    ...Уж ежель пошла такая пьянка, то и NAZA отрубает движки при 70 (?) гр. крена. Я не пойму почему её разработчики не сделали доп. выход на срабатывание СС...
    П.С. Почти ОФФ. Решил жене подарить на Новый Год швейную машинку... Угадайте зачем?

  30. #227

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Тут уже готовая система
    Видел, по мне серва на открытие лишняя, и сам парашют неправильный. Тряпка толстая, стропы под танк, а это вес. Нет дырки/втяжки . Владимир правильно пишет
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    а вот сам купол - бестолковый. Раскачку дает из-за того, что нет центрального отверстия (ну или вершина не втянута, как у наших парапланерных запасок).
    Единственный плюс, законченная система, но опять же без автоматики.


    Алексей (Чак Вессель) по поводу датчика с шариком, попробуйте сделать, не сложно, посмотрим на результат. Нужно делать в трубочке, но и это не панацея.
    И вы кому все это рассказали:
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Диаметр парашюта 91.4 см.
    Формула расчёта площади купола парашюта:
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    У сего парашюта площадь 0.66 кв. метра. Следовательно он рассчитан под массу 1 кг, и даже меньше, ежель учесть что это именно площадь парашюта, а не его основания. Ну и ещё вес самой СС надо учитывать...Я рыдаю, вопщим...
    итд...
    Физику я тоже изучал, что такое запаска я знаю, не только по моделям. 5м/с проверенная величина приемлемая для человека.
    Ссылку дал, на самый маленький купол, нажмите кнопочку наверх , там есть купола под любой вес. Фирма профессионально занимается системами спуска моделей ракет, и контроллер у них есть миниатюрный навороченный, возможно его и в наших целях можно применить.
    По поводу скорости снижения, 5-7 м/с для моего коптера вполне допустима, вот для подвеса с тяжелой оптикой многовато.

    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    А если максимальная амплитуда такого качка придется на время контакта с землей?
    Судя по роликам, даже на парашютах с запасом по площади, горизонтальная составляющая часто намного выше вертикальной, именно по этому при выборе купола, я бы уделил особое внимание его конструкции. B этой системе , мне купол не очень понравился, да и размеров у них всего три. Есть еще вариант, два меньших купола, при небольшом увеличении веса, раскачки почти не будет.
    Все это давно отработано, во взрослых спас системах, и это нужно пользовать.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 04.12.2014 в 23:24.

  31. #228

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Ссылку дал, на самый маленький купол, нажмите кнопочку наверх , там есть купола под любой вес. Фирма профессионально занимается системами спуска моделей ракет, и контроллер у них есть миниатюрный навороченный, возможно его и в наших целях можно применить.
    ...Ога...Вот таперьча нашёл...Говорила мне бабушка- "учи английский язык!"... Да, ничо так парашютики. Вот только как их купить?

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант, два меньших купола, при небольшом увеличении веса, раскачки почти не будет.
    А вот про это поподробнее, плиз. Почему не будет раскачки при использовании двух парашютов? И есть ли вероятность что парашюты перехлеснутся? Квадрик ведь крутится как угорелый...
    ...В сети я видел видео с квадриком о двух парашютах. Там всё было прекрасно, был счастливый хеппи-энд. Но это видео было похоже на рекламу. Хорошо под видеокамеру поднять квадр, и когда он стоит "на ровном киле" нажать на кнопочку, и апосля, после приземления аппарата прокричать "Ура" в оную видеокамеру. В жизни же квадр может крутануться как юла, и при этом может скрутить парашюты в жгут. (Впрочем это только мои предположения)... Хотя, конечно, идея про два парашюта весьма интересна.


    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Алексей (Чак Вессель) по поводу датчика с шариком, попробуйте сделать, не сложно, посмотрим на результат. Нужно делать в трубочке, но и это не панацея.
    Да, пожалуй потихоньку начну ваять датчик. А то что это не панацея это понятно...

  32. #229

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Видел, по мне серва на открытие лишняя, и сам парашют неправильный. Тряпка толстая, стропы под танк, а это вес. Нет дырки/втяжки . Владимир правильно пишет
    Пока решил начать с этого. Привлекло то, что уже все собрано и готово. Позднее возможно как то переделаю или заменю сам купол.

  33. #230

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Также информация для владельцев полетного контроллера pixhawk. http://ardupilot-mega.ru/wiki/hardware/parachute.html. Правда в данном случае уже не автономная система получается
    Павел, спасибо, полезная инфа, значит в правильном направлении двигаюсь.
    Как собственно и писал, альтиметр на срабатывании, более 5м/с, не маловато? Плюс куча условий чтоб на земле не сработал. Посмотрим что в серию пойдет.
    Автоматические системы должны исключать ложные срабатывания, т.е нужно как минимум 2 условия. На авто подушки от одного датчика не срабатывают.
    Тоже думал в DJI написать, чтоб допилили прогу и вывели на свободный канал сигнал аварии, у Nazы на борту есть все необходимое. Но именно неавтономность остановила. Съехала крыша у мозгов, и дрова вместе со спас системой обеспечены.

  34. #231

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    На рисунке два сегмента- красный и чёрный. Как я понял - нужный это чёрный?
    Да, это уже исправленный. А там где много - это программа выдала как экономичнее порезать кусок материи. Всего 12 лепестков, так расчитала пролграмма, с которой долго мучились, поэтому что есть, то и есть. Материя ни как не плащёвка. Это специальная парашютная ткань, бывает разная , начиная с шёлка и заканчивая лавсаном. Главное вес.

    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Оказывается за нас уже все придумали.
    В куполе нет отверстия, поэтому раскачка такая.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    но опять же без автоматики.
    Прям в начале ролика пишут условия срабатывания этой самой автоматики.

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй потихоньку начну ваять датчик.
    Все уже придумано до нас http://www.ebay.com/itm/Tilt-Sensor-...item1e8983ca01

  36. #233

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Все уже придумано до нас http://www.ebay.com/itm/Tilt-Sensor-...item1e8983ca01
    Неее. У меня круче.

  37. #234

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Вот только как их купить?
    Как и везде, в корзину, оплатили и ждем.
    Только по цветам не выпендривайтесь, пишут, это будет дольше, и некоторые модели я так понял под заказ.

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Почему не будет раскачки при использовании двух парашютов?
    Нарисуйте два и один купол с равной площадью, думаю ответ будет очевидным. Плоскость стабилизации одна, но на практике, все работает очень неплохо.
    Насчет спутывания 2х купалов, это нужно пробовать, лишь бы один, внутрь другого не попал, но думаю проблем не должно быть.

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Прям в начале ролика пишут условия срабатывания этой самой автоматики.
    В этом комплекте автоматики срабатывания нет, или вы имеете ввиду выброс парашюта?

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Может такую хреновину присобачить? http://kids.wikimart.ru/street/playt...nyjj_zmejj_13/
    Однако 1.3 кв метра...
    Это крыло, как и параплан, у него горизонтальная скорость может быть больше 10м/с

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    NAZA отрубает движки при 70 (?) гр. крена
    Откуда инфа? Мой и в перевернутом положении работает...
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 05.12.2014 в 00:34.

  38. #235

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение NAZA отрубает движки при 70 (?) гр. крена Откуда инфа? Мой и в перевернутом положении работает...
    Эээээ...Я конечно не спец, и не берусь утверждать, но сию инфу я почерпнул в теме про НАЗу...

  39. #236

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Вопрос по статистике крашей коптеров?
    Насколько вероятно падение без переворота?

  40. #237

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Откуда инфа? Мой и в перевернутом положении работает...
    С отключением двигателей при крене разобрались? Вот что нарыл на форумах по этому поводу:
    "Подскажите пожалуйста, в мануале по назе прочел, что у назы есть два способа остановки моторов (выбирается в ассистенте) - «немедленный» и «интеллектуальный», причем во втором наза вырубает моторы при крене более 70 градусов. Скажите, а в «немедленном» она при таком крене тоже их вырубит?
    --- добавлено, 7 окт 2014 ---
    Сегодня провел ряд экспериментов.
    В общем дело обстоит так: ни в "немедленном" ни в "интеллектуальном" режимах Naza НЕ вырубает моторы при крене более 70 градусов ЕСЛИ газ более 10%. Если газ менее 10%, то при таком крене в обоих режимах моторы будут выключены. Чтобы снова включить их в "интеллектуальном" режиме нужно произвести арминг, в то время как в "немедленном" достаточно просто поднять газ выше 10%. Во ремя падения коптера с выключенными моторами на арминг не всегда есть время, поэтому для акро полетов "немедленный" режим кажется мне более предпочтительным. "
    Сообщение 100
    http://www.rc-club.by/forum/threads/4713/page-4

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Вопрос по статистике крашей коптеров?
    Насколько вероятно падение без переворота?
    На форумах утверждают люди, что в подавляющем количестве случаев при краше девайс делает сальто-мортале...Ссылки дать?

  41. #238

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    в подавляющем количестве случаев при краше девайс делает сальто-мортале...Ссылки дать?
    Алексей, спасибо, этой инфы вполне достаточно.
    По параметрам срабатывания остановился на двух датчиках по "и": варио датчик и акселерометр с пороговыми значениями.
    Осталось в железе воплотить . Помог бы кто с электроникой, давно все это было, разберусь конечно, но кучу времени потрачу . Сейчас обширная элементная база и на ебее есть почти готовые решения.

  42. #239

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    7
    Приехала "стабилка" . Заявленный в посылке вес 900 г. (Ежель память не изменяет)...Это, есесено, со всеми причиндалами, коих преизрядное количество. В деталях девайс пока не рассматривал... Ваще, тема стабилки интересна?

  43. #240

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Приехала "стабилка" . Заявленный в посылке вес 900 г. (Ежель память не изменяет)...Это, есесено, со всеми причиндалами, коих преизрядное количество. В деталях девайс пока не рассматривал... Ваще, тема стабилки интересна?
    Что за стабилка?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6038
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 23:19
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 03:08
  4. Куплю Собранный на заказ полный комплект FPV системы, включая ЛА до 5000$
    от sakhden в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения