Создание собственной системы стабилизации

oleg70
Drinker:

Дринкерпелот на коосе

Вы не поняли мой пост… Я о многозадачной системе CoOs писал и о её слабой документации.
А к самому “кокосу” вопросов нет, даже если его компилятор и послабее (есть такое мнение) чем у “кейлов”, но все прекрасно работает, и платить буржуям бешенные деньги за среду разработки не собираюсь…

omegapraim:

кто все таки поможет разобраться

Если я правильно понял, код Арду имеется в виду ?
Если так, то написано там может быть все что угодно…, вопрос ЧТО из написанного работает в реале…
У меня в моем разросшемся коде тоже наверное есть “хвосты” про которые я уж давно забыл, но они как бы не мешают…

omegapraim

я это все прекрасно понимаю но от сюда идет понимание почему у одних летает а у других нет

Drinker
oleg70:

Вы не поняли мой пост… Я о многозадачной системе CoOs писал и о её слабой документации.

Ну я про коос и написал а не про коКос. Две недели без перерыва железка проработала без проблем. 12 тасков используется, причем 2 из них делят шину и2ц между собой.

мар
WETErok:

Вам в плюс что пишете.

У Висасты есть свой софт под РХ4,может к нему обратится?

oleg70
Drinker:

12 тасков используется, причем 2 из них делят шину

Прерывания аппратные используются к коде ? У меня как раз из-за единственного прерывания, похоже, и все проблемы…
(хотя документация гласит “если не вызывать функции OS из обработчика - то прерывания работают как будто OS нет” )
И еще вопрос - какой размер стека для каждой задачи у Вас объявлен ?
Тут еще наверно есть разница КАКОЙ CoOs использовать, я так понял их много от разных авторов, у себя выбрал первый попавшийся в настройках проекта.

SergDoc:

у нас есть свои герои

Сергей, у меня деловой вопрос, как и в каком виде я могу приобрести Вашу плату, софт к ней меня лично не интересует…
(если я правильно понял проект коммерческий, так вот считайте, что я очередной покупатель… 😃)

rual
мар:

У Висасты есть свой софт под РХ4,может к нему обратится?

SergDoc:

у нас есть свои герои rual

Дык у меня под ПХ4 нету (хотя не трудно переделать), есть под STM32F3Discovry и F4BY.

SergDoc
oleg70:

Сергей, у меня деловой вопрос, как и в каком виде я могу приобрести Вашу плату, софт к ней меня лично не интересует… (если я правильно понял проект коммерческий, так вот считайте, что я очередной покупатель… )

ну как бы до коммерции тут как до Стамбула 😃
Пилотная версия разошлась…
ссыль на пирацкий форум я давал…

Drinker
oleg70:

Прерывания аппратные используются к коде ?

Да, на приемник и синхра для осд.

oleg70:

И еще вопрос - какой размер стека для каждой задачи у Вас объявлен ?

Все таски кроме иму 256 байт, иму 1024 байта.

oleg70:

Тут еще наверно есть разница КАКОЙ CoOs использовать

Прям с сайта кокоса.

Да, очень важно правильно приоритеты распределить между тасками и метод переключения задач (у меня робин).

oleg70
Drinker:

и синхра для осд.

Там ещё у Вас и ОСД “сидит” ?? (!), сколько ни ломал голову не смог в один проц. ОСД затолкать, а хотел…,
PAL собака слишком мудреный со своим интерлейсингом…

Drinker:

важно правильно приоритеты распределить

а я одинаковый всем приоритет поставил… что неправильно?

SergDoc:

ссыль на пирацкий форум я давал…

А цена где ? хочу заказать вместе с пайкой и принципиальной схемой ессно (а то как мне прошивку писать…)

Drinker
oleg70:

Там ещё у Вас и ОСД “сидит” ?? (!), сколько ни ломал голову не смог в один проц. ОСД затолкать, а хотел…, PAL собака слишком мудреный со своим интерлейсингом…

Ну да, остались пара ног и спи свободными, вот и подумал, а че еще и осд не замутить. Тем более это многие уже делают. Кушает совсем не много процессорного времени.

Отдельный таск отрисовывает картинку по “остаточному принципу”, так что главным процессам совершенно не мешает.

soliada
Drinker:

Ну я про коос и написал а не про коКос.

Скажите,а Вы где скачивали иде и саму ос?Пытался скачать с офф сайта,так и не удалось это сделать не на прямую,ни при помощи кокосной утилиты для скачивания.

soliada

Качал вчера Кокос ИДЕ …За 3 часа скачал 80 с небольшим процентов…дальше скачиваться не захотел)))
Сегодня повторю попытку)))

oleg70
Drinker:

Кушает совсем не много процессорного времени.

Если не секрет, в общих чертах, характеристики OSD (разрешение, принцип вывода, выделение синхры из видео),
я себе сделал на отдельном F303, DMA->SPI, LM1881 синхра, процессорного времени ест мало, но не терпит прерывания своих прерываний (о, каламбурчик…) иначе картинка рассыпится, поэтому и не смог в один проц. с полетником затолкать…

Drinker

Не секрет. Все банально. 384x288 spi мастер на dma, lm1881. Без тени, так как нету второго спи. Сойдет в общем.

Alexey_1811

На F405 у меня картинка (графика+тень) выводится полностью аппаратно. Я только 50 раз в сек. перегружаю буфер ДМА.

oleg70
Alexey_1811:

Я только 50 раз в сек. перегружаю буфер ДМА.

Каждая строка не синхронизируется ?? У меня прерывания от строк запускают ДМА на отрисовку строки, соответственно прерываний очень много в течение полукадра…

Drinker:

384x288 spi мастер

У меня 640х480 … но на практике попробовал и не понравилось, ничерта не видно на фоне видео, в будущем хочу сделать 1/5 нижней части экрана с затенением фона, откажусь от “уровня горизонта” и прочей ненужной лабуды и других понтов…

Alexey_1811
oleg70:

Каждая строка не синхронизируется ??

Все синхронизируется апаратно.

oleg70
Alexey_1811:

Все синхронизируется апаратно.

Каким же способом ДМА запускается ? Я даташит проштудировал, но не нашел аппаратного способа его активизировать…
(туплю наверно, да?)