Создание собственной системы стабилизации
Дринкерпелот на коосе
Вы не поняли мой пост… Я о многозадачной системе CoOs писал и о её слабой документации.
А к самому “кокосу” вопросов нет, даже если его компилятор и послабее (есть такое мнение) чем у “кейлов”, но все прекрасно работает, и платить буржуям бешенные деньги за среду разработки не собираюсь…
кто все таки поможет разобраться
Если я правильно понял, код Арду имеется в виду ?
Если так, то написано там может быть все что угодно…, вопрос ЧТО из написанного работает в реале…
У меня в моем разросшемся коде тоже наверное есть “хвосты” про которые я уж давно забыл, но они как бы не мешают…
я это все прекрасно понимаю но от сюда идет понимание почему у одних летает а у других нет
Вы не поняли мой пост… Я о многозадачной системе CoOs писал и о её слабой документации.
Ну я про коос и написал а не про коКос. Две недели без перерыва железка проработала без проблем. 12 тасков используется, причем 2 из них делят шину и2ц между собой.
Вам в плюс что пишете.
У Висасты есть свой софт под РХ4,может к нему обратится?
у нас есть свои герои rual 😃
12 тасков используется, причем 2 из них делят шину
Прерывания аппратные используются к коде ? У меня как раз из-за единственного прерывания, похоже, и все проблемы…
(хотя документация гласит “если не вызывать функции OS из обработчика - то прерывания работают как будто OS нет” )
И еще вопрос - какой размер стека для каждой задачи у Вас объявлен ?
Тут еще наверно есть разница КАКОЙ CoOs использовать, я так понял их много от разных авторов, у себя выбрал первый попавшийся в настройках проекта.
у нас есть свои герои
Сергей, у меня деловой вопрос, как и в каком виде я могу приобрести Вашу плату, софт к ней меня лично не интересует…
(если я правильно понял проект коммерческий, так вот считайте, что я очередной покупатель… 😃)
У Висасты есть свой софт под РХ4,может к нему обратится?
у нас есть свои герои rual
Дык у меня под ПХ4 нету (хотя не трудно переделать), есть под STM32F3Discovry и F4BY.
Сергей, у меня деловой вопрос, как и в каком виде я могу приобрести Вашу плату, софт к ней меня лично не интересует… (если я правильно понял проект коммерческий, так вот считайте, что я очередной покупатель… )
ну как бы до коммерции тут как до Стамбула 😃
Пилотная версия разошлась…
ссыль на пирацкий форум я давал…
Прерывания аппратные используются к коде ?
Да, на приемник и синхра для осд.
И еще вопрос - какой размер стека для каждой задачи у Вас объявлен ?
Все таски кроме иму 256 байт, иму 1024 байта.
Тут еще наверно есть разница КАКОЙ CoOs использовать
Прям с сайта кокоса.
Да, очень важно правильно приоритеты распределить между тасками и метод переключения задач (у меня робин).
и синхра для осд.
Там ещё у Вас и ОСД “сидит” ?? (!), сколько ни ломал голову не смог в один проц. ОСД затолкать, а хотел…,
PAL собака слишком мудреный со своим интерлейсингом…
важно правильно приоритеты распределить
а я одинаковый всем приоритет поставил… что неправильно?
ссыль на пирацкий форум я давал…
А цена где ? хочу заказать вместе с пайкой и принципиальной схемой ессно (а то как мне прошивку писать…)
Со всем уважением, но на этой же странице, чуть выше F4BY, вопросы задавать тут И еще есть ЛС.
Там ещё у Вас и ОСД “сидит” ?? (!), сколько ни ломал голову не смог в один проц. ОСД затолкать, а хотел…, PAL собака слишком мудреный со своим интерлейсингом…
Ну да, остались пара ног и спи свободными, вот и подумал, а че еще и осд не замутить. Тем более это многие уже делают. Кушает совсем не много процессорного времени.
Отдельный таск отрисовывает картинку по “остаточному принципу”, так что главным процессам совершенно не мешает.
Ну я про коос и написал а не про коКос.
Скажите,а Вы где скачивали иде и саму ос?Пытался скачать с офф сайта,так и не удалось это сделать не на прямую,ни при помощи кокосной утилиты для скачивания.
Иде
coocox.org/CoIDE/CoIDE_Updates.htm#
Коос
coocox.org/CoOSGuide/CoOSUpdates.htm#
Вот только я не припомню, что когда-то регистрировался.
Качал вчера Кокос ИДЕ …За 3 часа скачал 80 с небольшим процентов…дальше скачиваться не захотел)))
Сегодня повторю попытку)))
Кушает совсем не много процессорного времени.
Если не секрет, в общих чертах, характеристики OSD (разрешение, принцип вывода, выделение синхры из видео),
я себе сделал на отдельном F303, DMA->SPI, LM1881 синхра, процессорного времени ест мало, но не терпит прерывания своих прерываний (о, каламбурчик…) иначе картинка рассыпится, поэтому и не смог в один проц. с полетником затолкать…
Не секрет. Все банально. 384x288 spi мастер на dma, lm1881. Без тени, так как нету второго спи. Сойдет в общем.
На F405 у меня картинка (графика+тень) выводится полностью аппаратно. Я только 50 раз в сек. перегружаю буфер ДМА.
Я только 50 раз в сек. перегружаю буфер ДМА.
Каждая строка не синхронизируется ?? У меня прерывания от строк запускают ДМА на отрисовку строки, соответственно прерываний очень много в течение полукадра…
384x288 spi мастер
У меня 640х480 … но на практике попробовал и не понравилось, ничерта не видно на фоне видео, в будущем хочу сделать 1/5 нижней части экрана с затенением фона, откажусь от “уровня горизонта” и прочей ненужной лабуды и других понтов…
Каждая строка не синхронизируется ??
Все синхронизируется апаратно.
Все синхронизируется апаратно.
Каким же способом ДМА запускается ? Я даташит проштудировал, но не нашел аппаратного способа его активизировать…
(туплю наверно, да?)