Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 165 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 6569

Создание собственной системы стабилизации

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SergDoc 16 - без последствий сдвига и т.п. а в Арду после 8-го по идее игнорируются... Сергей, там ...

  1. #5561

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    16 - без последствий сдвига и т.п. а в Арду после 8-го по идее игнорируются...
    Сергей, там на сколько каналов буфер ППМ? Насколько помню код, ограничение только в этом, по времянке ограничений нет.

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    А ты время считал? Ладно это ммелочи... Я тут придумал как 2 набора датчиков пользовать )))
    короче 1-й жестко на раме - используем для вычисления углов, 2-й для ИНС - вот этот уже с виброразвязкой, в первом случае имеем более точные показания с ДУС-ов что нам и надо, 2- более точный аксель... конечно было бы замечательно 2-й набор датчиков вообще иметь гиростабилизированый - но это уже выходит за рамки проекта (размер платформы), так что остаёмся на бесплатформенной ИНС )))
    кто не в курсе на F4BY есть свободный SPI - вот куда и прилепится второй набор (но дорогой)... а вот на пиксе такое не прокатит, там все датчики в одной коробке )))))

  4. #5563
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    А с каких пор только Аксель боиццо вибраций? Гиры не бояцца? И как виброразвязка влияет на точность определения углов? Гиростабилизированный аксель чего мерять будет?

  5. #5564

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    гиры не боятся ибо вибрации в основном не являются угловыми скоростями, а являются продольно-поперечными ускорениями, однако при очень мягком демпфере как раз вибрации превращаются для контроллера в колебания вокруг осей - т.е. из ниоткуда появляются паразитные угловые скорости которых нет - так понятней что я хочу сказать?

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Гиростабилизированный аксель чего мерять будет?
    гиростабилизированый аксель может измерять всё те же ускорения, но на него не будет влиять наклон аппарата т.к. гиростабилизированная платформа подразумевает собой, что она всегда находится в горизонте в независимости от положения аппарата...

  6.  
  7. #5565
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Так это я понял. А зачем нам показания горизонтальнорасположенного Акселя?

    Ускорения по всем глобальным осям в иму можно вычислить при любом наклоне.

  8. #5566

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Вычислить с погрешностью или получить готовые но с шумом от самой платформы - вопрос сложный, бесплатформенная выгодней простотой конструкции... Короче надо БК подвес и повесить на него датчики - понаблюдать....
    Инерциальные навигационные системы делятся на имеющие гиростабилизированную платформу (ПИНС) и бесплатформенные (БИНС). В платформенных ИНС взаимная связь блока измерителей ускорений и гироскопических устройств, обеспечивающих ориентацию акселерометров в пространстве, определяет тип инерциальной системы. Известны три основных типа платформенных инерциальных систем.
    1. Инерциальная система геометрического типа имеет две платформы. Одна платформа с гироскопами ориентирована и стабилизирована в инерциальном пространстве, а вторая с акселерометрами — относительно плоскости горизонта. Координаты объекта определяются в вычислителе с использованием данных о взаимном расположении платформ. Обладает высокой точностью позиционирования относительно поверхности Земли, но плохо работает на высокоманевренных аппаратах и в космическом пространстве. Применяется, в основном, на самолетах с большой дальностью полета (гражданские, военно-транспортные, стратегические бомбардировщики) и подводных лодках.
    2. В инерциальных системах аналитического типа и акселерометры, и гироскопы неподвижны в инерциальном пространстве (относительно сколь угодно далёких звёзд). Координаты объекта получаются в счетно-решающем устройстве, в котором обрабатываются сигналы, снимаемые с акселерометров и устройств, определяющих поворот самого объекта относительно гироскопов и акселерометров. Обладает сравнительно невысокой точностью при движении у поверхности Земли, но хорошо работает на маневренных объектах (истребители, ракеты) и в космосе.
    3. Полуаналитическая система имеет платформу, которая непрерывно стабилизируется по местному горизонту. На платформе имеются гироскопы и акселерометры. Координаты самолета или иного летательного аппарата определяются в вычислителе, расположенном вне платформы.

  9. #5567

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    А ты время считал?
    А чего там считать? Главное соблюсти пропорции канальных импульсов и синхропаузы, главное не перегрузить счетчик и буфер.
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    конечно было бы замечательно 2-й набор датчиков вообще иметь гиростабилизированый
    Неее... Это непонятно что получается - на крутой гиростабилизатор (а он должен быть хорошим), за 100500 денег, мы вешаем дешевый и неточный аксель!? Тут я с тов. Дринкером полностью согласен

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Ускорения по всем глобальным осям в иму можно вычислить при любом наклоне.

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    мы вешаем дешевый и неточный аксель!?
    а кто сказал, что так будет - это чисто теоретические домыслы )))

    Я?
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    но это уже выходит за рамки проекта (размер платформы), так что остаёмся на бесплатформенной ИНС )))
    а вот улучшайзер с разной степенью виброразвязки надо пробовать....

  12. #5569

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    46
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    а вот улучшайзер с разной степенью виброразвязки надо пробовать....
    Не знаю как у Вас, а у меня например - вибрации практически не оказывают влияние на показания углов (??)..
    Другое дело как бороться с линейными долгосрочными ускорениями ?(актуально для самолёта на автопилоте), на практике это выглядит так: - самолет входит в затяжной разворот и центробежное ускорение уводит вертикаль в сторону, и после команды автопилота "выровнять крен и тангаж в ноль" получаем далеко не ноль.....

  13. #5570

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от oleg70 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у Вас, а у меня например - вибрации практически не оказывают влияние на показания углов (??)..
    Практически - весьма растяжимое понятие...

    Цитата Сообщение от oleg70 Посмотреть сообщение
    Другое дело как бороться с линейными долгосрочными ускорениями ?
    С GPS берется изменение курса и умножается на линейную скорость.

  14. #5571
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Может и не во время, но тема создавалась именно под фу4бу, или подразумевалось как место для обсуждения потуг разных аффторов? Чувствуется обида топикстартера.

  15. #5572

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    46
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    С GPS берется изменение курса и умножается на линейную скорость.
    Этот метод реально реализован в каком нибуть коде ? или чисто теория ? , (сомнения есть в точности "линейной" скорости с бародатчика, да и курс по GPS тоже "не фонтан"...)

  16. #5573

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от oleg70 Посмотреть сообщение
    Этот метод реально реализован в каком нибуть коде ? или чисто теория ? , (сомнения есть в точности "линейной" скорости с бародатчика, да и курс по GPS тоже "не фонтан"...)
    А если это соответствует теории, почему на практике должно быть иначе? Впрочем на практике также испытано.
    Скорость нужна относительно ИСО, тоесть скорость с GPS же. Заметный вклад этот эффект оказывает также на заметной скорости, а при такой скорости курс с GPS будет весьма точным.

  17. #5574
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от oleg70 Посмотреть сообщение
    Другое дело как бороться с линейными долгосрочными ускорениями ?(актуально для самолёта на автопилоте), на практике это выглядит так: - самолет входит в затяжной разворот и центробежное ускорение уводит вертикаль в сторону, и после команды автопилота "выровнять крен и тангаж в ноль" получаем далеко не ноль.....
    О как, моя удивлен. В ардупелоте при разворотах именно гпс скорость и скорость вращения по яв используются для компенсации ускорения.

  18. #5575

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Чувствуется обида топикстартера.
    в чём?
    Я просто о своих баранах думаю и что можно попробовать, а вообще вопрос как-то плавно тёк за ИНС и как дольше можно её использовать без коррекции...
    так вот и предлагаю попробовать такой метод...

    Цитата Сообщение от oleg70 Посмотреть сообщение
    вибрации практически не оказывают влияние на показания углов
    не за углы разговор, а за ИНС с двойным интегрированием шумов которые практически....
    Последний раз редактировалось SergDoc; 26.03.2015 в 09:42.

  19. #5576

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    не за углы разговор, а за ИНС с двойным интегрированием шумов которые практически....
    Так на платформе ты жеж тоже их будешь дважды интегрировать? В чем смысл?

  20. #5577

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Смысл мух от котлет отделить))) 2 отдельных набора датчиков с разной виброразвязкой, разными фильтрами и для разных задач - есть смысл и есть возможность попробовать )))
    ну сам посуди - искать компромис между гирой и акселем или Кесарю-кесарево? Не "душим" ДУС-ы паразитными угловыми скоростями которых на самом деле нет и в тоже время у акселя мягкая подушка гасящая все лишние шорохи...
    и если такого нет ни в одном хоббийном полётнике, то почему нельзя попробовать?

    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Так на платформе ты жеж тоже их будешь дважды интегрировать? В чем смысл?
    вот ты считаешь углы с дуса и акселя - ты в какой пропорции их смешиваешь? Да по барабану этому алгоритму на шум акселя - ты его так усредняешь, что мама не горюй... Инерциалка же другое - тут аксель главный, а все твои показания в шумах погрязли... Залей арду и подлетни на своём коптере - боюсь не полетит...

  21. #5578

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Смысл мух от котлет отделить))) 2 отдельных набора датчиков с разной виброразвязкой, разными фильтрами и для разных задач - есть смысл и есть возможность попробовать )))
    Боюсь это будет пустой тратой времени. И гироскопы также боятся вибрации.
    Вообще вибрация это гарантированное ухудшение параметров выходных данных для любых сенсоров, особенно для тех дешевых, которые чаще всего используются в полетниках.

  22. #5579

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Не "душим" ДУС-ы паразитными угловыми скоростями которых на самом деле нет и в тоже время у акселя мягкая подушка гасящая все лишние шорохи...
    Я честно говоря с шумами ДУСа вообще никогда не сталкивался что ЛСМ, что на МПУ, ну а аксель надо в правильную "пенку" упаковывать -как в назе.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    и если такого нет ни в одном хоббийном полётнике, то почему нельзя попробовать?
    можно! пробуй!
    Как то я думал решить проблему вираций радикально - разместить датчик на растяжках в масляной ванне )))) Как компас туристический http://8magazin.ru/imgb/23337.jpg

  23. #5580

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Блин ну ты даёшь - виброразвязка вредна ДУС-ам!!! при мягкой, а тем более растяжки да в ванне - ты из вибраций которые погасишь - получишь ещё более страшную хрень - угловые скорости платы которых нет у аппарата!!!

    ))) послезавтра день Ардуино)))
    Get remarkable discounts on a number of Arduino ® board and compatible shields that will be on sale for up to 30% off at SparkFun Electronics. Grab this chance and stock up on your favorites and build your next big project. Hurry up and set up reminders for this is a limited time offer! The 24 hour sale starts on March 28th, runs midnight to midnight, discounts apply only while supplies last.

  24. #5581

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Я честно говоря с шумами ДУСа вообще никогда не сталкивался что ЛСМ, что на МПУ, ну а аксель надо в правильную "пенку" упаковывать -как в назе.
    В назе насколько я помню сенсорный блок вообще в свинцовую коробочку залит, кроме того, что доп масса помогает гасить вибрации, так еще и не особо даже рентгеном просветишь, что там за сенсоры внутри.
    Кстати, может всетаки ктонить уже вскрыл, что за гироскопы на назе стоят?

  25. #5582
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    СергДок, ты вообще что под "инерциалкой" понимаешь? Это я к (...Инерциалка же другое - тут аксель главный...). ИМУ - это не инерциалка? И почему арду у руала не полетит? Я например всегда полетнеги, в том числе АПМ и ПИКС на скотч жестко лепил и ничего не случалось. Че с тобой твориццо в последнее время?

  26. #5583

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Кстати, может всетаки ктонить уже вскрыл, что за гироскопы на назе стоят?
    да не пока никто вроде, я бы вскрыл но у меня нет.... барометр и компас "народные" а дальше нету инфы...

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    И почему арду у руала не полетит?
    а ты коптер видел? он только в стабе полетит без использования ins... там только пропы одни такую трясучку устроят )))
    у меня тоже без развязки летает, но тут заслуга больше моторов сбалансированных на заводе, да и когда на DT-шках летал я их балансировал, т.к. говноаксель в LSM никак не хотел работать и попадал в резонанс как раз на середине газа...
    так, давайте всё разграничим ИМУ мы представим в качестве определялки положения относительно горизонта, ИНС представим в виде расчёта скоростей по всем осям и пройденного пути, понятно, что оно без ИМУ работать не будет... но зато 2 различных алгоритма в которых задействованы разные датчики (повторюсь - с разными фильтрами и виброразвязкой) - вот как мне это представляется...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 26.03.2015 в 15:57.

  27. #5584
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    ИМУ на Акселе для определения горизонта? Ты бредишь? Он только в покое на столе будет работать, чуть вбок потащи и нету твоего горизонта

  28. #5585

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    читай! не ну опять по третьему кругу, иму на гирах!!! короче вот есть "иму" - на жестком датчике и основано на гирах!!!
    а вот считалка горизонтальных/вертикальных скоростей/пути на "мягком" акселе - назовём "ИНС"

  29. #5586
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Ну так я прочитал:
    "так, давайте всё разграничим ИМУ мы представим в качестве определялки положения относительно горизонта, ИНС представим в виде расчёта скоростей по всем осям и пройденного пути".
    Видимо ты чуть неправильно написал.
    Кстати, мягкий Аксель не будет подвирать? Он же по аналогии с твоей теорией мягких гир будет ловить перемещения которых нет. Отсюда и неверные расчеты скоростей и рассояний. не?

  30. #5587

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    не ну есть всему свои пределы разумного, т.е. я предполагаю есть та грань где гиры уже врут, а аксель уже/ещё нет... ну смотри если скажем было движение на сотые/десятые доли градуса с довольно приличной угловой скоростью, то аксель эти доли градуса не прочувствует, а вот гира прочувствует угловую скорость - во...

  31. #5588

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    А тут есть люди которые уже летают на F4by?
    Хочется послушать общие отзывы, ибо сам пока имею смутные представления о ИМУ, читать устаю

  32. #5589

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    примерно 50%

  33. #5590
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    50% от всех летающих летают на ф4бу? Нихренассе

  34. #5591

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    да я бы тут на майбахе ездил ))) 50% от тех кто в теме ))) ладно не так - 50% от тех кто пишет/читает эту тему...

  35. #5592

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Я правильно понимаю, что на один s.bus можно будет повесить приемник целиком, да еще и с телеметрией?
    Или придется пользоваться ppm?

  36. #5593

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    А тут есть люди которые уже летают на F4by?
    Хочется послушать общие отзывы, ибо сам пока имею смутные представления о ИМУ, читать устаю
    летаю
    50% летаю на апм
    50% летаю на ф4бу c прошивкой ардукоптер 3.2 http://swift-flyer.com/
    какихто неудобств непоняток или косяков не заметил.
    настраивается и работает как привычный мне по апм ардукоптер.
    относительно апм удобнее тем что проц быстрый - не напрягается если писать все логи какие возможно, флешка огромная - можно все логи хранить пожизненно.
    пишутся и вибрации и что приемника пришло и что на выходы ушло, тоесть летающий бесконечный логгер.
    а с пихавком у меня что то незаладилось то компс кривой и не отключить то глючит через раз небъяснимо. то высота прыгает по баро. причем уже несколько экземаляров поменял и все косячные
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 26.03.2015 в 17:24.

  37. #5594

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    S.bus отдельно телеметрия отдельно если имеется ввиду frsky то всё предусмотрено

  38. #5595

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Насчет виброразвязки второго IMU идея здравая, для стабилизации нужна максимальная жесткая связь гиросенсора с рамой. При этом не обязательно точно определять углы, т.к. стабилизируется по скоростям. А для ИНС, наоборот жесткая сязь с платформой ни к чему. Стабилизированная платформа - это лишнее, как мне кажется, а вот утяжеление + развязка от рамы, будет очень кстати и повысит точность определения координат. А несколько акселерометров если соединить - ещё лучше. быстрый проц легко потянет опрос множества датчиков, стоят они копейки, зато на выходе существенный апгрейд точности.

  39. #5596

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    S.bus отдельно телеметрия отдельно если имеется ввиду frsky то всё предусмотрено
    FrSky, но у меня нет стандартного телеметрийного порта Rx-Tx. Там только Smart port, s.bus, ppm и rssi

  40. #5597

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    будет, я запускал тестил s.port - работало... только либо запускать только tx с инвертированного порта на s.port или же rx с этого порта прямо на s.port а tx туда же через диод....

  41. #5598

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    будет, я запускал тестил s.port - работало... только либо запускать только tx с инвертированного порта на s.port или же rx с этого порта прямо на s.port а tx туда же через диод....
    хорошо бы фотки, схемы , описание что да как
    для создания мануала

  42. #5599

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, обрадовали
    Алексей правду говорит, слова это хорошо, но визуально гораздо легче воспринимается.
    У меня пока на руках нет f4by, не очень понятно что да как. Но надеюсь вопросов не возникнет как получу

  43. #5600

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPort.jpg
Просмотров: 27
Размер:	18.6 Кб
ID:	1048859 только там TTL а не rs232 не знаю чего они так написали....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Система стабилизации гиро+акселерометр
    от Фантомас в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 14:47
  2. Продам Продам Клона Trex 450SEV2 + Аппаратура + Запчасти+ система стабилизации RTF
    от omegapraim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 18:16
  3. Продам Трёхосевую систему стабилизации Turnigy V-Bar 600
    от avi@tor в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 13:02
  4. Продам Gaui система стабилизации GU365, дёшево.
    от avi@tor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 11:13
  5. Системы стабилизации
    от max815 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 03:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения