Совершенно так.
Вот именно! Это универсальный, надежный интерфейс, а главное на шине нет мастера. Чем это хорошо? Тем что у вас есть общая среда обмена информацией на борту! конечно для мультивия не актуально.
Пример:
У вас на борту несколько вычислителей: полётнег (стабилизация и удержание заданного положения) , быстрый и "тупой" видео вычислитель (видео одометрия, удержание в поле зрения заданного маркера и получение относительного вектора на маркер), контроллер подвеса (удержание заданного положения видеокамеры), "мега мозг" БОЛЬШОЙ вычислитель, универсальная машинка с универсальной осью, обеспечивает выполнение основного задания.
полетнег должен отправлять крен, тангаж, курс, вектор мгновенной скорости на всех, от основного мозга должен получать задание на направление и высоту, коррекцию скорости. Видео должно раздавать вектор скорости и вектор на маркер, управлять подвесом. Основной вычислитель должен отправлять задание на полетнег, получать от него состояние, получать данные с видео, работать с базой маркеров, передать маркеры на видео-вычислитель.
Т.е. нужно постоянно передвать массив переменых меж блоками.
Дык вот КАН в отличии от усарта и пр. делает это вполне удобно для программера, в виде почтового ящика. Флажек поднялся, заглянул в ящик, забрал значение. Для каждой переменной свой ящик можно выделить, для массивов настроить ПДП на ящик.