Создание собственной системы стабилизации

oleg70
rual:

Vpyton нужно переставить

Все перепробовал… не ра бо та ет. (точно похоже что видео виснет).
Вообще говоря странное дело, тема всяких ИМУ уже столько лет существует, а такого рода софта под винду (адекватного) практически нет (или я не нашел), все из каких то клочков и палок, аж под 3DMax плагин встречал, видать очень сложно знающему программеру сделать такой код…

mataor

Хм… как вполне реальный вариант - поиграйся с разными версиями драйверов для видеокарты + опенгл обновить. У меня сходная проблема была с прогой калибровки фрииму на моем раб.компе

SergDoc
oleg70:

а такого рода софта под винду

пингвиндовс рулит - так не для стёба…

oleg70

Вывод видео Питона настроил, но он хочет большего… теперь поток данных с порта зависает,
ser.readline() тупить начала (похоже не находит конец строки) а по тайм-ауту работает только при частоте данных с платы ~ 1Гц… Фигня просто какая то (в Питоне я вообще не разбираюсь) главное дело месяца два назад все работало на том же железе, а тут черт дернул “снести” питон и поставить заново…
Есть спецы по Python ???
Что ser.readline() считает за “END of LINE” ???
Новая рама ждет мозгов:)

SergDoc

Не с питоном ещё не баловался…
фотка моего кракозябра 😃

RaJa

коллеги, а не поделитесь ссылочкой на FreeIMU для STM32F103 или F4?
У меня под рукой есть пара сенсорных платок с L3G4200D, HMC5883L, BMP085 и ADXL345. Насчет датчиков поновее думаю пока, стоит ли искать и платить за платку с MPU6000 или достаточно взять GY-86 с популярным MPU6050. C одной стороны I2C ругают, с другой - особых проблем с ней у меня не было.

SergDoc

у меня в коде остались драйвера и автодетект, можно смело брать прошивку и в дискавери ф4 заливать и подключать датчики (правда BMP085 и MPU6050 работать не будут) для 6050 всё в коде с MPU6000 заменить на 6050, а для BMP - подправить драйвер MS5611 (автодетект)… а для 103-го baseflight - там всё работает…

RaJa
SergDoc: