Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andrey Lopatko Думаю на базах по 2м 6 метров но нарежут как скажешь самый большой ассортимент на базе ...

  1. #41

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Думаю на базах по 2м
    6 метров но нарежут как скажешь
    самый большой ассортимент на базе что на коменданском даже марку люминия можно выбрать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Calgary, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    55
    Стабильность коптера мало зависит от размеров. От размеров зависит маневренность. Про кувалду во втором постулате было хорошо.
    Так и коптер: чем меньше, тем шустрее, чем больше, тем инерционнее.
    А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от willi_m Посмотреть сообщение
    А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
    Только не надо надеяться на электронику как спасение. Она вытянет кривую табуретку с моторами, но гораздо эффективнее мозги себя покажут на "красивой" машине.

    А вот еще мысль: пусть на одном моторе был скачок газа на 1 секунду. Мотор за это время он прошел путь 15 см (по дуге, но упростим до прямой). На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет "поймать" процесс и предупредить аварию.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    короткие лучи можно компенсировать весом в принципе или чуткими гирами/акселем. хотя конечно это все некрасиво

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    На коротком плече коптер повернулся на 90 градусов, на длинном плече коптер перевернется на 5 градусов, и АСУ успеет "поймать" процесс и предупредить аварию.

    +1

  8. #46

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну ты реально начал обижаться) имхо
    Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2

    Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж... ешь.

  9. #47

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Может вам его с Латвии прислать
    скока стОит?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    материал Alluminium 6060
    http://www.capalex.co.uk/alloy_types/6060_alloy.html
    цена примерно бакс метр. Почта наверно выгоднее емс там 1кг 38 USD потом каждый след 3 USD. Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг. Или слать мелкие посылки тогда дешевле. на месте больше 100 метров

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Мы с Дмитрием в Питере взяли, а парням то можно выслать!
    1м 10ки весит гдето 100гр.

  13. #50

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    тоесть 10м кг выходит.

  14. #51

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Простой почтой думаю чуть дешевле но ограничение до 20кг.
    Я простой почтой из питера получил посылку. 2 палки по метру. ХЗ, может, почтальон на них сидел. Палки были завязаны практически в узел. Восстановлению не поддались, пришлось в мусор. Потом в москве через знакомого заказал, однако доставка обошлась в 700 рублей.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Андрей, а где в Питере заказывал? Сегодня с Димой (Пираньей) встречался, мог с ним посоветоваться. Он наверно все дырки здесь в Москве знает. Тоже хочу прикупить для опытов. В свое время набрал люминя разного для творчества, но профиля меньше чем 15х15 мне не попадался. Даже знакомые не могут найти...только руками разводят. Все перерыли...а нету сей приблуды алюминевой.

    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Может вам его с Латвии прислать у нас тут его хоть ж... ешь.
    Готов купить. Давай обсудим через личку как и что. Но толщина нужна не толще 1мм, кусками по 0.5-0.6 метра меня вполне устроит. 1-2 кг взял бы точно. Больше брать пока нет смысла. И отправка международной авиа с треком
    Могу и позвонить по телефону , проще будет решить и согласовать все вопросы.
    Может у вас там и карбон блетенка, трубчатый завалялся 12-14мм в диаметре... ???? Тоже интересует.
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.03.2011 в 22:45.

  16. #53

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Андрей, а где в Питере заказывал?

    Через знакомого. Это в прошлом году было.

  17. #54

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    В Питере в максидоме профиль 10х10х1 анодированный есть по 1м и 2м
    купил от жадности 2м 159р

  18. #55

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Товарищи, а где аргументированный спор об аэродинамике и особенностях "держания за среду"?
    Прям строительная оптовка, чесслово... Оффтопим.

  19. #56

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    "держания за среду"?
    В Димин блог про "держание за среду" (т.к. пост дублирован в блоге) уже и заходить боязно, там идет жесткий холивар!

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    В Питере в максидоме профиль 10х10х1 анодированный есть по 1м и 2м
    купил от жадности 2м 159р
    А ссылку можно?
    Извините , за офтоп, но вопрос проблематичный.На сайте нет такого профиля...

  21. #58
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Народ, ИМХО, все ЭТО, можно перенести сюда Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

  22. #59

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Согласен отвечу там

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    переношу свой вопрос из MultiWii в эту ветку:

    Вопрос в студию по поводу соотношения оборотов на вольт, размера винтов, маневренности, а также стабильности системы, если рассматривать константную тягу пар мотор-винт.
    К примеру если рассмотреть след-е пары:
    1. мотор 1200kv + винты 9х4.7 (тяга ~800г)
    2. мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)

    Если я правильно интуитивно понимаю, то в первом случае система будет более маневренной, т.е. мотору проще раскрутить винты.
    + Скорость реакции системы будет явно выше... а про стабильность не совсем понятно...
    По идееж чем выше скорость реакции движков (и самой системы соот-но), тем проще электронике вывести коптер в стабильное состояние.

    Т.е. стабильность системы в первом случае также будет выше в сравнении со вторым?
    По физике маневренности-стабильности можете разъяснять на пальцах?


    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Про явно - нужно наверно имхо добавить.
    Потому как :
    1.с меньшим Кв но одной мощности - момент мотор даст на раскрутку больший- обратно пропорционально Кв
    2. 11*4.7 - по сравнению с 9*4.7 момент инерции больше - во сколько - нужно смотреть, примерно квадрат изменения диаметра( чуть более- за счет большей массы)
    3. Процент изменения оборотов для меньшего винта нужно больший - за счет большего проскальзывания меньшего винта.
    В совокупности этих параметров - и будет результат - но однозначно для разных моторов и пропеллеров нельзя ответить.

  24. #61

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    К примеру если рассмотреть след-е пары:
    1. мотор 1200kv + винты 9х4.7 (тяга ~800г)
    2. мотор 900kv + винты 11х4.7 (тяга ~800г)
    ...По физике маневренности-стабильности можете разъяснять на пальцах?
    На эту тему было уже много рассуждений.
    По теории скорость раскручивания здесь не важна, она будет примерно одинаковой, а вот скорость торможения во втором случае однозначно будет выше. В придачу здесь важно кол-во оборотов на изменяемый вольт. Во втором случае это колличество меньше. Т.е. снижается механическая "чувствительность" на изменения газа.

    Т.е. теоретически, первый вариант более маневренный и менее стабильный, второй менее маневренный и более стабильный. Далее все зависит от полетного стабилизатора и его чувствительности, но это отдельный вопрос.

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Второй вариант и энергии сожрет меньше.

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    По теории скорость раскручивания здесь не важна
    Ну почемуж не важна. К примеру коптер завалился вправо от внешнего воздествия. В первом случае мотор быстрее наберет тягу, чтобы выровнять систему. Отсюда стабильность системы выше. Не так?

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вы вырезали контекстный кусок, полностью будет понятнее.
    По теории скорость раскручивания здесь не важна, она будет примерно одинаковой
    При одинаковой тяге мылый винт до больших оборотов раскручивается примерно одинаково по скорости, что и большой винт до малых оборотов.

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    При одинаковой тяге мылый винт до больших оборотов раскручивается примерно одинаково по скорости, что и большой винт до малых оборотов.
    с этим вроде понятней стало! эт радует

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    а вот скорость торможения во втором случае однозначно будет выше. В придачу здесь важно кол-во оборотов на изменяемый вольт. Во втором случае это колличество меньше. Т.е. снижается механическая "чувствительность" на изменения газа
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    второй менее маневренный и более стабильный.
    а вот тут опять противоречие стало быть второй вариант также более маневренние, раз система может быстрее менять свое состояние, за счет более быстрого торможения. Что думаете?

  29. #66

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    а вот тут опять противоречие стало быть второй вариант также более маневренние, раз система может быстрее менять свое состояние, за счет более быстрого торможения. Что думаете?
    Первый и втрой варианты используются для разных классов коптеров. Там, где Гайку будет мотать нипадецки, 650-й нифига не почувствует. Соответственно, ему Гайкина маневренность даром не нужна. Не надо рассматривать варианты силовой установки в отрыве от веса и размеров аппарата.

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    стало быть второй вариант также более маневренние, раз система может быстрее менять свое состояние, за счет более быстрого торможения.
    Не факт. Сброс оборотов происходит быстрее, но скорость снижения этой стороны стороны аппарата зависит от кучи параметров: массы винта (инерционность винта), массы модели (инерционность модели), длины лучей и наконец кол-ва об/в двигателей (противоположных лучей).

    P.S. Пока писал уже ответили.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Первый и втрой варианты используются для разных классов коптеров. Там, где Гайку будет мотать нипадецки, 650-й нифига не почувствует. Соответственно, ему Гайкина маневренность даром не нужна. Не надо рассматривать варианты силовой установки в отрыве от веса и размеров аппарата.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Не факт. Сброс оборотов происходит быстрее, но скорость снижения этой стороны стороны аппарата зависит от кучи параметров: массы винта (инерционность винта), массы модели (инерционность модели), длины лучей и наконец кол-ва об/в двигателей (противоположных лучей).
    Хорошо давайте представим что платформа тоже константная, т.е. вес, размер и т.д.

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Хорошо давайте представим что платформа тоже константная, т.е. вес, размер и т.д.
    Если все кроме движков и винтов - константа, то все упрется в обороты/вольт движка и торможение винта о среду. На второй круг пошли...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам воздушный фильтр "нулевик"
    от DrAlexSimpson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 10:38
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  3. Продам Кабель "HobbyKing 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for Win2000/XP"
    от experimentator в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 18:58
  4. Отдам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:41
  5. Продам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения