Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хочу изложить свои суждения по затронутому в одной из тем вопросу! Я хоть и консерваториев не заканчивал но рискну изложить ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    "Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"

    Хочу изложить свои суждения по затронутому в одной из тем вопросу!
    Я хоть и консерваториев не заканчивал но рискну изложить свои мысли, может кто меня поправит и мы найдем истину!!!

    Итак мой "Трактат о летании мульти-пульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"

    У многих тут присутствующих сложилось, по-моему вразумению, ошибочное мнение что чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее! Я подозреваю оно не безпочвенное, но опять же по-моему основано на ошибочной аналогии с большими самолетами и вертолетами! Типа чем больше самолет или вертолет тем он стабильнее висит и летает, и для самолетов и вертолетов это справедливо, но не для мультика!
    Самолет и вертолет чем он больше тем у него площадь крыла или площадь диска ротора(суть-крыла) на которой он планирует, летает, висит или просто держится за воздушную среду больше и соответственно летать и висеть ему проще! Но мультипультишмульти коптер это немного не самолет или вертолет!
    Площадь виртуальных крыльев (их количество зависит от названия ващего девайса типа трикоптер это три "крыла", квадро это четыре, дальше думаю сами разберетесь) ограничена размером стандартных пропеллеров применяемых в вашем агрегате в обычной жизни добыть пропы больше 12" очень не просто, и соответственно народ юзает пропеллеры диаметром 5"(на совсем мелколетах) 8"-самые доступные ибо от ГАЙКИ, 10"чуть сложнее добываемые, ну и 12 это у особых "мажоров"

    Ну так вот сколькоб Вы ваш аппарат не раздували, на сколькоб не увеличивали размах Ваших лучей стремясь к мнимой стабильности Вы упираетесь в диаметр пропеллеров и соответственно площадь ваших "крыльев"! Увеличивая Ваш аппарат в размерах вы его утяжеляетет но при конечной площади крыла нагрузка на самую эту единицу площади растет, а любой Самолетчик вам скажет что нагрузка на крыло это один из основополагающих критериев в авиации и чем она меньше тем больше будет Вам счастья.
    Надеюсь первый параграф моего сумбурного повествования понятен всем и по-моему как минимум прозрачен и логичен? не?

    Теперь перейдем ко второму постулату
    Возьмите в руки кувалду, взяли? теперь размахнитесь ей(лучше встать у витрины магазина) и попробуйте резко остановить нерасфигачив при этом витрину(лучше выбрать бутик подороже чтоб хоть какой-то ПИД в вашей голове просчитывался всё время), ну как, получилось? Думаю нет и пока вы бежите от охраны магаза подумайте о том что еслиб ручка кувалды была бы покороче то остановить кувалду быстро и в нужном Вам месте(до контакта с витриной) былоб гооораздо проще!
    Аналогия понятна? это я к тому что не всегда удлинив лучи вашего аппарата вы получите стабильность (суть возможность мозга вашего аппарата хорошо балансировать систему и останавливать там где недо при этом неперерегулируя или недорегулируя)
    Кароче опять-же по моему систему с меньшей инерцией гораздо проще, быстрее и с меньшими энергозатратами можно вернуть на место опосля возмущения!

    Постулат номер три не все огромные моторы, здоровые регуляторы и вмееестимые батарейки одинаково полезны!
    Многие форумчане очень полюбили "мощные" и недорогие моторы DT750, акумы под 5000мАч регули на не меньше 50А и так далее, но никто не задумывается над тем что по времени полета такой монстр ничем не выиграет от аппарата с акумом типа 1300мач, регулями ампер на 12 и маленькими но эффективными моторами, верхняя первая комплектация летит, жужжит но при это тяжелее, моторки прожорливые а регули впаре с моторами в основном греют окружающую среду вместо ттоо что делать полезную работу!
    Никого не собираюсь обидеть но просто лишний раз подумайте над своей комплектухой, надо ли Вам тащить в небо лишний вес, неэффективные моторы, передозняковые амперы регуля и тяжаленную батарейку? может лучше утащить туда чтонить полезное, например камеру?

    пока за сим всё, мысли другие оформлю и изложу, не претендую ни в коем разе на истину ибо консерваториев не заканчивал, вэлкам ту дебаты, так сказать
    Последний раз редактировалось Piranha; 14.03.2011 в 12:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Вообще, теоретика это все конечно хорошо, с удовольствием открываю рот, когда слышу речи физиков, математиков о том, о сем Но я лирик, я опыты люблю. Сейчас у меня есть две конфигурации квада:
    между моторами по диагонали (хотя ни кто так кроме Димы не считает) 50см и 63см. Может я и не прав, но мне всегда казалось что расстояние между моторами считают не по диагонали (так как диагональ есть только на квадриках), а между ближайщими моторами. Поэтому я спорить не буду, и тем более утверждать, я просто испытну и вам, друзья, напишу и ПОКАЖУ. Благо у меня ничего кроме длины лучей не поменялось почти, я даже старый 1.5 скетч залью и верну взад wimotion с нунчаком с первой версии квадрика

    Пока пишите какие полетные режимы проверить.

    Да, мой конфиг:
    Мозги multiwii
    Моторы dt700 с пропеллерами APC 10x4.7 и 11x4.7, никакие они не прожорливые, они просто тяжелее. Регули HK SS 25A, самые дешевые, греются, на лето едут 18A Turnigy plush.
    Вес коптера без батарей 900гр.
    Батарейки 2x2800Mah, вес 220гр, полетное время с ними порядка 9 минут на каждой.
    1x5800mAh, вес 480гр. (если не ошибаюсь) не буду врать не летал полную батарею, замерз Но купил для FVP.
    Буду таскать gopro с FVP, старый canon 350D с широким обьективом и скорее всего сделаю парашютную систему спасения)), поэтому сделал универсальный аппарат, чтобы в багажник кроссика влез и для пива с мангалом место хватило
    Последний раз редактировалось Covax; 14.03.2011 в 13:20.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вообще, теоретика это все конечно хорошо,
    Ну я вообще-то тоже теоретиком никогда не слыл если что А размеры мультипульти вообщето принято считать(и не только мной) Диаметрами окружности образованой осями моторов, в частном случае с квадриком это и есть диагональ

    Вспомнил кстати еще одно!
    Постулат номер четыре, больше половины стабильности полета Вашего мультипульти-коптера зависит как ни странно не от электронного мозга аппарата а от аналогового мозга пилота, им управляющего, и опыта приобретенного многими полетными часами! Ни один даже супернавороченный аппарат с искусственным интеллектом пока, и думаю очень долго, не сможет заменить реального натурального интеллекта
    Последний раз редактировалось Piranha; 14.03.2011 в 12:52.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    По поводу эффективности:
    Например берем (теоритически)

    3 движка(2217/16)*20А(максимум) =60А Батарея 3А\ч . 3/60=0,05ч 0,05*60минут=3 минуты (на максимуме тяги )
    3 движка(2217/16)*10А() =30А Батарея 3А\ч . 3/30=0,1ч 0,1*60минут=6 минуты (на средней тяге тяге )
    3 движка(2217/16)*5А() =15А Батарея 3А\ч . 3/15=0,2ч 0,2*60минут=12 минут ()

    При этом надо учесть вес конструкции и тягу.
    Ясное дело, что чем легче конструкция и больше тяга двигателя при низком потреблении энеркии, тем выше общее КПД аппарата.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кароче опять-же по моему систему с меньшей инерцией гораздо проще, быстрее и с меньшими энергозатратами можно вернуть на место опосля возмущения!
    Верно, но в рассуждениях нужно двигаться дальше.
    Систему с меньшей инерцией - проще сдвинуть внешнему воздействию. Потому классические пилотаги имеют не низкую нагрузку на крыло. А на фанах - в ветер лучше не летать.
    Суть получается такая - в среде без внешних воздействий ( редкое событие - разве в зале и то если нет эффекта подушки) два аппарата с разными моментами инерции и пропорционально разными постоянными цепи регулирования - будут одинаковы.
    Для полетов на ветру - чем болшие моменты инерции - тем более стабилен аппарат.
    Хотя у конкретного летателя- может выйти наоборот. Но это всего лишь - неверно настроенные коэффициенты ПИД.

    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    При этом надо учесть вес конструкции и тягу. Ясное дело, что чем легче конструкция и больше тяга двигателя при низком потреблении энеркии, тем выше общее КПД аппарата.

    У больших аппаратов - легче получить больший процент массы приходящийся на аккумулятор -. Аксиома.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Чисто из опыта.Трикоптер- лучи по 350мм,контроллер куковский,квадрик- лучи 240мм,контроллер тот-же.Мотоустановки с винтами аналогичные,взлётный вес примерно одинаков.Так вот по субъективным ощущениям получилось,что трикоптер стабильнее себя ведёт,т.е. реже подруливать им приходиться.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я ждал суждения о том что чем легче аппарат тем его проще вывести из состояния равновесия и тут вроде спорить бессмысленно,
    но по моему многолетнему опыту вертолетному могу сказать-при нынешней энерговооруженности бесколекторных систем мне например в ветер летать комфортнее на мелких но заряженных вертолетах как ни странно, ибо помимо массы есть еще и площадь которая при ветре сильно влияет на парусность ну так вот опять же как ни странно большой верт в ветер сносит гораздо сильнее чем мелкий
    Я не спорю, это чисто мои наблюдения, из которых следует что малоопытному пилоту естественно на тяжелом аппарате комфортнее в ветер летать, но человеку с опытом либо пофиг либо на мелком даже слегка комфортнее

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Не забываем, что коптер должен не только летать, но и по возможности-желании снимать красивую картинку. Да еще и управляться по fvp и чтоб не выташнило

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    но и по возможности-желании снимать красивую картинку
    Открою страшную тайну! Все красивые картинки с коптеров типа клипы коммерческие и ролики рекламные стараются снимать практически в полный штиль

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да еще и управляться по fvp и чтоб не выташнило
    Дим, не цепляйся к словам Все мы взрослые люди, страшную тайну открывать не надо, приснится

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да я не цепляюсь, у меня просто сегодня настроение хорошее, весеннее

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    К чему лирика "проп больше", "проп меньше" ?
    Есть тупо сухие цыффры.

    Максимальное время полета коптера в минутах:
    Т= 60*C/I(h)
    где С = емкость батареи в А/ч, I(h) - ток, потребляемый от батареи на висении, А.

    Ток, потребляемый на висении:
    I(h)=M/P/U
    где P - удельная тяга одной ВМГ (данного пропеллера с данным мотором на данных оборотах) (г/Вт), М - полная взлетная масса, в граммах, U - напряжение батареи (не полное, а которое на этикетке), вольт.


    Вывод: находите комбинацию мотор/проп с максимальным Р и получаете бОльшее время полета.
    Немного более замороченные расчеты показывают, что максимальную эффективность при той же мощности на валу имеет медленно вращающийся проп чудовищных размеров Однако, скорость потока от него будет почти нулевой, что скажется на вертикальной скорости аппарата. Хотя, висеть будет и так.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Пока меня работа не поглотила як цунами, окунулся я с головой на сайт буружуинов немецкой национальности, и видимо Дима прав на счет небольших размеров, так как немцы предлагают такие конфигурации:
    MK30-Frame: Quadro with 8" propellers длина луча 175 мм
    MK40-Frame: Quadro with 10" propellers длина луча 215 мм
    MK50-Frame: Quadro up to 11" propellers длина луча 245 мм
    QUADRO XL видимо для 12" пропов длина луча 289 мм
    для гексы от 289 до 355 мм

    снимаю шляпу, вечером поставлю опять свои 250мм лучи, а 12 профиль на про запас оставлю. В профите будет -70гр.

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну воть, Серег а ты меня подозревал в обидах и ксловопридирательствах ай-яй

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ну ты реально начал обижаться) имхо
    Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    не, я не обиидчивый! так что это только твоя ИМХА
    яб с радостью десятку тоже добыл гденить но если строить чонить покрупнее, под фотик потяжелее то 10ки уже маловато, на лучах длинее 250-280 она уже существенно вибрировать начинает и её либо связывать по периметру нужно будет либо переходить на профиль пожирнее !

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Димон! Отличную темку открыл! Добавлю еще одно наблюдение из жизни. Как уже было сказано мультилеты это не самолеты и вертолеты и по этому правило, чем легче тем лучше летает не работает. У каждой конкретной системы есть оптимальный полетный вес, уменьшая или увеличивая который мы нарушаем баланс этой самой системы. А соответственно и ухудшаем стабильность и всякие другие летные характеристики. Я это почуствовал на своем х650, производитель рекомедовал полетный вес 1600-1800 г, у меня первые подлеты пустого были с 1100 г, его постоянно трясло, пока я его не нагрузил

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    мы ж решили, что максимальные лучи для квадрика это 280,
    кстати, мой 10x10 сделан из "твердого" алюминия, если так можно выразится, так как сверлится отлично без заусенцев, а свежекупленный 12x12 мягкий, сверлится при тех же скоростях и сверлах корявенько.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну и еще постулат в тему материала луча!
    В наш 21 век, когда металлические птицы бороздят просторы вселенной, не стоит забывать про натуральные экологические материалы!
    На мелких квадриках типа моей 330ки изумительно работают деревянные рейки в качестве материала луча, они имеют ряд преимуществ перед крылатым металом
    -они дешевле,
    -проще в обработке
    -ремонтопригодны, вполе можно склеить циакрином
    -они легче
    и самое главное Они гораздо меньше передают вибрации!!!
    Вспоминается отличная аналогия, проведенная Вовой ака кошка
    Возьмите опятьже кувалду с металлической ручкой-были такие и со всего размаху врежте ей обо чтонить твердое, ну как? ручки ваши ощутили колкость и боль в ладонях?
    А теперь проделайте тоже но с кувалдой с деревянной ручкой-рукам абсолютно пофиг! никакая энергия и вибрации практически не отозвались болью в ваших ладонях, так же и с мультилетами, деревянные лучи поглащают львинную долю вибрации и мозг вашего мультипульти чист и светел и не занимается тем что пытается вычлинить нужную иму инфу в потоке паразитных сигналов вызванных вибрацией от моторов и пропов передающихся ему по резонирующим алюминевым лучам

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну ты реально начал обижаться) имхо
    Парни, а давайте на радостях гденибудь 10 профиль закажем совместно на ибее, в Питере, Краснодаре? или 12й но со стенкой 1мм, а не 1.2
    Могу выслать посылочку из Питера на безвозмездной основе, вчера в Максидоме в руках вертел. Думаю на металлобазах подешевше будет.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    мой 10x10 сделан из "твердого" алюминия, если так можно выразится, так как сверлится отлично без заусенцев, а свежекупленный 12x12 мягкий,
    небольшое отступление в область материаловедения
    Это два разных сплава! Первый (у него еще поверхность типа анодирована) он был импортный(такого теперь уже не найти к сожалению) и был скорее ближе к сплаву Д16Т(термообработанный) второй-совковый самый мягкий и дешовый алюминевый сплав скорее всего АД31 он мягкий да еще и вязкий как масло и от этого все его механические "некайфы"

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Могу выслать посылочку из Питера на безвозмездной основе, вчера в Максидоме в руках вертел. Думаю на металлобазах подешевше будет.
    Андрей, вообще супер! Я бы взял метров 5ть. Деньги кину обязательно, хотя бы на телефон! или на любой банковский счет.
    А как переправить? Наверное лучше поездом? Дим, ты же ближе всего к Ленинградскому живешь, может возьмешся принять совместный заказ?
    Последний раз редактировалось Covax; 14.03.2011 в 14:39.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да я судовольствием взял бы метров 10 как минимум, деньги можно перевести контактом, доставка из питера через сервис центр Ленинградского вокзала(там прям услуга такая есть) встанет рублей наверное от 650ти

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Не, ребят, с проводниками сейчас плохо передавать, не берут они. Я тут вечер по платформе пробегал, так и не отправил... Транспортная к-ния, 300 - мах400р. цена пересылки. У меня Автотрейдинг под боком, ну или Грузовозофф на крайняк. Шли данные в личку, щаз еще попробую Д16Т пошукать...
    И эта, 4м несерьезна как то , я пол дня на это угроблю, т.е. повторно меня на этот подвиг не хватит, вот я о чем...

    А, вот, Дима подтянулся...
    Дим, можно взаимозачет устроить

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, сейчас нас много тут будет! Мне 5 Транспортная еще лучше, только пролезут ли палки по габаритам? Палки метровые?

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Дядьки, мне щаз от компа до вечера оторваться надобно,
    копните тырнет на предмет наличия Д16Т, а?

    Думаю на базах по 2м. Я по работе до 4х метров отправки делаю - вопрос денег

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ага, можно По поводу проводников-так и не нужны они, там у Вас на Московском вокзале есть сервисный центр, и они на совершенно легальных основаниях принимают грузы днем сдал, следкющим утром оно в Москве и наоборот Но транспортная компания тоже хороший вариант только видимо более длительный
    Д16Т вряд ли найдешь Былоб круто хотяб обычный АД31 10х10х1 если уж так сильно заморачиваться яб и 15ть метров взял

    далее прошу в этой теме не потеме не флудить и порешать все вопросы в личке

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Ну, тады Пиранья - главный по сбору заказов, все к нему в личку!

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    мы ж решили, что максимальные лучи для квадрика это 280,
    Это продавцы решили. А продавцы продают то - что легче продать..
    Опять же не нужно забывать - что за задача - пофанить или камеру потаскать.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    и самое главное Они гораздо меньше передают вибрации!!!

    То же самое и к материалу основания относится.
    Фанера лучше стеклотекстолита и дюраля.

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Э
    Фанера лучше стеклотекстолита и дюраля.
    ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.

    Что фуфло продают я не писал про это. Но причины есть - материала меньше ( затрат)-маржа больше , пересылка много дешевле- больше покупателей.
    Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается..... Но большинство - устраивает.
    Потому и здесь - большинству может быть и то что нужно.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ну фанера она конечно хороша но тяжелая а при схожем весе(не сильно толстая) с текстолитом будет недостаточно жесткая

    1 мм стеклотекстолит по весу одинаков с 3,5 мм фанерой. Жесткость - убойная.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 14.03.2011 в 15:51.

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я б не стал на веру особо принимать. Колбаса то сплошь соя - и продается.....
    Возможно Могли и в стандарты отправки почтой вписаться

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    мне например в ветер летать комфортнее на мелких но заряженных вертолетах как ни странно, ибо помимо массы есть еще и площадь которая при ветре сильно влияет на парусность ну так вот опять же как ни странно большой верт в ветер сносит гораздо сильнее чем мелкий
    Как говорят одесситы - это две большие разницы. Потому как больший вертолет - это большая ометаемая площадь по сравнению с меньшим.
    А большие лучи на коптере - ометаемая площадь та-же, пропеллеры те-же.

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    В алросе , увы, только АД 31
    12х12х1,2 6м -17руб/м
    15х15х1,5 6м- 25руб/м

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее
    У меня такое чувство, что с лучами длиннее 50 см и большими пропеллерами виикоптер не полетит нормально. У больших винтов и моторов инерция огромная, будет сложно разогнать и затормозить. Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло. А до этого АСУ не могла выровнять машину. Должно быть, существует некоторый диапазон размеров и мощностей, в котором коптер летает нормально с любительскими мозгами.

    Кстати, буду рад, если поделитесь опытом создания микро - квадровиикоптера. Пропы 4" .. 5", моторчики бесколлекторные мелкие на 3-5А. (2204 великоваты, вот если бы серию 1***)

  40. #37

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Я с 9" SF включил тормоз на ESC - это помогло.
    как то плохо верится, разве АСУ/мозги полностью выключают моторы в нормальном полете, роллы/бочки не берем.

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну честно говоря я не понимаю зачем немцам продавать фуфло, если они лидеры на рынке. Ведь чем больше покупателей будут удовлетворены своими аппаратами, тем больше в итоге купят у немцев коптеров и запчастей к ним.
    Тут, Сергей, с тобой не согласен. Ситуация уже поменялась и меняться будет с еще большим темпом. Единственное не будем затрагивать экономические соображения и весовое соотношение евро, доллара и юаня.... Немцы были лидерами.... До начала 21 века начиная с 18-19 го.
    Ну а тема интересная и нужная. Главное чтобы развивалась в правильном русле.

    Как и что полетит , изначально можно просчитать исходя из матанализа. "Мозгов" аппаратов пока это не касается. Чисто аэродинамика. Алгоритмы могут решать сложные задачи, главное что бы кпд был в общем итоге большой во всей системе. А для этого во едино должно быть объединено много...о чем порой и не задумываются, считая мелочью

    И главное что бы нигде и некогда не работала пословица " Каждый кулик хвалит свое болото". Это важно что бы исключить многих ошибок... для прогресса

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хочу изложить свои суждения по затронутому в одной из тем вопросу!
    Дим! Это актуально. Без букв и слов не бывает. Буквы нужно многим выучить что бы слова писать и тем более в таком не простом деле. И писать так , что бы было понятно всем не зависимо от накопленной базы, даже начинающим.
    Спасибо, как всегда молодца
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.03.2011 в 20:54.

  42. #39

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    У многих тут присутствующих сложилось, по-моему вразумению, ошибочное мнение что чем больше квадро-шмадро коптер тем он стабильнее!

    Мне кажется, знаю, откуда уши растут

    По теме - в инерции как таковой ничего плохого нет. Надо определиться, для чего строится (покупается) аппарат. Для фана - это одно, здесь резкость управления на руку, для камеры - инерция не помешает. Более того, и летать надо совсем иначе. На "камерные" полеты "настоящих" пилотов грустно смотреть.
    На прошлой неделе в зале нагрузил стоковую Гайку до 600 грамм + 150 грамм батарея. Типа, имитация полета с камерой. Летала, как в киселе, в котором отсутствует сила трения. То есть чуть разогнал, и она по инерции летит себе, пока в стену не упрется, ровненько так, без лишней колбасни. Причем в это время я могу потихоньку поворачивать ее руддером, не меняя направления полета. Для полетов с камерой другого и не нужно. Но это все в зале, повторюсь, в полный штиль. И на 7-амперных контроллерах (кто знает, тот оценит).

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    разве АСУ/мозги полностью выключают моторы
    У меня субъективное впечатление, что обороты быстрее падают при необходимости, если включен тормоз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам воздушный фильтр "нулевик"
    от DrAlexSimpson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 10:38
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  3. Продам Кабель "HobbyKing 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for Win2000/XP"
    от experimentator в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 18:58
  4. Отдам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:41
  5. Продам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения