Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 561

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от devv Хотя есть мнения, что это гребным винтом от лодки Предлагаю запостить этот снимок в раздел судомодели ....

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Хотя есть мнения, что это гребным винтом от лодки
    Предлагаю запостить этот снимок в раздел судомодели.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Похоже это муляж или труп, т.к. такие порезы должны обильно кровоточить.

  4. #403

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Это фото моделиста из италии. Его вертолетом Трекс 800 порезало. Так сказал гугл при поиске по картинке.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Одним словом, не ставьте на коптеры Hubsan аккумуляторы повышенной мощности...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А что вы видите?
    У меня только слово дел красуется.

  8. #406

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Чтож вы сюда мясо постите ?!
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Что бы ВСЕ ПОНИМАЛИ, это ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ игрушки
    Предупрежден - вооружен. А название темы говорит само за себя.

  9. #407

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    было тут - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5419002
    чего только не напишут и не придумают ради рекламы заведения

  12. #409

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Разве шум от 4х пропеллеров в закрытом помещении как-то может вообще быть рядом с "создавать в заведениях романтическую рождественскую атмосферу"? Это ж бред. Там всю причёску должно сдуть барышне было.

  13. #410

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    пиар сети закусочных TGI Friday's
    как и все другое ролики про доставки

  14. #411

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    пиар сети закусочных
    Этого вполне достаточно. А то ВЫ пиаром и занимаетесь

  15. #412

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    D свете данной ветки можно поставить большой + компании "Вош" онаже джедаи и фантому новому и новым е300 и е600 ВМГ.
    На них открутить все пропеллеры на квадре, дело примерно 10 секунд, на гексе ~14 сек).
    Техника безопасности сразу повышается (про тесты в доме). ну и в принципе перед полетом привинтил пропы и в путь. Прилетел если закончил отвинтил, и пропы живы и руки целы.

    интреесно когда данноый способ распространится везде.

  16. #413

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    интреесно когда данноый способ распространится везде.
    Какой способ? Пропеллеры откручивать? Так везде распространен. Это ТБ.

  17. #414

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Какой способ? Пропеллеры откручивать? Так везде распространен. Это ТБ.
    способ крепления винтов (если вдруг не знакомы: винт в себе содержит гайку, резьба левая у других правая, на не тот мотор не закрутиш не тот проп, все операции рукой, время минимальное)

    вопрос же именно в том чтоб было не лень открутить рукой в поле\при первой необзодимости - без мелких деталей (как предложила ВОШ) или убивающий всю ТБ способ крепления Тмотор (с пластиной и шестигранником... или обычшые: держим мотор, ключем крутим гайку... не сильно отличается)

    у многих лень связана именно с тем что на снятие пропов надо убить довольно приличное время.

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    интреесно когда данноый способ распространится везде.
    Так многие производители перешли на само затягивающиеся пропеллеры, та же Валкера буквально сразу за Фантомом клонировала идею.

  19. #416

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так многие производители перешли на само затягивающиеся пропеллеры, та же Валкера буквально сразу за Фантомом клонировала идею.
    На всеплатформы хочется а не только на "450 и клоны фантика"

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    ..ну тема вроде как про миники)
    Что за миники?

  21. #418

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    также ушел бы вопрос со складными рамами... если нет пропов, нет проблемм.
    Ваще все вопросы ушли.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140709_100335.jpg
Просмотров: 271
Размер:	43.0 Кб
ID:	1010938

    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    ну и в принципе перед полетом привинтил пропы и в путь. Прилетел если закончил отвинтил, и пропы живы и руки целы.
    А аки отключать вовремя не пробовали?

  22. #419

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Что за миники?
    Сорри зарулился) прочитал тему про миниквады 250 все мысли там, и в постройке своего.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ваще все вопросы ушли.

    А аки отключать вовремя не пробовали?
    не факт) точно не сорвет при случайном старте? точно не оторвет одно крепление пропа? гарантий нет. снятый проп гарантия.

    вовремя это когда ? настройка многих контроллеров требует ходового акка. или он есть или нет настройки. так что пропы единственный вариант.

  23. #420

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    настройка многих контроллеров требует ходового акка. или он есть или нет настройки. так что пропы единственный вариант.
    И что там без пропов настраивать?

    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    не факт) точно не сорвет при случайном старте? точно не оторвет одно крепление пропа? гарантий нет. снятый проп гарантия.
    Это Вы про 250е монстры?

    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    точно не сорвет при случайном старте?
    Это как? типа случайно "тапку в пол"?

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И что там без пропов настраивать?
    Без пропов просто спокойнее настраивать, особенно если рядом с тобой, стоит монстр с пятнадцатыми карбоновыми ножами, а с 250ой я бы конечно не парился, насчет винтов. Какие там винтики, дюймов по пять и моторчики ватт по 50, чего их бояться.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это как? типа случайно "тапку в пол"?
    Практически на всех контроллерах, есть возможность настройки специальной комбинации стиков для активацию газа, так что случайно запустить моторы очень сложно.

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Без пропов просто спокойнее настраивать
    Ладно, перефразирую, что именно без пропов спокойнее настраивать и как часто?

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Практически на всех контроллерах, есть возможность настройки специальной комбинации стиков для активацию газа, так что случайно запустить моторы очень сложно.
    Ну дык, я и спрашиваю, каким образом?
    А ведь исчо на каждой аппе есть защита от дурака "Throttle cut" называется (обычно левый крайний тумблер), особлива нужная с аэропланами без автопилотов.
    Последний раз редактировалось Basil; 18.12.2014 в 02:14.

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ладно, перефразирую, что именно без пропов спокойнее настраивать и как часто?
    Да все настройки которые делаются в непосредственной близости от коптера, спокойнее делать когда пропы сняты. Ту же Назу например в основном настраивают только через USB, то есть когда коптер стоит у тебя перед носом. Если это 250ка, то конечно ничего особо страшного и не произойдет, а вот если что то побольше, то как то не уютно. А настраивать можно все что угодно, например ту же чувствительность, во время облета коптера. Другое дело, что настройки эти как правило делаются один раз, до следующих каких то серьезных изменений конструкции.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А ведь исчо на каждой аппе есть защита от дурака "Throttle cut" называется
    В случае с коптерами эта функция не нужна, двигатели как правило просто движением стика газа не запускаются, а вот для самолета действительно очень даже полезная вещь, особенно если мотор мощный и винт большой, но я думаю и от ФанДжета с его 4000 КВ на вольт, можно прилично по пальцам получить.
    Последний раз редактировалось samsung; 18.12.2014 в 02:51.

  27. #424

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    спокойнее делать когда пропы сняты.
    Набросил полотеньчико, на внезапную конструкцию, а на улице и курточка сойдёт и пропы залочены.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В случае с коптерами эта функция не нужна
    Некоторые про настройку фолсейфа узнают когда уже поздно.

  28. #425

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И что там без пропов настраивать?
    много чего можно, перекалибровки всякие, обновы прошивок, и т.д. "Вош" вон весь на софте и я постоянно свой 450 в компу таскаю)
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это Вы про 250е монстры?
    не про фото выше, где складные пропы
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это как? типа случайно "тапку в пол"?
    полтемы про случайно тапку в пол) бывает же

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если это 250ка, то конечно ничего особо страшного и не произойдет, а вот если что то побольше, то как то не уютно.
    не согласен на них бодрые моторы стали ставить и карбон винты... порубит только в путь.

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    "Вош" вон весь на софте и я постоянно свой 450 в компу таскаю)
    Зачем? Прошивка последний раз обновлялась почти год тому назад, Гейны настраиваются при облете и больше к ним не возвращаются. За все время эксплуатации своего коптера, всего несколько раз приходилось подключать его к компьютеру, для того что бы обновить прошивку на OSD и подвесе, сама Наза отлетала с одной прошивкой больше года, у моего товарища коптер летает с первой Назой на первой прошивке уже года три, подключалась к компу еще меньше чем моя. Так что, зачем постоянно таскать свой квадрик к компу не очень понимаю, какой то Вы софтовый маньяк.

    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    не согласен на них бодрые моторы стали ставить и карбон винты...
    Да это я в курсе, по пальцам сам бывало получал, но после кордового детства, подобный царапины не сильно напрягают.

  30. #427

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    я постоянно свой 450 в компу таскаю
    А надо летать.

  31. #428
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    у многих лень связана именно с тем что на снятие пропов надо убить довольно приличное время.
    Вот резьба бы еще не убивалась при этом!

    И еще: а традиционное отключение батареи, когда коптер не используется, отменили?!

    PS: говорил об эксплуатации, а не о настройке. При настройке, естественно, винты снимать... Хотя есть еще вариант - батарею подключать через резистор, тогда любая попытка пошевелить мотором приведет к просадке напряжения и невозможности раскручивания мотора (скорее всего даже сам регуль и рубанет, видя недопустимую просадку напряжения, но и чисто электрически ни один мотор не сможет слишком сильно раскрутиться). Резистора достаточно буквально ом на 10, мощностью на 2-5Вт, чтобы сам не погорел в случае чего.

  32. #429

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Зачем? Прошивка последний раз обновлялась почти год тому назад
    не все так круты как уважаемые гуру (присмотреться так и вообще все гуру)
    так интересно же, пиды на то и пиды чтоб настраивать под себя. а если коптер первый ? и ощющение от полета меняется с каждым разом?
    так что надо носить к компу

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А надо летать.
    полетал, принес, полетал, принес... или все настолько круты что только собрав платформу сразу знают и как она в его руках должна летать? и какие должны быть настройки? враки! летают, настраивают, летают.... расслабляются получают порезы от "сабель".

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот резьба бы еще не убивалась при этом!
    вот это хороший вопрос. посморим, но "вош" на то и "вош" думаю они об этом подумали...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И еще: а традиционное отключение батареи, когда коптер не используется, отменили?!
    никто не отменял, счего вы взяли))) пропы мера когда не для полета нужно чтоли бо включить...

    мой акк в пределе, после полета (из принципа летаю до 3.2 на банку, а то и ниже, все арвно гад сдохнет так хоть ползу принесет) так что ему сразу дорога на зарядку)

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: говорил об эксплуатации, а не о настройке. При настройке, естественно, винты снимать...
    при эксплуатации на мой взгляд тоже есть плюсы в сторону даже не ТБ а сохранности самих же винтов

  33. #430

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    не все так круты как уважаемые гуру (присмотреться так и вообще все гуру) так интересно же, пиды на то и пиды чтоб настраивать под себя. а если коптер первый ? и ощющение от полета меняется с каждым разом? так что надо носить к компу
    Фобия ВМГ лечится раздельным питанием, силовой и сигнальной частей схемы.

  34. #431

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Фобия ВМГ лечится раздельным питанием, силовой и сигнальной частей схемы.
    вариант. но для электро гуру)

  35. #432

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А аки отключать вовремя не пробовали?
    вон та же настройка СС3D требует подключение ходового акка в определенные моменты. та же калибровка регуляторов проводится тоько с включенным акком.

    а так, если настройки делать по типу изменения назначения полетных режимов или корректировки пидов, то я не заморачиваюсь, разве что в тех меню, где могут врубиться случайно моторы, там пытаюсь заблокировать пропы, накрыв коптер любой жесткой тканевой тряпкой ну или просто прижав коптер

  36. #433
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    вариант. но для электро гуру)
    Я всегда считал, что на любом коптере раздельное питание просто обязано быть. Т.е. мозг, приемник, подвес - запитаны от отдельного бека, а не от бека(ов), встроенных в регуляторы.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    запитаны от отдельного бека, а не от бека(ов), встроенных в регуляторы.
    У Назы собственный бек, называется PMU, и сам контроллер получает питание от этого блока, а не от регуляторов, но это все равно не изменяет общей схемы подключения.

  38. #435

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    12
    Мне снимать пропеллеры лень, поэтому для настроек и экспериментов я подключаю коптер к лабораторному источнику питания.
    На нём устанавливаю напряжение 12В и максимально допустимый ток 1А.
    Одного Ампера достаточно, чтоб запустился контроллер, камера с FPV и чтоб ESC пропищали о своей готовности. Но недостаточно, чтоб раскрутить пропеллеры.
    Соответственно, вся система питается от напряжения аналогичному батарее, в это время можно настраивать что угодно. При попытке запустить моторы и превысить ток 1А, моментально срабатывает защита и напряжение проседает. Все ESC отключаются и перезагружаются.
    С лабораторным БП, кстати, вообще удобно настраивать и безопасно тестировать любую электронику.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mastech_hy3003d_lineyniy_istochnik_pitaniya_foto_largest.jpg
Просмотров: 6
Размер:	71.6 Кб
ID:	1011156

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Хотя есть еще вариант - батарею подключать через резистор.
    Резистора достаточно буквально ом на 10, мощностью на 2-5Вт, чтобы сам не погорел в случае чего.
    Тоже хорошее и намного более бюджетное решение) Даже меньше можно - 2-3 Ома.
    Хотя, зависит от конфигурации. Считать и пробовать надо.

  39. #436

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    та же калибровка регуляторов проводится тоько с включенным акком.
    У любого коптера есть период после сборки, когда на нём ещё не стоят пропы, вот тут-то тихонько подкрадываешься и калибруеш реги (один раз достаточно), считай набросил на дикого жеребца лассо.

  40. #437

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что на любом коптере раздельное питание просто обязано быть. Т.е. мозг, приемник, подвес - запитаны от отдельного бека, а не от бека(ов), встроенных в регуляторы.
    это хорошая схема и главное логичная. но я чтото не часто вижу выключатель какойнить на отдельной ветке

    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Мне снимать пропеллеры лень, поэтому для настроек и экспериментов я подключаю коптер к лабораторному источнику питания.
    хорошая вещь. и именно о том о чем я писал ранее: "ЛЕНЬ")

  41. #438

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Надо все кровавые фотки и видосики к первому сообщению прицепить.

    Для себя как для новичка, все делаю без пропов (2 раза тока с попами ), летаем в поле, случайных зевак отгоняем "пшли вон", и лень тоже отгоняю словами "пшла вон".

    Дома после смены регулей армил коптер с пропами предварительно прижав его длинной палкой к полу.

  42. #439

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,094
    Записей в дневнике
    2
    А я настраивал с пропами, но аккум на коптер не цеплял и разъем xt60 не защелкивал. В случае чего, аккум просто отщелкнется.

  43. #440

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Представляю вашему вниманию видео как НЕЛЬЗЯ летать по фпв.
    Но для начала предыстория. Выбрались с другом полетать на мини квадриках с фпв. Размер 190 и 205 мм моторы 1306 винты 4" летаем в парке и коптеры, подобно магниту, собирают вокруг себя детей. Большинство стоит рядом и глазеет в мониторчики, те кто по-смелее просят их догнать. На расстоянии 5ти метров от убегающего, низко над землёй на малой скорости плавненько лечу за ним. В общем и целом не смертельно. В случае чего есть время на то чтобы плюхнуть квадрик на землю, благо высота не более метра.
    Как получилось видео: поставил пишущую камеру на коптер, и дети с мыслью: ОНА ЗАПИСЫВАЕТ!!! Начали преграждать дорогу, пытаться всячески попасть в кадр. Естественно это создало множество опасных ситуаций. В общем смотрим.

    Никто не пострадал, после полёта дети выслушали петицию об опасности, камера была снята и полёты продолжились в штатном режиме: деревья, ветки, кусты, деревья. Дети стояли и созерцали происходящее через монитор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Как переделать игрушку с малой кровью?
    от Gintas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 757
    Последнее сообщение: Вчера, 18:44
  2. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. FPV Parkzone Radian
    от 'grundic' в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:30
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения