Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 561

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от кошка NAZA то же кусается??? Пора упаковываться в защитные шлемы....

  1. #161

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    NAZA то же кусается???

    Пора упаковываться в защитные шлемы.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ахренеть!

    не - точно новый коптер будет с защитой пропов

  4. #163

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    NAZA то же кусается???
    Укусить может что угодно, если себе в голову запулить. Со временем у человека притупляется чувство опасности при работе с опасными устройствами. Вот и начинают над головой висеть и лезть отверткой в плату склонившись над квадриком.

    з.ы. Да и летать нужно учиться в сторонке, понемногу набираясь опыта. Коптероводы на электронику надеясь рулят, а вон взять вертолетчиков - часами проводят в симуляторах, висят над полянкой хвостом к себе, потом бочком, потом носом к себе, потом небольшие круги. А затем начинают летать и выруливать из различных экстренных ситуаций, уводя и отруливая отказавшый верт в сторонку. Я на недавних полетушках почти посадил квадрик у которого один передний мотор дал полные обороты из за того, что наелся регуль снега и вода его заглючила. Делая петли и кувыркаясь с высоты метров 40 опустил до 5 и шлепнул на брюхо. Если вы уверенно висите в квартире перед собой, это вы еще не умеете летать.
    Попав после вертолетного форума сюда я офигел как тут не соблюдают ТБ - первые взлеты в пространстве 2х3 на ДТ750, пробные взлеты и сразу перед зрителями.
    Последний раз редактировалось cylllka; 10.02.2012 в 15:26.

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Укусить может что угодно, если себе в голову запулить.

    Если по серъезному, то удивлен. Можно и дрелью дырку в животе сделать, и болгакой палец отпилить. Или по пьяне или под наркотой. Трезвый этого не сделает. Потому что нормальный человек об собстенной (прежде всего) и об безопасности окружающих перед взлетом подумает (хотя бы оглянувшись). Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!!
    Я в прошлом военный, имел доступ ко многим видом оружия, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Если по серъезному, то удивлен. Можно и дрелью дырку в животе сделать, и болгакой палец отпилить. Или по пьяне или под наркотой. Трезвый этого не сделает. Потому что нормальный человек об собстенной (прежде всего) и об безопасности окружающих перед взлетом подумает (хотя бы оглянувшись). Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!!
    Такая "логика" - прямой путь к травмам, если что...

  8. #166

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я в прошлом военный, имел доступ ко многим видом оружия, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то....
    Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. С каждым может случиться. Банальная усталость и мозг ошибается. Сколько я перепалил электроники всякой, от того что по вечерам-ночам уставший паял. А вот днем со свежей головой практически ничего не случалось.

  9. #167

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Пора упаковываться в защитные шлемы.
    Очень подойдёт колпак с глазульками-конопульками от квадрика ST550

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!!
    А я вижу пострадавшего, которому повезло, что глаза целы, а Вы не исключаете, что прошивку писали ЕБ---РИИ и платы паяли дети.
    На форуме много описано случаев не адекватного поведения коптеров, но самая главная беда, не читаем инструкций, уж не говоря им следовать.
    Последний раз редактировалось Basil; 10.02.2012 в 19:13.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Пора упаковываться в защитные шлемы.
    Я только не понял зачем человек щелкал мануал и аттитюд? Он всегда совершает посдку в мануале?

  12. #169

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Во как!

    Стащил фото с форума опенпилота

  13. #170

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Во как!

    Отличная спецовка для пилота

  14. #171
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Во как!
    Стащил фото с форума опенпилота
    Наш костюмчик получше будет!
    А если по теме : объясните пожалуйста что там произошло? (в импортных языках-не силен, а гуглоперевод- бред)

  15. #172

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Наш костюмчик получше будет!

    +10000

  16. #173

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Попав после вертолетного форума сюда я офигел как тут не соблюдают ТБ - первые взлеты в пространстве 2х3 на ДТ750, пробные взлеты и сразу перед зрителями.
    +1)

  17. #174

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Кровь на винте или безопасно полетать по FPV. Давайте поговорим про безопасность. Я считаю что летая в удовольствие для себя никогда нельзя забывать про тех, мимо кого мы пролетаем. Для себя придумал несколько правил, которые стараюсь придерживаться, технические вопросы тут не в счет, тупо полетная программа: 1. Схема полета. - Перед каждым полетным днем и перед каждым взлетом придумываю для себя полетную программу. Если просто полетать -тогда в голове. слетать туда, сюда, там разворот и т.п. Если съемки, то тогда что то типа сценария. Летаь как Акын - что вижу, то пою, отучился еще в модельном пионерском детстве, а ребята летающие от балды меня либо веселят или пугают. 2. Никогда не летать без помощника. Помощник по мере возможности всегда держит модель в поле зрения, подсказывает окружающую обстановку, отгоняет зевак, заслоняющих антенны, покажет если что направление, где у меня что то упало. Строго придерживаюсь этого правила, после того, как в какой то глуши, в одиночестве отлетав батарейку снимаю очки, а сзади стоит тихонько 7 тадиков с лопатами и пялятся на меня....сердце от неожиданности екнуло. 3. Перед взлетом в очках подлетнуть без очков и проверить фал сейф. 4. Взлетать в очках не от ног, а три метра перед собой и чуть слрава. - Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя. 5. Зона полетов строго против ветра. - Это у меня еще от планеров, кводрик так устроен, что если им не рулить, а удерживать по высоте, он будет дрейфовать по ветру, следовательно приблизиться и есть шанс его не потерять. 6. Если по близости люди, во время полетов они должны знать и смотреть на то, что летит, иначе нужно отказаться от полетов. У меня квадрик пищит постоянно и плюс инструктаж, куда бежать? перед полетом.

    Если периодически это перечитывать (с чего и тема началась), думаю много вопросов отпадет.

  18. #175

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Но как всегда это получается внезапно и неожиданно - хоть тысячу правил придумай)

  19. #176

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    хоть тысячу правил придумай

    Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД

  20. #177

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД
    И тут колесо влетает в приоткрытый люк, или бабка с тележкой бежит на красный свет... к сожелению это не всегда это от нас зависит.

  21. #178

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД
    а аварий не уменьшается - и с каждым годом все больше и больше
    как говорят - не зарекайся))

  22. #179

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И тут колесо влетает в приоткрытый люк, или бабка с тележкой бежит на красный свет... к сожелению это не всегда это от нас зависит.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    а аварий не уменьшается - и с каждым годом все больше и больше как говорят - не зарекайся))

    К сожалению СОГЛАСЕН! Но какие-то правила должны быть?
    Ну и это кого нибудь заставит задуматься (хотя бы о себе)
    https://www.youtube.com/watch?v=tzXyYX7hZvw
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 11.02.2012 в 01:51.

  23. #180
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    А если по теме : объясните пожалуйста что там произошло? (в импортных языках-не силен, а гуглоперевод- бред)
    Вроде человек переключал в полете режимы Manual и Attitude, и видимо при этом коптер резко поменял свою высоту, как-то так. Наверно он летал у земли, и после щелчка тумблера коптер резко пошел вверх. Результат 4 часа в больнице и 60 швов.

  24. #181

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    К сожалению СОГЛАСЕН! Но какие-то правила должны быть?
    правило есть одно и оно элементарное.
    Скорость должна быть такой, что был тормозной путь до полной остановки(либо до нужной скорости, в случае если ряды на трассе едут со значительной раздницей в скорости) меньше чем обзор вперед. Все остальное лотерея, а ПДД ваще УГ, по ПДД на спор таких дров нпаломаю, что все офигеют, на спор )

  25. #182

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    скорость бред...тормозной путь 20-30м по пдд указан для двух едущих машин
    и объясните дебилам, что останавливаются(я типа тут парканусь на немного) в зоне остановка запрещена или вобще на магистралях в левой
    какую дистанцию надо держать чтобы успеть оттормозится перед стоячей машинкой со 110? а на влажном асфальте, а на шипах?

    дорога это не только мы это еще они и дело случая и порой везения и невезения

    касаемо полетов есть простые правила, не уверен в аппарате запускай его на удалении от себя,
    избегай запуска с себя и посадку на себя(тут про руки в частности)
    главное правило применимо везде излишняя уверенность обманчива и иногда изменяет

    твои действия это твоя награда, не награждай своим мастерством других

  26. #183

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Но какие-то правила должны быть?
    Как пример - Питерский Хелимастер - все зрители - за сеткой - поле для полетов - огромное))) + наблюдатели

    http://www.helimania.ru/index.php/co.../viewpost/1162 (не реклама))))


    на ролике обратите внимание где стоят оператор и пилот (08-10 сек клипа)
    !

  27. #184

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Смотрю все больше и больше новичков появляется в разделе, впереди сезон.
    Так вот чтобы не расслаблялись поднимаю тему, надеюсь кто-то да прочитает, ну и картинку покажу тематичную



    Будьте аккуратны! Не повторяйте чужих ошибок!

  28. #185

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вроде человек переключал в полете режимы Manual и Attitude, и видимо при этом коптер резко поменял свою высоту
    Был небольшой дисбаланс, в аттитьюде всё компенсируется, а он щёлкнул мануал - и газ сразу стал 1:1 и коптер, как он написал, резко пошел влево (и вверх).. Не подключать канал U нельзя, - это файлсейф, значит надо развязать тумблер от канала, будет всегда аттитьюд, а в случае чего приемник выдаст заранее запрограммированный файлсейф!

  29. #186

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Мне очень нравится фраза: "Любое целенаправленное действие несёт в себе элемент опасности".

  30. #187

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Тоже позволю себе цитату "Травматизм - признак низкой квалификации"

  31. #188

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Аппа Турниджи + FRsky DJT + D8RII.
    Мозг - МультиВии 1.8, все каналы с приемника заведены на контроллер. ESC подключены к выходам контроллера.
    При подаче питания на контроллер и ESC моторы начинают крутиться на максимальных оборотах. Уже 2 раза прошивал, до этого Мультивий летал отлично на всех версиях, еще от 1.2 вроде. До выходных лежит, завтра посмотрю еще раз, что там за глюк.
    скажите, а в это время мультивий был на дизарме? или уже заведен?
    просто после Ваших слов страшно стало, т.к. набор аппа, радиолинк и плата теж самые ))))))

  32. #189

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    в дизарме с мултивии ничего не может случится - хоть упрыгайся вокруг него...

  33. #190

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    вот и я себе представить не могу, как по двум каналам совершить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий: запустить, а потом еще и газу дать

  34. #191

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Вчера вечером полетал в парке. После завершения полетов случайно заметил матрах в 10-ти парочку, утку и селезня. Как я их не зашиб??? Теперь перед началом полетов буду не только за людьми наблюдать, но и траву внимательно осматривать.

    А эту парочку кажется я уже снимал прошлой весной на футбольном поле (апрель 2011).
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 25.04.2012 в 13:22.

  35. #192

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Ну что? Добавлю ка я сегодняшние мои приключения, может наукой кому будут!

    Предистория:
    Паял я платку ОСД, проверял на своем коптере. Уставший был, словил глюк и дал питание куда не надо было. Короче погорели платки.
    Коптер то надо! Я туда другие поставил, и прям перед полетами руки дошли настроить.
    И в чем была моя ошибка:
    Я НЕ ПРОВЕРИЛ ВСЕ, ЧТО НАСТРОИЛ В ТЕХ ПЛАТАХ! НЕ СДЕЛАЛ ТЕСТ БЕЗ ПРОПОВ!

    Что вышло?! Я случайно минимальный газ на коптере вместо 8 едениц поставил 247...

    Так как я имею привычку пускать коптер с руки, то и тут без каких либо мыслей левых запустил моторы...
    Коптер взвыл... На полном газу... я его держал не за центр, а за заднюю часть, следовательно он наклонился на меня...

    Минус 2.5-3 квадрантых см кожи с руки аж до мяса... Тот кусочек так и не нашел.... Фото слабонервным не смотреть ))
    Зашили... Заживет... Но урок пройден... Заплачено за него кровью...

    Так что все перепроверяйте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0121.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	29.9 Кб
ID:	639074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0122.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	39.0 Кб
ID:	639075  

  36. #193

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    склоняюсь к тому что 1001правило + 2000ватт мощности наносят в 10 раз больше ущерба

    чем полное пренебрежение безопастностью и 200ватт...

    в плане нарезки и нарубки ... нужно стремиться к большом количеству маломощных моторов и малому весу ...

    аппарат в 300 граммов и 100 ватт вообще безопасен на 99% ... понятно что некруто конечно но что поделать хочеться над головами вот прямой путь

  37. #194

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Сегодня состоялась попытка откалибровать регули "через жопу", тока не надо вопросов как я это делал, просто делайте правильно - не знаете как? - спросите, почитайте..
    вот результат:

    Ноготь
    http://pixs.ru/showimage/IMG4502JPG_9493550_4820277.jpg
    то место где жил ноготь почти 33 года
    http://pixs.ru/showimage/IMG4498JPG_3990079_4820269.jpg
    продолжение правой руки
    http://pixs.ru/showimage/IMG4499JPG_4358871_4820272.jpg
    http://pixs.ru/showimage/IMG4500JPG_4954147_4820274.jpg
    и даже левая рука
    http://pixs.ru/showimage/IMG4501JPG_2647618_4820275.jpg

    Рефлексы - это наше всё!!!
    произошло в 1 секунду, мясо наружу, кровища по всей квартире и на теле, с пульта кровь смывать не буду специально - напоминание.
    а всего-то моторчики 2830 и пропы десятки.

  38. #195

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Ноготь отрастает за 3 месяца - проверено.
    А так... Да! Слов нет.

  39. #196

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Главное окружающие целы,остальное все мелочи.После того как "обычные" пропы на 14 АРС срезали ветку деревца диаметром примерно 2 см,когда немного зарулился при посадке,очень внимательно смотрю за ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ.

  40. #197

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Имеется желание снять ДСА на видео. Посоветуйте плиз что сделать для уменьшения возможного урона.
    Пропы упакую в защитную сетку. контроллер планирую NAZA, моторы тайгеры, регули авиониксы с 2-х кратным запасом по току. имеет смысл делать Y6 или можно и простую гексу?
    Постараюсь сделать как можно легче, на ноги пенопласт, поднимать выше 3-4 метров не буду, если и выше то в стороне от толпы.

  41. #198

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Немного подниму тему.Налаживал коптер на фишке,решил убрать отдельный стаб питания приемника,все проверил,работает,ну и последний штрих, коснулся плюсом плюс приемника.Гекса на 1047. АРС резко включилась.Почему,вопрос третий,принебрег важным правилом- все настройки без винтов! Причем винты снимал пока настраивал два раза.Сильный порез наружней части кисти (4шва наложили)и три пореза до кости на пальцах.АРС очень острые:-) Конечно пока лично не коснется, мало кто трепетно относиться к технике безопасности,а жаль. Еще необходимо держать под рукой аптечку с бинтами и перекисью,а то как коснулось,бегал по всему дому как раненый заяц :-)

  42. #199

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Чет странно в самом деле
    Сезон в разгаре, жары такой нет, а крови уже накапало прилично
    Пострадавшим мое сочувствие
    Везде виноват человеческий фактор
    Будте бдительны товарищи!!!!

  43. #200

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а вообще, какую-то напоминалку нужно в начале темы закрепить на болты. Вот занимаешься настройками коптера, винты каждый раз снимаешь, все нормально.., а иной раз ловишь себя на мысли, особенно когда время поджимает, что нунафиг винты снимать, сейчас по-быренькому подстроечки сделаю и на поле...а как правило хрень случается, когда ее не ждешь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Как переделать игрушку с малой кровью?
    от Gintas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 754
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 21:34
  2. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. FPV Parkzone Radian
    от 'grundic' в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:30
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения