Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 561

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Давайте поговорим про безопасность. Я считаю что летая в удовольствие для себя никогда нельзя забывать про тех, мимо кого мы ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,843

    Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

    Давайте поговорим про безопасность. Я считаю что летая в удовольствие для себя никогда нельзя забывать про тех, мимо кого мы пролетаем. Для себя придумал несколько правил, которые стараюсь придерживаться, технические вопросы тут не в счет, тупо полетная программа:

    1. Схема полета. - Перед каждым полетным днем и перед каждым взлетом придумываю для себя полетную программу. Если просто полетать -тогда в голове. слетать туда, сюда, там разворот и т.п. Если съемки, то тогда что то типа сценария. Летаь как Акын - что вижу, то пою, отучился еще в модельном пионерском детстве, а ребята летающие от балды меня либо веселят или пугают.

    2. Никогда не летать без помощника. Помощник по мере возможности всегда держит модель в поле зрения, подсказывает окружающую обстановку, отгоняет зевак, заслоняющих антенны, покажет если что направление, где у меня что то упало. Строго придерживаюсь этого правила, после того, как в какой то глуши, в одиночестве отлетав батарейку снимаю очки, а сзади стоит тихонько 7 тадиков с лопатами и пялятся на меня....сердце от неожиданности екнуло.

    3. Перед взлетом в очках подлетнуть без очков и проверить фал сейф.

    4. Взлетать в очках не от ног, а три метра перед собой и чуть слрава. - Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя.

    5. Зона полетов строго против ветра. - Это у меня еще от планеров, кводрик так устроен, что если им не рулить, а удерживать по высоте, он будет дрейфовать по ветру, следовательно приблизиться и есть шанс его не потерять.

    6. Если по близости люди, во время полетов они должны знать и смотреть на то, что летит, иначе нужно отказаться от полетов. У меня квадрик пищит постоянно и плюс инструктаж, куда бежать? перед полетом.

    Как то так. Пойду полетаю.А потом может продолжим?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    5. Зона полетов строго против ветра.
    Логично. Но это если солнце позволяет.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    И Видео примеры приведите как не надо летать.
    1. Пиранья у кремля в ветер
    2. Rccam на пушкинской площади в час пик
    3. Графин на вднх у ракеты
    и тд и тп
    Не надейте, будет время я сам выложу. А то как летать самим (по беспределу) так нормально, а когда другие начинают шуму на всю Ивановскую

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

    Крови на винте славо богу не имел и не желаю. Сеняки на пальцах имел и то, от 450-го и по собственной дури. А за два дня неудачных полетов по ФПВ понял, что нужно для обучения такому режиму полетов уходить в "тайгу", где не ступала нога человека. По глазам легче. По ВПВ второй день еле и то очень хреново летаю и не ориентируюсь в простанстве.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,862
    Записей в дневнике
    78
    кто по FPV летал и летал в симуляторах... так же, или сложнее, или легче, в сравнении с видом с земли?
    если верить симу, то как раз с fpv в разы проще (кроме контроля высоты), сейчас в ожидании комплектика, а все вокруг пишут что летать тяжело или это привычка полетов с видом с земли?
    спецом в симах полетал с видом из кабины, ощущение что в разы проще чем со стороны

    по поводу темы отрезанных конечностей и убитых людей - по моему сильно преувеличено, сколько людей уже реально сильно покрамсали коптеры? все больше историй как по неосторожности крамсает самого пилота, особенно в момент создания агрегата (сам получил по пальцу - больно конечно, но до реальной травмы еще очень далеко)
    Ясно дело что машинка опасная, но не до такой же степени, чтобы _всегда_ летать в дали от интересных мест и снимать однообразные ланшафты вроде полей, леса и т.д. (исключения интересные поля, леса и т.д.)

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Может в этом моя проблемма в полетах по ФПВ, что я еще летая на вертолетах, постоянно крутил головой, как голубь. А сейчас - телевизор, крути головой не крути, а картинка одинаковая.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    554
    Headtracker поставьте или просто серву поворотную и крутите "головой". А вообще после некторой практики появляется внутреннее ощущение пространства и предметов, которые заметили пролетая. Если коптер с автолевелом, то его самого можно покрутить и осмотреться...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    кто по FPV летал и летал в симуляторах... так же, или сложнее, или легче, в сравнении с видом с земли?
    Про коптеры не скажу,никак не состыкуюсь с погодой,чтобы подняться на трикоптере с ФПВ,но с самолётами проще рулить глядя на самолёт с земли.В симуляторе нет таких вещей как замирания видеосигнала и реальных воздушных потоков плюс к этому моделька там "компутерная",разобъётся не страшно.Симуляторное ФПВ и реальное всётаки большая разница.В реале,когда летишь первый раз ФПВ, возникает проблемма ориентировки т.е. местность с непривычки неузнаваемая,вторая проблема определение высоты и скорости полёта плюс определение пространственной ориентировки модели ну и дропы видеосигнала в самый неподходящий момент.Всё это решаемо и обучаемо,только постепенно от простого к сложному.
    Простой опыт.Когда придёт видеокомплект поставте камеру на лоб и попробуйте походить по квартире и сделать какие-нибудь действия руками(открыть дверь или окно,налить в стакан воды) глядя на мир только через камеру.С монитором это будет трудно провернуть,а вот с видеоочками очень занятно.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Зона полетов строго против ветра
    теперь понятно почему:
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя.
    наверное, придерживались этого правила :-D

    ни на чем резвели панику. у нас в городе сотни людей каждый день садятся за руль в нетрезвом состоянии, представляя куда большую опасность...

    а вообще, подозреваю, что после .50 мне квадрик ошибочно показался безопасным тапочком. могу пообещать, что буду осторожнее. могу посоветовать брать с собой в парки городов русских каски (вдруг на таких больше?).

    Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете. попробовал наложить их не на фпв, а на половой акт со случайной знакомой (что тоже очень опасно для большого круга людей =) - получилось очень смешно.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,843
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    теперь понятно почему:
    Не, не зная некоторых законов. этого не понять

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете.
    Прекрасно живу, пьяным за руль не сажусь, венерическими болезнями никогда не болел и других болезьнями не награждал. С детства мне отец говорил, что надо сначала подумать, а потом делать.


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А то как летать самим
    Странное заявление. Покажите где лично я не корректно летаю? Я не могу апеллировать за других.

    Отлетал сегодня 5 банок без происшествий. К вечеру кровь на винтах была только от комаров. Всем безопасных полетов.

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Прекрасно живу
    скучно Вы живете. а, чтобы весело жить, не обязательно ездить пьяным и распространять сифилис. иногда достаточно просто не планировать на день вперед...
    у каждого своя философия. Вы счастливы? радуйтесь этому моменту.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,843
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    скучно Вы живете
    Категоричное высказывание. Вы знаете как я живу? Ничего не имею лично поротив Вас, и не имею права ничего Вам навязывать. Вы показали свой ролик, я высказал свое мнение, что считаю такие полеты опасными. Неужели Вы ожидали услышать только восторженные отзывы?

    Например полет на ролике ниже я считаю еще более опасным, хотя на первый взгляд выглядит круто....


    Всем безопасных полетов.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Да не, философия тут ни причем.
    Есть просто некоторые правила - которые по возможности надо соблюдать, чтоб Себе не навредить!
    А еще более правильно соблюдать прежде правила, чтоб не навредить ближнему своему!

    А философия одна - силы ночи силы дня -одинакова ху:?ня )))

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Веселый топик
    Артем ты только на личности не переходи, каждый из нас смотрит на жизнь с позиции своего опыта, а опыт он как раз через разнообразие жизненных ситуаций и приходит. Не думаю что твой опыт переборит всех и вся тут. А не желание не умение планировать это сомнительгый плюс ))) давайте жить дружно и прислушиваться к разумным мыслям. Удачи!
    Последний раз редактировалось Covax; 05.06.2011 в 10:17.

  18. #15
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Насчет FPV и симулятора - можно поставить на мониторе 640х480, и попытаться полетать в симе таким образом. Разница огромная.

    Насчет безопасности полетов, тут все просто - лично мне плевать на количество пьяных водителей на дороге, я банально и эгоистично думаю о себе: никак не хочу влететь в лобовуху припаркованному БМВ или оказаться участником теленовостей в стиле "самодельный БПЛА упал на ребенка в парке". Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.

    Да, профессионалы в городе снимают конечно, но у них и требовани к безопасности полетов должны быть выше.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,843
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Насчет безопасности полето
    А что нам грозит, если что?

    Статья 168 УК - Уничтожение или повреждение чужого имущества по неосторожности.
    http://www.zakonrf.info/uk/168/

    Статья 118 УК - Причинение тяжкого или среднего вреда здоровью по неосторожности.
    http://az-design.ru/index.shtml?Proj...UKRF97/ukrf118

    Ну, а с аппаратурой в этой стране вообще все мутно: ч.1 ст.13.4. КоАП
    http://kodeks-ob-admin-pravonarushen...nyx-ustrojstv/

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.
    Еще не известно что безопасней, коптеры при поломке тупо падают камнем вниз, самолет же может бесконтрольно лететь куда угодно. Так что если на коптере не летать рядом-над людьми - все вполне безопасно.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    коптеры при поломке тупо падают камнем вниз
    При сбое паршивки может вверх или в сторону на полном газе. Причем, за счет маневренности он может быстро развернуться в непредсказуемом направлении.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Ну Вы парни и гоните, все такие архисмелые? Но это до первого несчастного случая на самом деле, когда комунить бошку не дай Бог проломите, тогда тут другие разговоры в этой теме пойдут!

    2Covax- Не стоит пенять в мою сторону и видео моё в качестве примера приводить! Прежде чем там летать, мы согласовали всё с кем надо и получили разрешение, а полетел я только после того как мы нашли безопасное место во всех отношениях, взлетал и летал я над огороженой территорией где посторонних просто быть не могло так что всё под контролем!
    Народ, летая помните что своими развелкухами Вы можете нанести вред ничегонеподозревающим людям, детям, животным! Так что вот как-то так

  23. #20
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Ну, а с аппаратурой в этой стране вообще все мутно: ч.1 ст.13.4. КоАП
    Если летать с той же Футабой, официально купленной в местном магазине, то наверно проблем быть не должно?

    Сертифицировали же они ее как-то для продажи...

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Еще не известно что безопасней, коптеры при поломке тупо падают камнем вниз, самолет же может бесконтрольно лететь куда угодно. Так что если на коптере не летать рядом-над людьми - все вполне безопасно.
    Ага, только тема началась с того, как человек целенаправленно летал над людьми в парке на квадрике, если память не изменяет.

    Я бы еще отчасти мог согласиться если бы это был гекса/октокоптер со встроенным парашютом и пр, но что-то внутренний голос подсказывает что ничего этого у автора не было.

    Впрочем мы ж не "полиция нравов", по большому счету это личное дело снимающего... Вероятность падения квадрика на меня лично я оцениваю в 0.00001% не настолько их много в парках летает

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Сертифицировали же они ее как-то для продажи...
    Сомневаюсь

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Прежде чем там летать, мы согласовали всё с кем надо и получили разрешение
    Ладно заливать то, согласовывали они Летчиги

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь


    Ладно заливать то, согласовывали они Летчиги
    Завидуешь что ли Сережа?)))

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Всегда был против двойных стандартов, Гриша

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь


    Ладно заливать то, согласовывали они Летчиги
    Я те говорю согласовывали Разрешение на съемки у нас было

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Верю, верю Короче, всем быть мега аккуратными, не подставляться и думать об окружающих!
    Жаль этот топик прочитают единицы....

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Сертифицировали же они ее как-то
    Ключевая фраза "как-то" чего-то там. Попросите вложить сертификат в коробку при покупке. Увидите самые большие глаза в мире.
    По-идее, эпопея начинается с этого "О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ РЭС И ВЧ УСТРОЙСТВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ", причем, для юридических лиц (капс скопирован, не пинайте). А потом покупателя коснется Статья 13.4. "Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств", и заключение ГКРЧ "О выделении полос радиочастот устройствам малого радиуса действия, включая системы радиоуправления".

    "Не буди лихо.."

    Печально, что моделизм вынужден существовать в таком виде.

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    На мой взгляд,повреждение от вертолёта даже 450 класса будут на много серьёзней,чем от любого самого массивного ххкоптера.(только не надо брать в пример мужика который сделал квадрик из роторов вертов,это другая религия)
    Максимальное повреждение,что может сделать коптер,ток это глубокий порез,а верт и черепушку снести сможет.
    В добавок на коптеры можно поставить защитные щитки.
    Я не призываю всем собраться и поднимать свои коптеры над головами людей или животных,и раздавать полетать каждому неосторожному дэбилу.
    Просто по планке риска я разместил так.
    1.Самый опасный РУ верт.Может порубить своими лопастями,иногда они просто разлетаются.
    2.Менее опасный самолёт.Скорость.
    3.Коптер.
    4.Дерижабль.
    Но не стоит раслобляться любая модел в воздухе очень опасна,в любом случае (даже "лада калина").
    Последний раз редактировалось HATUUL; 06.06.2011 в 19:09.

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Вот тут у нас тоже один забил на безопасность.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    554
    так у него 6-коптер. Отказ маловероятен!

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    824
    а вот последствия запуска коптера в квартире (моя лапа)

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Сочувствую!
    ...Ну, кто нибудь еще хочет порассуждать что коптер типа не такой опасный?

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    а вот последствия запуска коптера в квартире (моя лапа)
    Вообщето очень удивительно, как это возможно. Я пускаю (для проверки) HK 450, но все настройки без лопастей. Естественно кроме меня никого.

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,862
    Записей в дневнике
    78
    а когда можно уже будет увидеть крутое видео с коптером-убийцей, который гоняется за людьми и кромсает их на мелкие кусочки?

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Лично от меня этого не получите, безопасность полетов (особенно для окружающих) стараюсь обеспечить по максимуму, даже если пострадает вертолет или квадрик. Хрен с ними, отремонтируем

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,862
    Записей в дневнике
    78
    я к тому что разговоров про опасность много, а видео нет - а мелкие травмы это мне кажется обычное дело при тестировании/настройки (хотя меня всего 1 раз фигануло) - пока паяешь можно обжечься, когда чего нить пилишь, можно порезать вообще много чего
    вчера жене дал коптером порулить - нежелательные зрители в виде детей побежали к мясорубки с криками "смотри какой самолетик!!!" - пришлось резко спускать "самолетик" на землю - как итог сломал 2 луча и еще не проверял моторы - тоже хрен с ним, главное что детей не порезало =)

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Вчера случилось аналогичное, двое детей подкрались. Пришлось применить нецензурный сленг.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Отсюда 2 вывода:
    1. УЧИТСЯ летать там где нет людей,
    2. даже НАУЧИВШИСЬ летать, летать там где люди только в том случае, если яйца пилота стали железными на внешние раздражители
    я летаю если при детях, то только при знакомых и реагирующих на команду "Всем в укрытие" (у меня на участке детский городок железный)

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,449
    Сергей, не думай, что я с колес съехал. Перед каждым запусом - оглядка, при полетах - слух на все 100

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!

  43. #40

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,862
    Записей в дневнике
    78
    в идеале надо наблюдателя, который будет бегать вокруг и орать чтобы никто не подходил, если вдруг кто из кустов выбежит =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Как переделать игрушку с малой кровью?
    от Gintas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 707
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 22:31
  2. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. FPV Parkzone Radian
    от 'grundic' в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:30
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения