Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 102 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да ну конечно, феилсейву было бы пофигу на 10% газа и он бы не отключил моторы. Или аппарат слишком легкий ...

  1. #361

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,161
    Записей в дневнике
    23
    Да ну конечно, феилсейву было бы пофигу на 10% газа и он бы не отключил моторы.
    Или аппарат слишком легкий и не расчитан летать без груза, либо кривая газа от балды настроена, либо в конфиге назы что-то намудрено с холостым ходом моторов, но тогнда бы он сразу улетел как стартанул моторами.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    176
    Это не первый аппарат с NAZA-M, перед стартом ( по компу) все было проверено. Газ не замиксирован ни с каким бы-то ни было переключателем. Дома проверял в руках - очень мощный получился еле удерживал, но обороты добавлялись постепенно. Экспонента на газе удобная для меня - в середине пологая. Фейлсейв настроен на пропадание сигнала и отрабатывал на отлично. Холостые настроены как рекомендовалось для многополюсного двигателя - по максимуму, и проверено - двигатели запускаются синхронно только в этом режиме. В общем причина скорее всего в недозагруженности аппарата и неожиданности ситуации - очканул !!!

  4. #363

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    Это не первый аппарат с NAZA-M
    Какая у вас прошивка?

  5. #364

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    176
    GUI 1.8 firmware 2.10. Я понял - нет авто влёта у меня нет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ПС Спасибо еще раз, смеялся сквозь слезы ....
    Я тоже -- немного погодя Тогда, понятно, было не до смеха.


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вы, Евгений, место конечно выбрали для экспериментов красивое, но оч. стремное...
    Сергей, у нас все места в ближайших окрестностях -- стремные. И ветер почти всегда, собственно из-за него я и разрабатывал свой подвес на шаговиках. "Место для экспериментов" принадлежит единственному в округе авиамодельному клубу RCSMP, коего я член. Насчет "красоты" -- обрыдло это место мне Вы себе не представляете как, но другого просто нет. Завидую вам, россиянам -- вы имеете возможность ВЫБИРАТЬ "место для экспериментов"

    1. иметь два аппарата, один из них легкий разведчик, проверить ветер на предполагаемых высотах съемки.
    Мне не хотелость бы потерять и "легкий разведчик", у него потроха почти такие же дорогие, как и у октокоптера. К тому же у них совсем разная толерантность к ветру. Если бы не батарея, октокоптер бы не испытывал бы проблем даже при вчерашнем ветре, он тяжелый и сдуть его непросто. Ждать пока ветер затихнет -- в окрестностях Лонг-Айленда бессмысленное занятие. Приезжайте в гости, увидите сами

    2. не летать на непроверенных батареях; не летать на проверенных батареях в сильный ветер, так как борьба с ним высосет энергию в миг.
    Что касается батареи во вчерашнем случае, то высосал из нее энергию не ветер, а просто похоже одна из банок накрылась в полете. Уж очень резкой была просадка -- за 10 секунд вместо положенных трех минут. Батарея была "проверена" до этого раз пятьдесят, с ветром и без, проблем не было.

    Со второй частью согласен, но лишь теоретически. Почему? Когда занимаешься коммерческой съемкой, клиенту обычно глубоко пофиг, летная погода или нелетная. Он даже готов смириться с техническими огрехами, но ему вынь да положь ролик прямо сейчас, ждать он не согласен. Ибо у него деньги есть сейчас, а завтра их уже не будет. То есть это и в наших интересах. Поэтому обычно приходится идти на взвешенный риск, который (до определенного предела) должен быть прямо пропорционален заработку. Конечно, и должен это подчеркнуть, рисковать мы готовы ТОЛЬКО коптером, а не людьми (или даже животными), если они должны быть в кадре. В последнем случае мы прямо отказываемся.

  8. #366

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    241


    лопнул винт

  9. #367

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RuDron Посмотреть сообщение
    лопнул винт
    Ну тут еще хоть сохранилась возможность полета, если сразу сбросить высоту может и меньшими потерями удалось обойтись. А вес какой был?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ну тут еще хоть сохранилась возможность полета, если сразу сбросить высоту может и меньшими потерями удалось обойтись. А вес какой был?

    2.1 кг, тогда я еще не знал как вернуть управление.

  12. #369

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Помогите определить причину падения квадрика.

    - Multiwii Crius SE 1.9.a2
    - FrSky with Telemetery
    - GoPro
    - KX181
    - Video 5.8 200mW
    - 3S4000
    - OSD Smalltim
    FailSafe настроен на четверть газа, расстояние до передатчика 40 метров, батарейка свежая всего три минуты полета, контроль питания по телеметрии и пищалка на борту. После падения сломало два винта. Но обломки винтов лежали в лунках от моторов. Винты затянуты были.
    В последний момент, когда начал кувыркаться, я убрал газ. На видео это слышно. Значит, смею предположить, что управление оставалось.
    После падения сразу же проверил без винтов. Моторы нормально запустились и адекватно отзывались на движения стиков. FailSafe проверил, работает.
    Вся ВМГ на пайке, без разъемов. Обрывов нет.
    Не могу понять что произошло. Перед этим отлетал нормально первый аккумулятор.
    Не хотелось бы еще раз так попасть. Хорошо на мягкую пашню упал.
    Два винта, малость погнутый луч и силиконовые шпильки. Это все потери.


  13. #370

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Помогите определить причину падения квадрика.
    Регули отколиброваны перед полетом?

    Надеюсь после этого полета Вы над собой больше летать не будете?

  14. #371

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    По видео трудно понять, но что можно исключить это смерть акка и моторы думаю, раз отзывались потом. У меня подобное было при трещине в шине питании приемника. Причем это проялялось только в полете, т е приемник перезагружался после пропадания питания и на это время полный пипец, т к файл сейф тоже не срабатывал. Причем на земле потом - все ОК! Три раза шлепнулся пока не понял причину! Отказ одного из регулей еще может быть. Не греются сильно они? Отказ контроллера, думаю тоже моловероятен, обычно отказу предшествует сильная качка, а тут кульбит.. Я бы проверил все соедения в приемнике и вообще, на пропадание сигнала к двигателю, контроллеру просто очень похоже.

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Лопасти все нашли? На видео не слышно но может отстрел?

  16. #373

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Лопасти все нашел прямо в ямках от воткнувшихся моторов.
    Регули калибровал, они новые, третий полет. Моторы новые.
    После дотошного осмотра, претензий к ВМГ я не имею...
    Если предположить отказ одного луча (винт, мотор или регуль) то такого кульбита не произошло бы.
    А тут как будто я в "мануале" газ в пол и стик по ROLL влево до упора...

  17. #374

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Какая прошивка? У меня было подобное. Проблема оказалась в контроллере а именно в кварце. Нашел так: подключил к компу открыл гуи и проверял все элементы пальцем. При касании на кварц контроллер зависал

  18. #375

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Вся ВМГ на пайке, без разъемов. Обрывов нет.
    Не могу понять что произошло.
    А какие параметры мин тротл и минкомманд? А то у меня на недогруженном квадрике был такой же кульбит но с последующим возвратом стабилизации (хотя горизонт поймало криво и всё равно ляпнулся). Сам пока что грешу на то что газ низковато убрал.

  19. #376

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Газ я нормально держал, стик низко не опускал, летел достаточно резво.
    Квадрик недогруженным не назову. Вес 1580 гр на винтиках 10х4.7.
    Контроллер попробую пощупать в ГУИ.
    а еще мысль пришла привязать квадрик жестко в метре над землей и с винтами погонять под нагрузкой.
    Может глюк проявит себя как-нибудь...

  20. #377

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vavilon09 Посмотреть сообщение
    При касании на кварц контроллер зависал
    Все правильно, нечего в кварц пальцами тыкать яму и так тяжко работать...

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    После дотошного осмотра, претензий к ВМГ я не имею...
    претензии именно к ней, к ВМГ, в полете остановился проп, а вот по какой причине... ИМХО - регуль, но... есть варианты, в моем случае стяжкой перетянул регуль к лучу и раздавил кондер по +5в, тот коротил питание - мега перегружалась.
    Еще... когда пересаживал электронику на новую раму, обнаружил, что провода питания разломало в месте пайки (лучами, жестко не крепил), под изолентой не видно было, но и не проявлялось, вопрос времени был.
    Что делать? Я подключал поочередно регули к сервотестеру и гонял на полных оборотах при этом шевелил/дергал электронику... пока не надумал перешивать регуль. Снял термоусадку и нашел отвалившийся кондер.

  21. #378

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Помогите определить причину падения квадрика.
    А в RC-Rate не поднимали в ГУИ? Слишком резко он закувыркался. С настройками по умолчанию, контроллер не даст так резко вращаться. Очень похоже на глюк регулятора, подскочили обороты. У меня такое бывало при попадании влаги в регуль, в цепи обратной связи. Тогда он произвольно стартовать мог на полные обороты.

  22. #379

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня такое бывало при попадании влаги в регуль, в цепи обратной связи.
    О!!! Александр! Тока щас в голову ударило.
    Когда взлетал пошел очень мелкий дождик, еле еле. Но я капельки даже в курсовую камеру видел.
    Мозг достаточно открыто стоит. Может капля на плату попала! Может быть такое?


  23. #380

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    О!!! Александр! Тока щас в голову ударило.
    Когда взлетал пошел очень мелкий дождик, еле еле. Но я капельки даже в курсовую камеру видел.
    Мозг достаточно открыто стоит. Может капля на плату попала! Может быть такое?
    Вий от воды лично у меня не глючил, так же как и КУК, а вот регули влагу в дождь схватывают сразу. Хотя может и плата глюканула, не подскажу. С КУКом я вообще прилетал с сугробом на плте, и без пролблем. Но это из за воды однозначено. Приемник не виноват, т.к. даже при полном отклонении стика крена коптер так резко не кувыркнется, пока не увеличите РЦ-Рейт в ГУИ.
    Летая в дождь советую обматывать раму стрейчевой пленкой. Кстати из за попадания воды в регуль можно сжечь моторы, так что осторожнее.

  24. #381

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Нет, в регули вода не попадала. Не такой уж и сильный дождь был. Регули у меня скотчем по торцам заклеены и спрятаны внутрь рамы.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    РЦ-Рейт в ГУИ
    у меня 0.96 стоит

  25. #382

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Ну возможно на плату попала, в полете задувает ее во все щели. Даже в обмотанный кульком и скотчем коптер задуло как то, и так же кувыркнулся, ломая пропы и сгорел мотор.

  26. #383

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    результате спешки споткнулся о камень и полетел наподобие Пятачка,
    Сочувствую. Подобные мелочи, они часто самые обидные.

    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    точка зрения Болконского на поле Аустерлица,

  27. #384

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Попадание воды необязательно в регули или в сам мозг. Как показала практика даже ее попадание в моторы выводит чип отвечающий за направление вращение мотора из ума. У меня так во время снега было. Причем именно точно так - резкий кульбит. С высоты метр примерно 2 оборота вокруг оси и встал на брюхо опять. Повезло, что снегу полно было... Причину тогда тоже не выяснил, но когда дома все проверил- все работало нормально. После того, как стал беречь моторы от попадания снега - такого больше не было...

  28. #385

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Мотору снег и вода не страшны, я их и топил и в дождь летал неоднократно и в снег засовывал не раз, регуль, правильно заметили господа выше- потоком воздуха от пропов задует влагу куда угодно, а регулю только дай напиться

  29. #386

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Как показала практика даже ее попадание в моторы выводит чип отвечающий за направление вращение мотора из ума.
    Не вводите народ в заблуждение, никаких чипов отвечающих за направление вращения не существует, ни в моторах ни в регуляторах. В моторах вообще никаких чипов нет.

  30. #387

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,161
    Записей в дневнике
    23
    Про чип в моторе это перл года))))

  31. #388

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Было, когда ремонтировал регули касался пальцем деталюх, открывались полевики и сразу дым. А что говорить про воду...
    По поводу герметизации регуля: воздух из регуля не выдавишь весь, а значит со временем будет собираться конденсат. Проверено на автомобилях, если какой-то блок завернут в пакет, значит через время плата сгниет... ИМХО можно только с силикогелем... попробовать.

  32. #389
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Про чип в моторе это перл года))))
    Для автомоделей вроде моторы с сенсорами есть. Могут ехать на очень низких оборотах, что ли.

  33. #390

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Никаких чипов в моторе нет, естественно. Если мотор безсенсорный, а таких подавляющие большинство, то регулятору необходимо понять в какую сторону крутить вал. Для этого в нем есть устройство, которой по обратной связи, используя наведенные токи определяет направление вращения. Из-за этого безсенсорные двигатели не особо отличаются плавностью старта. Ну это для пропеллеров и не особо надо. А вот для автомоделей - как тут заметили - надо. Поэтому там в используется иногда двигатели с сенсорами. Хотя, по моему это уже редкость сейчас. Если в мотор попадает грязь, вода и что-то типа этого, то процесс определения положения ротора может пройти не совсем корректно. Я неоднократно сталковался, особенно в автомоделях, там двигатели подвергаются загрязнению гораздо большему, чем в том, что летает, а подчас и водой заливает, что в момент старта двигатель начинает сильно колбасить. На коптере у меня было пару раз, когда регуль вообше отказывался запускать двигатель. Причем по приходе домой , после просушки итд - все опять работало на ура.
    Последний раз редактировалось Роман1971; 29.05.2013 в 01:46.

  34. #391

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    На коптере у меня было пару раз, когда регуль вообше отказывался запускать двигатель. Причем по приходе домой , после просушки итд - все опять работало на ура.
    Бред полнейший. Скорее всего была вода в регуле. У воды сопротивление на много выше чем сами обмотки, и никоим образом не может повлиять на работу мотора. Я часто летал в дождь и снег (защитив мозг и регули), и никаких проблем небыло. Даже мыл моторы в воде из речки, когда попала в них грязь, просто лил воду из бутылки в мотор покручивая его и сразу в полет.

  35. #392

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Я тоже думал, вначале, что дело в регулях. Но на той конструкции, регули были убраны внутрь корпуса. Я сделал это специально, чтобы уберечь их от снега. Потом , правда, пришлось их оттуда вытащить, т к летом в жару грелись, но это другая песня... . А вот попадание снега в двигатели приводило к тому, что регуль отрубал его, причем при инициализации двигатель со снегом внутри начинал пищать другим тоном и подергиваться больше других.. Возможно , это была особенность тех регуляторов - не могу дать ответ. Но факт есть - факт, раза два так и пришлось топать домой... После этого очень тщательно следил , что бы снег не попадал не только на платы управления и регули, но и на двигатели. Никаких проблем после этого не наблюдалось. Когда коптер сделал кульбит, очень похожий на тот, что произошло здесь, я взял его в руки и попробывал дать газ. Запустилось 3 мотора, 4-й просто пищал. Пока пришел домой, переоделся, ит д - мин 30 прошло примерно - запустил опять, все 4 работало и коптер прекрасно весел...

  36. #393

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Для этого в нем есть устройство, которой по обратной связи, используя наведенные токи определяет направление вращения.
    А можно подробнее?
    И как эта обратная связь добегает до устройства через ключи? (подозреваю, что в мат.части у меня серьёзный пробел)

  37. #394

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Я тоже думал, вначале, что дело в регулях. Но на той конструкции, регули были убраны внутрь корпуса. Я сделал это специально, чтобы уберечь их от снега. Потом , правда, пришлось их оттуда вытащить, т к летом в жару грелись, но это другая песня... . А вот попадание снега в двигатели приводило к тому, что регуль отрубал его, причем при инициализации двигатель со снегом внутри начинал пищать другим тоном и подергиваться больше других.. Возможно , это была особенность тех регуляторов - не могу дать ответ. Но факт есть - факт, раза два так и пришлось топать домой... После этого очень тщательно следил , что бы снег не попадал не только на платы управления и регули, но и на двигатели. Никаких проблем после этого не наблюдалось. Когда коптер сделал кульбит, очень похожий на тот, что произошло здесь, я взял его в руки и попробывал дать газ. Запустилось 3 мотора, 4-й просто пищал. Пока пришел домой, переоделся, ит д - мин 30 прошло примерно - запустил опять, все 4 работало и коптер прекрасно весел...
    Двиг во время полета теплый. Попал снег, растаял,потом замерз и двиг заклинило. Пищал другим тоном, так как пищит сам двиг а не регуль.
    Пришли домой, двиг оттаял, высох, и стал работать как обычно.

  38. #395

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    А можно подробнее?
    И как эта обратная связь добегает до устройства через ключи? (подозреваю, что в мат.части у меня серьёзный пробел)
    Для того, что бы знать, когда открывать и закрывать ключи, регулятор должен знать положение магнитов ротора вращающегося мотора. Это самая хитрая функция регулятора и именно поэтому раньше моторы и регуляторы использовали дополнительные датчики определения положения ротора (схема с сенсором до сих пор популярна в автомодельном хобби). Бессенсорные регуляторы, как видно из названия, обходятся без сенсора и используют уникальный алгоритм определения положения ротора: в каждый момент времени регулятор использует только 2 фазы для питания мотора, третья фаза при этом полностью отключена. Вращающееся магнитное поле наводит ЭДС в третьей обмотке. Измерив и проанализировав наведенное напряжение, можно определить как далеко провернулся магнит, и понять когда нужно закрыть текущую пару ключей и открыть следующую. Ну как-то так.

    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    Двиг во время полета теплый. Попал снег, растаял,потом замерз и двиг заклинило. Пищал другим тоном, так как пищит сам двиг а не регуль.
    Пришли домой, двиг оттаял, высох, и стал работать как обычно.
    Ну я же проворачивал двигатели перед стартом. Никаких отклонений в их вращении я точно не обнаружил. Но, я согласен с мнением тех, кто высказал свое мнение по поводу того, что загрязнение не должно оказывать особого влияния на работу двигателя ( но до определенного предела - это же понятно,) для меня такое поведение тоже выглядело весьма загадочным. И у меня были случаи замерзания двигателей , ну тогда очень хорошо чувствовалось при повороте ротора, что усилие совершенно другое. Дефект просто установить, когда он появляется и не пропадает. А так, когда потом все работает - не всегда.

  39. #396

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Как ни странно, довольно много моделистов считает, что у нас трехфазные моторы, и что регулятор подает постоянные импульсы на все три провода, а скорость меняется с помощью магии! Со мной даже на деньги спорили!

    А вот как проходит наведенное напряжение обратно через ключи, тоже интересно узнать!

  40. #397

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    в каждый момент времени регулятор использует только 2 фазы для питания мотора, третья фаза при этом полностью отключена. Вращающееся магнитное поле наводит ЭДС в третьей обмотке. Измерив и проанализировав наведенное напряжение, можно определить как далеко провернулся магнит, и понять когда нужно закрыть текущую пару ключей и открыть следующую. Ну как-то так.
    При чём здесь синхронизация?
    Роман, вы кажется не поняли вопроса, не прочитав то, что я процитировал.

    А именно:
    Для этого в нем есть устройство, которой по обратной связи, используя наведенные токи определяет направление вращения.
    В нём - это в регуле...
    Регулю совершенно до звезды в какую сторону крутится вал. Он только выдаёт ток на фазы в определённом порядке. И направление вращения вала будет зависеть от того, какая пара фаз запитается в определённый момент времени.
    1-3 или 2-3...
    И поймать такой глюк, при попадании воды в мотор, чтобы фазы стали запитываться в обратном направлении - это из области чёрной магии.
    так что ваш краш с переворотом это что-то более реальное и приземлённое.

  41. #398

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Бессенсорные регуляторы
    Можно вопрос, вы на них летаете? если нет, зачем их обсуждать? если интересен принцип работы, то вот
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    А вот попадание снега в двигатели приводило к тому, что регуль отрубал его, причем при инициализации двигатель со снегом внутри начинал пищать другим тоном и подергиваться больше других..
    А в вашем случае возможно было так: повреждена обмотка двигателя (снята изоляция), попала вода на двиг, которнула - вот он и глюканул. Возможно просто обрыв фазы.

  42. #399

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Я же написал, что до конца так и не понял, что явилось причиной такоже переворота коптера, что и в том случае, что здесь обсуждается. Я лишь убрал все возможные факторы , которые могли повлиять и дефект пропал. На самом деле , не исключено и то, что причина была в чем-то ином. Но как понять и найти дефект, который потом пропадает? Ясно было только одно, что причиной этого является вода/влажность. В этом я уверен на все 100%.

  43. #400

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Помогите определить причину падения квадрика.
    Сегодня отвисел два ака. Без происшествий.
    Может все же дождик попал на плату?
    Завтра рискну в поле погонять на полную...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения