Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 102 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah И если уж говорить о грамотном инженерном исполнении ВМГ - надо пропами вниз ставить моторы. Согласен, плюс ...

  1. #3961

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И если уж говорить о грамотном инженерном исполнении ВМГ - надо пропами вниз ставить моторы.
    Согласен, плюс лайфхак, можно не ставить стопорную шайбу и для удобства перевозки снимать винты вместе с роторами.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    я вот тоже подумывал моторами вниз, но при этом ЦТ коптера будет уползать вверх, что не есть хорошо

  4. #3963

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Надо просто лучи поднять на соответствующую высоту... Возникнет ряд проблем, но они решаемы... Грубо говоря, для хорошего результата надо сделать правильную раму...) Займусь на досуге...)

  5. #3964

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Друзья, помогите советом. Сегодня решил полетать на тбс диско (аля сток). Всё как обычно - откалибровал компас, прогрев. поймал 9 спутников, взлёт. В полутора метров от земли завис решил одеть очки. Вдруг щелчок (мне так показалось) и кувырок на землю. Кроме штанги жпс ни чего не пострадало. Тут же завёл движки, всё работает, взлетать естественно не стал. Думаю или регуль или движок, но как диагностировать что из них и который на замену ? Буду очень благодарен за помощь!

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите советом.
    переставляем винты так чтобы прижимали с полу коптер, подключаем аккум и троттл на полную (только аккуратно), несколько минут крутим и смотрим за поведением моторов и регулей. Делайте все это очень аккуратно, со всеми мерами безопасности, закрепив коптер так, чтобы он не мог кувырнуться при остановке одного из двигателей

  8. #3966

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Только что провёл испытания с перевёрнутыми винтами. На полную не выжимал (страшно), но погазовал по времени прилично. Хоть бы какой намёк на проблему. Всё крутится нормально. Температура регулей и движков вроде одинаковая. Не знаю что и думать. Не хочется менять всё подряд .

  9. #3967

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Коллеги, на мой взгляд нашёл причину падения. Хотелось услышать коменты от Вас. Один из движков (испытывал без винтов, выжимал на полную), немного дребезжит на средних оборотах и имеет люфт. В общем отличается от трёх других. Хотя крутится и на полных оборотах вроде и звучит как все. Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Первая наза, фантом1. Летал замечательно до того, пока не купил подвес Feiyu MiNi3D pro. Вместо двух осевого земнуса. Поехал на поле делать пробные полеты, калибровку в поле сделал, первые два раза полетал отлично, решил сделать третий контрольный так сказать) Все было отлично, пока не повернул камеру вниз, перестал держать точку нормально, все время тянуло вправо и в какой то момент сорвался в бок, переключение в АТТ не помогло, в итоге минус регуль и крепление рамы, грешу на подвес, так как компас стоит на ноге ( от второго фантома компас), возможно подвес зафонил компас и он с ума сошел, могу ошибаться конечно, но про этот подвес говорили что там какая то магнитная новая хренька стоит. Краш в конце.
    Последний раз редактировалось sibiryak79; 15.07.2016 в 23:51.

  12. #3969

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
    тестируй его в разных режимах

  13. #3970

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Скорей всего этот движок и стал причиной кувырка.
    Не факт абсолютно. Движок либо работает либо нет. Если с нагрузкой он имеет такие-же обороты как остальные то причиной стал точно не он.
    У меня 2 мотора люфтят и дребезжат... Но тем не менее работают.

    Нужно его включить с винтом и удерживая, покрутить работающую конструкцию в разные стороны(на различных оборотах в ТЧ и максимальных), с имитировать наклоны коптера во время полета, может быть из-за люфта он начнет адски резонировать.

  14. #3971

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Сегодня разобрал подозреваемый движок, прочистил и смазал подшипник. После сборке исчез люфт и он стал как другие. Опять привязал коптер и погонял, всё нормально. Не знаю что и думать. Правда уже заказал новые движки и регули.

  15. #3972

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Народ, помогите разобраться с проблемой. Дано: движки 3110-26 460 кв и регули Little Bee 20A Pro. Контроллер Наза 2. За последние дни несколько раз падал. Просмотр видео показал, что виноват передний левый луч. Дома привязал коптер и начал гонять его в мануале. Сначала только левым стиком (газ). Тут все было нормально. Потом правым. Достаточно резко. И вот в какой-то момент подозреваемый движок берет и останавливается, а регуль пищит. Снова он запускается только если сделать дизарм. Потом несколько раз на нем же ловил срыв синхронизации. Понятное дело, в первую очередь я подумал на регуль. Заменил его. Результат не изменился. Снова срывы. Настройки и прошивки регулей одинаковые. Damping Light on, demag compensation low, тайминг medium. В чем может быть дело? КЗ в обмотке мотора? Почему именно его срывает?

  16. #3973

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В чем может быть дело?
    Если не в регуле, может тогда в моторе дело?

  17. #3974

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Да вот блин похоже на то... другое что-то на ум пока не приходит. Отключил дампед лайт, в лоу перевел, при арме этот мотор вообще с трудом запускаться стал... дергается пару секунд и только потом запускается.

    upd. Все, нашел. На проблемном моторе оказался надорван провод одной из обмоток. В том месте, где они собираются вместе и в термоусадку уходят. Соответственно, часть полюсов попросту не работала. Отсюда и падения, отсюда и срывы синхры.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 31.07.2016 в 03:31.

  18. #3975

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Да вот блин похоже на то... другое что-то на ум пока не приходит. Отключил дампед лайт, в лоу перевел, при арме этот мотор вообще с трудом запускаться стал... дергается пару секунд и только потом запускается.

    upd. Все, нашел. На проблемном моторе оказался надорван провод одной из обмоток. В том месте, где они собираются вместе и в термоусадку уходят. Соответственно, часть полюсов попросту не работала. Отсюда и падения, отсюда и срывы синхры.
    Только хотел это написать, у меня была точно такая-же ситуация, вот только случилась она на 35 метрах, потом собирал останки..."Не кто не пострадал".
    Вам еще повезло что регули целые, такие дерганья могут регулям плохо сделать, в следующий раз возьмите на вооружение простой тестер и прозвоните подозреваемого, ну а если нет такой возможности то поочередно позамыкайте выводы мотора и покрутите вал, если в каком-то случае сопротивление вращения не появится значит разрыв обмотки.

  19. #3976

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Первая наза, фантом1. Летал замечательно до того, пока не купил подвес Feiyu MiNi3D pro. Вместо двух осевого земнуса. Поехал на поле делать пробные полеты, калибровку в поле сделал, первые два раза полетал отлично, решил сделать третий контрольный так сказать) Все было отлично, пока не повернул камеру вниз, перестал держать точку нормально, все время тянуло вправо и в какой то момент сорвался в бок, переключение в АТТ не помогло, в итоге минус регуль и крепление рамы, грешу на подвес, так как компас стоит на ноге ( от второго фантома компас), возможно подвес зафонил компас и он с ума сошел, могу ошибаться конечно, но про этот подвес говорили что там какая то магнитная новая хренька стоит. Краш в конце.
    Евгений, были ли у вас еще полеты после краша?

    Интересное дело, но у меня также во время тестового запуска с новым подвесом случился краш. Ситуация была следующая:

    Naza lite перешитая в v2, оригинальрый gps модуль v2 на высокой стойке.
    Только собрал коптер, полетал от силы несколько раз, без приключений. Затем поставил mini3d pro, полетал минут 10 и внезапно коптер резко понесло в сторону с последующей встречей с планетой (к счастью без последствий). После этого я подвес снял, полетов было штук 10, без проблем.
    Не хочу сказать, что проблема была из-за подвеса, был и мой косяк- часть провода gps/компаса была параллельна силовым проводам. Но совпадение интересное. Предлагаю проверить влияние подвеса на компас: включить подвес, подключить коптер к ассистенту назы и посмотреть как меняются показагия компаса при работе подвеса.

  20. #3977

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    А мне даже показать нечего f450й на метрах 30 отстрелил винт, движки погасил и он акуратно воткнулся в землю. life на 3s/4200 погнулась _вдоль_ (я так и не понял как это возможно), отломился луч и самый смак - из гопрохи вылетели флешка и сломалась пополам, поэтому видеозапись йок. Гопроха цела что самое пикантное.

  21. #3978

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Небось пропы с цангой? Если так, то меняй на нормальные.

  22. #3979

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Небось пропы с цангой? Если так, то меняй на нормальные.
    А что пропы которые нужно затягивать Г? Или вопрос к самим цангам?
    Отстрелил это не улетел.
    То-же являюсь счастливчиком отстрела и тоже на цангах(оторвалась половина пропа), но у меня гекса и высота была 1300 метров...Смешно что у меня были 4 8045 и 2 1045, каким-то образом вопреки моей уверенности что 8045 точно не сломаются так как мелкие и dji я оказался не прав.
    Вообщем из-за вибраций GPS глюки словил а потом я понял что его снесло и вообще вырубил моторы...
    Все-бы хорошо авторотация да не тут-то было я решил что я не хочу скоростного удара об землю и попробую к себе подлететь, на 100 метрах я даю полный газ, все моторы запускаются и он перестает терять высоту, и тут я совершил главную ошибку я включил RTH и попутно еще стиком зачем-то крутил в итоге его унесло дальше но я его нашел... Из минусов только пропы 3 шт...1 в воздухе разлетелся другие два о густую траву поломались.
    У меня видео и с камеры и с телеметрии есть.

    Самое не приятное в данной ситуации для меня было что коптер стало сносить на дорогу, хоть я сам в поле в 150 метрах от трассы был, к счастью не кто не пострадал, сделал для себя вывод что нужно еще дальше уходить в поля и летать скорее всего так что-бы при какой-то аварийной ситуации коптер уносило не на места где могут быть люди а туда где поля, ну и еще всем совет покупайте хорошие пропы на этом в последнюю очередь нужно экономить.
    Я до нынешнего времени брал пластиковые китайские 1045 - с ними 2 отстрела причем без причины(нечего не задевал и т д), 3й 8045 так-же сам по себе в небе разлетелся. Еще в копилку на счет цанг за все время у меня цанга слетала 1 раз.

    Еще гекса порадовала что на 5 пропах может держатся, пк мультивий.


    konsul
    Странно как-то что из гопро вылетают флешки при этом сама гопро целая...
    Последний раз редактировалось jeka101; 06.08.2016 в 17:24.

  23. #3980

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Небось пропы с цангой? Если так, то меняй на нормальные.
    А они не тру? Мне казалось что пропеллер в принципе не может дать усилия, что бы его вырвать :-() ну если только не хреново завинчено.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    konsul
    Странно как-то что из гопро вылетают флешки при этом сама гопро целая...
    Вот сам не понял, как она могла выскочить. В след. раз буду стяжкой закреплять

  24. #3981

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Странно как-то что из гопро вылетают флешки при этом сама гопро целая...
    Человек сбитый машиной, бывает вылетает из зашнурованных ботинок и остаётся жив.

  25. #3982

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Евгений, были ли у вас еще полеты после краша?

    Интересное дело, но у меня также во время тестового запуска с новым подвесом случился краш. Ситуация была следующая:

    Naza lite перешитая в v2, оригинальрый gps модуль v2 на высокой стойке.
    Только собрал коптер, полетал от силы несколько раз, без приключений. Затем поставил mini3d pro, полетал минут 10 и внезапно коптер резко понесло в сторону с последующей встречей с планетой (к счастью без последствий). После этого я подвес снял, полетов было штук 10, без проблем.
    Не хочу сказать, что проблема была из-за подвеса, был и мой косяк- часть провода gps/компаса была параллельна силовым проводам. Но совпадение интересное. Предлагаю проверить влияние подвеса на компас: включить подвес, подключить коптер к ассистенту назы и посмотреть как меняются показагия компаса при работе подвеса.
    Да, после замены регуля снова поехал проверять, в этот раз без подвеса. И опять такая же фигня, в бок, не слушается, опять крашанулся, правда в этот раз проп сломал. Вообщем отдал знакомому человеку , что бы досконально проверил все. Спасибо за совет, глянем

  26. #3983

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    299

    На тему влияния подвеса на компас, исследования проводил когда то, это так камера влияет, плюс еще моторы подвеса, а если все это включить, то совсем беда...

  27. #3984

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Вот и я отмечусь. Сегодня улетел мой шуриколёт. Вообщем-то учитывая риски полётов, был к этому готов, хотя, безусловно, жалко. Итак, сетап управления и анализ улёта
    -НАЗА лайт шитая+китайский GPS
    -LRS связка: фриска=>PPM конвертер=>Хокай TX делюксV2(ретранслятор) приёмник mini-RX OpenlrsNG
    -Видео: 1,2 Partom 800мВт+Vee антенна
    -перед полётом проверка IMU дома, в поле калибровка компаса-успешно
    - спутники поймал быстро, одновременно с Циклопом.
    на километре резко упал до 0 RSSI, при этом видео было. Файлсейв не сработал, принудительно выключил ретранслятор-реакции никакой. На 1.6 км появилось пропавшее видео,RSSI-0, коптер висит и медленно дрейфует. Потом видео пропало, в запасе оставалось около 6 минут полёта. Всё. Маяк приёмника по файлсейву тоже не включился, LPD рация работала на приём.
    Полёт вроде не авантюрный, до него было около10 полётов с ограничением радиуса 500м( настройка гейнов, проверка на время полёта, оценка уровня RSSI...) На 500м RSSI был всегда около 85%. Вот и решил выпустить подальше) Раз не сработал приёмник в режиме маяка и НАЗА не ушла в файлсейв, похоже приёмник управления виноват. Дома подключил Хокай передатчик к ваттметру М3-56-400мВт, маловато конечно, но на приборе самодельные переходники, да и 400мВт для километра в воздухе хватит. Нак писалке координаты остались, но там тайга за полями, где летал-маловероятно...

  28. #3985

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Это приемник завис, 100%.

  29. #3986

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    DiscoMan
    Это приемник завис, 100%.
    Тогда что лучше для Хокая? Вроде о mini-RX плохого не читал.
    Да, F/S был тщательно настроен крутилкой в тестовой конфигурации аппы в середину своего диапазона длительности.

  30. #3987

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Я понятия не имею, что лучше для хокая. Я о нем впервые слышу. В принципе, можно его оставить, т.к в настройках назы на случай зависания приемников теперь есть advanced failsafe protection или как-то так. Как раз на тот случай, когда значения в каналах не меняются 20 сек или более, наза решает, что приемник завис и включает RTH. Это пункт у вас, кстати, был включен? Что-то мне подсказывает, что вряд ли.

  31. #3988

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Вот если кому интересно мой краш.
    Я от дороги был в 200 метрах, тем не менее было достаточно опасно, теперь буду забираться в поля еще дальше.
    У земли я включил RTH возможно он стал работать так как коптер выровнялся и какие-то секунды не летел не понятно куда но мой страх не давал покоя рукоблудству со стиком наклонов, я еще вручную пытался его к себе направить при этом не смотря в FPV а визуально, вообщем мой дибилизм, я боялся его зрительно потерять...


  32. #3989

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Надо резинками или нитками с циакрином цанги подстраховывать.

  33. #3990

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Уж лучше на стяжки, а цанги выбросить

    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    На тему влияния подвеса на компас, исследования проводил когда то, это так камера влияет, плюс еще моторы подвеса, а если все это включить, то совсем беда...
    А зачем компас прямо на двигатели подвеса класть?)) вы его положите на том, расстоянии, на котором у вам компас на коптере от двигателей

  34. #3991

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Уж лучше на стяжки, а цанги выбросить
    А стяжки нитками с циакрином подстраховать.
    А если серьёзно, то забыть: стяжки, резинки и особенно цанги как "nightmare".

  35. #3992

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Надоели что не так в цангах? их надо нормально затягивать и все нормально. Да не хай вариант но не отваливаются, обоснуйте свои недовольствия.

  36. #3993

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Во-первых они все кривые и дают лишнюю вибрацию)))
    Форум обоснует, читай кропотливо, поиск по разделу по слову "цанги")

  37. #3994

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Нашёл беглеца. Помог кусок видео с ОСД информацией перед падением. Но день назад ливень был. Бародатчикам хана?

  38. #3995

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Наза крепкая, ничего с ней не будет, не в луже же лежала?

  39. #3996

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Регули вскрывать или так высушить?

  40. #3997

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель

  41. #3998

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Надоели что не так в цангах? их надо нормально затягивать и все нормально. Да не хай вариант но не отваливаются, обоснуйте свои недовольствия.
    Вам отстрела мало было? Выше написали основные "недовольства", а бывают цанги 2-3 раза открутишь, а в след раз от руки они рассыпаются. Ну 21-й век, зачем пользоваться моторами с 19-го века? И летать так высоко не пойми на чем? Поражаюсь стойкостью тех, кто отстаивает положительное мнение о цангах, поимев на практике негативные последствия их использования.

  42. #3999

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель
    Коптер врезался в откос лесной дороги. Батерея не отлетела, разъёмы на местах. Это было утром. На следующий день вечером был ливень. Ещё на следующий день утром я его нашёл. Батарея была разряжена в ноль. На ОСД, в Назе, видеопередатчике, приёмнике следов электрокоррозии нет. Чут-чуть белый налёт на +12в пине питания ОСД. Наза и GPS сухие.

  43. #4000

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Вам отстрела мало было? Выше написали основные "недовольства"
    Ну так в моем видео отстрел и цанга не связаны были, отстрел был на хорошем моторе который практически не вибрировал ну и после отстрела цанга удерживала дико вибрирующий кусок пропеллера =)
    Хотя вы меня впринципе убедили на счет вибраций я не могу не согласится так как они их точно дают ну и краши плохо переносят, из-за их длинны если кверх тормашками приложится они гнутся ужасно.

    Цитата Сообщение от ser65 Посмотреть сообщение
    Батерея не отлетела,
    Да уж лучше-бы отлетела, у меня то-же коптер лежал работал примерно 48 часов в итоге на аккуме 0.80, 1.2, 0.80, видно по жесткому корпусу что скорее всего чутка надулись, вообщем не хорошо это.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения