Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 102 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я еще раз повторю, что цанговые моторы можно не выбрасывать, а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий ...

  1. #4001

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Я еще раз повторю, что цанговые моторы можно не выбрасывать, а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками, пропитав потом из циакрином, если стяжка не подойдет и будет задевать обмотку. У меня у самого полно моторов под цанги, цанги давно выкинул, а моторы для экспериментов отличные, буду на них максимальные высоты покорять.

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками
    Ну меня как-то стяжки не вдохновляют особенно когда мне лететь 2-4км... Я наверно перейду на самозатягивающиеся, конечно цанговые моторы я не выброшу, я пытался придумать как закрепить проп на такой мотор, пластиковые пропы встают а вот карбон не очень, у мотора есть выступ и у пропа есть выемка снизу, это надо эту выемку либо рассверливать либо у мотора сужать выступ, и все равно нитки как-то не уверен, циан разве их не делает "деревянными" и в следствии трескающимися?

  4. #4003

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и/или как советует Василий нитками,
    Каюсь, неуместная ирония, думал цанги уже не продают, а оказалось их ещё покупают.

  5. #4004

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Отписался в соседней теме о том что нашёл, думаю стоит подумать из-за чего это произошло.
    Вот собственно видео того полёта:

    Питание? Или слишком высоко ушёл? Но что странно, видео на монитор и управление по сути одновременно пропали, тем более что поле хорошее и без проводов и вышек, фонить нечему и сигнал должен далеко бить.

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    252
    Моторы то работали, поэтому не питание...

  8. #4006
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Вот если кому интересно мой краш.
    Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?

  9. #4007

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Моторы то работали, поэтому не питание...
    вроде это самовращение от набегающего потока.

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то
    а как он раскрываться будет?))))))) Нужно выпускающее устройство ну и т.д.
    Кстати не так уж он оказалось и сильно шлёпнулся, перевернувшись (центр тяжести из-за аккума высоко) и падая плашмя он тормозил об воздух и ещё винтами, которые раскрутились. В всю энергию гасит аккум и верхняя панель. А винты, моторы и всё остальное остаётся целым!

  10.  
  11. #4008
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    а как он раскрываться будет?))))))) Нужно выпускающее устройство ну и т.д.
    уже все сделали, погуглите. компактные модули с датчиком падения, который от падения срабатывает и открывает парашют. все, ничего больше не надо.

  12. #4009

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
    Просто я лично еще не дошел до парашюта, хотя уже думал.
    На счет поисков согласен белый цвет искать очень хорошо, и главное он не станет прозрачным и не подведет.
    Мой первый улет был без всего, то-есть просто FPV. После этого я начал писать это FPV и пару раз это ускорило поиски особенно координаты GPS.
    Мой коптер фактически сел а не грохнулся, да не много с заносом но все вообще целое даже лучи не погнуты.
    Что-ж следующий этап это переделка конструкции в целях повышения качества и надежности, ну и буду думать над дополнительной страховкой.
    Главный минус парашюта в том что его сдувает, автоматический вариант который сработает при обнаружении аварии не катит, к примеру включит он на 1км парашют и будет дрейфовать там не пойми сколько и черт знает куда его унесет. Сделать что-бы включался на 100 метрах так это нужно все менять начиная с аппаратуры что-бы канал был лишний, вообщем такую спассистему поставить довольно сложно.

  13. #4010
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    неее, есть же отдельные пульты, которые выключают винты и активируют парашют. http://rc-forsage.ru/rc-01-stop-flyaway/

  14. #4011

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    543
    afx
    Издеваетесь за однокнопочное устройство такие деньги, если учесть что у меня самосбор то я не готов столько отдать за этот девайс, проще уже тогда купить аппу 7-8 канальную...

  15. #4012

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
    Ещё не поздно поставить.
    http://www.goodluckbuy.com/index.php...hute&x=22&y=10

  16. #4013

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
    Возможно потому что стоимость спас системы = половины стоимости коптера + лишний вес + усложненин конструкции.

  17. #4014

    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    1. Краткая конфигурация коптера: соосная окта 500мм, рама алюминий + дюраль клепаная самодельная, аппаратура turnigy 9xr + orange dsm2, мозг auav x2 (клон pixhawk), моторы sunny sky 2212 kv 980, регули dys sn20a, батареи zippy traxxas 5000mAh 30C - 2 в параллели.

    2. Описание крэша:
    за неделю до крэшевого полета зарядил оба акка полностью, но отлетать не успел и разрядить на хранение тоже. Когда пришел на место полета, сначала были проблемы с обнаружением спутников, поэтому поднялся в воздухе на стабилайзе и летал на нем. Полет длился около трех минут, когда телеметрия (использую приложение tower с подключенным к телефону 3dr wireless) показала уровень батареи 11.4 В, и в течение оставшегося времени (+1.5 мин) понизилась до 10.с чем-то вольт. В приложении выскочило предупреждение о разряде батареи, но за миг до этого двигатели просто остановились в воздухе. Аппарат рухнул на футбольное поле с высоты ~15м.

    3. Причины падения мне пока не ясны до конца. Пришел домой, осмотрел батареи, оценил повреждения. Рама хорошо погасила удар - погнулись два луча, да срезало 4 заклепки, на ногах были резиновые бочонки (виброопоры электродвигателя), они задрались вверх по ногам + батареи были в пенистой трубной изоляции, поэтому решил попробовать разрядить, зарядить. Удивило, что в них было ~ 11.6 В в каждой. Получается, что "разрядка", выданная вольтметром блока питания коптера (pixhawk power module) - результат скачков напряжения, не его общего падения.

    Т.к. аппарат упал в в результате отключения питания, записи есть только до момента падения напряжения.

    4. Конкретные вопросы:
    В1 Грешу в падении аппарата на цепь питания - либо батареи, либо power module. Смущают скачки напряжения (на графике). Пилотировал младший брат (15 лет), делал энергичные маневры в воздухе. Может кто-то прокомментировать - может ли пилотаж вызвать такие скачки напряжения?

    В2 Раму предварительно обсчитывал конечными элементами в ANSYS но не на прочность, а на собственные частоты. Только теперь задумался о расчете крэша (перегрузки). Интересует уровень перегрузки, который испытала рама при падении. По моим прикидкам (см. вложение) скорость при падении c 15 м ~ 17.1 м/с. Аппарат ушел в землю блинчиком (все 4 ноги ровненько) на 4.5см. Посчитал ускорение при условии V: 17.1м/с=>>0м/с за 4.5 см, движение равноускоренное. Получил ужасающие 3270м/с2 (~330g). Проверьте кто-нибудь меня на глупость, хочу все-таки досчитать креш.

    К предыдущему сообщению - параметры на графиках в названии файлов (см. подсказку при наведении курсора).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: baro-alt_20160807.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	14.7 Кб
ID:	1240976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash_calc.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	28.6 Кб
ID:	1240977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: curr-voltage_20160807.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	15.0 Кб
ID:	1240978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imu-acc_x-y_20160807.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	20.0 Кб
ID:	1240979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imu-accz_20160807.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	17.1 Кб
ID:	1240980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160813_141731.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.1 Кб
ID:	1240986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160813_141942.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.9 Кб
ID:	1240987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160813_142047.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	37.1 Кб
ID:	1240988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160813_142117.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	38.8 Кб
ID:	1240989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160813_142030.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.5 Кб
ID:	1240990  

  18. #4015

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    252
    Подскажите, в чем прикол: делать соосную гексу, чтобы таскать гоупро-подобный аппарат...

  19. #4016

    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем прикол: делать соосную гексу, чтобы таскать гоупро-подобный аппарат...
    Костя, это мой первый подобный аппарат. Задумывался, конечно, под большую полезную нагрузку. Но на подвес для зеркалки и без-зеркалки пока нету ресурсов. А гоупро висит чтобы видеть насколько мне удалось отстроиться от вибраций при данной конструкции рамы.

  20. #4017

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Max_ Посмотреть сообщение
    Получил ужасающие 3270м/с2 (~330g).
    Наверное 3.3G было бы ближе к телу...) Ошибка в нулях где то...)
    Ну и, ИМХО, краши лучше считать не в ускорениях, а в энергиях (половина произведения массы на квадрат скорости), а вот массы я в Ваших прикидках и не обнаружил...)

    Цитата Сообщение от _Max_ Посмотреть сообщение
    ужасающие 3270м/с2
    Скорее всего 3270см/с2... Вы же тормозной путь считали как 4.5 см, а не 0.045 метра... Мне так кажется...)

    З.Ы. Картинки не смотрел. Форум их ужимает, а на моем мониторе это становится нечитаемым...

  21. #4018

    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Сергей, благодарю за внимание, и извиняюсь за качество. Не нашел как сделать, чтобы изображения не жались при загрузке (научите кто-нибудь в личку, не в службу).

    С порядком величин, я, похоже, не напутал.
    Я попробую объяснить "на пальцах" проще чем там.
    Падая с высоты H=15м, тело (независимо от массы и если пренебречь сопр воздуха) набирает скорость V=17.1м/с. Это следствие ЗСЭ: m*g*H = m*V*V/2. Но пойдем дальше и снова применим ЗСЭ: m*V*V/2 = m*a*h, где a - ускорение торможения, h=0.045м - путь торможения. Пользуясь тем, что правая часть первого равенства - та же, что левая второго, приравниваем m*g*H = m*a*h или: a=g*H/h (как видите, массы уходят). Т.е. ускорение торможения больше g в H/h=333.3(3) раза.

    Звучит жутко, т.к. коптер весом в 3кг в момент крэша весит около тонны.
    Заставляет задуматься о безопасности полетов.
    Применительно к моему коптеру не все так страшно: если моторная группа с винтами на конце каждого луча весит ~150гр, то при перегрузке вес на конце луча увеличивается до 50 кг, что было бы не критично для алюминиевого луча (квадрат 14мм) с консольным выступом ~20см, усиленного сверху и снизу 2мм дюралевыми пластинами. Было бы не критично, если бы профиль луча был не из АМГ/АМЦ, а хотя бы из того же дюраля (Д16).

    На самом деле результатами этого непредвиденного креша я удовлетворен - рама в целом выдержала. Как говорится, "сегодня мы многое поняли":
    1. Если не полениться и запастись профилем не из АМГ из ближайшего Леруа, а дюралевым с какой-нибудь металлобазы, можно забодяжить достаточно крепкую и легкую раму. Надо только научиться не падать на асфальт.
    2. Еще неплохо бы, думать о токоотдаче и просадке питания, когда делаешь что-то прожорливое.

  22. #4019

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Хотелось верить китайским пропам 1045 за копейки, летать не быстро, полный вес 800- 900гр...но кучу раз упал через них.
    То думаю луч сложился(складной), то мотор вырвало(лучи деревянные).
    Теперь точно видно как на небольшой нагрузке отлетает лопасть, потом контроллер на этот мотор
    даёт полный газ(коптер успевает выровняться) и уже от вибрации вырывает резьбу с корпуса мотора (крепление на двух винтах)
    ...видно на последней секунде.


  23. #4020

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    эти нейлоновый пропы SF мусор
    проверено неоднократно

  24. #4021

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    эти нейлоновый пропы SF мусор
    проверено неоднократно
    Подтверждаю..раз пять ловил отстрел пока не сменил на арс а потом на карбон..хорошо что не в воду нырнул

  25. #4022

    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Подтверждаю..раз пять ловил отстрел пока не сменил на арс а потом на карбон..хорошо что не в воду нырнул
    Согласен, у самого был краш. Винт сломало на 2 части в воздухе)))

  26. #4023

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    пока не сменил на арс
    Чем не дорого заменить 1045 SF нейлон???
    моторы dji2212 920 рама 450 , полный вес пока до 900гр.

    APC...а эти (1047) похожие ? ...народ пишет что не отстреливаются.
    https://ru.aliexpress.com/item/1Pair...08.0.70.c0PHto
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4pcs-APC-1047-Airplane-2-Blade-Propeller-Props-CW-CCW-Grey-for-GEMFAN-font-b-DJI.jpg
Просмотров: 2
Размер:	22.5 Кб
ID:	1252793
    или лучше переходить на такие 1045
    https://ru.aliexpress.com/item/GEMFA...08.0.54.c0PHto
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-Pair-GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CW-CCW-For-RC-Quadcopter2.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	31.0 Кб
ID:	1252794  

  27. #4024

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Я брал на Башне (towerhobbies)


    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    APC...а эти (1047) похожие ? ...народ пишет что не отстреливаются.
    Думаю такое же амно.... хлипкие видно сразу

    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    или лучше переходить на такие 1045
    Эти выглядят увереннее

  28. #4025

    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Уважаемые знатоки,
    а вот не скажете ли, в чем могло быть дело:
    Tarot FY680, мозг Naza-m V2, аппа Futaba 8FG, dji datalink 2.4, PC Ground Station. Пришел на место, развернул коптер, ноутбук, отлетал один полет по точкам - все отлично, потом немного поменял точки для следующего полета и загрузил программу в коптер. Взлетел, нажал Go, коптер пошел на подъем и вдруг внезапно резко сделал кувырок и воткнулся лучами в землю (хорошо, не в воду - речка рядом была).
    Итог - сломано одно крепление движка и два пропеллера. Движки все в норме.
    Какие могут быть предположения, чего он вдруг решил "совершить самоубийство"?
    Спасибо

  29. #4026

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    https://m.youtube.com/watch?v=g2MqIt4x0K4
    Подскажите в чем проблема. Почитал форум, думаю пайка где то плохая, может серъезней что то?

  30. #4027

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    На основании этого не сделать какие-то выводы.

  31. #4028

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    57
    Рылся, рылся, не нашёл точный ответ на свой вопрос :C
    Вопрос банальный для новичка, думал найти сразу - какова максимальная безопасная скорость снижения коптера? При снижении почти все коллекторные RTF коптеры которые были у меня в руках начинают трястись при активном снижении, и чем больше вертикальная скорость - тем сильнее тряска, при чём на бк тоже видел подобное у других людей. Сейчас у меня XK x251, квадрик 250 размера, без барометра, бк моторы с тяговооружённостью 2, взлетает на 40-50% газа. Если удаётся перевернуть его в воздухе вверх ногами, выравнивается обратно моментально почти без потери высоты. С каким % газа я могу снижаться с высоты без риска опрокинуться от тряски и начать падать камнем?

  32. #4029

    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    концигурация: поставил pixfalcon (аналог pixhawk) его на раму zmr250. Двигатели tiger motor 2206-13 KV:2000 (регули, увы не помню - завел в термоусадку и забыл) крутят 6 дюймовые винты, есть курсовая камера (передатчик-грелка 5.8GHz boscam 600mW 32 канала). Применик Orange DRX подключен к контроллеру по PPMsum. Телеметрия 3DR radio telemetry 933MHz.
    Аккумулятор - генс 3S на 1800мАч.

    Настраивал контроллер сначала по видеообзору пиксавка от Юлиана, потом просто пробегался по всему мандатори хардваре в mission planner'е и наконец пробовал настройку по визарду.
    Теперь проблемка: при отрыве в стабилайзе коптер сразу начинает колбасить
    - появляются осциляции с частотой не меньше 2-3 Гц по roll и pitch;
    - низкочастотная раскачка по roll;
    - есть увод по yaw.

    На видео осциляций не видно в силу малой детализации, но звук их воспроизводит. визуально лучи раскачиваются (по roll заметно) влево вправо с указанной частотой с амплитудой 4-5 см.
    Еще на видео видна низкочастотная раскачка влево-вправо. Эти маятниковы движения, которые совершает коптер, не вызваны соответствующим управлением.


    Очевидно, корни проблемы в настройке пидов. Но накануне пробовал варьировать P,D (в основном, понижать первое и увеличивать второе) для roll и pitch в рекомендуемых диапазонах. Эффект был слабозаметен.
    Может, кто поделится конфигом ПИДов для малого коптера?
    Логи закину сегодня, немного позже...

  33. #4030

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от _Max_ Посмотреть сообщение
    Может, кто поделится конфигом ПИДов для малого коптера?
    Я летал с такими на мелком, нормально


  34. #4031

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Открутилось крепление стойки жпс. Поцелуй с берёзой на скорости 96 км/ч/

  35. #4032

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    14
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от _Max_ Посмотреть сообщение
    Может, кто поделится конфигом ПИДов для малого коптера?
    Я имел подобную ситуацию на Robocat.
    Пока не устранил вибрации пиды не помогали.

  36. #4033

    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    Я имел подобную ситуацию на Robocat.
    Пока не устранил вибрации пиды не помогали.
    Рама ZMR250 - довольно жесткая, не думал даже, что там возможны вибрации. Однако, сам pixfalcon стоит на бочонках виброразвязки.

    Посмотрел по логам - виброскорость не выше 40 мм/с, за исключением нескольких пиков (но это столкновения с землей или объектами).

    https://drive.google.com/file/d/0Bxo...ew?usp=sharing

    И с ускорениями все вроде бы в норме.
    https://drive.google.com/file/d/0Bxo...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0Bxo...ew?usp=sharing

    А вот mission planner через раз жалуется на bad gyro health.
    И вот что имеем по результатам просмотра логов гиро (остальные компоненты без подозрений).
    https://drive.google.com/file/d/0Bxo...ew?usp=sharing

    Куда копать? Можно как-то подключить внешний IMU (у меня вроде завалялся)?

    ПС Не знаю, как здесь шарить превьюшки с гугл драйва. Поэтому вставил ссылками.

    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Я летал с такими на мелком, нормально

    Залил. Попробую. Спасибо.

  37. #4034

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    14
    Сообщений
    17
    У меня APM 3.1
    Не знаю в чем измеряют они графики, но пока калибровкой моторов и пропеллеров я не загнал параметры как по ссылке:

    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...vibration.html

    у меня коптер вел себя как на Вашем видео даже при минимальных пидах.

  38. #4035
    gpp
    gpp вне форума

    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Первый раз запускал самособранный квадрокоптер на 450 раме и сразу краш! После взлета отстегнулся винт и квадрик упал с 6-8 метровой высоты. Итог поломанная нога и потеря гайки для крепления винта. Не проверил затяг. гаек при запуске. Засуетился. Теперь ждать эту гайку с али недели 3. Еще легко отделался... Не торопитесь и не совершайте глупых ошибок

    P.S: Если бы не нога, то повержения были бы существеннее. Вся энергия удара пришлась на нее. Спасибо ноге!

  39. #4036

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?

  40. #4037
    gpp
    gpp вне форума

    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    А гайку какую нить из авто магазина подобрать? Или они особенные какие?
    Надо будет поискать сразу комплект гаек обратного и прямого "вращения"

  41. #4038

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    С гайками с левой резьбой вообще туго. Даже в Метизах не было. В СПБ продается в магазине крепмаркет.

    Цитата Сообщение от шустр Посмотреть сообщение
    Открутилось крепление стойки жпс.
    А в мануал перейти не пытались?

  42. #4039

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    43
    Сообщений
    104
    Небольшой очередной краш. Начал понемногу летать в Акро, и в критических ситуациях не успеваю выбрать правильное решение. После разворота пропало видео, коптер оказался ниже горизонта (ещё и антенна клевер была направлена вниз и при малой высоте затенялась акком). На обратном пути была ЛЕП, и мысли о том что в RTH он может её зацепить (высота авто-возврата близка к линии) , полностью меня сбили с толку и полетел дальше как Штирлиц в слепую ))) ...в акро

    Вместо того чтоб например ...переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.


  43. #4040

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    Вместо того чтоб например ...переключить режим, остановиться и набрать высоту или включить возврат.
    Ну, на самом деле это лучшее из зол, я имею ввиду лучше вот так вот плавно войти в землю, чем резко в ЛЭП)))

    Хотя, в акро вслепую круто вышло... дважды прям в миллиметрах прошли от земли.

    В последнее время я себя научил в любой подобной ситуации (пропадание видео вне прямого контакта) не метаться туда сюда, а останавливаться и с переключением режима в GPS лететь домой или до появления сигнала.

    Я, правда летаю в NAZA и переключаюсь в режим IOC и держу стик на себя.

    PS. на самом деле чаще всего, видео в основном пропадает именно по такой причине, как у Вас и обычно просто достаточно набрать высоту.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения