Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 106 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 4207

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndrRoksman А как определили что клон? Исходил из стоимости. Все те пропеллеры, которые подписаны как "оригинал" стоят в ...

  1. #4161

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от AndrRoksman Посмотреть сообщение
    А как определили что клон?
    Исходил из стоимости. Все те пропеллеры, которые подписаны как "оригинал" стоят в разы дороже. На счет внешнего вида, ни чего плохого сказать не могу. Изготовлены оч. качественно.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    28.10.2017
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    5
    Во время полёта пропала резкость изображения. Камеру начало трясти. Коптер летел как не управляемый. GPS 4 спутника (иногда куда-то пропадают спутники). Связь с пультом вроде была. Окраина Москвы.
    https://goo.gl/FTM5hD
    Последний раз редактировалось vasia86; 12.11.2017 в 12:46. Причина: Дописка.

  4. #4163

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,801
    Записей в дневнике
    4
    DJI GO 4.1.10 - это не ПРОШИВКА ;-)

    а какая ж реальная версия прошивки?

    Если 4 спутника и коптер летит домой, тот кнопкой ПАУЗА стоит прервать этот полет домой. На 4-х спутниках он не найдет ваш дом.

  5. #4164

    Регистрация
    28.10.2017
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    На 4-х спутниках он не найдет ваш дом.
    Наверное нашёл раз развернулся в сторону дома. Потом я увидел, что всего 4 спутника. Паника главный враг. Потерять дорогую игрушку.

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Добрый день.
    Летал в воскресенье в Киеве на Трухановом осторове при очень ветренной погоде. В первый полет коптер вел себя адекватно, не без труда но справлялся с порывами ветра, +- держал точку в режиме GPS. Во втором полете решил поднять его повыше, метров на 30. Через полминуты его начало сносить по ветру и очень стремительно. В связи с малоопытностью, и тем, что FPV только едет из Китая, я решил, что не смогу соорентировать коптер руками, в Atti не переключал, выключил пульт чтоб активировать возврат на точку. Причем, эта функция успешно была оттестирована днем ранее. Но коптер домой не полетел, хотя и сносить его перестало. Так он висел секунд 40, я уже двигался к нему, чтоб видить его ориентацию, подключиться и посадить. Но потом его опять начало сносить, и наверно несло бы и дальше, если бы не произошло что-то, из-за чего он упал.
    Есть видео, но оно не сильно информативно, т.к. подвес, настроенный в квартире, в полете дергарлся в основном по pitch. Звук нормальный.

    Нашел коптер в посадке через 15 мин поисков. Удивило то, что Naza, проститутка, не выключила двигатели, как должна была при критических углах и при краше. Потери: 2 луча, 4 винта, пищалка.
    Предположения:
    1. Возможно пищалка от вибрации высвободилась из под резинки крепления и попала в винт (пищалку не обнаружил, но балансировочный разъем без повреждений).
    2. Оторвалась батарея с места крепления и разбалансировала коптер (липучка от Readytosky была лопнувшей при обнаружении, хотя наверно лопнула при ударе, батарея висела на разъеме питания)
    3. Лопнул винт в полёте (на месте падения не смог отыскать одну лопасть). Винты пластиковые обычные, хотя летали ранее неоднократно.
    4. ...?

    Система: S500, Naza M-Lite шитая в V2, Readytosky 2212 920, Flysky X6B S-Bus, Simonk 30A, винты 1045. Вес 1350.

    Есть комментарии, советы? Спасибо

  8. #4166

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    Коп перегружен (взлетает при 60-65 газа)
    ЦТ занижен подвесом
    Рекомендации - в ветер не летать
    (быстро сжирает луц на стабилизацию, НЕ может бороться с ветром, а значит и возвратиться против ветра домой, даже если оч хочет)

  9. #4167

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,037
    Записей в дневнике
    17
    Самое плохое, что можно было сделать - это бросить управление.
    Надо было сажать и идти к нему.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Коп перегружен (взлетает при 60-65 газа)
    ЦТ занижен подвесом
    Рекомендации - в ветер не летать
    (быстро сжирает луц на стабилизацию, НЕ может бороться с ветром, а значит и возвратиться против ветра домой, даже если оч хочет)
    По калькулятору газ висения - 54%. По практике +- то же самое в зависимости от веса батареи.
    Он и не хотел и не пытался лететь домой. Сначала удерживал точку, потом начал сносится снова. У батареи (4200) было > 2/3 заряда после падения. Мне не понятны действия полетного контроллера. Допустим с gps все может случится, но непонятные маневры перед сваливанием и работающие двигатели после падения?

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Самое плохое, что можно было сделать - это бросить управление.
    Надо было сажать и идти к нему.
    Не бросил, а целенаправленно активировал failsafe, которая и создана для таких ситуаций и для "опытных" пилотов. В момент пульта отключения коптер уже был над лесополосой, сажать не очень хотелось.

  12. #4169

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,037
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dendrop Посмотреть сообщение
    Не бросил, а целенаправленно активировал failsafe, которая и создана для таких ситуаций и для "опытных" пилотов. В момент пульта отключения коптер уже был над лесополосой, сажать не очень хотелось.
    failSafe с возвратом домой - это самое последнее, на что можно надеятся в полете.
    Обычно так коптеры и улетают. Пилот видит не штатную ситуацию включает failsafe и смотрит в след стремительно уменьшающейся точке.
    В данном случае весь полет был направлен на потерю коптера. Что нашли и отделались всего парой лучей - просто повезло!

  13. #4170

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,892
    А зачем файл сейв срубать для возврата? Не проще сделать тумблер?

    Вообще по RTH у меня коптеру прилетал из такой жопы, что руками я б не смог- залетел под радар и видео в ноль, управление рывками, дистанция около 1200.

  14. #4171

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Пилот видит не штатную ситуацию включает failsafe и смотрит в след стремительно уменьшающейся точке.
    Что нашли и отделались всего парой лучей - просто повезло!
    Я б так и смотрел бы, мне повезло, 1) что он упал, 2) что ветер дул не в сторону Днепра.
    Но почему так, когда тестируешь, все работает, а когда жопа, то..?

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    А зачем файл сейв срубать для возврата? Не проще сделать тумблер?
    Вообще по RTH у меня коптеру прилетал из такой жопы, что руками я б не смог- залетел под радар и видео в ноль, управление рывками, дистанция около 1200.
    Можно настроить как угодно, хоть на тумблер, хоть на крутилку или кнопку. Главное что в итоге. Я знаю как должно быть, и у меня возвращался. Раньше

  15. #4172

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от Dendrop Посмотреть сообщение
    Есть комментарии, советы?
    Добиться того чтобы взлетал на 40% газа, тогда будет больший запас и на компенсацию ветра. Разрешить большие углы отклонения в автоматических режимах.
    Хотя упал он из каких то более серьёзных проблем.

  16. #4173

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Добиться того чтобы взлетал на 40% газа
    Там тяжОлая рама и тяжОлый, низкорасположенный трёшный (похоже) подвес. Эта ВМГ не вытянет большие углы - либо спикирует, либо просядет напруга и глюканёт периферия, например. Но эт только гадалки - даже фотки нет (предсказываю будущее по фотографии )

  17. #4174

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Там тяжОлая рама и тяжОлый, низкорасположенный трёшный (похоже) подвес. Эта ВМГ не вытянет большие углы - либо спикирует, либо просядет напруга и глюканёт периферия, например. Но эт только гадалки - даже фотки нет (предсказываю будущее по фотографии )
    После происшествия. Место для крепления подвеса спереди видно. Подвес 2-х осевой. Сзади перевес вперед компенсируется батареей. По вертикали ЦТ немного занижен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180402_215841_HDR.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	87.9 Кб
ID:	1409660  

  18. #4175

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    Предсказание первое:
    Лучи меняем на квадропрофиль 10х10 (пластинки можно и оставляем), ноги - тоже. Вес будет не больше 1100гр. вместе с подвесом и ФПВ . Летать будет кака ужаленный. Трубки не нужны.
    Тут есть веточки по постройке рам (варианты, способы, чертежи, хитрости).

  19. #4176

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Добавлю в копилку своего дегтя.

    Был прекрасный весенний день. Ничего не предвещало беды. Первый запуск после зимней спячки. Птичка полетала вокруг, вальяжно так, все как-бы было ок. НУс, полетели... Отлетели на километр по камере и тут вырубаются все движки. Птица со всего маху хлопается в поле. ??? такое в первый раз, вуконг обычно не подводил.

    Посылаем запрос на маячок и чпокаем по полю по колену в грязи целый километр. Маячок вывел метр в метр - без него найти было бы не реально:

    https://imgur.com/a/zyNEk
    https://imgur.com/a/ssP51
    https://imgur.com/a/UQaan

    Что это, что это было? Газ опустил ниже 10% и дизарм? А вот не, впоследствие приходит понимание, что фейл сработал ... на приемнике. И приемник все поставил на нули, а вуконг не понял, что происходит. Тал что у кого ezuhf на заметку - фейлсейф должен быть выставлен вручную при обрыве связи.

    Как результат, поломанные шасси, царапина на вентиляторе, и подвес в хлам. Все остальное выжило - грязь сдемпфировала удар после падения с 30 метров

  20. #4177

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Купил с рук дрон 500мм. При покупке (на улице было +10) летал, а вот как собрались сами летать при +20 - при взлёте заваливается набок. После плясок с калибровками авиагоризонта, попытками балансировать батареей, и нескольким попытками аккуратно взлететь перестал запускаться один из моторов: потрясётся-подрыгается и всё. Принёс домой, заармил: двигатель завёлся, пошел понемногу в набор скорости, после чего дым из обмоток, а контроллер двигателя начал греться даже если НЕ заармить.

    Вопрос: правильно ли подобраны контроллеры двигателей? Дрон 500ммб 4 двигателя (визуально оч похож на фото из поста 4174 Собираем разбираем краши/отказы коптеров ), вес в снаряжении 1,5кг: ml2212 920kv, их контроллеры little bee favourite 30a opto; автопилот pixracer v1.0; батарея 3S lipo 4000mah 25c (новая, тк продали дрон без батареи, полностью заряженная за сутки до вылета). Понятно что мотор и его контроллер под замеру (пиксрейсер жив - проверил оставшимся мотором), но волнует правильно ли подобрано железо, а то может в следующий раз на солнышке в полете откажет..
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось brodnev; 16.04.2018 в 15:24.

  21. #4178

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    * Забыл сказать: пропеллеры 10x4.5''

  22. #4179

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от brodnev Посмотреть сообщение
    заармил: двигатель завёлся, пошел понемногу в набор скорости, после чего дым из обмоток, а контроллер двигателя начал греться даже если НЕ заармить.

    ml2212 920kv, их контроллеры little bee favourite 30a opto
    Все мои ESC (и те что стояли и те что купил на замену) оказались загрязнённые канифолью. Канифоль, по всей видимости, появилась там при припайке проводов вручную. Сгоревший ESC имел канифоль и на ключах; остальные - в основном на выходах ключей.

    Напоминаю, что в импульсной технике недопустимо оставлять несмытую канифоль, тк она обладает паразитной ёмкостью и может привести к выводу из строя силовой части (немного занимался импульсными усилителями и несколько раз взлетел по этой причине; причём не обязательно именно при первом включении).
    Теперь все мои ESC вскрыты от гандонов и вымыты спиртом.

  23. #4180

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,201
    Утопил вчер коптер на матеке F405.
    Дело было у причала, поэтому там сразу вода начинается, и лететь больше в общем-то некуда.
    Летал над водой, отлетал одну батарейку 3S 25 минут, затем решил попробовать другую батарейку 4S, которуя я переделал из 6S, удалив бракованные банки.
    На 4S он очень бодро полетел, управление было живое, но когда я включил альтхолд, он стал резко набирать высоту.
    Я выключил альтхолд, он вдруг стал резко снижаться.
    Я попробовал добавить тягу стиком, но почему-то это не помогло совсем.
    Тогда я решил включить назад альтхолд, и тут он задизармился прямо в воздухе и плюхнулся в воду.
    И все, с концами. Там глубина 4 метра.

    Я не могу точно понять, что произошло. Это было очень быстро. Я скорее всего перепутал положения тумблера. То есть вместо того, чтобы перекинуть вверх, я в панике перекинул вниз. А там дизарм. То есть трехпозиционный тумблер настроен так - в нижнем положении дизарм, затем арм, затем арм + альтхолд.

    Исходя из этого печального опыта, я понял, что арм нужно делать на отдельном двухпозиционном переключателе, где нет больше никаких функций.

  24. #4181

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    арм нужно делать на отдельном двухпозиционном переключател
    ... обычно стиками - "ножки вместе - ножки врозь" - так не нравится или не привычно?

  25. #4182

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,201
    На назе пользовался, но не нравится из-за того, что время выключения увеличивается, и стики тоже не всегда правильно сведешь (в панике-то). Поясню - речь не том, что сведу не в ту сторону. Речь о том, что сначала нужно до упора вниз, а потом вбок. Впопыхах же у меня получается не вниз-вбок, а по диагонали сразу в угол. При этом дисарм не срабатывает. Вместо дисарма начинает кувыркаться. А так как у меня по большей части эспериментальные билды, то дисарм нужен мгновенный, например когда он на взлете резко начинает опрокидываться. В целом по статистике мне дисарм с выключателя помог в гораздо большем проценте случаев. Но не в этом

  26. #4183

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    сначала нужно до упора вниз, а потом вбок.
    Про назу не скажу - по-мо-му им всем -без разницы.
    1.Надо пульт проверить - бывает резисторы ... "стираются", или в конце тупят - ОЧ плавно тестером.
    2. Надо убедиться, что диапазоны стиков с приёмника воспринимаются мозгом адекватно : вдруХ "частота" вых (на вх мозга) НЕ достигает "точки срабатывания" в каком-нить положении стика... В АПМ есть МП - а там монитор и калибровка значений диапазонов стика. В назе не знаю, но моШ сервой на одинаковое срабатывание? А ещё надежнее цифровым сервотестером - оба они 100-200руб стоят, а пользы от спокойствия принесут.
    Вот ядрёный https://air-hobby.ru/katalog/product...dikatorom.html , а вот поп-роще https://air-hobby.ru/katalog/product...rvotester.html - а серва любая.
    Но , думаю в назе тоже должна быть подстройка-контроль диапазонов аппы.

  27. #4184

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Упал мой аппарат, на участке, друг попросил облететь его дом...
    Внезапно коптер с высоты 5-7м упал, еще и в шифер попал сделав там дыру, я не понял в чем дело, подумал что может быть это работа "всяких глушилок или сбивалок", дома выяснил что банально заикнулся регуль, вскрытие показало что погорел мосфет, а остальные 2 в параллели живые, подумал почему?!, Стал думать почему именно этот мосфет и почему один и увидел жирные следы канифоли которую пару недель назад сам туда и наляпал когда менял проводку и не смыл...ппц, будьте внимательны, падения без потери времени и поломок не происходят.

  28. #4185

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,201
    Че-то не везет в этом сезоне. Еще одну раму расшиб. Хотел пролететь над проводами ЛЭП, поднялся повыше, вроде пролетаю, в результате коптер попадает точно в провод, падает и разбивается в хлам. Отломался луч, выломалась из палубы с мясом и погнулась стойка гпс, сам модуль гпс отлетел отдельно. Пропеллеры, как ни странно, целые. Почему-то не работает приемник и что-то с видеотрактом, не знаю еще где именно причина. С виду все целое и под удар не попадало.

    Мораль: оптический обман, плохой глазомер. Необходимо задавать очень большой запас для облета препятствий. По экрану контролировать было невозможно из-за палящего солнца, поэтому срочно нужны очки.

  29. #4186

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Почему-то не работает приемник и что-то с видеотрактом, не знаю еще где именно причина.
    В приемнике оторвались два одинаковых трехлапчатых элемента с двух сторон платы. Что наводит на мысль, что были они припаяны небрежно. Сам приемник был завернут в типа скотч и приклеен на 2-стороннюю пенку и остался на месте.
    С одного регуля с краешка тоже отлетел какой-то элемент и пожевались провода.
    Видеопередатчик просто перестал работать. Хотя индикаторы на нем светятся и режимы переключаются и 5 вольт с бека он дает, но перестал нагреваться и слать что-либо в эфир. Непонятно, т.к. никаких повреждений на нем нет и удариться ему было не обо что физически.
    Гпс был приклеен к стойке на 2-стороннюю пенку своим металлическим кожухом. В результате кожух отлетел и от пенки, и от платы гпс, и приземлился отдельно. Занимательно, как так? Провода, припаянные к гпс, все остались целые.

  30. #4187

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    4
    Samsung 30Q 4S4P, летал до 47 минут в штиль, с скоростью 40-50 км.ч.
    Хай. Сегодня произошла печаль, не рассчитал с встречным ветром на высоте, коптер не долетел 6км. Как и положено коптер ел 10 ампер при скорости до 50 км час( вес с акумом 1400г~), на удавлении 13 км, включил возврат домой, развернулся наклонился скорость 25км.ч жрет 40ампер! Ну все думаю хана, тут еще и видео отвалилось при таком крене, моментами видео пробивалось, я переключался на ручное управление чтобы снизить высоту с 270 метров, но видео не давало, толком увидеть данные, таких попыток было штук 5. Проходит минут 7, видео начинает пробиваться, высота 70 метров( акуму 2,2в на банку), переключаюсь на ручное управление, подымаю высоту до 100 метров, чтобы видео пробило, вижу что над дачным поселком, понятное дело что сейчас вот вот падение будет, быстро осматриваюсь по кругу..., акум уже 1.9в на банку, начинаю скидывать высоту, при вращение по яв, коптер уже почти валится, высота 60 метров, все обрыв связи... По последним кадрам взял координаты, и примерный дрейф.. Спустя час добрался до места последних координат, но хрен там невидно неслышно. Ходил с пультом, и видео приемником, связи нет. Тут три варианта, 1- либо коптер упал сразу после пропадания связи, и по сигналам регуляторов, какой нить дачник подобрал, 2- Коптер упал где то совсем рядом, и здох акум в 0,так как очень густые зарастали, и темновато не увидел его, 3- Коптер снизился до высоты 40-50 метров, пропала связь с аппой, и рванул в сторону дома, думаю это уже было 1.7-1.6в на банку, не мог же он улететь? думаю при резком газе(ампераж поднялся бы до ампер 50), его бы опрокинула сразу, и падение в том же месте.
    Какие варианты предложите?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005.AVI_snapshot_03.34.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	103.1 Кб
ID:	1432726  

  31. #4188

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    При напряжении ниже 8 вольт уже видео отдельно от дрона может тупить. Хотя по шуму похоже он спустился. Не понятная ситуация, грустно что дачные участки снизу, если кому-то на крышу сел то фиг конечно найдешь, если только люди не добрые сами не напишут.
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    Коптер снизился до высоты 40-50 метров, пропала связь с аппой, и рванул в сторону дома, думаю это уже было 1.7-1.6в на банку, не мог же он улететь?
    У меня выключен RTH по failsafe, то-же раньше думал что так надо, но моя практика показала что это даже может стать хуже, так как может быть так что оператор думает что коптер уже упал, и побежит его искать а тот еще метров 100-300 пролетит причем на малой высоте и ищи спичку в стоге сена. В другом случае представим что вам заглушили управление и еще параллельно спутники пропадают, куда тогда коптер полетит один бох знает.
    Ну и аппа сама по себе редко ломается =)

  32. #4189

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    4
    И так коптер найдет, смотрим, и читаем)

  33. #4190

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    ansiivan
    Интересно узнать как себя теперь будет вести аккум, хорошо что уже не хватило сил куда-то лететь и что удачно упал.
    В идеале конечно прокладывать маршрут что-бы по прямой не попадались НП.

  34. #4191

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    32
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    ansiivan
    Интересно узнать как себя теперь будет вести аккум, хорошо что уже не хватило сил куда-то лететь и что удачно упал.
    В идеале конечно прокладывать маршрут что-бы по прямой не попадались НП.
    все норм зарядил, отлетал как обычно 47 минут.

  35. #4192

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Приветствую всех форумчан.
    Сначала про сетап, есть несколько вопросов, но это позже.
    Захотелось мне собрать конструктор, который можно поднять в воздух. Комплектация была собрана не дорогая (на случай, а вдруг не понравится). И вот:
    Рама - китайский клон TBS Discovery 500;
    Мозг - APM2.8 (прошивку посмотрю завтра) на виброразвязке с Али, питание от понижающего модуля питания от батареи;
    GPS и компас - Ublox NEO-M8N 8N M8N;
    Регуляторы - ZTW spider 30A с прошивкой Simonk (до этого были тоже Simonk 30А, только с Readytosky, но они совершенно не понравились в поведении);
    Моторы - Readytosky 2212 920kv;
    Пропеллеры - 1045 и 9450 Dji;
    Аккумулятор - 3s 4200 mAh;
    Приемник - FrSKY V8FR-II;
    Аппаратура с передатчиком - Turnigy 9XR с FrSKY DGT.
    Полетный вес 1277 гр.

    Первые полеты проводились в поле еще в начале лета. И, надо сказать, достаточно успешно для новичка, никогда не летавшего на таких устройствах. Конечно, были тренировки в симуляторах, но без падений не обходилось. В основном это было из-за того, что не научился аккуратно владеть стиками (симулятор симулятором, а реальные полеты - это совсем другое дело, да и коптев настоящий, и планета твердая, и трава попадается иногда). В общем обходился сломанными пропеллерами и один раз одним лучом. Не беда. Сам дурак.

    Но вот крайний полет в выходные обернулся для меня полной загадкой. Как раз только, что поставил новые регуляторы, все откалибровал и вперед, на поле.
    По приезду на место - калибровка акселерометра и компаса. Все ОК (вроде). Установил пропеллеры, подключил питание. Ждем пока проморгается. Затем переставил подальше от машины, арминг, взлет... Ветер... Коптер более или менее держится на плаву. Цель: отлетать два полностью заряженных аккумулятора в спокойном режиме, дабы повысить уровень вождения этим летательным аппаратом, хочется плавно и без дрожи в коленках летать. Что-то я отвлекся. И так, первый взлет. Полетав почти 40 секунд происходит остановка переднего левого мотора на газе примерно в 55-60% и падение с высоты около метра. Пропеллеры стояли 1045 (отбалансированы, на них первый вылет). Оказались очень мягкие и просто погнулся один из пропеллеров, пришлось ставить 9450.
    Далее. Питание, ждем 15-20 сек, арминг, взлет. История повторяется, только время полета намного меньше и опять первый мотор останавливается. Третий взлет оказался таким же, с той лишь разницей, что при падении обломился луч. При последнем падении коптев попытался непроизвольно набрать высоту, но первый мотор не дал этого сделать. Отказ в дисарминге. Когда поднял коптер, тот включил газ на полную и попытался взлететь с тремя моторами, хотя стих газа опущен в ноль.
    Все полеты провожу в режиме стабилизации, другие еще не пробовал. Если есть мысли, прошу поделиться.
    Для более предметного разговора прикладываю видео с земли
    Кстати, сейчас вспомнил, что предыдущий краш был тоже по вине первого мотора, только еще со старыми регуляторами, и мотор этот я тоже поменял. Был в запасе вот только не новый, но вроде не убитый.

  36. #4193

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    провода припаяны? Их лучше припаять.

  37. #4194

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Связка: Аккумулятор-Регуляторы-Моторы все припаяно

  38. #4195

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    обрыв провода к мозгам от регулятора?

  39. #4196

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    обрыв провода к мозгам от регулятора?
    Теоретически еще может сам разъем на контроллере куда втыкается провод от регуля иметь микротрещину и обрывы контакта.

    Kydesnik
    Так что проверяйте все от мотора до самого полетного контроллера.
    Еще что-бы избежать лишних поломок можно закрепить коптер в помещении и погазовать, на худой конец в поле в руке удерживая, главное аккуратно, если мотор откажет резко сместиться угол и может по руке винтом попасть. Тест лучше с винтами проводить что-бы присутствовали те-же условия(вибрации и т д).

  40. #4197

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Визуально все цело. Предполагаю что дело в родном модуле питания. На неделе прикупил импульсно-линейный модуль на 5В сборки Алексея Козина. Буду пробовать запитать через него.
    С коптера скачал логи с неудачного полета, но проанализировать полностью не хватает знаний. Если есть время и желание посмотрите пожалуйста, может оттуда что-нибудь станет понятно http://yadi.sk/d/JWskW-0J3aVTD6

    jeka101
    В помещении сегодня попробую с винтами, а вот на поле, надеюсь удастся только в выходные.

    Вообще, по совету А. Козина, начал перенастраивать коптер заново с нуля, возможно что-то пропустил, посмотрим что из этого всего получится. Выяснилось, что из-за конструктивных особенностей рамы и виброплощадки APM надо сместить немного к хвосту, а то юсб кабель упирается в луч и при калибровке компаса и акселерометра провод отходит и неконнект. Придется опять разбирать раму.
    Последний раз редактировалось Kydesnik; 23.08.2018 в 15:13.

  41. #4198

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    3
    Отсечек по напряжению в регуле нет?
    Настройки в регулях идентичны (срыв синхры)?
    Может коротыш где какой,трещина,плохо прижимающийся контакт к пину...
    Посмотри проп на этом моторе,м.б. наделом (белесая полоса)...
    Я на твоём месте поменял местами бы моторы,затем регули...так сказать исключать из цепочки воздействия...

  42. #4199

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Я пока оставил моторы и регуляторы на своём месте, но подключил с новым комплексным модулем питания. Подключение в порт А1. Пришлось трехпиновую фишку немного укоротить, чтобы провода не упирались в верхнюю плату корпуса.
    Полная калибровка произведена в домашних условиях. Пробовал запускать:
    без пропеллеров срыва синхронизации нет, вибрации на акселерометре в пределах от -0,3 до 0,3;
    с пропеллерами срыва тоже нет, на наклоны в разные стороны отзывается сопротивлением, тут вибрации от -0,6 до 0,6. Надо бы балансировку пропеллеров сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2573.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	75.3 Кб
ID:	1439054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2577.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	60.5 Кб
ID:	1439055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2585.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	47.7 Кб
ID:	1439056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2586.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	66.3 Кб
ID:	1439057  

  43. #4200

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    и еще правильно гейны выбрать наверное...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения