Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 105 ПерваяПервая ... 95 103 104 105
Показано с 4,161 по 4,186 из 4186

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndrRoksman А как определили что клон? Исходил из стоимости. Все те пропеллеры, которые подписаны как "оригинал" стоят в ...

  1. #4161

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AndrRoksman Посмотреть сообщение
    А как определили что клон?
    Исходил из стоимости. Все те пропеллеры, которые подписаны как "оригинал" стоят в разы дороже. На счет внешнего вида, ни чего плохого сказать не могу. Изготовлены оч. качественно.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    28.10.2017
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    5
    Во время полёта пропала резкость изображения. Камеру начало трясти. Коптер летел как не управляемый. GPS 4 спутника (иногда куда-то пропадают спутники). Связь с пультом вроде была. Окраина Москвы.
    https://goo.gl/FTM5hD
    Последний раз редактировалось vasia86; 12.11.2017 в 12:46. Причина: Дописка.

  4. #4163

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    4
    DJI GO 4.1.10 - это не ПРОШИВКА ;-)

    а какая ж реальная версия прошивки?

    Если 4 спутника и коптер летит домой, тот кнопкой ПАУЗА стоит прервать этот полет домой. На 4-х спутниках он не найдет ваш дом.

  5. #4164

    Регистрация
    28.10.2017
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    На 4-х спутниках он не найдет ваш дом.
    Наверное нашёл раз развернулся в сторону дома. Потом я увидел, что всего 4 спутника. Паника главный враг. Потерять дорогую игрушку.

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Добрый день.
    Летал в воскресенье в Киеве на Трухановом осторове при очень ветренной погоде. В первый полет коптер вел себя адекватно, не без труда но справлялся с порывами ветра, +- держал точку в режиме GPS. Во втором полете решил поднять его повыше, метров на 30. Через полминуты его начало сносить по ветру и очень стремительно. В связи с малоопытностью, и тем, что FPV только едет из Китая, я решил, что не смогу соорентировать коптер руками, в Atti не переключал, выключил пульт чтоб активировать возврат на точку. Причем, эта функция успешно была оттестирована днем ранее. Но коптер домой не полетел, хотя и сносить его перестало. Так он висел секунд 40, я уже двигался к нему, чтоб видить его ориентацию, подключиться и посадить. Но потом его опять начало сносить, и наверно несло бы и дальше, если бы не произошло что-то, из-за чего он упал.
    Есть видео, но оно не сильно информативно, т.к. подвес, настроенный в квартире, в полете дергарлся в основном по pitch. Звук нормальный.

    Нашел коптер в посадке через 15 мин поисков. Удивило то, что Naza, проститутка, не выключила двигатели, как должна была при критических углах и при краше. Потери: 2 луча, 4 винта, пищалка.
    Предположения:
    1. Возможно пищалка от вибрации высвободилась из под резинки крепления и попала в винт (пищалку не обнаружил, но балансировочный разъем без повреждений).
    2. Оторвалась батарея с места крепления и разбалансировала коптер (липучка от Readytosky была лопнувшей при обнаружении, хотя наверно лопнула при ударе, батарея висела на разъеме питания)
    3. Лопнул винт в полёте (на месте падения не смог отыскать одну лопасть). Винты пластиковые обычные, хотя летали ранее неоднократно.
    4. ...?

    Система: S500, Naza M-Lite шитая в V2, Readytosky 2212 920, Flysky X6B S-Bus, Simonk 30A, винты 1045. Вес 1350.

    Есть комментарии, советы? Спасибо

  8. #4166

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,146
    Записей в дневнике
    4
    Коп перегружен (взлетает при 60-65 газа)
    ЦТ занижен подвесом
    Рекомендации - в ветер не летать
    (быстро сжирает луц на стабилизацию, НЕ может бороться с ветром, а значит и возвратиться против ветра домой, даже если оч хочет)

  9. #4167

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,912
    Записей в дневнике
    17
    Самое плохое, что можно было сделать - это бросить управление.
    Надо было сажать и идти к нему.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Коп перегружен (взлетает при 60-65 газа)
    ЦТ занижен подвесом
    Рекомендации - в ветер не летать
    (быстро сжирает луц на стабилизацию, НЕ может бороться с ветром, а значит и возвратиться против ветра домой, даже если оч хочет)
    По калькулятору газ висения - 54%. По практике +- то же самое в зависимости от веса батареи.
    Он и не хотел и не пытался лететь домой. Сначала удерживал точку, потом начал сносится снова. У батареи (4200) было > 2/3 заряда после падения. Мне не понятны действия полетного контроллера. Допустим с gps все может случится, но непонятные маневры перед сваливанием и работающие двигатели после падения?

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Самое плохое, что можно было сделать - это бросить управление.
    Надо было сажать и идти к нему.
    Не бросил, а целенаправленно активировал failsafe, которая и создана для таких ситуаций и для "опытных" пилотов. В момент пульта отключения коптер уже был над лесополосой, сажать не очень хотелось.

  12. #4169

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,912
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dendrop Посмотреть сообщение
    Не бросил, а целенаправленно активировал failsafe, которая и создана для таких ситуаций и для "опытных" пилотов. В момент пульта отключения коптер уже был над лесополосой, сажать не очень хотелось.
    failSafe с возвратом домой - это самое последнее, на что можно надеятся в полете.
    Обычно так коптеры и улетают. Пилот видит не штатную ситуацию включает failsafe и смотрит в след стремительно уменьшающейся точке.
    В данном случае весь полет был направлен на потерю коптера. Что нашли и отделались всего парой лучей - просто повезло!

  13. #4170

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    А зачем файл сейв срубать для возврата? Не проще сделать тумблер?

    Вообще по RTH у меня коптеру прилетал из такой жопы, что руками я б не смог- залетел под радар и видео в ноль, управление рывками, дистанция около 1200.

  14. #4171

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Пилот видит не штатную ситуацию включает failsafe и смотрит в след стремительно уменьшающейся точке.
    Что нашли и отделались всего парой лучей - просто повезло!
    Я б так и смотрел бы, мне повезло, 1) что он упал, 2) что ветер дул не в сторону Днепра.
    Но почему так, когда тестируешь, все работает, а когда жопа, то..?

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    А зачем файл сейв срубать для возврата? Не проще сделать тумблер?
    Вообще по RTH у меня коптеру прилетал из такой жопы, что руками я б не смог- залетел под радар и видео в ноль, управление рывками, дистанция около 1200.
    Можно настроить как угодно, хоть на тумблер, хоть на крутилку или кнопку. Главное что в итоге. Я знаю как должно быть, и у меня возвращался. Раньше

  15. #4172

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,285
    Цитата Сообщение от Dendrop Посмотреть сообщение
    Есть комментарии, советы?
    Добиться того чтобы взлетал на 40% газа, тогда будет больший запас и на компенсацию ветра. Разрешить большие углы отклонения в автоматических режимах.
    Хотя упал он из каких то более серьёзных проблем.

  16. #4173

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,146
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Добиться того чтобы взлетал на 40% газа
    Там тяжОлая рама и тяжОлый, низкорасположенный трёшный (похоже) подвес. Эта ВМГ не вытянет большие углы - либо спикирует, либо просядет напруга и глюканёт периферия, например. Но эт только гадалки - даже фотки нет (предсказываю будущее по фотографии )

  17. #4174

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Там тяжОлая рама и тяжОлый, низкорасположенный трёшный (похоже) подвес. Эта ВМГ не вытянет большие углы - либо спикирует, либо просядет напруга и глюканёт периферия, например. Но эт только гадалки - даже фотки нет (предсказываю будущее по фотографии )
    После происшествия. Место для крепления подвеса спереди видно. Подвес 2-х осевой. Сзади перевес вперед компенсируется батареей. По вертикали ЦТ немного занижен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180402_215841_HDR.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	87.9 Кб
ID:	1409660  

  18. #4175

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,146
    Записей в дневнике
    4
    Предсказание первое:
    Лучи меняем на квадропрофиль 10х10 (пластинки можно и оставляем), ноги - тоже. Вес будет не больше 1100гр. вместе с подвесом и ФПВ . Летать будет кака ужаленный. Трубки не нужны.
    Тут есть веточки по постройке рам (варианты, способы, чертежи, хитрости).

  19. #4176

    Регистрация
    29.04.2017
    Адрес
    Летники
    Возраст
    33
    Сообщений
    112
    Добавлю в копилку своего дегтя.

    Был прекрасный весенний день. Ничего не предвещало беды. Первый запуск после зимней спячки. Птичка полетала вокруг, вальяжно так, все как-бы было ок. НУс, полетели... Отлетели на километр по камере и тут вырубаются все движки. Птица со всего маху хлопается в поле. ??? такое в первый раз, вуконг обычно не подводил.

    Посылаем запрос на маячок и чпокаем по полю по колену в грязи целый километр. Маячок вывел метр в метр - без него найти было бы не реально:

    https://imgur.com/a/zyNEk
    https://imgur.com/a/ssP51
    https://imgur.com/a/UQaan

    Что это, что это было? Газ опустил ниже 10% и дизарм? А вот не, впоследствие приходит понимание, что фейл сработал ... на приемнике. И приемник все поставил на нули, а вуконг не понял, что происходит. Тал что у кого ezuhf на заметку - фейлсейф должен быть выставлен вручную при обрыве связи.

    Как результат, поломанные шасси, царапина на вентиляторе, и подвес в хлам. Все остальное выжило - грязь сдемпфировала удар после падения с 30 метров

  20. #4177

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Купил с рук дрон 500мм. При покупке (на улице было +10) летал, а вот как собрались сами летать при +20 - при взлёте заваливается набок. После плясок с калибровками авиагоризонта, попытками балансировать батареей, и нескольким попытками аккуратно взлететь перестал запускаться один из моторов: потрясётся-подрыгается и всё. Принёс домой, заармил: двигатель завёлся, пошел понемногу в набор скорости, после чего дым из обмоток, а контроллер двигателя начал греться даже если НЕ заармить.

    Вопрос: правильно ли подобраны контроллеры двигателей? Дрон 500ммб 4 двигателя (визуально оч похож на фото из поста 4174 Собираем разбираем краши/отказы коптеров ), вес в снаряжении 1,5кг: ml2212 920kv, их контроллеры little bee favourite 30a opto; автопилот pixracer v1.0; батарея 3S lipo 4000mah 25c (новая, тк продали дрон без батареи, полностью заряженная за сутки до вылета). Понятно что мотор и его контроллер под замеру (пиксрейсер жив - проверил оставшимся мотором), но волнует правильно ли подобрано железо, а то может в следующий раз на солнышке в полете откажет..
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось brodnev; 16.04.2018 в 15:24.

  21. #4178

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    * Забыл сказать: пропеллеры 10x4.5''

  22. #4179

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от brodnev Посмотреть сообщение
    заармил: двигатель завёлся, пошел понемногу в набор скорости, после чего дым из обмоток, а контроллер двигателя начал греться даже если НЕ заармить.

    ml2212 920kv, их контроллеры little bee favourite 30a opto
    Все мои ESC (и те что стояли и те что купил на замену) оказались загрязнённые канифолью. Канифоль, по всей видимости, появилась там при припайке проводов вручную. Сгоревший ESC имел канифоль и на ключах; остальные - в основном на выходах ключей.

    Напоминаю, что в импульсной технике недопустимо оставлять несмытую канифоль, тк она обладает паразитной ёмкостью и может привести к выводу из строя силовой части (немного занимался импульсными усилителями и несколько раз взлетел по этой причине; причём не обязательно именно при первом включении).
    Теперь все мои ESC вскрыты от гандонов и вымыты спиртом.

  23. #4180

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    893
    Утопил вчер коптер на матеке F405.
    Дело было у причала, поэтому там сразу вода начинается, и лететь больше в общем-то некуда.
    Летал над водой, отлетал одну батарейку 3S 25 минут, затем решил попробовать другую батарейку 4S, которуя я переделал из 6S, удалив бракованные банки.
    На 4S он очень бодро полетел, управление было живое, но когда я включил альтхолд, он стал резко набирать высоту.
    Я выключил альтхолд, он вдруг стал резко снижаться.
    Я попробовал добавить тягу стиком, но почему-то это не помогло совсем.
    Тогда я решил включить назад альтхолд, и тут он задизармился прямо в воздухе и плюхнулся в воду.
    И все, с концами. Там глубина 4 метра.

    Я не могу точно понять, что произошло. Это было очень быстро. Я скорее всего перепутал положения тумблера. То есть вместо того, чтобы перекинуть вверх, я в панике перекинул вниз. А там дизарм. То есть трехпозиционный тумблер настроен так - в нижнем положении дизарм, затем арм, затем арм + альтхолд.

    Исходя из этого печального опыта, я понял, что арм нужно делать на отдельном двухпозиционном переключателе, где нет больше никаких функций.

  24. #4181

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,146
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    арм нужно делать на отдельном двухпозиционном переключател
    ... обычно стиками - "ножки вместе - ножки врозь" - так не нравится или не привычно?

  25. #4182

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    893
    На назе пользовался, но не нравится из-за того, что время выключения увеличивается, и стики тоже не всегда правильно сведешь (в панике-то). Поясню - речь не том, что сведу не в ту сторону. Речь о том, что сначала нужно до упора вниз, а потом вбок. Впопыхах же у меня получается не вниз-вбок, а по диагонали сразу в угол. При этом дисарм не срабатывает. Вместо дисарма начинает кувыркаться. А так как у меня по большей части эспериментальные билды, то дисарм нужен мгновенный, например когда он на взлете резко начинает опрокидываться. В целом по статистике мне дисарм с выключателя помог в гораздо большем проценте случаев. Но не в этом

  26. #4183

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,146
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    сначала нужно до упора вниз, а потом вбок.
    Про назу не скажу - по-мо-му им всем -без разницы.
    1.Надо пульт проверить - бывает резисторы ... "стираются", или в конце тупят - ОЧ плавно тестером.
    2. Надо убедиться, что диапазоны стиков с приёмника воспринимаются мозгом адекватно : вдруХ "частота" вых (на вх мозга) НЕ достигает "точки срабатывания" в каком-нить положении стика... В АПМ есть МП - а там монитор и калибровка значений диапазонов стика. В назе не знаю, но моШ сервой на одинаковое срабатывание? А ещё надежнее цифровым сервотестером - оба они 100-200руб стоят, а пользы от спокойствия принесут.
    Вот ядрёный https://air-hobby.ru/katalog/product...dikatorom.html , а вот поп-роще https://air-hobby.ru/katalog/product...rvotester.html - а серва любая.
    Но , думаю в назе тоже должна быть подстройка-контроль диапазонов аппы.

  27. #4184

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Записей в дневнике
    1
    Упал мой аппарат, на участке, друг попросил облететь его дом...
    Внезапно коптер с высоты 5-7м упал, еще и в шифер попал сделав там дыру, я не понял в чем дело, подумал что может быть это работа "всяких глушилок или сбивалок", дома выяснил что банально заикнулся регуль, вскрытие показало что погорел мосфет, а остальные 2 в параллели живые, подумал почему?!, Стал думать почему именно этот мосфет и почему один и увидел жирные следы канифоли которую пару недель назад сам туда и наляпал когда менял проводку и не смыл...ппц, будьте внимательны, падения без потери времени и поломок не происходят.

  28. #4185

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    893
    Че-то не везет в этом сезоне. Еще одну раму расшиб. Хотел пролететь над проводами ЛЭП, поднялся повыше, вроде пролетаю, в результате коптер попадает точно в провод, падает и разбивается в хлам. Отломался луч, выломалась из палубы с мясом и погнулась стойка гпс, сам модуль гпс отлетел отдельно. Пропеллеры, как ни странно, целые. Почему-то не работает приемник и что-то с видеотрактом, не знаю еще где именно причина. С виду все целое и под удар не попадало.

    Мораль: оптический обман, плохой глазомер. Необходимо задавать очень большой запас для облета препятствий. По экрану контролировать было невозможно из-за палящего солнца, поэтому срочно нужны очки.

  29. #4186

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    893
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Почему-то не работает приемник и что-то с видеотрактом, не знаю еще где именно причина.
    В приемнике оторвались два одинаковых трехлапчатых элемента с двух сторон платы. Что наводит на мысль, что были они припаяны небрежно. Сам приемник был завернут в типа скотч и приклеен на 2-стороннюю пенку и остался на месте.
    С одного регуля с краешка тоже отлетел какой-то элемент и пожевались провода.
    Видеопередатчик просто перестал работать. Хотя индикаторы на нем светятся и режимы переключаются и 5 вольт с бека он дает, но перестал нагреваться и слать что-либо в эфир. Непонятно, т.к. никаких повреждений на нем нет и удариться ему было не обо что физически.
    Гпс был приклеен к стойке на 2-стороннюю пенку своим металлическим кожухом. В результате кожух отлетел и от пенки, и от платы гпс, и приземлился отдельно. Занимательно, как так? Провода, припаянные к гпс, все остались целые.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения