Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 107 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 4279

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ...по части АПМ таких падений,с явным указанием на луч с виной на АПМ - не замечал. Перекинь противоположно луч, что ...

  1. #4201

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    3
    ...по части АПМ таких падений,с явным указанием на луч с виной на АПМ - не замечал.
    Перекинь противоположно луч, что б понять не (исключить цепочку): коннектор > ESC > мотор > проп.
    Если будет валится на другую сторону,значит проблема в цепочке выше,если по прежнему,значит АПМ (апаратка-ПО-настройка).

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    lukacher
    Имеете ввиду настройку PID`ов?
    После пересборки хочу попробовать их настроить аккуратно. Главное чтобы ветра не было.
    Интересный момент обнаружил, когда разбирал корпус APM отпаялся маленький модуль (не знаю что это такое) на фото в кружке верхний правый угол. На модуле написано вроде 102. Так и не поняв что это такое с горем пополам припаял обратно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B17C27DA-8E91-4E8A-B476-B5255A10297A.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	92.8 Кб
ID:	1439104  

  4. #4203

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,449
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kydesnik Посмотреть сообщение
    Так и не поняв что это такое с горем пополам припаял обратно
    Светодиодик рядом начал светиться? ) Этот "модуль" - токоограничивающий резистор светодиода...

    На полет не влияет принципиально. Вы же в полете эти светодиоды не видите...)

    Но с таким же успехом, там могло отвалиться что нибудь более важное... Я бы воздержался от полетов на саморассыпающемся контроллере.

  5. #4204

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Светодиодик рядом начал светиться? ) Этот "модуль" - токоограничивающий резистор светодиода...
    Светодиод светится, а вот причина саморассыпания скорее всего из-за падений. Все остальное визуально цело и больше ничего не отваливается.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    3
    Сделай это (#4201),КМК,не потому пити идешь или я не внимательно вчитался...

    ...поправил
    "...по части АПМ таких падений,с явным указанием на луч с виной на АПМ - не замечал.
    Перекинь противоположно лучи (местами поменяй лучи или проп-мотор-ESC и переставь местами коннекторы ESC на АПМ), что б понять (исключить цепочку): коннектор > ESC > мотор > проп.
    Если будет валится на другую сторону,значит проблема в цепочке выше,если по прежнему,значит АПМ (апаратка-ПО-настройка)."

  8. #4206

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Завтра буду всё пробовать. Спасибо за советы по данному этапу развития ))

  9. #4207

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Ну в общем небольшой отчет по выходным. На протяжении всей прошлой недели коптер разобрал и собрал заново (с новым модулем питания), обновил МП, перезалил прошивку и заново выполнил все первоначальные настройки как положено. Я получил полное моральное удовлетворение от поведения коптера в воздухе. Совершенно спокойно управляется в ветер (был 5 м/с, с порывами до 12 м/с), альтхолд работает, лоитер работает, даже рискнул проверить возврат домой и... ок. Подлетел и сел без проблем. Я подозреваю, дело было в том, что не все пункты из инструкции по настройке были выполнены правильно и без косяков, а может дело в питании...
    Теперь можно налетывать часы/аккумуляторы и постепенно разбираться тонкостями настройки PID`ов.

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    грузовой квадрокоптер, с грузом на борту,при выполнении миссии, крутится и теряет высоту, но потом выравнивается и опять так же! В чем может быть причина? Без груза летит стабильно! Мозги DJI A2.

  12. #4209

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    755
    Ответ простой - перегруз. То же самое у меня бывало и с Назой.

  13. #4210

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    10
    У меня наза просаживалась, и болтало, потом догрузил акумами, болтанка, и просадки ушли. Недогруз.

  14. #4211

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    У меня наза просаживалась, и болтало, потом догрузил акумами, болтанка, и просадки ушли. Недогруз.

    Надо смотреть, какие у Вас были Гейны.

    Но перегруз конкретного коптера неизбежен, так как ВМГ имеет предел по мощности и контроллер при перегрузе просто не сможет обеспечивать устойчивость винтами.

  15. #4212

    Регистрация
    14.04.2018
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Ответ простой - перегруз. То же самое у меня бывало и с Назой.
    Спасибо за помощь, перегруз был! Разобрался!

  16. #4213

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Надо смотреть, какие у Вас были Гейны.

    Но перегруз конкретного коптера неизбежен, так как ВМГ имеет предел по мощности и контроллер при перегрузе просто не сможет обеспечивать устойчивость винтами.
    Гейны не помогали, помогали либо меньший проп, либо догрузил.

  17. #4214

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Поймал обледенение в плотном тумане. На земле +3, поднялся на 400м и ток начал расти без причины. С обычных 10-15А вырос до 30А секунд за 20-30.
    Спустил его а там такое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1541952278229.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	36.6 Кб
ID:	1454717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1541952278284.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	34.2 Кб
ID:	1454718  

  18. #4215

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    3
    Возможно ток стал расти из-за падения напряжения - АКБ замерзать стала,такое наблюдал.

  19. #4216

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Бетафлай 4.0.0. Мобула7. Крашанулся с высоты примерно 100м. Разбираюсь в причинах. Блэкбокса нет.
    Ребята, подскажите, как узнать по какой причине сработал дизарм на видео с 0:16, и почему упал? Случайное включение тумблера дизарм или что другое?
    Если надо предоставить настройки Бетафлая, или какие другие данные, то скажете какие.

  20. #4217

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    или что другое?
    Если датчик не врёт, в тот момент 3.2 вольта (может и ниже была просадка), может полётник просто перезагрузился?

  21. #4218

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от FDr0n Посмотреть сообщение
    может полётник просто перезагрузился?
    Проверил эту версию. Отключал батарею и записал видео.
    Не похоже, что полётник перезагрузился.
    При перезагрузке появляется соответствующая заставка, на видео 0:25

  22. #4219

    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Mykolayiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Подскажите что может быть причиной такого вот инцидента?

  23. #4220

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    кз проводки

  24. #4221

    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Mykolayiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    кз проводки
    кз после регуля? Проводки к мотору или межвитковое?

  25. #4222

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    могу предположить, что на мотор много S впихнули. Расчитан на 4S а воткнули 5-6S к примеру. Проводка перегрелась. Много Ампер вкачали. У них же есть критическая температура перегрева. Питание много полезло. и вольты и амперы. Скорей всего ампераж высокий был.

    по поводу краша: Батарея ДОХЛАЯ!!!!! Резко просела, а потом все опять включилось. 2S батарея стоит? А где 8.4 вольта?????? Ампер не хватает.

  26. #4223

    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Mykolayiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Да, похоже. Это самый худший случай для меня =(
    Я специально не рассказывал подробностей для объективной оценки. Так как мне показалось что характер повреждений позволяет четко определить причину отказа.

    В общем гекса с такими моторами со взлетным весом 3.400, с грузом 3.200, закрепленным по центру гексы снизу. Обычно летал с одним "кирпичем" 6S16A 2.000кг веса. Но при этом не долго, до 8 мин. Поэтому исходя из того что производитель указал максимальную тягу мотора 4.3кг я решил нагрузить вторым акумом. Получил 1.780кг тяги на мотор при взлете.

    Гекса взлетела достаточно бодро, в режиме АТТ поднял метров на 70, ее начало нести ветром. Далее, разворачивая и подтягивая к себе я увидел струю дыма из одного мотора, и за ней вторую струю из этого же мотора. Гекса потеряла устойчивость, начала унитазить и терять высоту. Я не желая садить ее в деревья продолжил тянуть и поддавать газ для замедления спуска. Получил кульбит и попрощался мысленно с дроном. Но благодаря низкому расположению подвешенного груза, он перетянул дрон в нормальное положение, спустившись метров до 30ти. Тут я продолжил тянуть к себе и поддавать газ (паника) и получил второй кульбит метрах на 25. Опять подумал что вот оно - все. Но дрон упорно не хотел умирать и метрах на 12-15 перевернулся в нормальное положение. Правда скорость снижения была уже очень высокая. Взревели пропеллеры (газа я врубил на полную) и, коптер жестко сел в траву.
    Удачно что при падении один из аккумов оторвал липучку и отлетел в сторону разорвав питание. Пропы не помолотили ничего.
    Итого -1 мотор, оторвало шим провода с одного из регулей, и сломало 2 из трех ножек коптера распечатанных на принтере.

    Легко отделался, но хотелось бы понять все таки перегруз дешевой китайщины?

  27. #4224

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,640
    Это вы из того Николаева что возле Стрыя?

  28. #4225

    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Mykolayiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Это вы из того Николаева что возле Стрыя?
    нет, из областного

  29. #4226

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    В общем гекса с такими моторами со взлетным весом 3.400, с грузом 3.200 ............................. мне кажется, Вы что-то напутали с расчетами. Если калькулятор говорит, что можно нагрузить 3400 то это не значит, что еще можно на него повесить этот вес. Вроде как расчет оптимальный это газ 50% и сколько он может на таком газе поднять вес, а не пиковый в 2 кг к примеру. Если мотор на 50% газа тянет 600гр то для гексы вес всего коптера со всеми потрохами будет оптимальный 3600гр. А Вы подняли 6600гр и , ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.

    а что за мотор кстати?

  30. #4227

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,640
    В "перекал" можно моторы для самолета расчитывать. Там макс нагрузка только на взлете, в полете она не достижима. Для коптера моторы должны быть расчитанны в 0 "макс ток соответсвует макс - газу" желательно даже "продолжительному" а не "до 15 сек". Регуль с 20% запасом минимум, а лучше с 50.

  31. #4228

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.
    Ну не знаю. Вы хотите сказать если я нагружу свой коптер так что он не сможет взлететь то моторы должны сгореть? Ерунда какая-то.
    У меня коптер по несколько минут на 100% газа летает и нечего не горит.
    Я считаю неверным то что моторы от этого горят. Такое может произойти если моторы или регуль неисправны, или если их пиковая мощность на пределе, то-есть максимально допустимый *S банок. Если конечно автор сгоревшего мотора так сделал то мне нечего сказать. Аппарат нужно рассчитывать на все режимы в том числе и максимальный, что-бы движки при полном газе не нагревались выше 40-50 градусов.

  32. #4229

    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Mykolayiv
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Вот табличка мотора
    Посмотрите, как по букварю 3.200 + 3.400 + 2х2.000 = 10.600
    10.600 / 6 = 1.76кг на мотор
    Что соответствует 50-51% от заявленной производителем тяги.

    по амперам регулей нечего даже говорить стоят xrotor 40a

  33. #4230

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    ну да..... вроде тяги ОЧЕНЬ МНОГО! Закоротило тогда/ остается...

  34. #4231

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.

  35. #4232

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
    Поддавать больше газу.
    А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.

  36. #4233

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Поддавать больше газу.
    А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.
    Не встречал на форуме, что бы НАЗУ в паралон закутывали. Это больше к АПМу относится. Но я все ревно заткнул все щели. Разници нет. В перед летит со снижением, задом летит ровно. Так же в право со снижением, в лево ровно.

  37. #4234

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
    гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.

  38. #4235

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.
    Гейны добавлял. Доводил их до максимума. Коптер начинает себя не одекватно вести, а высоту при полете так и не держит.

  39. #4236

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,472
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать если я нагружу свой коптер так что он не сможет взлететь то моторы должны сгореть? Ерунда какая-то
    Почему ерунда? Никогда не смотрели видео, как моторы горят на стенде под максимальной нагрузкой?

  40. #4237

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Никогда не смотрели видео, как моторы горят на стенде под максимальной нагрузкой?
    Нет но вижу надо, вообще что-бы надежный квадрик был надо рассчитывать все с запасом а не в притык, это не автомодель где сгорит движок да и фиг с ним, тут будет фарш...

  41. #4238

    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Moscow / UVAO
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    3
    Решил из остатков коплектухи собрать дешёвенький коптер. Но видать после зимней спячки никак проснуться не могу. То не так моторы подключил, то пропеллеры местами перепутал, но в итоге удалось взлететь пару раз.
    Первый раз взлетел на стоковых пидах inav'а, колбасит жуть, стал преземляться коптер перевернуло на земле, сломал один проп.
    Подкрутил в меньшую сторону пиды на 5 едениц.
    Пошёл опять тестить, взлёт в принципе не плохой, но почему-то газа надо было дать много.
    Взлетел, стал потихоньку газ опускать, коптер заколбасило и перевернуло.
    Сетап конечно фуфел, но тем не менее, на таких я видел летают лихо.
    SP F3 Acro
    Baro BMP280
    Регули XXD 30A
    Моторы XXD A2212/T10 1400KV
    Пропы Gemfan 8038 разлетаются в щепки)
    Рама F330
    Т.к. на раме нет отверстий и стоек, контроллер в корпусе приклеен на двухсторонний скотч и затянут тремя стяжками.

    С пидами не дружу, по этому хз что крутить и на сколько.

  42. #4239

    Регистрация
    21.04.2019
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Здравствуйте, имеется вот такая конфигурация 650 рама, 3508 700 kv gartt,регули 40 А, naza v2, летал раз 20 все было нормально, но последний раз появились звуки странные и коптер начал себя вести странно прибавил газу и все выровнялось сел нормально, при проверке дома все вроде работает без посторонних звуков моторы холодные регули чуть теплые, определить неисправность не смог, может по звуку кто подскажет?https://my.mail.ru/mail/a.kaldin/video/_myvideo/2.html

  43. #4240

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    39
    Сообщений
    654
    Записей в дневнике
    7
    Парни, всем привет!
    Помогите найти причину регулярных RX LOSS . Пульт Таранис Плюс. Прошивка свежая, ВЧ прошивка для Америки. Приемник X4RS REV 1.1 , так же прошит под Америку.
    За 107 вылетов уже раз пять ловил потерю сигнала. Два раза она восстановилась. 3 раза падал. RSSI в момент отказа был от 49 и выше. Вчера поймал предупреждение всего в 30 метрах от себя.
    Конкретно это падение, что на видео, произошло на удалении не более ста метров.

    Повезло, упал вообще без болезненно! Даже пропы не погнул и не сломал и батарея не выдернулась и не сместилась. Упал вверх ногами плошмя. На видео слышно как раскручивались пропы от авторотации, что видимо и погасило часть скорости и смягчило удар об мягкую землю и короткую траву. Подошел, осмотрел, проверил на наличие повреждений и полетел дальше! Еще два аналогичных отказа случились на высоте около метра, так что тоже пережились лишь испугом. Но это начинает напрягать и пораждает недоверие к технике.
    Куда копать и что проверять? Провода спаяны надежно. Разъемы все зафиксированы термоклеем, платы покрыты силиконом в два слоя, в том числе и приемник. Может ли быть виноват сам Таранис? Был случай, когда при очередной замене батареи на следующую, включаю пульт, подключаю питание квадра, а он начинает пищать, будто потеря сигнала, как при фейлсефе. Выключаю и снова подключаю питание квадра - тоже самое. Тогда выключаю питание квадра и выключаю пульт, включаю все заного и ничего не пищит. Отлетал батарею без проблем.


+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения