Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 107 ПерваяПервая ... 97 105 106 107
Показано с 4,241 по 4,278 из 4278

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; KAIMAN По таранисам лично не скажу а вот косяки с контактами стоит проверить, даже сами антенны стоит посмотреть, может где-то ...

  1. #4241

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    KAIMAN
    По таранисам лично не скажу а вот косяки с контактами стоит проверить, даже сами антенны стоит посмотреть, может где-то залом например, у моего коптера так было, антенна почти сломалась, вовремя заметил место надлома.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    У меня на турниге модуль передатчика FrSky сидел с зазорами и от тряски иногда отходили контакты. На таранисе тож болтается, но вроде контакт не теряется.

  4. #4243

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Народ, нужна ваша помощь.
    Полгода назад собрал два почти одинаковых сетапа.
    Рамы 110 и 145.
    Airbot Ori32 + Airbot Nano V6 + Caddx Turtle V2 + AKK FX3 + Micro DSM2/DSMX
    Летал на них всю зиму без проблем.
    Пару недель назад словил RX LOSS в 100 метрах от себя на 145.
    К счастью failsafe сработал адекватно. Даже ничего ремонтировать не пришлось.
    Сегодня опять словил RX LOSS, но на 110. В 80 метрах от себя.
    Уже не так удачно. В море. Минус регуль, минус полетник.
    В общем эта проблема меня сильно напрягла.
    В какую сторону копать?
    Прошивка, приемник?
    Читал, что начиная с BF 3.0.0 появились глюки со спектрумовскими приемниками.
    Даже на youtube нашел пару видео с RX LOSS.
    Неужели это так?
    Кто-нибудь сталкивался с подобным глюком?
    Прошивка 3.3.0. Передатчики DX7 gen2 US Version, DX6 gen3 US Version.

    UPD.
    Видео с крашем:
    Последний раз редактировалось bsacpld; 24.05.2019 в 02:30.

  5. #4244

    Регистрация
    30.01.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Добрый день. Помогите выяснить причину краша.
    С пяти метров начал терять высоту, тяга на полную - не вытянуло, хотя напряжение было ещё около 10 вольт. Подозрение или на батарею или на АПМ. tlog прилагаю, краш после 80%-го процента.
    ТТХ такие, APM, вес 1300, моторы 920kv, пропы 1047, аккум 3s4p Samsung INR18650-35E 3450mAh - 10A.
    Судя по логам, ампераж в пиках доходит до 50, это нормально?
    Вложения

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    50А при напряжении 10в...м.б. и АКБ...но х.з.,меня iNav или АКБ вчера то же впечатлили...примерно похожая картина,но сел благополучно.

  8. #4246

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от bsacpld Посмотреть сообщение
    Пару недель назад словил RX LOSS в 100 метрах от себя на 145.
    Да легко, у меня на frsky XSR приемнике связь рвалась уже на удалении в 30 метров. Зависит от локации, расположения антенн приемника/передатчика. Для проверки дальности лучше выехать куда-нибудь за город где диапазон 2.4 ГГц не так сильно забит.

  9. #4247

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,639
    Записей в дневнике
    19
    Проверяйте хорошо ли затянута линза курсовой камеры, перед установкой на коптер.
    А то я не проверил, получился упс...


  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Всем добрый день.
    Вчера разбил свой дальнолет. Может кто подскажет по видео, что могло случиться. Сам пока склоняюсь к тому, что с гирой что то случилось.
    Сначала летел прямо, потом заметил, что кренит влево, развернулся, начал снижаться, в метрах 30 от земли чуть поддал газку, в результате краш.

    Не укладывается в версию с гирой то, что когда начал кувыркаться линия горизонта тоже начала положение менять вместе с землей... Да и перекос не настолько большой был, чтобы его в пике отправить
    В общем, ум на раскоряку, и черный ящик без файлов оказался
    Последний раз редактировалось Fred_75; 10.07.2019 в 13:13.

  12. #4249

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    У меня такое было из-за просадки АКБ,еще варианты:может где плохой пропай контактов,сверить настройки всех регулей,осмотреть пропы,сильнее затягивать пропы,вибрации (даже небольшая трещинка в основании маунта GPS может сводить с ума пооетник),помехи от мощных передатчиков в виду плохой настройки антенны (были удивительные глюки) АПМ и Naza более устойчивы к большинству недугов в сравнении с iNav. И ещё раз ,если iNav,он особо чувствителен к вибрациям,НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО КОЛБАСИТСЯ НА БОРТУ! -рано или поздно даст о себе знать.

    Не покупайте самые дешевые компоненты,намучаетесь,они портят хобби первое время сам сильно мучался,но когда пересчитал потраченные время...оно не стоит того.

    ...500м помехи,странный долголет,не проще mavic или simu 8 взять? По мне,долголет это от 10ки км.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 10.07.2019 в 13:41.

  13. #4250

    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение

    ...500м помехи,странный долголет,не проще mavic или simu 8 взять? По мне,долголет это от 10ки км.
    Помехи появились когда повернулся к точке взлета, в этом положении стойка GPS т.к расположена не высоко и с экраном, у меня может перекрывать антенну видео.
    Просадки по напряжению не было- стояли 2 li-ion сборки, да и летел спокойно. Передатчик на 400вт стоял, не думаю, что в нем дело, антенна Foxeer. Комплектация не самая дешевая и не самая дорогая, ПК Matek f405 ctr, моторы racestar 2207-1600kv, регули littlebee 30a. На 3,5км связи хватает с X8R. Рама 283мм, 7 пропы. Так что для меня он больше долголет. Пропы все были затянуты. В настройки регулей лез только когда вращеие менял у 2 моторов , остальное все по умолчанию.
    Насчет непропая - буду смотреть... заметил особенность, что глюк с гирой вылезает если до этого уже активно полетал. Такое ощущение, что что то пререгревается и начинает глючить. На холодную все нормально всегда было.

  14. #4251

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    Трудно что то ещё посоветовать,т.к. iNav не самый надёжный вариант даже на matek...а чёрный ящик был,м. там чего?

  15. #4252

    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Трудно что то ещё посоветовать,т.к. iNav не самый надёжный вариант даже на matek...а чёрный ящик был,м. там чего?
    В любом случае, спасибо. Буду смотреть. Черный ящик вроде активировал, но не проверил, в итоге оказался пустой...

  16. #4253

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    Еще вспомнил,у регулей на прошивке BLheli,есть защита от перегрева (возможно регули могут сбрасывать обороты)...м.б. перегружаете свой долголет.

  17. #4254

    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Еще вспомнил,у регулей на прошивке BLheli,есть защита от перегрева (возможно регули могут сбрасывать обороты)...м.б. перегружаете свой долголет.
    По идее не должны, они на 30А, а по факту максимум 15 на них приходит... еще не проверял, может и правда еще и регулю кирдык. Хотя больше перекос гиры смущает.

  18. #4255

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    Я все же на дальняки склоняюсь к Naza или Arducopter/Pixhawk,у iNav множество не очевидных нюансов.

  19. #4256

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,749
    Цитата Сообщение от Fred_75 Посмотреть сообщение
    По идее не должны, они на 30А, а по факту максимум 15 на них приходит...
    У меня на 40А регуляторы при току 5-7А в защиту уходили, слишком плохой обдув был.

  20. #4257

    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    У меня на 40А регуляторы при току 5-7А в защиту уходили, слишком плохой обдув был.
    Они у меня велькро-лентой 1,5см шириной примотаны были, действительно, не лучший вариант в плане обдува. Не учел этого...

  21. #4258

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    Вот такой странный краш случился.


    Такое впечатление, что двигатели разом встали в момент некоторого снижения к кромке деревьев.
    На земле разъем XT60 был рассоединен. Вряд ли это могло случиться в воздухе. Батарея не разряжена.
    FS настраивал и проверял. Возвращался нормально.
    Но перед данным полетом не проверил.
    Иногда замечал, что некоторые настройки саопроизвольно на INAV слетают. Мог FS сам измениться?

  22. #4259

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    Да,подтверждаю,на 1.91 то же не раз замечена на разных аппаратах произвольное изменение некоторых параметров,в данном случае,задаешь - посадка по FS,в результате возврат,с 4го раза настройка применялась.
    Причина,хз,м.б. конфигурационный софт чудит (в виду не соответствий версий прошивка-конфигурилка),рекомендую через CLI-команды перепроверять.

    Да и в целом iNav любит не однозначно/неявно чудить.Можно сколь угодно на руки ссылаться,но настройки д.б. явно однозначны,без скрытых нюансов в командной строке и т.д.Разрабы должны понимать,не каждый рождается батаном,штудировать маны.Такой подход не красит проект.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 22.07.2019 в 11:43.

  23. #4260

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Разложился... Из-за влажности контроллер сдох...надо все лаком конечно заливать...
    Коптер нашел, а вот подвеса с камерой нету...Начиная падать он у меня не хилые кувырки сделал и вырвало подвес.
    Был ветреный день, коптер нашел в 150метрах от глюка, а вот подвеса вообще не вижу.. Подвес почти сразу отвалился от коптера.
    Высота была 300м~...
    Связи с этим вопрос, кто нибудь знает с какой скоростью падает камера с подвесом весом в 220 грамм?)

  24. #4261

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    ...9,8м/с?)

  25. #4262

    Регистрация
    24.03.2018
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    кто нибудь знает с какой скоростью падает камера с подвесом весом в 220 грамм?)
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    ...9,8м/с?)
    Друзья, вы издеваетесь что ли?
    Вы в школе то учились?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BD%D0%B8%D0%B5
    https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%...D%D0%B8%D0%B5/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...82%D0%B5%D0%BB


    Камера падает с ускорением, с разной скоростью...
    Хоть 220 грамм, хоть 220 тонн... - третья ссылка.
    Если с 300 м, то скорость 77 м/сек у земли, ускорение 9,8 м\сек в квадрате. - вторая ссылка.

    Молодое поколение выбирает Пепси

    И, да, а зачем Вам скорость? Импульс будете считать?

  26. #4263

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    Да,какая к х@ю разнуца,улетела ведь...искать придётся...я два дня кв.км поля вынюхивал когда то...)

  27. #4264

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    С чего 9.8м/с?
    А сопротивление воздуха, не? Считается что чем меньше и легче предмет, то падая не в вакууме сопротивление воздуха будет вносить свое влияние...
    Вот даже калькулятор не плохой нашел...
    https://keisan.casio.com/exec/system/1231475371
    fpv mutant
    Да вот у меня сейчас как раз свежие прогулки...Квадрик нашел благодаря вычислениям, из-за лага ПК нету не видео не координат... Зная направление ветра, его силу, примерную скорость падения и движения коптера я его нашел довольно быстро, но увы без камеры с подвесом...

    История у меня такая уже не первый раз, надо маяк, лак, и подвес крепить так что-бы не отрывало...
    Цитата Сообщение от mpetr Посмотреть сообщение
    И, да, а зачем Вам скорость? Импульс будете считать?
    Ну хоть примерно будет понятно в какую сторону ее снесло.
    Последний раз редактировалось jeka101; 02.08.2019 в 12:13.

  28. #4265

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,906
    Цитата Сообщение от Valery555 Посмотреть сообщение
    Иногда замечал, что некоторые настройки саопроизвольно на INAV слетают
    Вангую что версия конфигуратора не совпадает с версией прошивки.

  29. #4266

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    С чего 9.8м/с?
    А сопротивление воздуха, не? Считается что чем меньше и легче предмет, то падая не в вакууме сопротивление воздуха будет вносить свое влияние...
    fpv mutant
    Да вот у меня сейчас как раз свежие прогулки...Квадрик нашел благодаря вычислениям, из-за лага ПК нету не видео не координат... Зная направление ветра, его силу, примерную скорость падения и движения коптера я его нашел довольно быстро, но увы без камеры...

    История у меня такая уже не первый раз, надо маяк, лак, и подвес крепить так что-бы не отрывало...


    Ну хоть примерно будет понятно в какую сторону ее снесло.
    Не переживал,соберешь круче,сейчас супер линк от DJI появился...всю конструкцию закрутишь в композит,будет вечный ,офигенный коптер.

  30. #4267

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    подвес крепить так что-бы не отрывало
    Может цеплять на страховочный тросик к раме?

  31. #4268

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Может цеплять на страховочный тросик к раме?
    Да это и имел ввиду. Забавно что я как страховку использовал провода питания, разъем JST подключал так что он не мог сам выскочить, так у меня провода вырвало с мясом вместо разъема...

  32. #4269

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Господа. Подскажите в чем может быть беда.
    Набираю высоту на полном газу а затем ловлю какие-то глюки к примеру при отпусании стика газа, коптер начинает заваливаться на бок, причем причина завала не в моторах а в контроллере у него уплывает mpu6050 так как завален горизонт в osd. И ладно такая проблема. Иногда он вообще сходит с ума. И падает кувыркаясь... а при осмотре после краша я выясняю что все винты моторы и регули целые.
    Мозг и osd питаються через ubec импульсный а после линейный 7805 2 шт одна osd другая ПК + феррит.
    Проблема примерно появилась после того как я на регулях обновил проводку. Ее я проверил с ней все ок, единственное что некоторые конденсаторы сильно нагревал помню. Мозг mw se 2.5. Вибрации в пределах нормы, ПК на демпферах.
    Даже если прикинуть, может 1 скисшый кондер в регуле вызывать глюки у полетника?

    Я заметил что такая проблема при большом газе вылезает. Когда летаю блинчиком все обычно хорошо...
    Последний раз редактировалось jeka101; 06.09.2019 в 12:33.

  33. #4270

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,450
    При большом газе могут появляться вибрации, которых нет при малом. У меня это видно как желе на камере при разгоне. А вибрации в свою очередь могут дурить акселерометр.

  34. #4271

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    При большом газе могут появляться вибрации, которых нет при малом. У меня это видно как желе на камере при разгоне. А вибрации в свою очередь могут дурить акселерометр.
    В том то и дело что нету желе. Все в норме в целом...
    При малом газе тоже есть глюки. Сегодня опять разбился. Взлетел в горной месности не набирал высоты, и его прям тянет хрен знает куда. Я пытаюсь выравнить а аксель все сильнее и сильнее уходит... в итоге в деревья его сбросил ппц...
    Очень странное поведение, раньше с желе летал и все норм было а теперь все отбалансиррвано было и такая хрень. У меня уже подозрения что чтото с акселем. Буду по ходу переходить на другой полетник.

    Наверно в тот раз когда все началось у меня сдох mpu6050.
    В плотной облачности был и тогда то первый раз с ума и сошел он. По ходу намок полетник и чего-то теперь с ним не так, влаги там было дохрена я помню а мозг без лака был...
    Последний раз редактировалось jeka101; 06.09.2019 в 20:28.

  35. #4272

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    Вот так это выглядит.

    Правда в первой нарезке там он об бутылку ударился которую я скидывал но после осмотра я понял что она нечего из строя не вывела, все моторы и регули были исправны, нечего не где не запутывалось.
    А вот во 2м это первый раз когда все произошло.
    В первой нарезке видно как у него сразу ушел горизонт хрен знает куда.
    И до недавнего краша я так-же в горах набрал высоту, после отпустил стик и увидел что горизонт завалился в бок как на (16й секунде в видео, только угол меньше), и мне удалось сесть.

    На последок был замечен еще глюк, при кренах в разные стороны коптер не сразу выходил из крена, он как-бы плавно себя вел, напоминает режим следования на подвесе для камеры, когда при наклонах подвес плавно повторяет наклоны, хотя режим полета stab когда он при отпускании стика крена должен сразу выравниваться, аппу я проверил в ней проблемы нету.

  36. #4273

    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Всем добрый день.
    Ранее уже выкладывал видео с крашем с теми же симптомами, т.е кувырок вправо вперед при резком газе с нуля. Сейчас все сопоставил с логами блэкбокса, но в расшифровке данных я не силен. Видно, что мотор 2 только при газе врубается на 100% и тем не менее он в этот бок кувыркается. Что это может быть? Регуль 2 мотора или что то еще не заметил?

  37. #4274

    Регистрация
    29.01.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Fred_75 Посмотреть сообщение
    Видно, что мотор 2 только при газе врубается на 100% и тем не менее он в этот бок кувыркается
    Если у вас найдется решение, дайте знать. У меня такое частенько происходит на комнатном whoop. Избавляюсь от кувырков заменой батарейки. Если честно, не понимаю, почему кувыркается всегда одинаково, в одну сторону. В начале, не хочет подниматься, потом, пируэт вправо, через передний мотор и падение пропеллерами вниз. Менял моторы на новые и менял местами, не выход.

  38. #4275

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от alexey-s Посмотреть сообщение
    не понимаю, почему кувыркается всегда одинаково, в одну сторону. В начале, не хочет подниматься, потом, пируэт вправо, через передний мотор и падение пропеллерами вниз. Менял моторы на новые и менял местами, не выход.
    Ну а регулятор при этом был один и тот же?

    Цитата Сообщение от alexey-s Посмотреть сообщение
    Избавляюсь от кувырков заменой батарейки.
    В смысле ставите заряженную батарейку и кувырки исчезают? А та батарейка, на которой кувырки, следовательно, севшая?
    Последний раз редактировалось rc468; 11.09.2019 в 20:23.

  39. #4276

    Регистрация
    29.01.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Ну а регулятор при этом был один и тот же?

    В смысле ставите заряженную батарейку и кувырки исчезают? А та батарейка, на которой кувырки, следовательно, севшая?
    Вот, моя история. У меня мелкий whoop, на коллекторных моторах и 1s батареях. Брал исключительно для домашних полетов. Для улицы, есть нечто поболее, но летаю очень редко. Речь о домашнем whoop. За один подход трачу от 3 до 5 батареек. Думаю, что некоторые батарейки уже не держат заряд. Некоторых хватает не более одной минуты. Некоторые, не дают вообще, взлететь, можно только ползать по полу и поворачивать. Если батарея свежая, я летаю до 3.4V, или появления надписи "Low battary". Некоторые батареёки ведут себя очень странно, вроде, заряд держат и не сильно проседают, а квадрокоптер начинает кувыркаться. Иногда, помогает калибровка палочками. Иногда, не помогает и аппарат продолжает при взлете выписывать кульбит. В этом случае, у меня единственное спасение - замена батарейки. Пока, ни чего другого, я не придумал.

  40. #4277

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от alexey-s Посмотреть сообщение
    В этом случае, у меня единственное спасение - замена батарейки
    Ну то есть, дело в напряжении питания? Я собирал себе 3" мелколет на маленьком регуляторе 4в1, он вел себя так - летает, летает, потом, когда напряжение на ячейках батареи достигает примерно 3.2 вольта, кувыркается через левый передний мотор. Это происходило и с батареями 2S, и с батареями 3S.

    Так как напряжение ячейки 3.2 весьма знаковое (минимально допустимое для липо), я так понял, что регулятор сам вырубает моторы, как только его достигнет.
    При этом, так как регулятор 4в1, то очевидно, что один из каналов (левый передний в моем случае) дает отсечку чуть раньше, чем другие, поэтому и происходит кувырок.
    При этом он BLHeli_S, но в настройках этой прошивки нет ничего насчет отсечки по напряжению.
    Я его просто перепрошил последней версией BLHeli_S, и после этого отсечка исчезла. То есть теперь моторы высадят батарею до нуля, но не вырубятся.

  41. #4278

    Регистрация
    29.01.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Ну то есть, дело в напряжении питания?
    Похоже на то.

    Как таковой отсечки по напряжению у меня нет, по той причине, что у меня коллекторные движки. При просаженном напряжении, менее 3.2 вольт, один из двигателей запускается не сразу. Это можно заметить, если смотреть на квадрокоптер. Я же, летаю в очках. Вижу только то, что показывает объектив камеры и OSD. Работу двигателей не видно. Такой кувырок можно отследить сразу. Квадрокоптер не успел взлететь и сразу перевернулся. Вот, кувырок с работающими моторами отследить сложнее. Квадрокоптер может уйти спокойно вверх. При попытке поворота, изменения крена или тангажа, идет кувырок.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения