Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 102 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Возвращаюсь к крайнему крашу. Восстановил я свой стоковый T580P+. Аппа JR PCM9X II 40МГц, приемник Corona RD8D1 (PPM). Вчера попробовал ...

  1. #401

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Возвращаюсь к крайнему крашу.
    Восстановил я свой стоковый T580P+. Аппа JR PCM9X II 40МГц, приемник Corona RD8D1 (PPM).
    Вчера попробовал облетать "низэнько-низэнько" при легком, но порывистом ветерке.
    Минуты 2-3 повисел, сел, проверил, все ли на месте и взлетел снова. И тут кадрик колбаснуло по тагажу вверх и по крену вправо (см. 1:00) на видео .
    Точно также он в прошлый раз, судя по фоткам, с 50м пикировал. С перепугу сразу убрал газ, так что коптер "сел на хвост", хорошо что без последствий. Потом на этом же акке еще пару минут отлетал, пока сигнал о разряде не запищал. На втором акке минут 5 затем повисел без происшествий.
    Акки у меня туринги 1600мА 20-30С 3 банки. После полета чуть теплые, висит аппарат чуть больше чем "в пол-газа".
    НО: производитель рекомендует 4000мА 25С при взлетном весе до 2.5кг (у меня сейчас 1.4кг). Такие акки ко мне уже 2 месяца едут.
    Вопрос: может ли кратковременно просаживаться напряжение, если FC вдруг решит резко крутануть каким-нибудь мотором? Или искать причину в механике и проводке?
    Спид-контроллеры 4 x 18А.
    После крайнего краша движки почищены, смазаны. Tот, что в землю вошел, предварительно промыт WD-40, "бананы" на нем заменены.
    Вместо штатных пропов 14x4.7 поставил с HK той же размерности, но чуть большей массы (27г против 23г).
    Балансировочка у них изначально на 3+, материал похож на стеклопластик.
    А характер "взбрыкивания" не поменялся.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    1600 мА маловато для веса 1,4 кг,при повышении внутреннего сопротивления акка возможны провалы по току,и как следствие кульбиты) И плохо , что висит на 60 % газа и выше) Еще советую х.х. сделать примерно 50 % от взлетных оборотов или даже 70.. Почему так -при кренах противоположный мотор почти останавливается и при исправлении крена получается перекос и ему не хватает крутящего на таких лопатах для выравнивания,а если будет х.х. мотора под обороты висения-уже не так будет сказываться этот момент. Надеюсь доходчиво объяснил.Не писатель я по ходу

  4. #403

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Не писатель я по ходу
    Т.к. побывал в схожей ситуации, позволю себе "перевести на русский".
    Да, нужны 12" винты или мельче . Чтобы моторчики шустрее крутились на низах тяги.

  5. #404

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще советую х.х. сделать примерно 50 % от взлетных оборотов или даже 70..
    Это как? Подбором пропеллеров? Стоковая электроника - "черный ящик без окон и дверей" - никаких явных настроек не имеет.
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Да, нужны 12" винты или мельче
    Пожалуй, попробую. Но штатные именно 14x4.7. Движки 520 KV. Поведение коптера с хоббикинговскими пропами не изменилось по сравнению с оригинальными.
    В любом случае для дальнейших разборок буду ждать 4-амперные акки.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    при кренах противоположный мотор почти останавливается и при исправлении крена получается перекос
    Это-то понятно. Забавно другое: на видео с земли у ровно висящего коптера кажется, что пропы крутятся с разной частотой. Про строб-эффект помню, но почему с разной? Ведь колеса у карет в фильмах хоть и "наоборот" но одинаково мелькают.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Наверно пропы не всегда крутятся одинаково-частота меняется,мозг постоянно ее корректирует , а инерция задерживает пропы на разгоне ,создавая видимость вращения винта.))

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12

  9. #407

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Нужна срочно рация с LPD частота 433,075!!!
    В балашихе. Если у кого есть- звоните. Нужно сегодня срочно!!!
    891541886 ноль четыре. Андрей!!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Никогда не думал, что буду писать в эту ветку....
    Вчера улетел коптер.
    Летал здесь.
    Вчера после работы решил немного полетать FPV.
    Приехал на место, всё собрал и подключил.
    Дождался, когда коптер найдёт все спутники, запомнит "дом" и взлетел.
    Завис метрах на 20 над собой, включил режим GPS и отпустил стики: коптер висел, как прибитый.
    Потом проверил фейлсейф. После выключения пульта коптет какое- то время повисел и удачно сел на место взлёта.
    Т.е. вся предполётная проверка и подготовка прошла нормально.
    Затем я взлетел и полетел против ветра, вдоль пруда.
    Ветер был небольшой.
    Коптер летел на высоте около 100м. На удалении около 400- 500м видеосигнал начал пропадать. Я стал разворачивать коптер носом к себе, но видео пропало совсем.
    Тогда я включил фейл сейф и начал ждать. Прошло около 3 минут, но коптер так и не показался. Тогда я включил пульт и в режиме хом лок стал тянуть коптер к себе- эффекта ноль.
    Видео сигнал, как и сам коптер, так и не появился. После этого я выключил пульт и направился на поиски коптера. Ходил с видео очками и пытался найти коптер по видео сигналу. Результата- ноль. Последнее, что я видел в очках перед пропаданием видео- это дома внизу и справа. высота, судя по OSD и визуально: около 100м.
    Когда возвращался обратно, то встретил двух очевидцев. По их словам коптер улетел в сторону, противоположную моим поискам и "ушёл в точку". Как это могло произойти- я не знаю. даже если бы наза ошиблась с домом, то он должен был пролететь надо мной и видео в любом случае должно было появиться. Но этого не произошло.
    Вчерашние ночные и сегодняшние утренние поиски тоже не увенчались успехом. Вчера надеялся найти коптер по звуку пищалки, но ничего не вышло.
    Потом, немного придя в себя, вспомнил, что можно найти коптер с помощью рации ( на коптере стоял приёмник Tiny RSL, при пропадании сигнала он переходит в режим маяка),но не смог найти рацию с нужно частотой. Уже нашел, где её можно купить сегодня, но не знаю есть ли в этом смысл, не сдох ли аккумулятор.
    Потом бессонная ночь, с кучей мыслей о том, что могло произойти: куда и на кого мог упасть мой коптер....

    Самое плохое в этом, что я так и не понял причину происходящего: коптер ни во что не врезался, не падал, аккумуляторы были полностью заряжены, летел против ветра. Сам ветер был слабый: как внизу, так и на той высоте, где я летел.

    Конфиг коптера:

    Рама: клон TBS
    Винты: 10х4.5 карбон с RC Timer
    Движки: Tiger Motors 2216 (900кВ)
    Регули: прошитые Aeolan 18A.
    Контроллер: Naza с GPS и с последней прошивкой (2.13)
    Приёмник: Tiny RLS (433МГц)
    OSD: Cyclop Breeze OSD с GPS
    Аккумуляторы: Turnigy 4S 2800мА (2 штуки подключенные параллельно)
    Аккум для видео: 3S 100мА
    + бортовая камера Sony 600TVL
    Видео: lamwate 1.2 1.2GHz 700mW. (на приёме и передаче антенны "сосиски" )
    Вся электроника покрыта лаком Plastic 71 в несколько слоёв.
    Никаких взаимных наводок на электронику не было. Данный конфиг без проблем летал на другом коптере.
    Позавчера тот же коптер летал отлично. Все соединения паяные: исключение- разъём аккумулятора.
    Перегруз исключен, т.к. взлетает чуть выше половины газа (это в режиме мануал, т.а. в ATTI любой конфиг взлетает при среднем положении стика )

    Еще раз повторю, что перед взлётом все проверил: батарейки, суптники, проверил режим фейл сейф и хом лок.
    Летел строго по прямой и против ветра. За препятствия не залетал. Коптер ни во что не врезался и высоту не терял.

    Это для меня первый неприятный опыт. Буду рад любым Вашим комментариям, мыслям и советам.
    P.S.: Посоветуйте, пожалуйста, насчет поиска ( стоит ли продолжать поиски, реально ли найти с помощью рации или аккум уже сел за ночь, стоит ли развешивать объявления о пропавшем коптере или лучше не надо ( мало ли куда он мог упасть) и т.п. Еще раз повторю, что буду рад любым Вашим советам, т.к. еще до конца не пришел в себя. а шансы найти коптер уменьшаются с каждой минутой.
    P.P.S.: Само желание найти коптер даже больше не из-за железок, а для успокоения души: охота убедиться, что он никому не причинил вреда...

  12. #409
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Сочувствую.

    433,075 это первый канал LPD, рации в Евросети за 800р примерно продаются, или в любом аналогичном магазине.

    Глупый вопрос конечно - компас-то откалиброван нормально? Одним боком работает, другим нет, типичный симптом глюков компаса, а при неработающем компасе по gps квадрик может улететь куда угодно (при скорости коптера в 20-30кмч он может отлететь за несколько километров).

    Еще как вариант - может он и полетел назад, но тупо села батарейка. Попробуйте поискать на прямой между точкой старта и местом где последний раз видели.

    Еще может он тупо не смог "выгрести" против ветра, на высоте ветер сильнее мог быть. Тогда смотрите по примерному направлению ветра, можно прикинуть на карте куда его могло снести.

  13. #410

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Компас калибровал.
    По прямой искал. Не нашел.
    Судя по тому, что я видел в очках, коптер улетел от меня максимум метров на 500.
    Против ветра, т.е. по ветру он должен был быстро вернуться.
    Батарейки должно было хватить: она была полностью заряжена. OSD тоже показывало полный заряд.
    на этих батареях летал минут 12 активного пилотажа. А тут сигнал пропал через 2-3 минуты после взлета. Так что должен был "дотянуть" на этих батарейках.
    По поводу раций: я тоже так думал. Но те, что продаются в евросетях и аналогичных магазинах по цене от 800 до 300 руб другого диапазона, без LPD. У них частоты начинаются с 466МГц.
    Та, что мне нужна стоит от 4500 и выше. Просто думаю есть ли смысл ее брать сейчас: и аккум уже сел и вообще не факт, что аккум или приёмник не разлетелся при краше.


    Спасибо за совет!

  14. #411
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Да, есть еще диапазон PMR, он по частоте не подойдет. Вот например за 1900р LPD: http://www.radiograd.ru/shop/item_215.html

    Наза при исчерпании батареи вроде мягко садится (да и регули прошитые, без отсечки) так что есть шанс что коптер просто мягко сел куда-то, а не упал кирпичом со 100м.

  15. #412

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз спасибо.
    Но думаю, что уже бесполезно: аккум уже сел наверное.

  16. #413

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    Сочувствую, страшно каждый раз читать такое и потом подымать назу с гпс'ом в воздух..

    Судя по карте по бокам дома, если упал на видное место велика вероятность что зеваки утащили уже.. Но если он полетел дальше против ветра (прямо), то там вроде как деревья.. плюс водоемы какие то...
    В общем я бы искал искал и еще раз искал. Как минимум еще на пару часов побродить в тех краях, мало ли.

    p.s. я когда то на очередном квесте ночью потерял крышку аккума от кпк в громадном недостроенном депо. Потом через пару часов вернулся и опять же ночью нашел этот мелкий кусок пластика буквально за 15 минут пройдясь по вероятному пути следования меня в том недострое) главное верить

  17. #414

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Я уже вдоль и поперёк исходи всё: там трава по пояс.
    насчет домов: тоже себя этим успокаиваю: если бы на машину или, не дай бог, еще куда бахнулся, то кипишь бы поднялся с толпой зевак, а так тихо всё было.
    А сразу после краша по прямой пошёл искать. а потом в дома во дворы.
    Сейчас склоняюсь к тому, что коптер по каким- то причинам потерял высоту и в дом врезался.
    Насколько я знаю, что по фейл сейву наза взлетает на 20м и домой летит, а если высота более 20 м, то летит на текущей высоте по прямой до точки старта?
    Если так, то в дом врезаться не должен был- высота около 100м, а там кругом максимум 12 этажки.

    ..может у кого рация есть на время...
    а там сочтёмся
    Последний раз редактировалось Andruhapes; 07.06.2013 в 12:43.

  18. #415

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    по фейл сейву наза взлетает на 20м и домой летит, а если высота более 20 м, то летит на текущей высоте по прямой до точки старта?
    Имеется ввиду наза+гпс и настройка по файлсейву "go home and landing" ?
    Полистал мануал, про "возврат на текущей высоте" не нашел ничего.. но я почему то тоже всегда считал что если больше 20 метров то летит на той же, а на точке старта уже опускается до 20 метров, ждет N секунд и потом садится..

    ..может у кого рация есть на время...
    Есть конечно, но блин далековато)))

  19. #416

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    куда и на кого мог упасть мой коптер....
    Если по карте судить, то в трех км. от места старта и пропадания сигнала какая то зона с большими антеннами, в лесу расположена. Про это не думали? Да и улетел он похоже как раз в ту сторону,

  20. #417

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    что по фейл сейву наза взлетает на 20м и домой летит, а если высота более 20 м, то летит на текущей высоте по прямой до точки старта?
    Все правильно.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Наза при исчерпании батареи вроде мягко садится (да и регули прошитые, без отсечки) так что есть шанс что коптер просто мягко сел куда-то, а не упал кирпичом со 100м.
    Если эта функция вкл в ассистенте. Обычно ее выключают нафиг.

  21. #418

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если по карте судить, то в трех км. от места старта и пропадания сигнала какая то зона с большими антеннами, в лесу расположена. Про это не думали? Да и улетел он похоже как раз в ту сторону,
    Что там с антеннами- я не знаю, но я не первый раз летаю в этой местности. несколько раз улетал даже дальше, чем вчера. таких проблем с видео и тем более с GPS ом не было.
    До пропадания видео OSD показывало найденные спутники и координата, а там GPS модуль похуже назовского будет.

  22. #419

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    но я не первый раз летаю в этой местности
    Судя по вашему описанию, кроме как внешнего воздействия на аппарат ничего другого не наблюдается, Самопроизвольное изменение, запомненной точки старта, - тоже не понятно.
    А вообще печально все это. Столько трудов, а оно взяло и улетело х знает куда.

  23. #420

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А вообще печально все это. Столько трудов, а оно взяло и улетело х знает куда.
    Это точно.
    И самое обидное, что до этого все на разъёмах было, на раме на старой, без OSD. Я её 2 месяца ждал, чтобы по очкам нормально полетать. Поставил RLS, чтобы точно сигнал не пропал и тут такая х..ня. А самое обидное. что форум читал внимательно и все возможные ошибки других учёл.
    А еще обиднее то, что дома GPS трекер лежит, купленный для данного коптера. Руки не дошли его поставить....
    Эээх...

  24. #421
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Так это был первый полет с этой LRS? Как она вообще, может в ней косяк? Просто Наза-то сама по себе довольно надежная штука, народ на ней года 2 как летает, и таких косяков чтобы летело не туда, не описывалось ни разу.

    А вот если приемник "повис", то улететь могло куда угодно, и failsafe не сработает...

  25. #422

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Так это был первый полет с этой LRS?
    Да ! Тут можно поподробней.

    Из личных наблюдений. У меня есть рмилек. Думал сначала использовать его с назой на квадрике.

    ( сейчас летаю на приемнике 2.4 JR с двумя саттелитами. - дальность устраивает )

    Когда проверял рмилек с назой - заментил такую бяку: Если я включаю мощный режим на модуле - наза начинает отмаргивать в режиме ДжПС 2 красных 1 зеленый ! Если отключаю мощный режим - наза начинает моргать только зеленым !

    Вот и решил не рисковать с милеком на квадрике. ( остался на 2.4 )

  26. #423

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Нет. Я на ней уже пол года летаю. Даже больше.
    Никаких замечаний к RLS нет. Залетал за препятствия и проверял дальность в городских застройках- всё отлично. Сквозь дома пробивает.
    Да и в момент пропадания видео управление сохранилось. Видео стало пропадать, я стал поворачивать коптер вокруг оси.
    Видео восстановилось на секунду, а затем пропало совсем.
    Антенна видео стоит спереди коптера, поэтому при повороте коптера "лицом ко мне" видео должно было восстановиться, но это произошло только на секунду.
    Фото коптера только в таком качестве- лучше нет.
    (как фото вставить не могу- у нас что- то рабочий сервак блокирует)

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    ОЧень сочувствую! посоветовать ничего не могу. в моей ситуации я просто видел маленькую падающую точку в 500-800 м от себя. запомнил что было рядом. после того как нашел, куча мыслей о том что как все не продумано у нас для таких ситуаций. пищалка только на разряд, маячка тоже нет. про парашют молчу, это вообще лишний вес. я кроме как гравировки с тел и именем на лучах ни о чем не позаботился. вопрос а ваши координаторы были на коптере? если найдут есть шанс что позвонят?
    а не думали почему сигнал пропал на фпв? вы же писали что раньше и дальше летали?

  28. #425
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Похоже этот коптер попал в тот самый 0.01% случаев когда и самолеты в Бермудском треугольнике пропадали без видимых причин Если ни к аккуму, ни к компасу, ни к приемнику, ни к направлению ветра "претензий" нет, больше думать уже не на что.

  29. #426

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Координат своих на коптере оставлять не стал.
    Про видео думал, но на ум ничего не пришло.
    Позавчера летал там же, на том же конфиге- видео не пропадало.
    Сегодня перед взлётом проверил еще раз хорошо ли прикручена антенна ( некоторые писали. что может немого открутиться в полёте).
    Аккумулятор тоже был заряжен до отказа.

    Кроме внешнего воздействия тоже на ум ничего не приходит.

    А на назу грешить- рука не поднимается: за пол года меня ни разу не подводила.
    Даже летал на ней в мороз минус 20.

    Сегодня буду искать снова.
    Меня только смущает, что очевидцы указывают направление полёта коптера противоположное тому, куда я летел.
    Либо они были далеко от точки взлёта и попутали коптер с птицей или еще чем- то, либо наза сильно промахнулась с точкой взлёта...
    Хотя Я ПРОВЕРИЛ перед полётом- она села ровно туда, откуда взлетела.

    Вчера летал еще кто- то, глюков с компасом или GPS не было ни у кого?

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    а вообще шанс что он где то лежит очень большой! там столько зеленой зоны.

    и кстати прошивка у вас не последняя... по-моему там были какие то недочеты и вышла сразу 3 версия

  31. #428
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Меня только смущает, что очевидцы указывают направление полёта коптера противоположное тому, куда я летел.
    Либо они были далеко от точки взлёта и попутали коптер с птицей или еще чем- то, либо наза сильно промахнулась с точкой взлёта...
    Получается два основных варианта:
    - если завис приемник, либо глюк компаса/gps - коптер мог улететь куда угодно, искать практически бесполезно
    - если глюк мотора/регулятора/столкновение и пр - коптер должен лежать на линии к старту, тут найти шанс есть

    Возьмите смартфон с gps, вбейте трек от точки старта до крайнего полета, и прямо по треку зигзагами его пройдите.

  32. #429

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Как раз у меня прошивка третья- последняя.
    Это я не правильно написал впопыхах.
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    сейчас летаю на приемнике 2.4 JR с двумя саттелитами. - дальность устраивает )
    С каким видео летаете? Помех и влияния на видео нет?
    На какую макс. дальность летали с ним?

    У меня как раз сейчас JR 9 и приёмник с 2-мя сателлитами.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Получается два основных варианта:

    Возьмите смартфон с gps, вбейте трек от точки старта до крайнего полета, и прямо по треку зигзагами его пройдите.
    Так и сделаю сегодня

  33. #430

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    140

  34. #431

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    С каким видео летаете? Помех и влияния на видео нет?
    На какую макс. дальность летали с ним?

    У меня как раз сейчас JR 9 и приёмник с 2-мя сателлитами.
    Видео 500мв 5.8ггц - 2 км

  35. #432

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо за советы и поддержку.
    Буду искать коптер дальше...

  36. #433

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    В воду мог попасть ... смотрю там и пруд и ручей какой то ...

  37. #434

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Возможно и в воду упал.
    хотя там рыбаки сидели неподалёку и, если б он плюхнулся, то должны были заметить.

    Кто-нибудь может сказать насколько хватит аккума (2х2800мА) , при условии что приёмник работает как маяк?
    Т.к. если завис приёмник или мозг, то регули без сигнала отрубаются и пищать начинают, т.е. особо аккум жрать не должны ( по крайне мере я на это надеюсь).

  38. #435

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    .... еще такой момент, особенно новичкам полезно будет. Если по прямой улетаете от себя, и вдруг начались глюки с управлением или видео, то очень не желательно делать разворот на 180град, чтоб вернуться на базу. Вазвращайтесь, задом, боком... только не крутитесь. Картинка врядли улучшиться ( если антены не спереди стоят), а то что начнется паника, можно и в привычном месте заблудиться. Проблемы с компасом тоже могут быть такие, что при развороте коптер начнет не туда возвращаться.

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    не замеряли потребляемый ток? в покое? по-моему там не много. сутки точно должно. это если при падении там ничего не закоротило

  40. #437

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо!

  41. #438

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Я уже вдоль и поперёк исходи всё: там трава по пояс.

    Может коллег по хобби попросить чтоб полетали, сверху посмотрели, в траве на деревья.

  42. #439

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Да я ни с кем и не знаком...

  43. #440

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    .... еще такой момент, особенно новичкам полезно будет. Если по прямой улетаете от себя, и вдруг начались глюки с управлением или видео, то очень не желательно делать разворот на 180град, чтоб вернуться на базу. Вазвращайтесь, задом, боком... только не крутитесь. Картинка врядли улучшиться ( если антены не спереди стоят), а то что начнется паника, можно и в привычном месте заблудиться. Проблемы с компасом тоже могут быть такие, что при развороте коптер начнет не туда возвращаться.
    Я вообще думаю, что если начало пропадать или совсем пропало видео, логичнее включать хоум-лок и на полном ходу тянуть коптер на базу. Особенно если батарея на излете. Пока там наза автопилот свой включит, да полетит неспешненько, все батарейки посадяться. Ну, и сам режим фейлсейфа предусмотрен больше не для проблем с видео, а с управлением. Но в любом случае, перед взлетом обязательно надо убедиться, что точка дома запомнена и хоум-лок работает корректно.

    Андрей, сочувствую. Надеюсь, квадрик найдется.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения