Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 102 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andruhapes Да я ни с кем и не знаком... Так познакомьтесь. у вас там рядом человек живет http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=101504...

  1. #441

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Да я ни с кем и не знаком...
    Так познакомьтесь. у вас там рядом человек живет http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=101504

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Было такое счастье месяц назад с небольшим улетел, думаю в лесу или не ветках вист где-то ржавеет...

  4. #443

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!
    Вчера зигзагами с рацией прочесал весь участок от точки взлёта до предполагаемого места падения- результата ноль. Сегодня попробуем осмотреть крыши домов с коптера. Осталась последняя надежда, что коптер упал на крышу одной из девятиэтажек.

  5. #444

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, вы главное не расстраивайтесь. Не убивайтесь по текстолиту с моторчиками. Выдохните и все!
    Поиски превратите в прогулки. Мысли настройте на новые проекты. Жизнь продолжается!
    А железки купите новые. Потом этот случай будете вспоминать с улыбкой.
    Страшного ничего не произошло, все живы и здоровы.
    Я Вас очень как понимаю, у меня коптер улетал безвозвратно в полном боекомплекте!

  6.  
  7. #445
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    У меня год назад тоже коптер упал в Неву при полете по точкам. Запустил, жду... и нету. Тоже все было отлажено, и полет был не первый, и телеметрия писалась, и точка на карте есть. Обидно конечно, но придерживаюсь такого принципа - цена коптера должна быть такой чтобы его не жалко было потерять, чтобы это не было катастрофой для домашнего бюджета. Именно поэтому не беру Вуконг или Y6, толку-то с такого контроллера чтобы потом трястись над ним как кощей над яйцом...

    В остальном, действительно дело наживное, зато есть шанс купить что-то новее и лучше.

  8. #446

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2


    В голове уже крутится конфиг нового коптера

  9. #447

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже, в прошедшие выходные, ничто не предвещало.. в деревне был, квадрик сызнова построенный и настроенный улетел и не обещал вернуться.
    Единственное что мне было страшно чтоб не пострадал никто, хотя у нас в деревне хай такой подымется что огого.
    А так да, может на доме каком или на деревьях висит, ближе к осени может и опадет с листвой.
    Расстраиваться не стал, ибо алюминиевый профиль есть, текстолит тоже...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NoBody Посмотреть сообщение
    У меня тоже, в прошедшие выходные, ничто не предвещало.. в деревне был, квадрик сызнова построенный и настроенный улетел и не обещал вернуться.
    Какой был конфиг и что произошло, поподробнее?

  12. #449

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    что то страшилок понарассказывали прям хоть трекерами обвешайся .... задумался ...

  13. #450

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Я маяк Петра уже давно купил... Теперь без него летать вообще не буду А вообще есть у меня ощущение, что улеты случаются в основном из-за потери управления на всяких там турниджи и тому подобных аппах. Что-то пока не доводилось читать, чтобы у кого-то квадр от футабы с томасом шеррером или драгонлинком смылся )

  14. #451

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    основном из-за потери управления на всяких там турниджи и тому подобных аппах.
    Чушь слонячья. С какой стороны не посмотри!

    Главное не надо мешать в кучу аппы и ЛРСы и говорить о том, о чем ничего не знаешь.

    На футабах Назы улетают куда им хочется, только в путь! Я видел полно вариантов!

  15. #452

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    2
    Рама Н самосборная,
    моторы с дилэкстрема 930 кв,
    пропадаптеры выкинул нафиг, пропеллеры крепил стяжками к моторам
    регули прошитые симонком хоббикинг 30А,
    мозги криус СЕ,
    прошивка мультивий 2.2.
    пропы 11х45 пластиковые, отбалансированные изолентой..
    аппа аналог турниджи copterX, приемыш и передатчик frsky djt d8r-xp.
    произошло примерно следующее: поднявшись метров на 50 попал в потоки ветра и его начало сносить в сторону, бросить о земь не решился, нынче лето, и народу больше чем деревьев в лесу
    Хотел вырулить его в сторону деревьев, (есть одно местечко необитаемое), но квадрик довольно сильно унесло.
    полуторадневные поиски на местности результата не дали, решив что он долетел до воды и сгинул в пучине вод речных.. забил.
    И всё же страшно, ведь он мог упасть и на автомобиль чей, или чего хуже на кого-нибудь. Да и хотябы пищалку бы не помешало прицеплять, либо от потери связи с аппой, либо на просадку аккума, чтобы облегчить поиски, если примерно известно где он мог упасть. Начал подготовку для построения нового коптера, с учетом прежних ошибок.

    мне так кажется, что улетают любые и на любых аппах, это зависит от самоуверенности и опыта пилотов, ну и может быть погодных условий.
    Чем самоувереннее пилот, тем более возможен улёт, особенно если опыта экстремального (ветер/дождь/ураган...) пилотирования немного.
    у нас то у земли метров до 10ти ветра вроде нет.. а на 11 уже дует огого как.

  16. #453

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Чушь слонячья. С какой стороны не посмотри! Главное не надо мешать в кучу аппы и ЛРСы и говорить о том, о чем ничего не знаешь.
    Согласен. Летаю не часто, но за 2 года ни разу проблем не было с турниджи. Товарищ тоже перешел на неё, летает часто и на квадре и на самолете fpv. У нас установлены томасы+ убогая стоковая прошивка заменена на er9x. Ну ни разу еще не подводила.
    Когда уже перестанут хаять турниджи..

  17. #454

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Дак это не коптер улетел а вы улетели коптер получается !?

  18. #455

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Перепутал 2 и 4 канал на назе , при подлете коптер сделал кульбит, потеря двух валов на моторах , но самое главное не увидел-карбоновый проп треснул у комеля. Вчера решил полетать , завожусь и полетел, не обратил внимание на возросшую вибрацию( летел по очкам) Короче обошлось, приземлился , решил еще раз проверить балансировку, а одна лопасть уже на отрыве почти. Вывод прост- после любого падения в обязательном порядке проверять все, кстати в прошлом году , после легкого падения , треснула рама. Летал после несколько акков покане заметил Выражалось все в "мягкости" рамы , но летать не мешало В тот момент мне пришла идея сделать раму из упругого материала.. И еще , недавно летал на раме от ХА ( хаеркрафта ) немного зД и я в мягкой земле , ничего не сломалось благодаря складывающимся лучам иотстегивающимся ногам, вывод тоже простой-складные рамы более крашеустойчивые.

  19. #456

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Чушь слонячья. С какой стороны не посмотри!

    Главное не надо мешать в кучу аппы и ЛРСы и говорить о том, о чем ничего не знаешь.

    На футабах Назы улетают куда им хочется, только в путь! Я видел полно вариантов!
    Я озвучил собственное мнение, основанное на чтении интернетов. Улеты случаются по трем причинам: потерял управление/видео, не справился с ветром, наза улетела в китай. Третья причина является прямым следствием первой. Поэтому надежная аппаратура с большим запасом по дальности если и не исключает улетов, то сильно уменьшает вероятность их наступления. Если можно, приведите примеры улетов коптера от надежной аппы (той же Футабы) с _нормальной_ LRS - запас по дальности у которой намного превышает дальность полета коптера. Повторюсь, на мой взгляд, основная причина улетов: потеря управления и невозможность его восстановить. Если наза вошла в режим полета в китай, а управление сохранилось, вы всегда можете "дать ей рукам". В радиусе же действия аппы улет возможен только при совпадении двух вещей: 1) наза вошла в режим полета в китай 2) завис, сдох, и т.д приемник, пропал контакт между ним и назой. Ошибки пилотирования брать не будет, т.к это человеческий фактор.

  20. #457
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от NoBody Посмотреть сообщение
    мне так кажется, что улетают любые и на любых аппах, это зависит от самоуверенности и опыта пилотов, ну и может быть погодных условий.
    Имхо основных факторов у начинающего пилота два:
    - зарулился, упустил далеко, потерял ориентацию аппарата
    - не прочитал инструкцию, перепутал режимы, не откалибровал компас и пр

    Вероятность зависания приемника в полете (как и удар молнии, столкновение с орлом и пр) хоть теоретически возможна, но все же маловероятна.
    У штатного модуля турниги нет failsafe, так наверно никто в здравом уме на километр с ней и не полетит, а уж на 100м она все-таки добьет наверно.

    Насчет аппы, хотя во всех инструкциях рекомендуют кстати делать range test перед полетом, никто его конечно не делает С другой стороны, нормальный контроллер должен вернуть аппарат при потере сигнала.

  21. #458

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    У штатного модуля турниги нет failsafe, так наверно никто в здравом уме на километр с ней и не полетит, а уж на 100м она все-таки добьет наверно.
    у меня в своё время с пяти метров от меня сорвался улетел на турниговском стоковом приёмнике....

  22. #459

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    у меня в своё время с пяти метров от меня сорвался улетел на турниговском стоковом приёмнике....
    А програмный фаилсейв настроить не судьба?

  23. #460

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    У штатного модуля турниги нет failsafe,
    Почему не настроить в контроллере ? У меня стоковое радио, failsafe настроен в мультивий, при потере связи, уменьшаются обороты и через установленное время выключаются двигатели.

  24. #461

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от NoBody Посмотреть сообщение
    мультивий 2.2.
    Цитата Сообщение от NoBody Посмотреть сообщение
    Хотел вырулить его в сторону деревьев, (есть одно местечко необитаемое), но квадрик довольно сильно унесло.
    я так понимаю зарулились наверное? в вие есть режим headfree, когда виртуально нос всегда будет смотреть в одну сторону... я пару раз спасался...

  25. #462

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    у меня в своё время с пяти метров от меня сорвался улетел
    Хотите сказать что приёмник сам начал рулить коптером? Ну это мало вероятно, а если потеря связи, дык нужно заранее настроить файлсейв в полётном контроллере.

    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    есть режим headfree, когда виртуально нос всегда будет смотреть в одну сторону..
    Интересно а можно настроить так, чтоб не виртуальный нос, а реальный нос, по команде, поворачивался в сторону пилота, типа HeedHome ))

  26. #463

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вывод прост- после любого падения в обязательном порядке проверять все
    пару последующих крашей было именно из-за беглого осмотра, после пред-х падений... потому только тщательный осмотр!

    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Интересно а можно настроить так, чтоб не виртуальный нос, а реальный нос, по команде, поворачивался в сторону пилота, типа HeedHome ))
    а смысл? фишка headfree именно в том что если потянуть стик на себя, то коптер полетит к вам... при условии конечно что сами вы не повернулись и коптер до арма/старта был к вам задом...

    а есть еще Advanced Headfree по ГПС... там уже можно крутиться во круг свой оси сколько угодно, главное от точки взлета не уходить... и как только коптер выходит за заданный радиус (15м по умолчанию) его виртуальный нос пересчитывается (по гпс) на точку взлета, т.е. на пилота и соот-но просто тянем коптер на себя стиком по питЧ...

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вероятность зависания приемника в полете (как и удар молнии, столкновение с орлом и пр) хоть теоретически возможна, но все же маловероятна.
    оранЖ приемники судя по статистике улетов и крашей виснут только так!
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    У штатного модуля турниги нет failsafe, так наверно никто в здравом уме на километр с ней и не полетит, а уж на 100м она все-таки добьет наверно.
    а километр не надо писали что в паре с дешевым видеолинком с НК (на 800 мват), достаточно 30 метров
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    нормальный контроллер должен вернуть аппарат при потере сигнала.
    сейчас гпс уже не дорогое удовольствие совсем... 25 енотов и вероятность того что птица вернется домой гораздо выше...
    Последний раз редактировалось mahowik; 11.06.2013 в 22:06.

  27. #464

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Сегодня гонял на дальняк, заблудился,плюс рмилек стал забивать видео,а летал по очкам и не мог отойти от антенны приемной, чтоб ослабить действие передатчика рмилека:-)Короче патовая ситуация, но спас ретурн ту хом))) Коптер прилетел немного не с той стороны что я ожидал,батарейка на исходе,благо хватает ее на 25 мин. Короче возврат на контролере нужен однозначно,с высоты все сильно по другому,даже знакомые места сложно узнать.теперь об отказах приемников-оранджи 6 кагальные без саттелита показали плохие результаты,7 и 9 канальные с саттелитами позволяют на jr9xx улетать до 2.5 км,проверял неоднократно.На футабе 9 каналке приемники 617 ни разу не сбоили,дальность максимум 1км улетал без фс.

  28. #465
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    У меня orange из первых еще, не зависал ни разу, но вот failsafe в нем странный - каналы запоминаются по нажатию кнопки, и сохраняется это только до выключения питания. Т.е. в реальном полете, забыть нажать эту кнопку как нефиг делать

  29. #466

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    фишка headfree именно в том что если потянуть стик на себя, то коптер полетит к вам...
    Да это так, но в случае "Мордой к Дому" он то-же прилетит или попытается прилететь при стике на себя, но прилетит в определённом положении, а не в случайном. На мой взгляд так удобней хотя возможно и не так "понтово" выглядит.

  30. #467

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    благо хватает ее на 25 мин.
    Конфигурацию можно узнать? Спасибо.

  31. #468

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    25 енотов и вероятность того что птица вернется домой гораздо выше...
    Но и существует вероятность дополнительного трабла , что именно по причине наличия GPS коптер направился в Китай. ))

  32. #469
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    По моим экспериментам с Multiwii еще год назад, если специально не заморочиться с настройкой компаса и не вынести плату повыше - нефига он не работает, соответственно не заработает и GPS. Т.е. на возврат по gps-у можно расчитывать, если этот режим был специально отлажен и проверен, в противном случае, действительно аппарат улетит куда угодно, только не домой.

    PS: Ну и кстати, мне всегда было интересно, почему в контроллерах нет "защиты от дурака": если в gps-режиме видим что расстояние до точки не уменьшается а наоборот увеличивается (значит летим не туда), выключать режим нафиг (и опционально может даже активировать посадку).

  33. #470

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Ну это мало вероятно, а если потеря связи, дык нужно заранее настроить файлсейв в полётном контроллере.
    Это было год назад и на первом экспериментальном контроллере на ARM во время тестов.... и скорей всего именно подвис приёмник, ибо так на последней команде и остался, носом ко мне и с небольшим набором высоты...

  34. #471

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Конфигурацию можно узнать? Спасибо.
    Наза, моторы 4005 с 530 кв , регули 12А пайлот, батарейка 5А ( 25 минут полета ) 2,7 А ( 15 минут).Пропы карбон 1405 , вес 1050 гр. Проха, передатчик 700мВт, бек для прохи. Рама карбон 10/10мм. Вот фото. : http://savepic.org/3619163.jpg

  35. #472

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    PS: Ну и кстати, мне всегда было интересно, почему в контроллерах нет "защиты от дурака": если в gps-режиме видим что расстояние до точки не уменьшается а наоборот увеличивается (значит летим не туда), выключать режим нафиг (и опционально может даже активировать посадку).
    Так это если он точку правильную знает А если летит к месту предыдущих полетов? Или в Китай? Или если компас расколбасило?

  36. #473

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Он собственно и летит именно к точке, просто точка, внезапно, оказывается, не там, где хотелось бы.

  37. #474
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Да не, точку-то мы знаем всегда правильно если у нас есть gps, а вот направление может врать, если компас сбоит.

    Вычисление расстояния между двумя точками, формула в 3 строчки кода, и от компаса это не зависит, это может просто быть дополнительным средством проверки, уменьшается у нас расстояние до цели, или наоборот растет.

  38. #475

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Дополню статистику крэшей Очень хочется понять ее причины.

    Итак, TBS Discovery. 900kv t-motor, 30A simonk регули, 4s батарея, 9x5 graupner e-prop. С момента предыдущего крэша квадрик полностью восстановлен, модуль компаса раньше стоял прямо на раме, а теперь укреплен на предназначенной для него штанге, т.к я подозревал, что причиной прежних падений были именно наводки на компас. Компас откалибровал заново, естественно. Взлетел на первом акке. Все прекрасно летает, на любых высотах и режимах, вплоть до полного газа. По расстоянию уходил на 1.5 км от точки старта (кстати, пока этой мой личный рекорд дальности) Ставлю второй акк. Предполетная подготовка, зеленые вспышки, взлет в режиме GPS - все, как обычно. И, как и в предыдущих случаях, квадрик начинает тянуть влево, при этом он практически неуправляем. Я пытался удержать его в горизонтальном положении, но тщетно. На стик газа он тоже почти не реагировал. В итоге рухнул на ржаное поле в 20 метрах от места взлета. К счастью, на этот раз вообще ничего не повредил.

    Вот теперь гадаю, что является причиной этих падений. Общее у них я пока заметил вот что:

    1) Происходит это, как правило, на втором-третьем акке. На первом все летает идеально. (наводит на мысли о перегреве регуля)
    2) Тянет все время влево. (наводит на мысли о проблемах с левыми моторами или регулями.
    3) Сегодня обратил внимание, что не удалось добавить достаточно тяги, чтобы предотвратить встречу с планетой.

    Регули примотаны к лучам изолентой в двух местах: за корпус, и за провода питания. Моторы сидят на этих позолоченных штекерах, места соединения тоже прихвачены изолентой.

    В общем, требуется помощь зала в постановке диагноза

  39. #476

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Проверить греются ли моторы ,регули..Закусы двигателя,повышенный шум,гудение подшипников-ну все как обычно..Похоже на регуль,при нагреве скидывает мощность..

  40. #477

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    ДискоМан, проверьте, как веде себя приемник-мозги банальным подключением серв вместо регулей на второй-третий пак.

  41. #478

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Без пропов на полном газу коптер погоняйте минут 5 и проверьте движки: все ли греются одинаково.
    Регули перекалибруйте и перепрограммируйте.
    Может у них настройки по отсечке питания разные

  42. #479

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Проверить греются ли моторы ,регули..Закусы двигателя,повышенный шум,гудение подшипников-ну все как обычно..Похоже на регуль,при нагреве скидывает мощность..
    Буду проверять. Пока заметил, что задние моторы греются. Для себя объяснил это неправильной развесовкой коптера. У меня ЦТ миллиметров на 15 позади того места, где он должен быть.

    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Регули перекалибруйте и перепрограммируйте.
    Может у них настройки по отсечке питания разные
    Регули калибровал в процессе сборки коптера. Попробую еще раз...

    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Может у них настройки по отсечке питания разные
    Краши каждый раз происходили СРАЗУ ЖЕ после взлета, т.е на абсолютно свежем паке. Не настолько же разные у них настройки по отсечке
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 17.06.2013 в 16:46.

  43. #480

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Не калибровка а настройка по отсечке,лучше ее вообще убрать.На втором акке падает в конце полета или в начале? Если вначале,акк в порядке-то регули смотреть,возможно где то контакт,но это малый процент.На назе горизонт так плыть вряд ли будет,на ХА у мен так было много раз.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения