Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 102 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah На втором акке падает в конце полета или в начале? В самом начале, 10-20 сек после взлета. ...

  1. #481

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На втором акке падает в конце полета или в начале?
    В самом начале, 10-20 сек после взлета. Насчет настройки по отсечке, если мне не изменяет память, она должна быть выключена по умолчанию. Trappy об этом писал на их форуме. Регули оригинальные TBS.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Без пропов на полном газу коптер погоняйте минут 5 и проверьте движки: все ли греются одинаково.
    Проблема в том, что если гонять без пропов, то мотор потребляет дай бог 1А. Даже не греется. Сейчас гонял и пультом в мануале, и сервотестером. Разницы нет. Если и тестить, то под нагрузкой.

  4. #483

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Бьются у меня квадрики. Крайние два раза по одному сценарию, спокойно отлетываю акумулятор, для проверки что все работает, одеваю камеру, взлетаю чуть повыше и квадру начинает утягивать в одну сторону без возможности нормально опустить. Причину найти так и не смог, моторы вращаются, проводка в норме, винты целые. Главное что камера цела.
    Комплектация DT750, Blue series 20A шитые еще год назад, HK 2.0 с одной из последних прошивок.
    У меня такая же фигня На первом паке обычно все нормально, а на втором-третьем - тянет в сторону и колбасит при этом изрядно. Управление при этом есть, но такое, что можно только с грехом пополам противодействовать процессу и убирать газ. Добавлять газ не получается. Контроллер у вас какой? У меня наза. Вот думаю, в ней все-таки дело, в компасе, или в регулях.

  5. #484
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Если тянет в одну и ту же сторону - начните с перестановки местами моторов, потом регулей, так методом исключения найдете глючный элемент.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    +1

  8. #486

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Скорее не отказ матчасти, а отказ меня. Разбил квадрик. Мозг - кроль. При посадке по очкам в достаточно сильный ветер , чтобы избежать возможного переворота, решил садить визуально. Опустился на 2-2.5 метра над планетой, развернулся задом к себе и, сняв очки, получил яркий солнечный свет по глазам, что сбило с толку и были потеряны драгоценные пол-секунды. На 100% был уверен, что коптер повернул задом к себе увидел, что он смотрит на меня передом (что было ошибкой). В результате разварачивая его в мнимое нужное положение не справился с порывом ветра и грохнулся об асфальт.
    - 3 луча, - 2 мотора. Винты целые )))).
    Работа над ошибками: в следующий раз либо садить по очкам, ущерба уж точно меньше будет, либо не летать по очкам в ветер (6-7 м.с.)

  9. #487

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Работа над ошибками: в следующий раз либо садить по очкам, ущерба уж точно меньше будет, либо не летать по очкам в ветер (6-7 м.с.)
    Тыщу раз твердили миру, собираетесь летать по очкам, так и учитесь взлетать/садиццо по очкам. Я тоже редко взлетаю/сажаю по очкам бгг. )) В основном визуально. Но по очкам я летаю или нет, не важно. Еще с вертолетного опыта поставил зарубку на своем распрекрасном "носу": летать с солнцем за спиной.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Я всегда сажаю визуально, т.к. в местности где летаю чистые места для приземления очень малы, метр на метр примерно и в видеокамеру их не видно.

  12. #489

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Я всегда сажаю визуально, т.к. в местности где летаю чистые места для приземления очень малы, метр на метр примерно и в видеокамеру их не видно.
    Да мне и проще как-то визуально даже. Но в яркий день хороший солнечный, особенно зимой, прежде чем увидеть зависший коптер, даже с солнышком за спиной, после смены обстановки очки-улица, сразу трудно. Обычно полсекунды -секунда на это уходит. Поэтому я например завешиваю метрах в пяти, чтобы если что поднять метров на двадцать, если потеряю ориентацию (в правильном смысле бгг), чтобы повторить заход или привыкнуть к яркости освещения или прищурить глаза.

  13. #490
    emt
    emt вне форума

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    В полёте один мотор встал. Подбежал, увидел на земле коптер с вот таким звуком (воспроизвёл дома, но далеко не сразу) - это что-то значит для SimonK прошивки?



    Потыкал пальцем (на видео) - пропадает/появляется сигнал. Но моторо всё равно не пускается (остальные работают).

    Я думал может контакт отходит, но простым отключением одного провода не воспроизводится. А вот сейчас так вообще всё работает, и не полетать же пока не разберёшься (

  14. #491

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Г. томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    LotusRC T580P+. Полет и краш

    Предлагаю маленький фотоотчет о полете, закончившемся крашем. Ущерб уточняется, но как минимум в минусе один луч, пропеллер, и крышка "тушки"
    Внесу и я свою лепту, квадриками занимаюсь с сентября прошлого года, летал на T-80, потом был T-380, была с ним всего одна катастрофа, и по моей вине, в сильный ветер взлетел имея опыт полётов только по дому.
    отличный квадрик, после восстановления отлетал на нём 42 зарядки. По 15-20 минут. Моторы уже люфтят, и сильно, оставил до момента приходов новых моторов.

    И теперь, конкретный и первый, и очень неприятный крашь, T-580. Один в один как у человека в посту на 9той странице. Отлетал первый аккум, удачно.
    Поставил второй, подымаюсь на высоту порядка 40 метров. И бац, его крутит вертит.
    Рефлекторно убрал газ до нуля, и добавил на полную, а перед самым падением убрал опять. Благо реакция хорошая. (но высота была слишком маленькой, ещё-бы 5-10 метров, возможно бы и спас Тушку)
    Итог: приземлился квадрик точно на шасси, но, и за высокой скорости, и немного касательной траектории, сломаны два луча. Земля, в обоих моторах. Пропы все целы.
    померил Аккум 12.2 вольта, заряд значит процентов 90
    Дома включил, на этом же аккуме. Вначале без пропов, газ давал на полную, реагирует чётко. Потом по очереди одевал пропы на двигатели, искал, может быть что-то произойдёт. Но всё чётко. Один из моторов начал ощутимо люфтить, возможно из за падения. Странный случай, и очень похож на случай t-580 p+ участника форума. мне кажется какой-то касяк в контроллере.

    видео:

    <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=39046740&id=165401167&hash=84c9ead32a222cfc&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>


    Характеристики коптера: Моторы 730 KV, Мозг Lotus RC 580, Регули усиленные, как на 580p+ с радиаторами. Аккум Hyperion 35c 2600. До него посадил такой-же на 2950. Акумы оба проверены зарядкой B6. они в идеале. Нагружен был камерой гоу-про, HERO 3.
    Последний раз редактировалось Warn; 23.06.2013 в 00:26.

  15. #492

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Коптерами занимаюсь уже почти 2а года, может больше, сначала были краши, но за последний год не падал не разу серьездно, сегодня был краш чисто по моей вине, пока настраивал телеметрию забыл затянуть пропы чисто прикрутил руками.

    Вот результат эпик фейла в слоу мо) и проп улетает в даль)))) попал на почти 2а куска из-за своей невнимательности....

  16. #493

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    забыл затянуть пропы чисто прикрутил руками.
    хех.... почти один в один... в пятницу вечером пошел пробовать 4S батарейку на гексе.... после примерно 1м довольно активных полетов услышал дребежащий звук проворачивающегося пропеллера (аппарат был метрах в 5 от меня на высоте метра 3), увидел улетающий вверх проп и гексу шустренько понесло вбок на близлежащий ажурный металический забор.... посадить на землю до забора неуспел...
    из потерь - 3 карбон пропа... остальное исправленные в субботу мелочи:
    3 погнутых мотормаунта (рама талон гекса), для исправления пришлось отпаивать движки...
    крышка от контейнера
    пришлось перетянуть все крепления
    отлетевшие проп и колокол нашлись без проблем

    вина точно такая же - плохо затянул колокола.

  17. #494

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Уважаемые гуру коптеростроения, помогите разобраться с причиной краша.

    Считаю себя продвинутым коптероводом собрал более 20 аппаратов за 1.5 года и столкнулся с такой странной штукой

    коптер просчитан на калькуляторе и показатели вполне приемлемые, тяги с запасом (см вложение с скришотом коптер-калька ниже)

    газ висения 62% (в реале чуть-чуть больше половины хода стика газа) возможная дополнительная нагрузка 500 грамм, но!

    коптер падает, 3 раза подряд и все на правую сторону, причем активных маневров не совершал

    короткое видео ниже демонстирует как изменяется звук-тяга моторов и коптер резко снижается,



    электроника AIOP 2.0 - вряд ли, прошивка MahoWii RC2 - не замечено глюков в мануальном режиме

    У меня в голове лишь две возможных причины:

    - проблема с акком (просадка напряжения) - раньше тоже не было проблем
    - недостаточность тяги (такое бывает, когда тяги не хватает и при маневрировании коптер тупо быстро снижается), которая не подтверждается коптер-кальком

    Скриншот коптер-калка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xcalc1.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	52.1 Кб
ID:	810505  

  18. #495

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня отлетал три акка без малейших проблем. Перед первым вылетом откалибровал компас. Взлетал каждый раз в АТТИ. Лишь убедившись, что аппарат ведет себя адекватно, переключал в ЖПС и давал рвани ))) Предварительный вывод: моторы и регули тут не причем. Причиной крэшей были глюки компаса.

  19. #496

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Причиной крэшей были глюки компаса.
    причиной крашей было острое нежелание ТОЧНО и ДО КОНЦА следовать инструкции по настройке.

  20. #497

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    кстати насчет калка.... собрал уже 3 аппарата, отлично летающих, и ни один из них по калькуляторам не должен летать так как летает на самом деле. Обычно либо вообще не может летать, либо должен летать 2-4мин. В реальности летают по 10-17мин.

  21. #498

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    кстати насчет калка.... собрал уже 3 аппарата, отлично летающих, и ни один из них по калькуляторам не должен летать так как летает на самом деле. Обычно либо вообще не может летать, либо должен летать 2-4мин. В реальности летают по 10-17мин.
    у меня калк очень точно все предсказывал, собрано более 20 аппаратов, половина из них уникальные

  22. #499

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    тогда надо сетап огласить... хотя-бы ВМГ

    UPD: это то, что на калькуляторе??? поздно дошло

    на видео плохо видно, он ч/з один мотор кувыркнулся?
    мотор новый? регуль какой?
    у меня хк F-30A перешитый не выдержал 4 банки... после этого квадр летал? как ведет себя в руке?

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    и проп улетает в даль)))) попал на почти 2а куска из-за своей невнимательности....
    Печально, но как красиво он полетел. Сочувствую.

  24. #501

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    28
    Сообщений
    220
    Сегодня раздолбал квад в хлам) причина-хз. За неимением акков коптер валялся на полке месяц. А тут наша почта разродилась посылками.
    Мозг aio v1.0. Mahowii rc2. Пульт авионикс аля турнига. Модуль родной. Рама 450 джидай. Движки 2216 с берца нойнэйм. Пропы 10.45 карбон рстайм, реги XP 18a. Акб 3000 wild scorpion 3s 35c.
    Вчера настроил гпс. Все отлично летало. Сегодня взлетел, поносился. Все норм. Включил возврат. Отлично. Удержание супер. Высоту держит супер. Остановился в метрах 15 на высоте 10метров на 5 секунд и вдруг коптер влево как не даст и с просадкой по высоте. Я его вправо и газу. Ноль эмоции. Так и вошел в бетон( -3 луча, один мотор и один проп. Подозрение на глюк аппы или передающего модуля. Пульт прошит ER9X r782 nht. Уже час сижу тестю радио линк на глюки. Пока все норм. пропы на локтайте затянуты по самое. Может мозгу каляска? Бывал в 3-4 крашах. Но сам по мозгам не получал) Как провериль мозг не посоветуете?

  25. #502

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    тогда надо сетап огласить... хотя-бы ВМГ

    UPD: это то, что на калькуляторе??? поздно дошло

    на видео плохо видно, он ч/з один мотор кувыркнулся?
    мотор новый? регуль какой?
    у меня хк F-30A перешитый не выдержал 4 банки... после этого квадр летал? как ведет себя в руке?

    30A BlueSeries WiiESC
    SunnySky 2216-800kv
    RCTimer 10x3.8 Carbon
    4500Ah 4S

    убрал шасси (стандартные тарот 20см которые весят 150гр - приколхозил низкие от 450 верта шасськи) и поменял пропы на 10х4,5 - полетело

  26. #503

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    что дальше будем делать ?
    Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.

    В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .Шлепнулся плашмя, даже пропеллеры не побил


    Все перепотрошил, моторчики помыл, все все перепроверил Подлетнул, висит, все нормально. Решил полетать туда-сюда на высоте 5-10 метров.

    Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.

    Видео не писалось. но полет был примерно как здесь

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1917007



    Что делать будем? назад на прошивку 1.8??

  27. #504

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Фейлсейф настроен? Попробуйте другой приемник или другой контроллер.

  28. #505

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    ли другой контроллер.

    Вы имеете в ввиду другую Назу?

  29. #506

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Да, я имею в виду другую назу. Или альтернативный контроллер, чтобы исключить назу, как глючное звено.

  30. #507

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    латали снимали сегодня воздушный шар, зелененький такой, красивенький...
    высота 50 метров, удаление 150, ветра почти нет. тут пропадает видео, я включаю машинально возврат домой и .... коптер чудно плюхается в озеро
    отлетал на нем не один десяток аккумов, и тут по непонятным причинам такое...

  31. #508

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    и .... коптер чудно плюхается в озеро

    Вот так?

  32. #509

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    само падение я не увидел, в тот момент я в спешке снимал с себя очки. по словам десятка рыбаков плюхнулся он метрах в 30 от берега, завтра с утра поедем нырять.
    вопрос не по теме - а гопро утопленники не восстанавливаются?

  33. #510

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    233
    вопрос не по теме - а гопро утопленники не восстанавливаются?
    Без бокса ессно была? Я бы высушил, максимально убрал следы присутствия жидкости и написал в саппорт, мол так и так работала чудная камера и перестала, как быть, гарантийный ли случай

  34. #511

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от strejiok Посмотреть сообщение
    Я бы высушил, максимально убрал следы присутствия жидкости и написал в саппорт, мол так и так работала чудная камера и перестала, как быть, гарантийный ли случай
    А потом мы удивляемся, чейта в Украину продавцы слать не хотят Пишут, что мол неблагоприятный регион...
    Утопленника мастер сразу определит

  35. #512

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    На днях, при очередном пробном полёте "на пятачке", мой квадрик (по непонятной на тот момент причине), ни с того ни с сего камнем плюхнулся на землю (в момент краша просто висел на месте).
    Благо высота была всего метра полтора, так что никаких последствий.

    Беглый осмотр тут же выдал причину падения: плата разводки питания - отпал в месте "пайки" один из проводов разъёма XT60.
    Фотографий не делал, тут же перепаял новый разъём.

    На момент отказа налёту у всего комплекта было около пары часов.
    Последний раз редактировалось Fumo; 26.06.2013 в 05:23.

  36. #513

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    коптер чудно плюхается в озеро
    виновник

    утопленник

  37. #514

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... ну, можно поздравить с успешными поисками). что в минусе? причину естественно уже установить сложновато..
    кста, а что за зверь? ))

  38. #515

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    он лежит сохнет пока. 12 часов пролежал в воде, медь покрылась зеленью)
    а зверь - мушка какая то)

  39. #516

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    виновник

    А вы не думали, что бы произошло, если бы коптер полетел не в речку а в шар с людьми ?

  40. #517

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Треху на Ардукоптере в режиме удержания позиции внезапно понесло назад. Виновник, предположительно, GPS, поскольку в логах он показывал обратное реальному направление.

    В последние секунды успел переключиться в ручной режим и вырулить на свой дачный участок и врезаться в дерево.
    В итоге минус один карбоновый проп и погнутый мотормаунт.


  41. #518

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А вы не думали, что бы произошло, если бы коптер полетел не в речку а в шар с людьми ?
    ну во первых до шарика было метров 200, а во вторых при столкновении с шаром я бы собирал его с земли)

    вот, не поставишь смайлик в конце и все ведь реально думают что я виню во всем шарик!)

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    в режиме удержания позиции внезапно понесло назад
    что то он больно резко вниз пошел и звук странный у двигателей, может аккум просел?

  42. #519

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    а гопро утопленники не восстанавливаются?
    в дневнике буду подробности писать по мере их поступления, как найду точную причину падения тут отпишусь

    блин, предыдущий пост уже не редактируется

  43. #520

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    утопленник
    а как нашли в воде? эхолот? металлоискатель? или просто ласты? ))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения