Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 102 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; синего цвета, а то бывает красный - хрен раскрутишь...

  1. #561

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    синего цвета, а то бывает красный - хрен раскрутишь

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Причина падения (см. пост #543). Отломился один провод из трех питающих мотор фаз,а именно тот провод что (жесткий принадлежащий мотору) после места спайки онного с силиконовым проводом ESC. Паялся год назад,поверх натянута термоусадка. Край отломанного провода (жесткий,идущий от мотора) имел слегка зеленоватый оттенок,похожий на окисление.

  4. #563

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Активные флюсы надо промывать после пайки спиртом.Если лень-паять только канифолью или ее спиртовыми растворами.

  5. #564

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Активные флюсы надо промывать после пайки спиртом.Если лень-паять только канифолью или ее спиртовыми растворами.
    +1
    А еще можно использовать припой с флюсом, греешь провод и припоем к проводу... тады и канифоли не надо

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    имел слегка зеленоватый оттенок
    Вот тоже на енто напоролся, пришлось через год все 4-е рамы перелопачивать... год назад паял все ЛТИ120, хорошо что использовал аудио провода в прозрачной упаковке... как их не промывай капилярный эффект сказывается, поэтому пару см от места пайки провода зеленеют... короче все сломал.... и стал тупо паять простой канифолью т.к. теперь на доверяю всякой жиже типа аля жидкая канифоль... короче мысль одна- используйте только натуральные продукты....либо сами мешайте например с ацетоном или спиртом....

  8. #566

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да сколько уже народа пострадали из-за активных флюсов. Еще был краш из-за непропая, обратная сторона луны))

  9. #567

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Паяю Ф38Н - никакой зелини или окислов. Не одного отказа по причине отпая.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    никакой зелини или окислов.
    Это надо смотреть на прозрачном силиконе... я тож думал что все нормалды, пока не снял термоусадку.... потом начал эксперименты, даже когда паяешь простой канифолью срабатывает капилярный эффект... в прозрачных проводах это видно не вооружённом глазом.
    ЗЫ я как бы предупреждаю, если фсе устраивает так енто ж здорово... просто последнее время все чаще выскакивают посты типа наза не летит, арду стремиться в китай итд... а дьявол кроется в деталях.

  12. #569

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    У меня много паек открытых. Да и часто отпаивал - разъёмы и т д. Ничего подобного не заметил. После пайки прочитал просто салфеткой остатки флюса и все.

  13. #570

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    паяю ТАГС-ом - тоже активный, но не такой ядреный как ЛТИ120. вначале тоже сталкивался с каппилярным эффектом при пайке толстых проводов, потом нашел как его обойти - смачиваю флюсом из щприца торец скрутки и быстро пропаиваю паяльником с обильным количеством олова на жале, касаясь не торца а в 1-3мм от него.
    Канифоль конечно полезная вещь, но иногда от нее только хуже бывает в итоге, особенно когда провод несвежий.

  14. #571

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Активные флюсы надо промывать после пайки спиртом.Если лень-паять только канифолью или ее спиртовыми растворами.
    Паял при помощи канифоли,активный флюс не использовал.
    Возможно дело и не в окислении,а просто в вибрации,жесткий провод более вибронагружен и постепенно после места спайки образовывались микротрещины, ну и окисление добавило беды.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 19.07.2013 в 14:20.

  15. #572

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Есть разное олово,как правило низкотемпературное самое слабое по мех нагрузкам. Плюс важна температура паяльника и прогрев деталей,а канифоль самая нейтральная из флюсов. Провода однозначно надо крепить стяжками к жестким элементам конструкции.После качественной пайки олово выглядит глянцевым,с определенным опытом начинаешь понимать есть пропай или нет.НУ и лудить обязательно перед пайкой )

  16. #573

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Есть разное олово,как правило низкотемпературное самое слабое по мех нагрузкам.
    Не пайка развалилась,а после места пайки) А насчет лужения и опыта полностью согласен. Но вот крепить к жестким контрукциям-спорный вопрос.

  17. #574

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    По мне любые провода болтающиеся на коптере не есть хорошо.Раз даже упал из-за болтающегося балансирного разъема на котором была пищалка-попала под проп и вуаля-рама в хлам.Сейчас все креплю сваркой

  18. #575

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Уже второй раз моя гекса на первом кролике делает кувырок в воздухе и летит вверх тормашками. Даже не знаю что делать.
    При чём перед этим был глюк - при взлёте бешено колбасило в стороны(как будто не тот режим был выставлен). Перезагрузил - взлетел, всё ок, а потом внезапно хоп, и уже лежит на голове. Обидно.
    Теперь даже и не знаю, оставаться на этом кроле, или смотреть в сторону чего то другого.
    Самое интересное, что в обоих случаях кроль глюканул через долгое полётное время. То есть несколько часов полётов, а потом глюк. Оба раза.
    ЧТо это может быть - чёрт его знает... Но летать на кролике уже страшно, вдруг решит ускакать. (

  19. #576

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    В общем, достал меня этот T580P+. Первый полет нормально до полного высасывания акка 4000 mA*ч 3S. В втором как-то странно его качнуло. Приземлился, осмотрел, покрутил - криминала не нашел. Взлетел снова, "а через 42 ка-а-ак..."

    В минусе два луча, забит грязью движок, дальше еще не смотрел. Пропы целы, т.к. газ автоматически убрал - контроллер по этому поводу даже пискнуть один раз успел. Аккумулятор слегка сбоку смяло, не знаю, выживет ли. Залил вмятины густым циакрином. Остаточное напряжение на всех банках 3.90-3.92В.
    Перед полетами все разбирал, разъемы проверил, платы лаком покрыл - без толку. Кувыркается точно так же. Видимо, дело все же в мозгах коптера, а не только моих.Теперь трижды подумаю, прежде чем брать "закрытые" наборы электроники "все в одном" - даже посмотреть/проверить что в мозгах творится нет возможности. Что посоветуете? Менять всю электронику? (т.к. спид-контроллеры тоже не стандартные)
    Были похожие проблемы, кувырок квадры и падение. Протестировал после падения коптер, растянув его на веревках. После примерно минуты работы останавливался один из двигателей. Причиной был регулятор, помогла замена регулятора, в дальнейшем проблем не было.

  20. #577

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Отпишусь сюда на всякий....Вчера упал гекс на назе.Колбасило ее не по детски с самого начала полетов,потом сделал пиды 200,вроде получше,но все таки упала из-за раскачки.Прошился 3.14 прошкой,отлетал минут 5 и опять в асфальт вниз головой с 50метров минимум) Ну я не стал менять ничего,кроме назы-поставил Маховий и все полетело как по рельсам.Рама тарот 1000 мм 15" под 2.5 кг.Пока тестирую в полете отказы,отлетал около часа-все стабильно.Сегодня спец висел в сильный ветер,качается,но держится уверенно,даже не переживаю как было в безветрие на назе. Скорее всего был недогруз,вий в этом плане конечно намного стабильнее-давно заметил.Ах да-регули с РСТ таймера 30 А симонки,приемники менял несколько-оранжи,921 от джиэрки и еще какой то сложновыговариваемый типа 6220...Аппа джиэр 9хх

  21. #578

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Вот тоже думаю, а не поставить ли мне на среднелет легкий маховийку...

  22. #579

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ах да-регули с РСТ таймера 30 А симонки,
    за два дня дважды падал, оба раза виновата не наза а RCTimer 30A SimonK OPTO. В первом регуле пробило накоротко одну линейку мосфетов. Самое интересное мелкие мосфеты в этой линейке разной даты производства, в двух остальных линейках даты одинаковы. Во втором регуле похоже на не контакт где-то, после минут 20 полета (3й пак) срывается синхронизация, кувырок. На земле запускаю двигатели, крутятся нормально, пробую неподвижно подвиснуть на высоте 15см через пару минут повторно срыв на этом луче. Возможно проблемы второго регулятора это последствия первого падения, хотя ударить регулятор довольно сложно, он спрятан. Вот такие неприятности бывают, до этого на регуляторах отлетал без намека на проблемы паков пятьдесят (3S), все случилось после замены двигателей на RCTimer HP2212 с чуточку большем чем у старых kv 1000. Совпадение? Или RCTimer 30A SimonK на букву г называется?

  23. #580

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Скорее всего регули-моторам то чего-им дали команду,они и исполняют. Сегодня вечером упал на маховии(к слову для Сергея мысль)Пробовал возврат домой и удержание.Короче пока думаю что случилось-повисел на удержании позиции-нормуль,думаю счас возврат проверю-начал удаляться и вдруг как будто выключили питание на весь коптер-упал об угол крыши,два луча,антенна джипиэс ,мотормаунт и пару пропов в ущербе,вий пока не проверял на работоспособность.Но я не успокоился и решил проверить что будет ,если регуль перегревается,например. Закрутил регули в термопленку и подвесил квад.Сначала он начал дергаться ,как будто срыв синхры одного из регулей-потом резкое падение и повышние оборотов одной стороны коптера-что опасно.Хорошо он у меня пенолет с легкими движками ,реги плюши на 12 А пропы 9" .Из поломок-кусок пены об ножку стола-ухопор.Но самое главное признаки отрубание одного из регулей очень похожи на подергивания коптера..Кстати сегодня еще на одном коптере упал,есть у меня для съемок собранный с т-моторами и подвесом от Алекса...Наза,пропы 14" на раме от ХА.Так вот там пиды задраны до 150,иначе раскачка в ветер и падение-так и получилось опять-дунул ветерок,кувырок и земля..Хорошо ,зная эту привычку коптера падать летаю над клумбами.Поменял реги с РСт меровских на плюхи 18 А,подлетнул-раскачка меньше-но есть... Есть еще нонеймовские реги,отложил до след выходных Из трех выходных-три сильных падения на назах и одно на вии,одно мелкое на назе. Интересно,есть ли супернадежный коптер или придется для его создания делать дублирующие реги,мозги,питание,как на взрослых самолетах?)

  24. #581

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Это полнолуние)

  25. #582

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Это отпуск сам себе устроил)) сегодня стукнул еще раз пенолет об планету, выскочил акк . Даже не лопнул корпус. Удобный корпус, когда пропы закрывает пена))

  26. #583

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    Мой первый краш... Краш коптера, но он сам не пострадал.
    Скажу сразу-виноваты кривые руки. Наза пыталась сделать всё что могла. Даже после того как напряжение попросту пропадало.
    Предыстория такова-я купил себе FPV, а какое FPV без телеметрии. Ну так вот у этой телеметрии есть сензор расхода энергии и вотльтметр. впаивается он как бы между батареей и силовыми контактами. Не знаю почему на заводе не припаяли контакты к этому сенсору (в комплетк были те что мне нужны) . Я чувствовал, когда их припаивал что они как то туго паяются, на них не пристаёт припой, а так как у меня нет ничего, кроме припоя с канифолью-я кое как припаял их-оказывается очень и очень плохо. А надо было попросту взять такие же контакты от хоббикинга, которые я закупил про запас и они паяются на ура. (кстати уже припаял намертво.) Это был мой первый полет по FPV-завораживает. Полетел на втором аккумуляторе, до куда хватит видеолинка. В какой то момент линк стал пропадать и я поддал газу, чтобы приподнять коптер, перед включением FS. И в момент включения его я за секунду до потери сигнала, как на пульте так и в очках увидел что винты встали (камера стоит гоупро и с нее же видео на очки шло) Я так понял что я не успел включить ему FS. Падение видно на видео. Что интересно после остановки двигателей они снова пытались завестись. Может поэтому и падение было не такое жесткое. Искали коптер часа 2 (в ботинках и брюках-совершенно не приспособленных ходить по лесу и полю после дождя). Помогло найти стечение обстоятельств. Примерно я видел в каком районе летал
    Видео линк не отключился и примерно зашли в лес как только появился сигнал в очках. По координатам GPS что видел в очках определили примерное место падение. Правда с большим трудом-навигатор водил вокруг, да около. И помогла темнота, которой так я боялся-в ней видно красные огоньки. На полной версии виде видно как за 17 минут потемнело вокруг. А коптер валялся почти там где мы и зашли в лес...
    Вообщем в данном краше виноваты мои кривые руки и торопливость. Не торопитесь и тщательно проверяйте все контакты.



    От места старта, до места падения примерно 1.5-2 км.
    Последний раз редактировалось Faceless; 26.07.2013 в 03:52.

  27. #584

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Выкидывайте все контакты и паяйте напрямую.

  28. #585

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Повезло еще, что в кронах деревьев не застрял

  29. #586
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    Это был мой первый полет по FPV-завораживает. Полетел на втором аккумуляторе, до куда хватит видеолинка.
    ...
    От места старта, до места падения примерно 1.5-2 км.
    Ну Вы блин даете, первый полет и сразу на 2км 90% что на возврат батареи бы не хватило.

    Для первых полетов выберите поле с хорошим ориентиром (дерево в центре или дорога) и летайте недалеко, пока к виду в очках не привыкните. Летать над лесом тоже не лучший вариант, засадили бы на верхушку дерева, достать была бы проблема.

    В общем, новичкам везет, но лучше так аппаратом не рисковать

    PS: И кстати, Вы уверены что это действительно останов винтов а не стробо-эффект от камеры? Имхо похоже на включившийся failsafe и просто на сброс газа. Если бы питание отвалилось, коптер полетел бы как кирпич, а тут моторы работали до конца.
    PPS: В самых первых полетах сразу ставить GoPro - имхо высокий шанс остаться без нее Я бы начал с обычной FPV-камеры, все-таки 30$ и 300$ это 2 большие разницы, а уже когда будет налет несколько часов с _гарантированным_ безопасным возвратом, тогда уже можно ставить.
    Последний раз редактировалось DVE; 26.07.2013 в 16:33.

  30. #587

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    У меня было надавно-наза в режиме АТТ отключила совсем моторы (раскачка) и гекса (вес 1800 гр ) стала падать,высота была примерно 50 метров,она успела перевернуться и на авторотации(как мне показалось) так и летела вверх ногами до земли,причем ровно летела и не как кирпич,упала на бетон ,кроме пластиковых держателей батарейки(она крепится сверху рамы тарот ) ничего не сломалось,акк цел...Отряхнул нервы от стресса и полетел дальше)) Короче на другом аппарате я спускаюсь вниз ,выключив движки и он ровненько падает ,немного вращаясь вокруг своей оси,причем не переворачиваясь.

  31. #588

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну Вы блин даете
    нет это 100% остановка двигателей. Вы слышали на видео-тихо стало... FS не подводил. Сейчас проверил он включается нормально! Плохой контакт потеря мощности... при падении слышно как пищат регули. аккумулятор 6600. полностью заряжен-упал на 4 минуте полета из 12 гарантированных. а камеру для FPV не могу никак выбрать)))

    Вообщем. оказывается повреждения есть. нижняя плата треснула.... один двигатель не работает-черт......

  32. #589
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    нет это 100% остановка двигателей. Вы слышали на видео-тихо стало...
    а камеру для FPV не могу никак выбрать)))
    Я смотрел без звука, sorry

    А камеры можно посмотреть например тут: http://www.securitycamera2000.com/FPV/fpv.html

  33. #590

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня собрал для друга TBS Discovery c FPV, но без наворотов. Видео 5.8, управление 2.4. Обновил прошивку назы V2 до 3.12, настроил все, пошел летать. Ветер, конечно, был сильный у нас, да и с порывами еще. Наза держалась гуд, сопротивлялась изо всех сил, висела, как прибитая. Ну, надел очки, сделал пару кругов. Все шло ок, и вдруг квадр кувыркнулся и упал. Из убытков два пропа только. Вот и хз, что это было. Пока рабочие версии такие: отказ/неконтакт двигателя/регулятора (но какого, пока неясно, т.к видео не писал), и еще, как ни странно, могло антенну ветром задуть в задний проп. У граупнеровского приемника хвостик легкий, болтается легко. Да и при осмотре выяснилось, что антенну покоцало винтами. Только не понятно, до падения или после.

  34. #591

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    В дополнение ко вчерашнему крэшу. Дублирую из темы TBS Discovery.

    Народ, нужна помощь зала. Собрал еще одну дискавери для друга. Вчера пробовал полетать. Полетал, через пару минут кувыркнулся и упал на землю. По симптомам похоже на отказ мотора или регуля. Сегодня смотрю, передний правый мотор не заводится. Проверил контакты, снял термоусадку с регуля. Ноль эмоций. Но если начать трогать и шевелить коннекторы, идущие к двигателю, или давить на саму платку регуля, то мотор дергается, явно пытаясь стартовать, а регуль начинает издавать звук сирены (чередующиеся два тона). Что это означает такой звук? Регули оригинальные 30A Team Blacksheep, прошивка SimonK.

  35. #592

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Надо искать контакт,либо на движке обрыв,либо в регуле. Вообще пищит не регуль ,а движок своими обмотками.Внимательно все посмотреть надо.

  36. #593

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Движок подключал к тестеру и по-всякому мял провода. Неконтакта, даже временного, не обнаружил.

  37. #594

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Движок подключал к тестеру и по-всякому мял провода. Неконтакта, даже временного, не обнаружил.
    а непропай в регуле?

  38. #595

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Возможно. Непропай или микротрещина на плате. Цитирую соседнюю тему:

    "Уже все выяснилось Сейчас все подключил и принялся плату регуля "мять в руках". Внезапно - пуфф! - обожгло палец и дым пошел клубами Скорее всего, неконтакт или микротрещина. Когда мял - коротнуло. Сейчас лупу достану, буду детально разбираться..."

    С лупой разобрался Трещин не нашел, но сгорел один из мосфетов на выходе. Так что проясняется и причина крэша... как минимум, кратковременная потеря мощности. Или полный останов мотора.

  39. #596

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044


    Вот так вот случилось. Как, с чего - не понять. Первый полет - все нормально, второй вот так.

    Сетап - квад 550мм, Маховий 2.1, регуляторы - симонк. Режим - стабилизация на акселях с удержанием выстоты.

  40. #597

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    подключил и принялся плату регуля "мять в руках". Внезапно - пуфф!
    Причина этого скорее всего в другом - при прикосновении к контактам деталей проводимости пальцев могло быть достаточно для отпирания силовых ключей кроме тех, которым было положено в данный момент быть открытыми и в результате через них получилось к.з. и пуфф!

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    так вот случилось. Как, с чего - не понять
    Да, а без звука еще сложнее.

  41. #598

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Ну ... звук не передается. Но как я понимаю - раскачка из-за высокого I ... больше ничего в голову не приходит.

  42. #599

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Да вроде и раскачки особо не видно, просто завалился на бок и все пропало. Кстати, а почему картинка исчезла в полете до самого падения? Расстояние совсем небольшое было и высота тоже. Может с питанием косяк?

  43. #600

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Передатчик 5.8 0.2 ватта, видимо за батарейку антенна зашла, вот видео и отвалилось.

    Это точно не помеха - приемник телеметрийный и передатчик пиликает на каждый битый/пропущенный пакет в любую сторону, да и 100 метров не расстояние для мультика. Так что или раскачка или закидон акселей, первый полет был на гироскопах большей частью. А раскачка вроде есть - он сразу перед опрокидыванием качнулся вправо, ветер был сильный слева как раз, и после этого понеслось.

    Вобщем буду пробовать в слудеющую субботу. I поменьше поставлю, на всякий случай.
    Последний раз редактировалось Tahorg; 28.07.2013 в 14:21.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения