Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 102 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Может кто подскажет, в чем дело. Квадрокоптер кит с рстаймера: RCTimer 2830-1000KV SimonK ESC 30A RM 450 V2 Frame Мозг ...

  1. #641

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Может кто подскажет, в чем дело.
    Квадрокоптер кит с рстаймера:
    RCTimer 2830-1000KV
    SimonK ESC 30A
    RM 450 V2 Frame
    Мозг AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller, прошивка последняя от маховика, gps, сонар.
    Аппа турнига, приемник/передатчик в пером случае стоковый, во втором FrSky D8R-II PLUS 2.4Ghz 8CH.
    При полете в этой местности (центр города считай) со стоковым турниговским приемником/передатчиком были кратковременные (2-3 сек) потери сигнала. Т.е. коптер вообще не откликался на стики, но FS не успевал сработать.

    Грешил на маломощный передатчик и чуть поврежденную антенну. Пришла FrSky. В полете не заметил пропаданий, успокоился и летал.
    Но примерно та же беда случилась. Просто пропало управление, он начал пикировать.

    Сначала думал попы стоят левые, самые дешевые с ебея. Думал отстрелился проп, но не так себя он вел бы?
    Предположил бы что наводки какие жуткие в этой местности. Но рядом со мной летал товарищ, у него DEVO8, вообще ничего не было за все время.
    Сколько летал в других местах не было ничего подобного. Но может с местностью просто совпадение?

    С камеры нет этого момента -- gopro1 объектив в хлам, внутри отлетел резистор?, видео битое. Восстановил видео, но как раз до момента как что-то произошло. Нефиг летать без какой-либо защиты блин. Только собирался сделать.
    Уже не знаю что и думать.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    ну а ФС на фриске как был настроен? на отключение моторов скорее всего?

  4. #643

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Да нет, на возврат домой, удержание высоты, ну как положено короче. Тестил - все срабатывало. Да и фриска пищала бы, если что с сигналом не так было.

  5. #644

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    имхо просмотр всей силовой и слаботочной проводки, проверка всех разъемов, тестирование акб

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    имхо просмотр всей силовой и слаботочной проводки, проверка всех разъемов, тестирование акб
    Если бы был непропай или неконтакт, разве это было бы не падение с кувырком с сторону вставшего мотора?

  8. #646

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Непропай в районе мозга имеется ввиду, мозг обесточте и все моторы встанут мигом.

  9. #647

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Вчера узнал что бывает, если случайно прослабнет винт и начнет проварачиваться. Мозг до последнего пытался вытянуть коптер, но тяги не хватало на одном из моторов. Это вообщем-то не крэш, т к потери всего один пропеллер, это быстрая посадка. Мозг UAV X4. На валу двигателя были отчетливы видны следы проворота пропеллера.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    если случайно прослабнет винт
    А что бы не было проблем с винтами, есть резон пользоваться этим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5440-13-01-12.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	55.7 Кб
ID:	830433  

  12. #649

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    а локтайт проще.

  13. #650

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Винт проворачивается особенно карбоновый даже при затяжке гайки, тк карбон "несжимаем" и сила трения карбон-алюминь минимальна. Лучше на сопрягаемые места ступицы винта и хаба (хаб не мазать) нанести клей "Момент" и дать просохнуть, потом ставить-вероятность прокручивания уменьшится в разы...

  14. #651

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А что бы не было проблем с винтами, есть резон пользоваться этим.
    Есть резон еще гораздо проще - на любом рынке, еще ни разу не открутилось. Локтайт тоже не нужен.


  15. #652

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Я страхую двумя стяжками. Некоторые вроде только их и используют, без коков и гаек, но я не рискну.

  16. #653

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    да полгода летал, все нормально было. А тут прослабло. Но обошлось все. Потерял только винт при перевороте. Кстати перевернул коптер сам котроллер. Удар об сено на такой скорости - это почти штатная посадка.

  17. #654

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Соломку это вы грамотно постелили на месте падения)

  18. #655

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Кстати перевернул коптер сам котроллер. Удар об сено на такой скорости - это почти штатная посадка.
    Ага, со мыслью:"ну как же хозяин ты так мягко меня падаешь? Надо что-то сломать!" И перевернул, да? ))

  19. #656

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Это смешно, но так и было. Посадка была на все 4 лапы, но потом мозг видимо решил взлететь, т к шел на место старта, а сел ясно - не там, но из одного открученнного пропеллера тяги не хватало и перевернуло видимо. Причем переворот был с подлетом в воздух. Т к стойка GPS, а она у X4 выше Назовской раза в 2 примерно - осталось нетронутой! Как такое могло быть - не знаю. Но факт. Потом контролер сам отрубил винты. И подал команду об отказе. В случае с X4 загорелся былый светодид. Ремонт все равно встал в копеечку, так как когда менял винт, оказалось, что у двух двигателей подшипники сработались. Причем , ясно что ударов по ним не было. На одном я давно подозревал это по звуку, но вот когда менять винт стал, все открылось. А там T-motor 2216-11 900 kv стояли. Летали с апреля месяца. Никак от них не ожидал, что так быстро убьются. Причем на одном еще люфт только, а на другом уже и хруст пошел.. Заменил все 4, на точно такие же по сути, но с логотипом TBS. Поживем- посмотрим, может просто брак был.

  20. #657

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Причем на одном еще люфт только, а на другом уже и хруст пошел.. Заменил все 4, на точно такие же по сути, но с логотипом TBS. Поживем- посмотрим, может просто брак был.
    Я ничего не понимаю. Я летаю по сей день на моторах одной очень известной китайской фирмы NoName 2212 1000кв с апреля 2012. И только на одном моторе что-то сломалось. Заменил его на такой же, а в сломанный мотор пока не лез. Турниговские моторы заказал 2213 980кв на новый проект. Но на сооснике окте Х я не сразу заметил, что что-то случилось, только когда визуально полетел, смотрю, верхний винт просто остановился, луч поддерживал только нижний винт, а ведь так и отлетал только на нижнем моторе несколько аккумуляторов. Недавно я постил тут свое освоение дерева из-за того, что тяги луча не хватило супротив ветра побороццо, тем не менее на 3-5 мс даже не особо заметно было, что работает всего один винт.

  21. #658

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    На выходных утопил свой коптер. Хз в чем дело, может просела батарейка - даже выжимая полный газ, коптер плавно спустился в воду и река его унесла. Аккамулятор был заряженный (но не новый). Вообщем, минус все... Утопил под Тарусой в Оке. Может кто найдет на берегу?... Шансов его вернуть не имею. Жаль не столько коптер, сколько подарок (камеру) и остнятый на него за выходные материал (8х 2200 отлетал).
    R.I.P.

    Сейчас строится гекса - из хобби не уйду ) Только вот из мозгов остался только КК, думаю Crius AIO (к чему привык) покупать или уже Арду попробовать...

  22. #659

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от penkerton Посмотреть сообщение
    Сейчас строится гекса - из хобби не уйду ) Только вот из мозгов остался только КК, думаю Crius AIO (к чему привык) покупать или уже Арду попробовать...
    Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил. После того случая, когда я буду летать над водой, а уже хочу Московское море поснимать и Лебяжье озеро, то присобачить к лыжам пару баклашек из-под аква-минерале и привязать для страховки на веревочку от горлышек букалашек к раме коптера, что если баклашки отскочат от удара о воду от лыж, то хотя бы за веревку из воды вытащу.
    Ну и естественно на такие полеты брать с собой лодку.

  23. #660

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,090
    Китайские подшипники это песня просто. Помниться машинку строили 1/10 масштаба, правда ездила здорово под 100 км разгонялась. Но после таких заездов подшипники по кругу почти все менять. У меня еще валяются эти подшипники, причем две упаковки!!! Надо посмотреть, визуально они похожи на Т-моторовские. Может и реанимирую моторы. Я вскрыл и оглядел один, там все цело, но подшипнику верхнему конец пришел. Просто я из опыта хорошо знаю, что тем меньше мотор , тем труднее подшипник менять, да и смысл теряется. Проше новый двигатель купить. Вот сегодня хотел над прудом полетать... А вот читаю сообщения... Что касается лодки, то у нас народ без нее вообще не выходит. Пруд в Чертаново любительские заплывы и тренировки

  24. #661

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от penkerton Посмотреть сообщение
    и река его унесла.
    Коптер что, такой легкий был?

  25. #662

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил. После того случая, когда я буду летать над водой...
    Одни учатся на своих ошибках, а кто поумнее - на чужих)

    Когда утопил было много "надо было так, сяк" но уже было поздно. Там то мелко - все дно исходили, минут 20 5ом )
    Но и течение сильное, поэтому его скорее унесло. А с баклажками унесло б еще быстрее (но хотя б на поверхности).
    Я подумал, что надо номер телефона или координаты в кейс гоупро засунуть. Может, когда-нибудь он кому-то попадется, а вдруг это будут добрые люди - вот было б приятно )

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Коптер что, такой легкий был?
    Легкий/ не легкий но пластик, кейс камеры с воздухом, колпак плат, который точно не сразу водой наполнился.
    Течение сильное было. Когда по пояс стоишь - ок. Когда по плечи - стоять невозможно. А если ноги оторвать от дна, то и плыть остается только к берегу (против течения - без шансев). Дурак я, но будет мне уроком.
    Последний раз редактировалось penkerton; 15.08.2013 в 17:34.

  26. #663

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от penkerton Посмотреть сообщение
    Но и течение сильное, поэтому его скорее унесло.
    Нужно было бросить второй коптер и посмотреть куда его понесло. Там же был бы и первый.
    Можно коптер заменить на нечто похожее. Вообще для такого веса течение нереально сильное должно быть. Мне кажется. Могу быть не прав.

  27. #664

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Нужно было бросить второй коптер и посмотреть куда его понесло. Там же был бы и первый.
    Можно коптер заменить на нечто похожее. Вообще для такого веса течение нереально сильное должно быть. Мне кажется. Могу быть не прав.
    кмк винты еще продолжали какое-то время работать и поддерживали его на плаву.

  28. #665

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    кмк винты еще продолжали какое-то время работать и поддерживали его на плаву.
    Ладно, ребят, закроме мою тему, а то и так густо нафлудили. Уплыл и точка. Мне урок (и кому-то еще).
    Пока мучаюсь перед страничкой заказа: Crius AIO (на чем летал - знаю как настроить) или ArduCopter (вроде пофункциональнее, но не изучал да и дороже)...

  29. #666

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Есть резон еще гораздо проще - на любом рынке, еще ни разу не открутилось. Локтайт тоже не нужен.
    А сколько это "проще" весит? И как на счет сорванной резьбы?
    Плавали, знаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00039-12-01-14.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	17.2 Кб
ID:	830709  

  30. #667

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    http://my.mail.ru/video/mail/eduard_...labaev/472/554 большой квадрик весом 2650гр и метре в диаметре прекрасно летал в тихую погоду. При сильном порыве ветра я с испугу решил ускорить снижение и сбавил газ до минимума. Почему то его раскачало, с первого раза удалось выравнить добавлением газа, потом уже не помогло. Вот после чего я и наклонил моторы к центру на 5 градусов. Теперь это явление пропало хоть камнем вниз и при ветре. Больше ничего , кроме замены лучей не делал. Моторы W4225 610kv Стоит НАЗА, в GPS - режиме только умею пока летать.Пропы 12/4.5

  31. #668

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил.
    Димон утопил по понятным причинам - села батарея. Я много раз над морем летал и всегда руководствуюсь 2мя правилами:
    1. Каждый вылет надводой со свежей батареей
    2. Летаю только с "пищалкой". Запищала - сразу домой.

    Цитата Сообщение от penkerton Посмотреть сообщение
    На выходных утопил свой коптер. Хз в чем дело, может просела батарейка - даже выжимая полный газ, коптер плавно спустился в воду и река его унесла.
    Обычная китайская "пищалка" спасла бы коптер.

  32. #669

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А сколько это "проще" весит? И как на счет сорванной резьбы?
    Плавали, знаем.
    Это проще весит столько же сколько и в два раза большая алюминиевая гайка из рекламы, и даже если с разницей в грамм - это не парит.
    На счет сорванной резьбы - если взять раздвижной ключ, то много ума, как говорится, не надо. Никакого срыва резьбы за два года не наблюдалось.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Обычная китайская "пищалка" спасла бы коптер.
    Еще есть клевая штука для полетов ФПВ - ЕОСД за 10$. Пищалкой вообще не пользуюсь. Хотя можно и ее насадить для побаночного контроля.

  33. #670

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Обычная китайская "пищалка" спасла бы коптер.
    Так в том то и дело, что и пищалка была (без нее уже никак) и в OSD 11.1v было...

    И тогда вопрос задам, можно ли эту же пищалку замутить, чтоб пищал с пульта (допустим при стике в крайнем положении или комбинации)? А то в траве порой тяжело искать... платка AIO.

  34. #671

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Еще есть клевая штука для полетов ФПВ - ЕОСД за 10$. Пищалкой вообще не пользуюсь. Хотя можно и ее насадить для побаночного контроля.
    Я тож, даже при ниличии нормальных ОСД с ГПС, пользуюсь только ЕОСД )) легкая, достаточно точная, включил и полетел.

  35. #672

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от penkerton Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что и пищалка была (без нее уже никак) и в OSD 11.1v было...
    И тогда вопрос задам, можно ли эту же пищалку замутить, чтоб пищал с пульта (допустим при стике в крайнем положении или комбинации)? А то в траве порой тяжело искать... платка AIO.
    Прошивка Маховика? На обычном вие не знаю, если/нет. Вот такую он писал вешать, пищит при подъеме/спуске, и на переключатель вешается. Я повесил на RH, когда возвращается пищит, и при дизарме тоже пищит.

  36. #673

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    пользуюсь только ЕОСД
    EOCD - это показания аккумулятора на мониторе?

  37. #674

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    да, вольтаж, 2 входа, можно к напряжению основной батареи еще rssi с приемника вывести, но мне не нужно

  38. #675

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    да, вольтаж, 2 входа, можно к напряжению основной батареи еще rssi с приемника вывести, но мне не нужно
    Она у меня зазеркалила изображение с камеры. Летаю на микроквадре без нее. Гуглил, гуглил, так и не понял, почему.

  39. #676

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    у меня нормально все, мож подключил как то не так? спроси в ветке "полеты по камере" в теме про Еосдшку.

  40. #677

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    можно к напряжению основной батареи еще rssi с приемника вывести, но мне не нужно
    Зато наверно можно вывести второй вход на вольтаж самого FPV?

  41. #678

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    если на фпв стоит отдельная батарея, то конечно

  42. #679

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от penkerton Посмотреть сообщение
    И тогда вопрос задам, можно ли эту же пищалку замутить, чтоб пищал с пульта
    Думаю можно, но у меня допонительная пищалка включается AUXом вместе с одним из полётных режимов (AIOP, multiwii). Сел в траве переключил полётный режим и включилась пищалка, при выключеном передатчике (потеря связи) то-же включается.

  43. #680

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Думаю можно, но у меня допонительная пищалка включается AUXом вместе с одним из полётных режимов (AIOP, multiwii). Сел в траве переключил полётный режим и включилась пищалка, при выключеном передатчике (потеря связи) то-же включается.
    Да, Александр где-то это описывал. Можешь напомнить, где глянуть как прицепить пищалку (пины) и что в коде поправить?

    .... хотел удалить свой пост и уже не смог. В дневнике у Александра инфа вроде как. Пойду перечитаю.
    Последний раз редактировалось penkerton; 16.08.2013 в 13:01.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения