Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 102 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; При очередном включении один из моторов отказался нормально запускаться. Проверка подключением запасных мотора и ESC показала, что виноват ESC ( ...

  1. #721

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    При очередном включении один из моторов отказался нормально запускаться.





    Проверка подключением запасных мотора и ESC показала, что виноват ESC (RCTimer SK-20A SimonK Firmware).

    Подскажите, это хард или софт проблема? Как выяснить (и попытаться исправить)?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    А фаза не оборвана в цепи от регуля до мотора(включая возможность обрыва фазы в самом моторе? Калибрануть регуль по общим правилам , если в нем это возможно. Далее менять местами регули или моторки, что бы конкретнее локализовать проблему (регуль виновен или мотор). Ну и после разбирать регуль, если он причина. Затем смотреть, прозванивать и простукивать....и если не поможет, то перепрашивать или покупать еще один. Но вообще-то нужно всегда брать в запас по единице из силовых элементов, что бы не попадать на томительное ожидание и нервы.
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2013 в 19:44.

  4. #723

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Если предыдущий пост - это ответ на мой - предположу, что не дочитаны строчки, которые после видео. )

  5. #724

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    виноват ESC (RCTimer SK-20A SimonK Firmware).
    У меня один из девяти РЦ-Таймеровскийх регулей был с такой же проблемой. Перепрошивка не помогала. Иногда он запускался и после нагревания работал, но когда остывал снова дергался мотор. ПРобовали прогревать феном, пропаивать, прозванивать, глюк остался - выбросил в мусорное ведро от греха подальше.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Иногда он запускался и после нагревания работал, но когда остывал снова дергался мотор
    Очень смахивает на симптом микротрещены в токопроводящих

  8. #726

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Очень смахивает на симптом микротрещены в токопроводящих
    Да, скорей всего межслойный переход глючный, т.к. остальные дороги микроскопом просматривали. Но такое чинить - нафик, лучше новый

  9. #727

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Если предыдущий пост - это ответ на мой - предположу, что не дочитаны строчки, которые после видео. )
    Да конечно читали... тут просто сразу набором весь порядок диагностики...автоматом по клавишам иногда стучим пальцами , глядя однм глазом в монитор, вторым в телевизор, ну и нагой попутно в это время еще и чертежи, схемы,эскизы малюем... иначе не получается выходных всего два. МаловаТо

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    При очередном включении один из моторов отказался нормально запускаться.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А фаза не оборвана в цепи от регуля до мотора
    Взял в руки, покрутил, решил разобрать.
    Для начала стал дёргать за коннекторы. Второй по очереди со стороны движка остался в пальцах. Видать не пропаял как следует, а термотрубка придерживала.

    Перепаял, проверил - работает. )

    Человеческий фактор.

  12. #729

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Видать не пропаял как следует, а термотрубка придерживала.
    Перепаял, проверил - работает.
    осторожно! Была точно такая же история, припаял, вроде полетел. Но буквально через 5 паков поимел краш, причем отвалился этот же провод. Похоже одна фаза на регуляторе коротила

  13. #730

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    отвалился этот же провод
    Отвалился в той же пайке или на другом конце провода?

  14. #731

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Человеческий фактор.
    А это и есть 90процентный фактор всех бед и проблем и не только в хобби.

  15. #732

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Отвалился в той же пайке или на другом конце провода?
    В той же пайке. Посмотри на обмотки мотора внимательно, если потемнели то 100% такая же проблема как была у меня.

  16. #733

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Посмотри на обмотки мотора внимательно, если потемнели
    Посмотрел.
    Пыль есть, потемнения нет.

    ЗЫ "Продёргал" все остальные коннекторы. Вроде крепко.

  17. #734

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Посмотрел.
    Пыль есть, потемнения нет.

    ЗЫ "Продёргал" все остальные коннекторы. Вроде крепко.
    Ну может действительно ты плохо припаял Но на всякий случай хотя бы пару тройку паков полетай близенько и низенко

  18. #735

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    При очередном включении один из моторов отказался нормально запускаться.
    Проверка подключением запасных мотора и ESC показала, что виноват ESC (RCTimer SK-20A SimonK Firmware).
    Вскройте регуль, сделайте снимок в макрорежиме. У меня был подобный косяк с регуляторами(3и из 4х)-обрыв дорожки к резистору от одного из трёх силовых выводов.

  19. #736

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    Сегодня второй раз слетела прошивка в регуляторе turnygy plush 25a после длительного простоя (пару недель). В первом случае двигатель молчал и не запускался, а сегодня сбросились настройки по умолчанию.. Первый раз перепрошил и летел дальше , но после второго случая на этом же регуле заменил контроллер от греха по дальше. Буду тестить..

  20. #737

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    У МЕНЯ ТОЖЕ АВАРИЯ:
    Отключил "вольтаж" в проге по тутошним советам, на пищалку припаял яркий светодиод и он стал моргать вместе с писком, с высоты прекрасно видно даже днем. НО... после срабатывания пищалки коптер валиться после 5 - 10 секунд, газа не хватает даже чтоб посадить. Срабатывает вроде правилдьно с 16,2 вольта ( 5 банок). Поэтому решил всё-таки включить "вольтаж" , но сделать там с запасом срабатывания вольт с 17-ти. Так у меня срабатывало, но посадить я всегда успевал даже с высоты метров 150.

  21. #738

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    "Пищалки-маргалки" нужно брать те, в которых порог срабатывания предупреждения о разряде можно выставить любой. (кнопочкой настраивается все там с шагом в 0.1вольт )Пищалка пищалке рознь...бывает что в силу качества изготовления и обманывает. Прежде чем ставить на аппарат, проверять ее надобно.
    и тем более вы перепаяли (подпаяли светодиод), и этим скорее всего сместитили точку отсечки.
    Главное не летать долго и далеко, важнее вовремя пойти на посадку .
    И все что летает требует тщательной, многосторонней предварительной проверки по всем узлам и агрегатам на земле - это правило номер один.


    Уже не помню где брал, но ставлю именно такие на все аппараты даже имеющее свой собственный аппаратный контроль состояния бортовой сети. Мелочь, но помогает и не как не лишний элимент. И работает крайне точно. Любой порог можно выставить кнопочкой. Пока это один из лучших вариантов индикаторов. И напругу он показывает
    он же , но в корпусе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...age_Alarm.html
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.09.2013 в 12:33.

  22. #739

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Уже не помню где брал
    1S-8S Cell Lipo Battery Voltage Tester

    Тоже такую использую. Пищит ОЧЕНЬ громко. Отлично слышно.

  23. #740

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пищалка пищалке рознь...бывает что в силу качества изготовления и обманывает. Прежде чем ставить на аппарат, проверять ее надобно.
    Обидно что всё проверил уже со светодиодом, получилось 16,2 вольта. Но она не торируется по вольтажу конечно, видимо этого вольтажа мне мало, надо оставлять больше.Поставил микрофон специально на FPV , OSD пока нет,направил так чтоб услышать пищалку на земле, услышал, но успел только перевести стик газа на посадку и он полетел камнем, а добавить уже нечего было. Хорошо упал на мягкую кучу травы. Та что на фотке - супер, но в магазине не было в наличии.Но я что то уже склонясь к включению "вольтаж" , всегда я успевал сажать, делал там минус 2 вольта от максимума и успевал, минута всегда оставалась.

  24. #741

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    супер, но в магазине не было в наличии.Но я что то уже склонясь к включению "вольтаж" , всегда я успевал сажать, делал там минус 2 вольта от максимума и успевал, минута всегда оставалась.
    Пищалка хорошо, но всегда остается услышал/не услышал, успел/не успел. Нафига изобретать велосипед если встроенный в контроллер "вольтаж" работает нормально, особенно как дополнение к прочим средствам сигнализации низкого заряда. Категорически не понимаю смысл отключения "вольтажа". Но osd купи, хотя-бы e-osd за 10 баксов, чуть дороже пищалки, а полезность на порядок отличается.

  25. #742

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    если встроенный в контроллер "вольтаж" работает нормально
    На назе, к примеру, он крайне сильно подрезан на нижнем диаппазоне измерений (ограничен програмно). Это собственно и обуславливает проблемы непродолжительного полета , если акб имеют незначительное повышенное внутреннее сопротивление (что на хобийных акб. не такое уж и редкое явление). И обойти это ограничение для увеличения времени полета с включенным контролем можно только на очень хороших акб. Но это собственно и провильно сделано. Меньше промашек с настройками по напруге для не имеющих опыта и представления о том , что , зачем и как это делается и от чего зависит

  26. #743

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На назе, к примеру, он крайне сильно подрезан на нижнем диаппазоне измерений (ограничен програмно).
    хз, мне минимальных для назы 3.1В на банку даже много (стоит 3.2В) хотя аккумумы самое что ни наесть распространенные - турнижи нанотеч и зиппи компакт не первой свежести. Неужели повезло? Если дотянуть до автопосадки в батарее остается 5-10%, что для липошки уже критически мало, дальше летать это гарантированно повредить батарею

  27. #744

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    С повышенным сопротивлением акб. просаживаются гораздо значительнее , чем с малым внут.сопротивлением. Для избежания краша нужно использовать ESC без отсечки , если бортовой контроль имеет возможность установки низких значений. И это очень важно.
    Но как говорят, если устраивает разряд на некоторых образцах акб. в 50-60 процентов для включения автопосадки , то и это нормально и достаточно во многих случаях.

  28. #745

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Не забывайте еще полет по контролю времени,как то привык уже не доводить до "ручки" напряжение,знаю,что 5 А мне хватает на 25 минут полета-летаю 20 мин. как правило после приезда домой все акки с напругой 3.7 вольт,пихаю их в одну колодку для зарядки и скопом заряжаю,так удобнее ,чем по одному шмыгать Конечно пищалка,а вот напряжение в назе отключил...

    И ОСД конечно же с контролем напряжения.

  29. #746

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    "Пищалки-маргалки" нужно брать те, в которых порог срабатывания предупреждения о разряде можно выставить любой. (кнопочкой настраивается все там с шагом в 0.1вольт )Пищалка пищалке рознь...бывает что в силу качества изготовления и обманывает. Прежде чем ставить на аппарат, проверять ее надобно.
    и тем более вы перепаяли (подпаяли светодиод), и этим скорее всего сместитили точку отсечки.
    Главное не летать долго и далеко, важнее вовремя пойти на посадку .
    И все что летает требует тщательной, многосторонней предварительной проверки по всем узлам и агрегатам на земле - это правило номер один.
    Уже не помню где брал, но ставлю именно такие на все аппараты даже имеющее свой собственный аппаратный контроль состояния бортовой сети. Мелочь, но помогает и не как не лишний элимент. И работает крайне точно. Любой порог можно выставить кнопочкой. Пока это один из лучших вариантов индикаторов. И напругу он показывает
    он же , но в корпусе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...age_Alarm.html
    Тоже надо проверять. у меня один с серебристый сзади на з-ю банку завышает на 0.5 вольта. И сам чуть завышает. Другой такой же с черной "спино" - точнее. Но 3-я банка на 0.1 - 0.3 вольта все равно выше. При этом зарядники показывают нормально.

  30. #747

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Тоже надо проверять.
    Конечно и разумеется. Но в хоббийной сфере практически нет систем контроля с запуском алгоритма посадки по просевшей больной одной банке пакета и врятле будет такое(хоть это бонально просто). Единичные екземпляры в приметивной и не удобной форме для сегодняшней эксплуотации есть конечно, но морально устарели. Из прошлого они. А 70 % крашей происходит именно по причине неблагонадежности акб и порога отсечки.... просто это как то переосмыслить здраво нужно и принять меры не спонтанно , а логически и осмысленно. Чем больше бьется аппаратов , тем где то лучше. Это естественно и пусть погоды не определяет. Но факт конкретный...как пример APM-темная лошадка с огромным заманивающим функционалом. Но летать он со 100% гарантией не будет никогда, пока сами не довернете программный алгоритм
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.09.2013 в 18:29.

  31. #748

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ставить два акка в параллель,в случае выхода из строя одного можно отмониторить напряжение и принять решение о посадке.В таком случае можно оставить мониторинг акка от назы ,пусть сажает в случае просадки напряжения и невнимательности пилота.

  32. #749

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Да хоть два или три акб... но и тут при просадке (или если "больной" акб. хоть один) краш не избежен. И ничего мудренного здесь нет. Все объясняется просто. Просевщий акб в параллельной линии становится потребителем энергии , а не ее источником.
    Как решение для избежания данного случая - делить винтомоторные группы на кланы и каждый клан питать от отдельного источника

  33. #750

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да хоть два или три акб... но и тут при просадке (или если "больной" акб. хоть один) краш не избежен. И ничего мудренного здесь нет. Все объясняется просто. Просевщий акб в параллельной линии становится потребителем энергии , а не ее источником.
    А если через диоды параллелить? Севший акк уже не сможет ничего "съесть" от здорового. Или тут какие-то подводные камни есть?

  34. #751

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    А если через диоды параллелить?
    Конечно можно, но при этом необходимо не забывать о падении напряжения на переходе. А эта величина существенна и весома. И крайне критична на больших нагрузках

  35. #752

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Конечно можно, но при этом необходимо не забывать о падении напряжения на переходе. А эта величина существенна и весома. И крайне критична на больших нагрузках
    Понятно. Если не так, то решение все равно должно быть. Например, если электроника будет напряжением управлять. Следит за двумя акками и, если с одним что-то не так, то отрубает его нафиг. Странно, что до сих пор никто не сделал что-то подобное. Разлеталось бы устройство, как горячие пирожки.

  36. #753

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просевщий акб в параллельной линии становится потребителем энергии
    не думаю, что всё будет "настолько" критично, просто возрастёт нагрузка на "рабочий" аккумулятор да и только... просадка аккумулятора говорит о том, что на нём падает напряжение быстрее, как будто кончилась ёмкость(заряд), поэтому можно рассмотреть аккумы как конденсаторы, что происходит, когда 2 кондёра соеденены паралельно? Правильно, увеличение ёмкости, если одинаковых - в 2 раза, если разных (тот что меньше - наша "убогая" батарея) то суммарная ёмкость меньше, но кондёр не будет работать как "нагрузка", он просто отдаст меньше. Можете со мной не соглашаться, но паралель - не столько для обезопашивания себя от сбойной "банки" в акке, сколько распределение веса на коптере более рационально и подбор тока разряда под нужды, чтобы не таскать лишние граммы (для меня, по крайней мере, летаю на 3S 2200 20С в паралель, акк 4400, суммарно, обошёлся мне в 16 баксов)

  37. #754

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    А если через диоды параллелить? Севший акк уже не сможет ничего "съесть" от здорового. Или тут какие-то подводные камни есть?
    Я уж думал о диодах, но пока не нашел варианта какие диоды поставить под такую мощность? Одни слишком тяжелы и не стоит того чтоб таскать такой лишний вес ради на всякий случай, другие слабы, что говорит само за себя.

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    летаю на 3S 2200 20С в паралель, акк 4400, суммарно
    Прямо разные и стоят???, а я боюсь разные ставить, поэтому и думал про диоды. Это можно проверить: без нагрузки спарить два разных акка, тот что больше -через амперметр и посмотреть, отдает ли он чего маленькому. Завтра проверю.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    летаю на 3S 2200 20С в паралель, акк 4400, суммарно
    Прямо разные и стоят???, а я боюсь разные ставить, поэтому и думал про диоды. Это можно проверить: без нагрузки спарить два разных акка, тот что больше -через амперметр и посмотреть, отдает ли он чего маленькому. Завтра проверю.
    БлиН, не правильно понял.Это в сумме 4400. Но всё-равно интересно проверить тестором, завтра попробую.

  38. #755

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    11
    Потерял вчера свой первый и единственный квадрокоптер на MultiWii SE, без GPS и без FPV. Увлёкся, забрался слишком высоко и потерял ориентацию. Коптер понесло ветром в сторону парка. Долго искал потом, помогла пищалка. Аппарат застрял в кроне дерева, в метрах семи над землёй, да так, что не забраться, не стряхнуть и не подобраться на подъёмнике.
    За сутки под дождём уже всё, наверное, там попортилось.
    Если б вынес на пульт выключатель для HeadFree, то может быть и удалось вырулить.
    Теперь месяц, как минимум, без полётов(

  39. #756

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ты первый кто так быстро сдался. Я даже пилил дерево в лесу, раз пришлось стрелять из вепря, еще пару раз лазили узбеки, они намноголовчее меня оказались.

  40. #757

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    http://my.mail.ru/video/mail/eduard_...labaev/472/509 может по их примеру как-нибудь, ведь есть коллеги по хобби

  41. #758

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Че за район?)

  42. #759

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Потерял вчера свой первый и единственный квадрокоптер на MultiWii SE
    на мультике можно пробовать выполнить пере-калибровку и посредством старта движков скинуть его с веток... я уже пару раз писал про этот трюк, которым сам и воспользовался один раз
    но ясное дело, аккум должен быть хоть немного заряжен...

  43. #760

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    еще пару раз лазили узбеки, они намноголовчее меня оказались.

    Андрей, узбеки и пол Москвы нынче как промели метлами , так и отстроили кирпичем и бетоном.... Вот думаю нанять таких...дешево, надежно и сердито...динамомашину крутить, что бы в поле бензин не жечь. Еще можно их по болоту гонять с аппаратурой...дешевше чем на беспилотниках летать.
    Но это просто шутка в тему и в хорошее настроение .

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения