Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 102 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если винты были рц таймеровские, как я понял ЕРР10*4,5, то лично моя рекомендация. После нештатной посадки-свегда проверяйте винты на предмет ...

  1. #41

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Если винты были рц таймеровские, как я понял ЕРР10*4,5, то лично моя рекомендация. После нештатной посадки-свегда проверяйте винты на предмет трещинок у комля. Они так не видны но при покачивании лопасти-обнаружить можно. Так винты мне лично нравятся. Но вот эта их неприятная особенность, раздражает.
    АСП так эти сразу хлоп и пополам в лоскуты.., а эти вот трескаются и остаюцца на соплях у комля. А как обороты дашь-так центробежной и отрывает...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Упал квадрик.
    Мозги - коптер контрол, движки, регули - авионикс, акум - 3s 4000мач,аппа - турнига ().
    На борту телеметрия от Тимофея, ГоПро, видеоTX 0.5 вт 5.8 Ггц, антенны стоковые, питание видео от ходового через степап-степдаун.
    Коптер контрол полетел из коробки не хуже немца и гозадо лучше фишки.Отлетал одну батарею визуально, не дальше 10 метров, оттримировал. Решил по очкам. Взлетел покрутился немного рядом, захотелось повыше, поднялся на 25-30 метров и потерял управление. Турниговский приемник без файлсева и выдает, что последнее было. А последнее было - легкий набор. Че я только не делал и прыгал с вытянутой рукой, и пульт крутил и так и этак. один хрен, коптер как олимпийский мишка в 80-м плавно так в небо. В общем еще и видео на земле не писалось. По очкам смотрел: он за минут 10 набрал километр и от меня на 2 км ушел.
    Причина потери управления или проша или преобразователь гадили в эфир рядом с турнигой. Как электричество у него кончилось он плавно до 700 метров опустился, а потом рухнул. Известны коордиаты где искать, так что буду искать.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Если винты были рц таймеровские, как я понял ЕРР10*4,5, то лично ...
    ... рцтаймеровские и их аналоги с ебея,такого же размера категорически не рекомендую юзать на коптерах. Не,ну может на совсем легких и нормально, но мои DT750 разрывают их на раз... слишком уж малая толщина лопасти возле комеля. Сравните например одиннадцатые винты от ХК...

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Сильно... Кирилл, желаю удачи в поисках, главное не затягивать, скоро подморозит и влага сделает свое дело...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Упал квадрик.
    Ох как понимаю , когда не понятно в чем причина и тем более не найден пока....

  8. #46

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Двигаешь стик крена всторону.Ползунок на экране смещается как положено.Бросаешь в ноль,а ползунок так меедленно к центру подползает,причем не всегда в ноль становится.
    У меня похожая по симптомам проблема с тойже аппой ХК 6х... но проблема в механике. По ПИТЧу врет +/- 25. Причина в трении основания стика с пазом в котором он перемещается вверх-вниз. Спасает DEADBAND (introduce a deadband around the stick center) опция в мултивии прошивке.

  9. #47

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    рядом с турнигой
    За последнее время второй краш из-за турниги. Настораживает!!! Пока свой ХК менять не буду.
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Причина в трении
    Смазывать надо

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Упал квадрик.
    Мозги - коптер контрол, движки, регули - авионикс, акум - 3s 4000мач,аппа - турнига ().
    На борту телеметрия от Тимофея, ГоПро, видеоTX 0.5 вт 5.8 Ггц, антенны стоковые, питание видео от ходового через степап-степдаун.
    Коптер контрол полетел из коробки не хуже немца и гозадо лучше фишки.Отлетал одну батарею визуально, не дальше 10 метров, оттримировал. Решил по очкам. Взлетел покрутился немного рядом, захотелось повыше, поднялся на 25-30 метров и потерял управление. Турниговский приемник без файлсева и выдает, что последнее было. А последнее было - легкий набор. Че я только не делал и прыгал с вытянутой рукой, и пульт крутил и так и этак. один хрен, коптер как олимпийский мишка в 80-м плавно так в небо. В общем еще и видео на земле не писалось. По очкам смотрел: он за минут 10 набрал километр и от меня на 2 км ушел.
    Причина потери управления или проша или преобразователь гадили в эфир рядом с турнигой. Как электричество у него кончилось он плавно до 700 метров опустился, а потом рухнул. Известны коордиаты где искать, так что буду искать.
    Поменять название аппы с турниги на Мультиплекс, и можно узнать мой пост... Но правда у меня были отягцающие обстоятельства в виде 40МГц и релейной вышки в 50м...

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... рцтаймеровские и их аналоги с ебея,такого же размера категорически не рекомендую юзать на коптерах. Не,ну может на совсем легких и нормально, но мои DT750 разрывают их на раз... слишком уж малая толщина лопасти возле комеля. Сравните например одиннадцатые винты от ХК...
    Ну смотря какие сравнивать.., если слоуфлаерные-то даже тоньше, если те, которые DD (директ драйв), то толще...
    Но мне тем не менее рц таймеровские нравяццо...
    3банки, 950кв-полет (тьфу три раза) нормальный.

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    За последнее время второй краш из-за турниги.
    Известное дело что турниговский Tx модуль и Rx приемник надо сразу менять на что-то более серьезное, я сразу в в аппу FrSky поставил, так как фэилсейф штука просто необходимая!

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цена вопроса то $50+доставка, а модуль самой турниги с приемником можно за тысячу на барахолке скинуть, она всегда пригодится для близко и низко, на какой нибудь учебный самолетик.

    Кстати, в опенсорсах можно сделать феилсейф программно, если например 10 секунд троттл не меняется, то коптер будет сам сбрасывать обороты и через определенное время сделает себе дизарм. Такая штука есть в мультивие. Почему это не предусмотрено в опенпилоте непонятно.
    Последний раз редактировалось Covax; 28.10.2011 в 10:53.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    248
    прочитал тему , хорошо написано , но понял одно что ни кто еще не проверял батарейки ...

    я лично долго бился с квадриком на СС мозге , не хотет он лететь ни как , сваливался на одну сторону , оказалось это моя надежда на аккк 3s 30с 3300 который был после морковки на самолете , поставил немного даже слабее акк и все сразу полетел . хотя акк не подает ни каких причин ему не доверять , заряжается полностью , разряжается , летает на самолете без всяких проблем , но только ставлю его на квадрик , он начинает при взлете проваливатся на одну сторону , я так понимаю просто нехватает напряжения на регуляторы .

  15. #52

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кстати, в опенсорсах можно сделать феилсейф программно, если например 10 секунд троттл не меняется, то коптер будет сам сбрасывать обороты и через определенное время сделает себе дизарм. Такая штука есть в мультивие. Почему это не предусмотрено в опенпилоте непонятно.
    Оно там можно самому реализовать, а может уже и реализовано, но у меня самый первый релиз был, за темой следить перестал. А сам кодить я не умею.( Вобщем надежда на наш авось подвела.
    Цитата Сообщение от fixer Посмотреть сообщение
    я лично долго бился с квадриком на СС мозге , не хотет он лететь ни как , сваливался на одну сторону , оказалось это моя надежда на аккк 3s 30с 3300 который был после морковки на самолете , поставил немного даже слабее акк и все сразу полетел . хотя акк не подает ни каких причин ему не доверять , заряжается полностью , разряжается , летает на самолете без всяких проблем , но только ставлю его на квадрик , он начинает при взлете проваливатся на одну сторону , я так понимаю просто нехватает напряжения на регуляторы .
    Дык на коптерах ток-то поболее будет, отсюда и просадка по напруге сразу. Я полуразряженную ставил - то же переворачивался.

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... регуляторы имеют не точный порог по низкому напряжению,потому и отрубаются неодинаково.У меня стоит индикатор разряда,простейший.очень корректно показывает когда просадка напряжения.Понятно,что если батарея совсем дохлая и напряжение подает ниже плинтуса при малейшей подачи газа,то никакой индикатор не спасед. Но может ненужно на дорогой дивайс(коптер) ставить заведомо непригодное оборудование.

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    248
    ребят это уже решено , говорю же ни каких признаков не доверия небыло , за исключением что акк побывал в морковке , немного приплюснуло ему

    сегодня еще раз его попробовал , получилось тоже самое что на видео выше постами , просто провалился назад и упал.

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Сегодня в полете при небольшой "перегазовке" порвало винт ХК 1147. Вследствии чего воткнулся лучом в планету.
    Потери - крепеж DT700 в утиль, 4(!) пропа различной степени покрошенности. Те же ХК 10х6 так себя не ведут.
    В общем пропами сильно недоволен. Скоро должны рцтаймеровские 10x4.5 должны приехать. Буду еще сравнивать.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... порвало ХК 1147 ?? вот это новость... А какой полетный вес квадрика? смею предположить,что если порвало ХК1147, то РЦтаймеровские 10* 4.5, вообще на раз...

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Гекса ~2кг. Как вес на шанс разрыва влияет? Имхо только от оборотов зависит. ХК 10х6 даже на 4S в DT700 гонял - "ни единого разрыва".

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... обороты само собой. А вес определит инерцию и косвенно влияет опять таки через обороты.Но эт не важно. У ХК 10*6 ширина лопасти возле ступицы невпример выше, чем у РЦ таймеровских. Хотя геометрия последних очень даже ничего.

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Если винты были рц таймеровские, как я понял ЕРР10*4,5, то лично моя рекомендация. После нештатной посадки-свегда проверяйте винты на предмет трещинок у комля. Они так не видны но при покачивании лопасти-обнаружить можно. Так винты мне лично нравятся. Но вот эта их неприятная особенность, раздражает.
    Подписываюсь. Для определённой части может вызвать интерес видео процесса ранения квадры из- за оторванной лопасти, по разгильдяйству не проверенной после неудачной чкаловщины под бетонным мостиком. Смотреть со звуком. Думал, что подшипники умерли, т.к. оторванный РЦтаймеровский мотор 2830 * 750 был горячим. Оторвало уши таймеровской крестовины. Салатница в хлам и погнулся слегка луч.
    http://file.qip.ru/video/GMDMUenj/Movie_1_1_.html Смотреть со звуком))). файл с нормальным качеством на кнопке и весит 31М.

  23. #60

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Оторвало уши таймеровской крестовины.
    Мотормаунт имеется ввиду?

  24. #61

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу. При обычном крэше моторки отстреливаются от лучей и лежат аккуратно рядышком или сворачиваются по круглому лучу. а тут разрыв пошёл по отверстиям крепления. На десяток жестоких крэшей это первая условная потеря мотора (перебило провода на входе), так, что пока стяжкино крепление и круглый луч себя оправдывают. да и салатница, как тут кто- то прикалывался))))

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу
    Конрад, лучше сразу пишите на немецком что за проставка из айрекса?

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Таки немецкий мне не родной)). Айрекс- типа жестокий пенопласт. http://www.corematerials.3acomposite...rex-foams.html . У нас это модно))) Кореш доски для кайтеров клепает, и для постройки тушек взрослых катеров используют. Выточка под луч и стяжки. Оказалось дёшево и крайне сердито в инженерном плане))). На форуме не показываю фото- эстеты затопчут, но собранное ранней весной на коленке за 250 руп., нещадно эксплуатируемое в любых погодных условиях (благо Прошка воды не боится) живёт с весны. только в море не купал по стоимости владения- думаю близко к халяве.

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Всетаки фотку бы не помешало разместить, я лично мало что понял)

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... я так понял, из пенопласта кубик,. сверху устанавливается мотор,снизу выточка под цилиндрический луч. Стяжками соединяется в единую,разлетаемую по-сторонам во время краша , конструкцию ). А пенопласт зачетный, с изготовлением кайтовых и виндсерфовых досок собаку съел...(типа зарисовался...)

    з.ы. ... мдя,оторвало мотор на видео эффектно

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    На одном снимке только уши от крестовины остались(((. Но обычно они остаются на месте, тупо сворачиваясь. Блестит всё из- за скотча. Летал в дождь и пару раз ночевал в ливень на дереве. До 4 суток держит воду с неба Вообще сделал для покатать АрдупилотМегу, но как - то он прижился на коптере, пришлось второй брать. Рама какая то несношаемая получилась))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070274.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	24.3 Кб
ID:	563962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070280.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	21.5 Кб
ID:	563963  

  30. #67

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от zarbazan Посмотреть сообщение
    Упал квадрик.
    Мозги - коптер контрол, движки, регули - авионикс, акум - 3s 4000мач,аппа - турнига ().
    На борту телеметрия от Тимофея, ГоПро, видеоTX 0.5 вт 5.8 Ггц, антенны стоковые, питание видео от ходового через степап-степдаун.
    Коптер контрол полетел из коробки не хуже немца и гозадо лучше фишки.Отлетал одну батарею визуально, не дальше 10 метров, оттримировал. Решил по очкам. Взлетел покрутился немного рядом, захотелось повыше, поднялся на 25-30 метров и потерял управление. Турниговский приемник без файлсева и выдает, что последнее было. А последнее было - легкий набор. Че я только не делал и прыгал с вытянутой рукой, и пульт крутил и так и этак. один хрен, коптер как олимпийский мишка в 80-м плавно так в небо. В общем еще и видео на земле не писалось. По очкам смотрел: он за минут 10 набрал километр и от меня на 2 км ушел.
    Причина потери управления или проша или преобразователь гадили в эфир рядом с турнигой. Как электричество у него кончилось он плавно до 700 метров опустился, а потом рухнул. Известны коордиаты где искать, так что буду искать.
    Удалось найти коптер?

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от VladPTZ Посмотреть сообщение
    Удалось найти коптер?
    Увы, мне нет. Наверное, кто-то другой его нашел, или висит на какой-нибудь сосне, мерах в 30 от земли. (

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Антон, пользуйся поиском, это полезно!
    За прошедший 2011 год могу сказать за такую статистику:
    Падал с переворотами
    1. во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират)
    2. из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
    Жесткая посадка
    1. во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират, ардукоптер, мультивий, коптерконтрол)
    2. из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
    Никаких отказов моторов (dt700, rctimer 2830/13) и регулей (turnigy plush 18, 30) не было ни разу.

    Первый краш в этом году связан с тяпляпщиной, намотал на крышку коптера пищевую пленку абы как побыстрее, чтобы снег не выковыривать если упаду, ну она и намоталась на винт на 10 минуте
    Последний раз редактировалось Covax; 06.01.2012 в 19:15.

  33. #70

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    понял
    понял

    дааа самолеты на порядок живучее однако.....

  34. #71

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня при выполнении силовой фигуры "мертвая петля", а точнее уже на выходе, перегорел провод питания Причем делал это неоднократно и раньше. В итоге минус проп. Возможно был дефект в самом проводе, а может нехватило сечения. Расплавленную медь пузырями из силиконовой изоляции выдуло.
    Аккумулятор 2200ма\ч 3S моторы 4х A2208-17 1100KV
    Провод заменил на более толстый, одел новый проп и продолжил полеты.

  35. #72

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    10
    Александр, а провод какого сечения вы использовали? Это провод общего питания?

  36. #73

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    Александр, а провод какого сечения вы использовали? Это провод общего питания?
    Сечение не знаю, был отрезок акустического кабеля многожильного в силиконовой прозрачной оболочке. На глаз вроде как должен был выдержать. Аудиокабеля из очень чистой меди делаются и гибкие, по этому решил поставить. Но видимо с сечением промахнулся. В прозрачном силиконе жила толще выглядит, как линзой увеличивает

  37. #74

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    На проводе же написано какое сечение)) По крайней мере на бирке в магазине.
    Я сам использую акустический провод от батареи на плату дистрибуции, 2.5мм сечение. По внешнему виду он мало отличается от 1.5мм, кстати.

  38. #75

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На проводе же написано какое сечение)) По крайней мере на бирке в магазине.
    У меня этот провод давно валялся. На проводе никаких опознавательных знаков. Один провод луженый второй чисто медный. ни черточек ни плюсиков ни буковок. Ночью когда его запаивал, показался толстым
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    2.5мм сечение. По внешнему виду он мало отличается от 1.5мм, кстати.
    Ну вот я и лажанулся

  39. #76

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    взял сегодня с собой на работу плетать дрона, пока я работал он в машине отдыхал(на улице минус 3)
    к полету...: аккумы были заряжены на 12.6, летный 3ман 20с... отрыв от земли и практически сразу звуковая сигнализация о разряде,
    подъем на метр стабилное горизонтальное висение еще 50см вверх(на добавлении газа)и переворот через левый борт и вниз винтами,
    так три раза... вероятной проблемой вижу что левая пара регуляторов отрубаетя по малому напряжению
    не знаю будет ли видео ибо ноут который писал выдал ошибку и все
    вторая возможная причина это новая прошивка ардукоптера...

  40. #77

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    и никакой конкретики ни настроек регулятора, ни тип, ни номер прошивки ардукоптера...

  41. #78

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    ,я еще на работе, шился с другого ноута... обязательно укажу какая прошивка,
    регуляторы аеолан 18А, контроллер арду, батарея 3000 20с 3s, доп компас, доп гпс, стоит фпв, камера+ ремзиби+ 5.8ггц выделеный акум(одна серва 900 9г класса питание от арду)
    не знаю осталось ли фпв видео, тк как подошел к ноуту, висела ошибка записи и не понятно есть ли видео, ноут машине остался
    внешней видеосъемки не вел
    платформа нормально летаная в плюсовом диапазоне температур, в этом же составе оборудования на другой прошивке
    я сам не понимаю причину, поэтому нет подробностей, как пойму расскажу обзательно
    Последний раз редактировалось Timmy; 08.01.2012 в 19:14. Причина: дописал

  42. #79

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Вскрыл черный ящик, видео таки записалось
    причина как мне думается низкий ток отдачи и потеря емкости аккума после трех часов на холоде
    господа подскажите левый регулятор и правый регулятор работают по разному на видео???

    из повреждений это площадка под мотор погнулась, погнулась слегонца антенка 5.8, моторы я както научился отрубать ))), винты вроде целые, но поподробнее обязательно изучу

    плюс зачерпнул снега под колпак, надеюсь после сушки все будет ок

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Так видно же на дисплее, что при подъеме просело напряжение до 9.1в и регули наверно отрубились.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения