Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 102 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mahowik на мультике можно пробовать выполнить пере-калибровку и посредством старта движков скинуть его с веток... я уже пару ...

  1. #761

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    на мультике можно пробовать выполнить пере-калибровку и посредством старта движков скинуть его с веток... я уже пару раз писал про этот трюк, которым сам и воспользовался один раз
    но ясное дело, аккум должен быть хоть немного заряжен...
    Эх!! Что ж я раньше то ваше сообщение не прочитал!)
    У меня он как раз вверх ногами повис, потому и не получалось арм сделать. Так, может быть, стряхнул бы его.
    Сейчас уже всё разрядилось. Остаётся только ждать сильного ветра.
    Но на будущее учту)

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Эх!! Что ж я раньше то ваше сообщение не прочитал!)
    хорошая мысля приходит апасля
    я когда написал headfree режим к мультику (год-полтора назад) и пошел через пару дней в поле летать, зарулися и чуть не потерял аппарат, который уже улетел за пределы стадиона и практически влетел в частный сектор... тогда на ум пришло только скинуть газ и вслепую на страх и риск наугад грохнуть коптер с 30-ти метров... коптер упал на тротуар в метре от проезжей части, хотя по всем субъективным прикидкам думал что упаду на крыши частного сектора или за ними... стреММ... оч. повезло что никому на голову не усадил кирпич в 1кг и то что не создал ДТП... теперь если ситуация выходит из под контроля, не жду когда коптер станет точкой...

    а всего то надо было включить headfree и вытянуть коптер на себя, но адреналин забил голову и даже мысли не проскочило про "свежий" режим спасения

  4. #763

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    А у меня тут на днях гекса с CC3D на борту грохнулась с БК подвесом.
    Самое интересное, не ясна причина. Был в режиме Attitude.
    Спускал уже его себе на посадку, и тут его начало колбасить по роллу и по питчу. Сказал бы, что низкочастотная нарастающая вибрация перешла в реальные колебания. Выруливал как мог, при этом газ давал полный, но спасти не удалось.
    Итог: коптер цел, подвесу гамон.

    Как думаете, что могло повлиять? Могла ли просадка аккумуляторов так отразиться на поведении коптера? Или обычный глюк мозга?

  5. #764

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    19
    раскачка на активном спуске - это общая беда всех контроллеров, хотя многие из них, точнее их прошивки, уже избавились от этого злого глюка...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    раскачка на активном спуске - это общая беда всех контроллеров, хотя многие из них, точнее их прошивки, уже избавились от этого злого глюка...
    Нет, тряска была всегда, а тут прямо беда какая то. Более того, не смог его вытянуть, видать уже севшие акки не дали, или что.
    В любом случае, как бы в будущем обойти этот трабл? Просто на кроле такого у меня ещё не случалось...

  8. #766
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    на мультике можно пробовать выполнить пере-калибровку и посредством старта движков скинуть его с веток...
    Подтверждаю, сам пару недель назад так делал, сначала еле нашел в 5 березах, ни буззер не помогал рядом с дорогой ни подсветка. Когда нашел чудом вспомнил про данный метод, просто так он не хотел падать и пришлось в раскачку газом и ролл/питчем. Обтделался легким испугом, телеметрия на пульте показывала 16м.

  9. #767

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    раскачка может быть по нескольким приинам,но некоторые из них на моем опыте могу рассказать. ПИДы,ВМГ,регули.Если пиды мы можем отрегулировать,ВМГ подобрать,то регули уже не так просто "заточить" под коптер. Спасибо Александру (Маховик) За прошивку от рс1 и далее,после ее выхода почти все регули стали меня устраивать,но захотелось лучшего(как всегда) и стал искать регули.Перепробовал много,не буду писать марок,вроде как не рекламу пишу,но как правило регули делались изначально для самолета,время задержки у некоторых достигает 150 мс и более,пришлось покупать прошитые симонком,выпаивать кондеры,мудрить с прошивками разных марок... Ну в общем вкратце надо начинать с ВМГ,газ висения коптера должен быть как минимум в середине,плюс минус 10 процентов,обороты как минимум средние для пропов рекомендованные производителем,(слоу,электрик,хренпоймешь какие) мощность мотора как минимум должна соответствовать 1.5 ,когда все это есть-крутим пиды,материала много в сети про них.. Но без хороших регулей сложно добиться идеального коптера,хорошо,что сейчас есть регули,сделанные для коптеров и с хорошими прошивками,после этого коптер будет как вкопанный . Ну так-сказка на ночь Извините за офф.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    раскачка может быть по нескольким приинам,но некоторые из них на моем опыте могу рассказать. ПИДы,ВМГ,регули.Если пиды мы можем отрегулировать,ВМГ подобрать,то регули уже не так просто "заточить" под коптер. Спасибо Александру (Маховик) За прошивку от рс1 и далее,после ее выхода почти все регули стали меня устраивать,но захотелось лучшего(как всегда) и стал искать регули.Перепробовал много,не буду писать марок,вроде как не рекламу пишу,но как правило регули делались изначально для самолета,время задержки у некоторых достигает 150 мс и более,пришлось покупать прошитые симонком,выпаивать кондеры,мудрить с прошивками разных марок... Ну в общем вкратце надо начинать с ВМГ,газ висения коптера должен быть как минимум в середине,плюс минус 10 процентов,обороты как минимум средние для пропов рекомендованные производителем,(слоу,электрик,хренпоймешь какие) мощность мотора как минимум должна соответствовать 1.5 ,когда все это есть-крутим пиды,материала много в сети про них.. Но без хороших регулей сложно добиться идеального коптера,хорошо,что сейчас есть регули,сделанные для коптеров и с хорошими прошивками,после этого коптер будет как вкопанный . Ну так-сказка на ночь Извините за офф.
    Хм.... Но ведь на кроле такой раскачки не было с такой же ВМГ.
    И разве это нормально, что после этой раскачки коптер стремительно быстро оказался на земле. Хочу заметить, углы этой раскачки иногда превышали 90гр.
    Может создать отдельную тему по этому поводу, или тут и так всё понятно? о_О

  12. #769

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    раскачка на активном спуске - это общая беда всех контроллеров, хотя многие из них, точнее их прошивки, уже избавились от этого злого глюка...
    Не знаю, не знаю. То, что при активном спуске подколбашивает-да, но не раскачивает. Криус АИО и мультивий 2.1 соответственно. Если скинуть газ в ноль, то на "холостых" начинает заваливаццо. Но это не раскачка. Я так один раз монстробаса с 300 метров опускал. На холостых начал именно кувыркаццо, совершая круговые движение вокруг из оси, параллельной земле, а как поддал газу выровнялся и немного хаотично дергая лучами пошел вниз. Раскачка у моего была, когда регули были не откалиброваны и он тупо махал лучами, как маятник. И падал.

  13. #770

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Ну у меня регули откалиброваны, и на прошлых мозгах такого не было.
    Да и на СС3D разок только появилось...

  14. #771

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Конечно и от прошивки зависит многое,можно одно компенсировать другим-все как в жизни,но когда все элементы соответствуют требованиям разработчика(хотя он сам порой и не знает , то один элемент можно и нестандартный поставить-будет как то работать...В принципе если газ в ноль-то коптер должен на авторотации ровно падать,скорее вверх ногами,но не боком уж точно,значит баланс сильно нарушен.У меня на нулевом газе два разных коптера на вии падают ровно вниз,немного вращаясь по руддеру.С назой сложнее-она почему то переворачивается..хз..

  15. #772

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В принципе если газ в ноль-то коптер должен на авторотации ровно падать
    я для себя решил спускаться по самолётному, на коптере 1,5кг необходимо 150-200мах для спуска с 400м, до дома 300м, время спуска 15-20сек, и никакого расколбаса! а если спускаться вертикально, то слишком долго и затратно...

  16. #773

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    сам так же спускаю коптер с высоты. при этом звук коптера нравится. почти как от большого самолета

    а вообще у меня нет никакой раскачки даже при быстром спуске "блнчиком", хотя ВМГ довольно бюджетная

  17. #774

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    надо сирену какуюнибудь придумать, чтобы как на пикируюещм бомбардировщике было)

  18. #775

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Как думаете, что могло повлиять? Могла ли просадка аккумуляторов так отразиться на поведении коптера? Или обычный глюк мозга?
    Я и многие другие избавились от этого явления путем наклона моторов к центру коптера на градусов 3 -5. У меня и ещё тут писали - разницу видно не вооруженным глазом

    Даже нечего добавить:
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    регулиделались изначально для самолета,время задержки у некоторых достигает 150 мс и более,пришлось покупать прошитые симонком,выпаивать кондеры,мудрить с прошивками разных марок... Ну в общем вкратце надо начинать с ВМГ,газ висения коптера должен быть как минимум в середине,плюс минус 10 процентов,обороты как минимум средние для пропов рекомендованные производителем,(слоу,электрик,хренпоймешь какие) мощность мотора как минимум должна соответствовать 1.5 ,когда все это есть-крутим пиды,материала много в сети про них.. Но без хороших регулей сложно добиться идеального коптера,хорошо,что сейчас есть регули,сделанные для коптеров и с хорошими прошивками,после этого коптер будет как вкопанный . Ну так-сказка на ночь Извините за офф.

  19. #776

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я и многие другие избавились от этого явления путем наклона моторов к центру коптера на градусов 3 -5. У меня и ещё тут писали - разницу видно не вооруженным глазом
    Ок, попробую. Но это, в свою очередь, может отразиться на тяге, насколько я понимаю...

  20. #777

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Конечно и от прошивки зависит многое,можно одно компенсировать другим-все как в жизни,но когда все элементы соответствуют требованиям разработчика(хотя он сам порой и не знает , то один элемент можно и нестандартный поставить-будет как то работать...В принципе если газ в ноль-то коптер должен на авторотации ровно падать,скорее вверх ногами,но не боком уж точно,значит баланс сильно нарушен.У меня на нулевом газе два разных коптера на вии падают ровно вниз,немного вращаясь по руддеру.С назой сложнее-она почему то переворачивается..хз..
    Но ещё и центр тяжести должен быть в низу чтоб на авторотации падать более-менее ровно. Если он вверху, то полбому переворачиваться

    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    я для себя решил спускаться по самолётному, на коптере 1,5кг необходимо 150-200мах для спуска с 400м, до дома 300м, время спуска 15-20сек, и никакого расколбаса! а если спускаться вертикально, то слишком долго и затратно...
    Неплохо и по спирали вращая небольшими расходами правый стик пульта по кругу

    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Ок, попробую. Но это, в свою очередь, может отразиться на тяге, насколько я понимаю...
    Наоборот тяга добавиться должна по теории - чем ШИРЕ опора ( струя воздуха вниз от коптера в данном случае), тем больше тяга.

  21. #778

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Наоборот тяга добавиться должна по теории - чем ШИРЕ опора ( струя воздуха вниз от коптера в данном случае), тем больше тяга.
    но ведь поток воздуха так будет идти немного под углом, а не строго вниз.

    Ладно, в любом случае попробую. Надеюсь поможет.

  22. #779

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    но ведь поток воздуха так будет идти немного под углом, а не строго вниз.
    Очень долго рассказывать, но сравни с фонариком, на котором настроена точка света в пучек и на котором она расширена. Где в пучек - там она прошивает воздух на цепляясь, поэтому светит далеко, та что расширена далеко не светит, потому что её задерживает атмосфера. Если поток от винтов будет собран в пучек как луч от фонарика, то он тоже будет прошивать воздух но не отталкиваться от него, а на широком потоке лучше площадь опоры.Все винты ( пропеллеры) имеют такую направленность,лопасти загнуты как бы вверх на коптерах доля большего захвата площади потоком,никогда ты не увидишь винта с лопастями загнутыми вниз, он не выдаст и половины КПД, хотя там и вторая причина тому есть, но не буду голову греть всем сразу. Немного упрощенно объяснил, но , думаю , понятно.

  23. #780

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Наоборот тяга добавиться должна по теории - чем ШИРЕ опора ( струя воздуха вниз от коптера в данном случае), тем больше тяга
    Э, батенька, это уже пошли рассуждения, не имеющие никакого отношения к физике Тяга зависит только от одного параметра: массового расхода воздуха, в строгом соответствии с законом сохранения импульса. Грубо говоря, если коптер каждую секунду отбрасывает 2 кг воздуха вниз, то и тяга будет равна двум килограммам. А уж в какой ширины струе это будет происходить - вторично. Если в узкой - скорость потока должна быть большой. Если в широкой - поток может быть медленным. Именно поэтому на маленьких быстро вращающихся винтах можно добиться той же тяги, что и на больших и медленных.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 02.10.2013 в 07:02.

  24. #781

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Очень долго рассказывать, но сравни с фонариком, на котором настроена точка света в пучек и на котором она расширена. Где в пучек - там она прошивает воздух на цепляясь, поэтому светит далеко, та что расширена далеко не светит, потому что её задерживает атмосфера. Если поток от винтов будет собран в пучек как луч от фонарика, то он тоже будет прошивать воздух но не отталкиваться от него, а на широком потоке лучше площадь опоры.Все винты ( пропеллеры) имеют такую направленность,лопасти загнуты как бы вверх на коптерах доля большего захвата площади потоком,никогда ты не увидишь винта с лопастями загнутыми вниз, он не выдаст и половины КПД, хотя там и вторая причина тому есть, но не буду голову греть всем сразу. Немного упрощенно объяснил, но , думаю , понятно.
    вау!
    этому товарищу больше не наливать

  25. #782

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Э, батенька, это уже пошли рассуждения, не имеющие никакого отношения к физике Тяга зависит только от одного параметра: массового расхода воздуха, в строгом соответствии с законом сохранения импульса. Грубо говоря, если коптер каждую секунду отбрасывает 2 кг воздуха вниз, то и тяга будет равна двум килограммам. А уж в какой ширины струе это будет происходить - вторично. Если в узкой - скорость потока должна быть большой. Если в широкой - поток может быть медленным. Именно поэтому на маленьких быстро вращающихся винтах можно добиться той же тяги, что и на больших и медленных.
    Воооот. А тут, получается, что воздух будет идти не строго вниз.
    Соответственно тяга должна упасть?

  26. #783

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Воооот. А тут, получается, что воздух будет идти не строго вниз.
    Тяга будет равна проекции на вертикаль (тяга * косинус угла наклона моторов), т.е. да, немного упадет, но при этом несколько увеличится стабильность полета. См. DJI S800, у них лучи загнуты к центру.

  27. #784

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Тяга будет равна проекции на вертикаль (тяга * косинус угла наклона моторов), т.е. да, немного упадет, но при этом несколько увеличится стабильность полета. См. DJI S800, у них лучи загнуты к центру.
    Окей, попробую так и сделать. Придётся чем то пожертвовать.
    но это вряд ли ответит на изначально поставленный вопрос:
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Как думаете, что могло повлиять? Могла ли просадка аккумуляторов так отразиться на поведении коптера? Или обычный глюк мозга?
    Просто раньше, на этой же механике, но на кроле, такого не случалось.
    Да и на CC3D очень редко так раскачивало, но мне удавалось вытянуть его. А тут прямо беда такая...
    Может дело вовсе не в спуске, а в чём то ином?

  28. #785

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    вау!
    этому товарищу больше не наливать
    Опять ты грубишь.

  29. #786

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Опять ты грубишь.
    Я думаю он отразил общее мнение, Вы какую-то ахинею написали

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Все винты ( пропеллеры) имеют такую направленность,лопасти загнуты как бы вверх
    Может я слепой, но у меня винты - прямые. Никуда не загнуты. И даже если были бы загнуты, то это опять же снизило бы эффективность за счет того, что приложение силы было бы не вертикально, а под углом. Может это добавило бы стабильности, но не тяги.
    И да, винты делают из карбония в т.ч. и для того, чтобы они под нагрузкой не гнулись, тем самым сохраняя эффективность.

    Как-то так:

  30. #787

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Э, батенька, это уже пошли рассуждения, не имеющие никакого отношения к физике Тяга зависит только от одного параметра: массового расхода воздуха, в строгом соответствии с законом сохранения импульса. Грубо говоря, если коптер каждую секунду отбрасывает 2 кг воздуха вниз, то и тяга будет равна двум килограммам. А уж в какой ширины струе это будет происходить - вторично. Если в узкой - скорость потока должна быть большой. Если в широкой - поток может быть медленным. Именно поэтому на маленьких быстро вращающихся винтах можно добиться той же тяги, что и на больших и медленных.
    В теории верно, а на практике чтоб импеллер дал 2кг тяги его надо крутить 20тыс оборотов, а винт диаметром метр - достаточно и 100. Про массу воздуха : тонкая струя воздушного потока пролетит сквозь воздух как пуля, поэтому кстати и пуля летит так: чем больше и тяжелее масса пули - тем больше отдача у ружья . Даже и без пули холостой выстрел оттолкнет ружьё тем сильнее, чем шире ствол. Ружьё с таким колличеством пороха, но маленьким диаметром ствола -отдача будет меньше, слабее, хотя пулю ( маленькую) вытолкнет дальше. ЭТО ПРАКТИКА, уважаемые непьющие.

    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Тяга будет равна проекции на вертикаль (тяга * косинус угла наклона моторов), т.е. да, немного упадет, но при этом несколько увеличится стабильность полета. См. DJI S800, у них лучи загнуты к центру.
    Не надо всегда думать по максимальному, всё хорошо в меру. Если загнуть моторы полностью к центру, то вообще не полетит.

  31. #788

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    чем больше и тяжелее масса пули - тем больше отдача у ружья
    Действительно, m1v1 = m2v2, физика, 6 класс.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Даже и без пули холостой выстрел оттолкнет ружьё тем сильнее, чем шире ствол.
    Тут уже вопрос в том, какая масса и с какой скоростью будет выброшена с холостым выстрелом. После этого уже см. формулу выше.

  32. #789

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрите куда загнуты лопасти винтов, если на них посмотреть в профиль, может специально так сделали, чтоб нам поменьше мощности давалосьт???

    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Тут уже вопрос в том, какая масса и с какой скоростью будет выброшена с холостым выстрелом. После этого уже см. формулу выше.
    Если заряд одинаков. Вот и практика: речь идет об одинаковых винтах с одинаковыми оборотами

  33. #790

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не надо всегда думать по максимальному, всё хорошо в меру. Если загнуть моторы полностью к центру, то вообще не полетит.
    А где я думал "по-максимальному"? Я просто указал зависимость тяги от наклона осей моторов. У S800 сделали небольшой наклон градусов в 5, потеряв на этом 0.5% (1*cos(5)) тяги, но при этом получив (с потолка) на 10-20% большую устойчивость.

  34. #791

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Тут некоторые в каждом посте утверждают что теория расходиться с практикой

  35. #792

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Посмотрите куда загнуты лопасти винтов, если на них посмотреть в профиль, может специально так сделали, чтоб нам поменьше мощности давалосьт???
    В профиль это с какой стороны то? Если смотреть сбоку со стороны большего диаметра, то они - прямые грубо говоря.
    Если с меньшего диаметра, то профиль зависит от питча и модели винта, где он там "вверх загнут" никак не пойму.

  36. #793

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    А где я думал "по-максимальному"? Я просто указал зависимость тяги от наклона осей моторов. У S800 сделали небольшой наклон градусов в 5, потеряв на этом 0.5% (1*cos(5)) тяги, но при этом получив (с потолка) на 10-20% большую устойчивость.
    Не с потолка. Просто некоторые аппараты и без того устойчивы в виду своей физиологии, а некоторые неустойчивы, вот на них это видно невооруженным глазом.

  37. #794

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Даже и без пули холостой выстрел оттолкнет ружьё тем сильнее, чем шире ствол.
    хватит уже обсуждать стволы/пули и др, не в этой теме, и не от диаметра ствола зависит сила отдачи, а от массы заряда

  38. #795

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не с потолка.
    Я имел в виду, что цифра взята с потолка. Причем тут разные аппараты не очень ясно, все мультироторники примерно одинаковы в конструкции и их устойчивость, в общем случае, зависит от диаметра рамы, ВМГ и электроники. Тут же добавляют дополнительный фактор в виде наклона осей.

  39. #796

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    В профиль это с какой стороны то? Если смотреть сбоку со стороны большего диаметра, то они - прямые грубо говоря.
    Если с меньшего диаметра, то профиль зависит от питча и модели винта, где он там "вверх загнут" никак не пойму.
    Сейчас ищу, но не могу найти конструкцию соосных винтов ( не вертолет) . Там в чертежах есть описание, что передний винт имеет наклон лопастей на задний, а задний наоборот. Там подробное описание ( не с потолка). Просто давно я учился и тогда были книги, которых сейчас не найти мне, а в интернете не знаю как найти. Или вы думаете, что я только из своей головы это вынул.?

  40. #797

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Опять ты грубишь.
    нет, просто вы ошибаетесь, ну и сообщаю вам об этом в лирической форме, прошу прощения, если оскорбил

  41. #798

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    В профиль это с какой стороны то? Если смотреть сбоку со стороны большего диаметра, то они - прямые грубо говоря.
    Если с меньшего диаметра, то профиль зависит от питча и модели винта, где он там "вверх загнут" никак не пойму.
    смотреть как он стоит на коптере: верхняя часть прямая, нижняя уходит вверх ближе к концам. Это конечно по другой причине, потому что угол атаки к концам обязан быть меньше, так как больше там угловая скорость, но... почему бы нижнюю часть не сделать прямой по горизонту, а верхнюю опустить. Ведь так прямее атака воздуха. Однако атака идет от винта несколько в стороны. Или все изготовители не читали формулы?

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    нет, просто вы ошибаетесь, ну и сообщаю вам об этом в лирической форме, прошу прощения, если оскорбил
    Не оскорбил, но без объяснения ошибки такие выражения всегда вызывают у людей дать ответ

  42. #799

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не оскорбил, но без объяснения ошибки такие выражения всегда вызывают у людей дать ответ
    ну, я бы мог развернуть тему с пояснениям о преломлении, разложении, разсеивании потока света в атмосфере, привести примеры радуги, заката, изменения фокуса, фонарик и т. д., но это никоим образом не относится к процессам которые вы пытаетесь описать (к тому же не верно) и тем более не приемлемо в данной ветке и на форуме в целом

  43. #800

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    почему бы нижнюю часть не сделать прямой по горизонту, а верхнюю опустить.
    Вы хотите сказать, чтобы получилась ферма, которая будет удерживать винт от прогиба вверх? т.е. предлагаете, чтобы материал работал на сжатие... я таких винтов не видел даже в авиации чтобы половина винта работала на сжатие...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения