Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 102 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kren-DEL Вы хотите сказать, чтобы получилась ферма, которая будет удерживать винт от прогиба вверх? т.е. предлагаете, чтобы материал ...

  1. #801

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, чтобы получилась ферма, которая будет удерживать винт от прогиба вверх? т.е. предлагаете, чтобы материал работал на сжатие... я таких винтов не видел даже в авиации чтобы половина винта работала на сжатие...
    корабельные никуда не прогибаются, если Вы имеете в виду от нагрузок, но тоже сделаны с атакой от центра

    Может найдете соосные винты, я каюсь что не нашел пока. там два двигателя, от них на одной оси винты диаметром около 1,5 метра, огромное описание страницы в полторы по этому поводу с формулами. Давно смотрел я и не придал этому значения, потому что мне уже давно это известно, я сам такие не делал, но старший техник России при комиссии ОФ СЛА ( 1996г) Жуков Игорь Витальевич делал такую конструкцию и я летал на ней. Стыдно что не могу сейчас найти, но клянусь что это есть. Чтоб не терять КПД передний винт загнут лопатками к заднему (т.е. наоборот), задний как все. Это единственный случай когда углы винта сфокусированы прямо

    И примеры с фонариком тоже есть, но это уже точно не вспомню где. Можно и не верить, главное чтоб всё рабортало.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ну, я бы мог развернуть тему с пояснениям о преломлении, разложении, разсеивании потока света в атмосфере, привести примеры радуги, заката,изменения фокуса, фонарик и т. д., но это никоим образом не относится к процессам которые вы пытаетесь описать и тем более не приемлемо в данной ветке и на форуме в целом
    Получу замечание, но может кто то почерпнет для себя полезное из этих описаний.
    Последний раз редактировалось pilot222; 02.10.2013 в 18:12.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Про массу воздуха : тонкая струя воздушного потока пролетит сквозь воздух как пуля, поэтому кстати и пуля летит так: чем больше и тяжелее масса пули - тем больше отдача у ружья . Даже и без пули холостой выстрел оттолкнет ружьё тем сильнее, чем шире ствол. Ружьё с таким колличеством пороха, но маленьким диаметром ствола -отдача будет меньше, слабее, хотя пулю ( маленькую) вытолкнет дальше. ЭТО ПРАКТИКА, уважаемые непьющие.
    Эдуард, вы подменяете понятия, и пытаетесь одно физическое явление объяснить по аналогии с другим, что совершенно неправомерно. Насчет ружья, как вам правильно заметили, отдача зависит только от массы и скорости пули, а не от диаметра ствола. Точнее, там есть еще всякие пограничные явления при выходе пули из канала ствола (турбулентность, и прочее), но их влиянием можно пренебречь в первом приближении. И уж тем более на них нельзя опираться в рассуждениях, как на основной фактор.

    Без обид, но чтение "Занимательной физики" Перельмана вам явно не повредит...

  4. #803

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Ни каких обид. Просто трудно подобрать с ходу удачный пример. Но про фонарик видимо преподаватель неудачный пример привел, такое тоже бывает. Он говорил, что давление солнечного света на 100кв м = 7 грамм, Если предсьтавить что в космосе развернули парус в 100кв м, то корабль двинется с места ( все теоретически конечно) а если сфокусировать тот же свет в точку радиусом 1 метр и направить на тот же парус то при этом корабль с места не двинется. Это я помню точно. Хотя может преподу тоже надо было больше не наливать.Я искренне отвечаю вам на этом форуме, что такое тоже бывает и я уж точно не обижаюсь на замечания. Наоборот это стимулирует либо доказать это, либо убедиться что не рпав и запомнить на всю жизнь. Поэтому всем ничего кроме СПАСИБО, лишний раз вклюнусь в эту науку.
    Хотя про площадь опоры вряд ли кто будет спорить, человек на лыжах или без, Та же масса, но не проваливается. Я это имел в виду, когда писал что более широкий поток лучше держит на вису коптер при одной и той же скорости этого потока, чем узкий, тогда какая же потеря мощности?

  5. #804

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    а если сфокусировать тот же свет в точку радиусом 1 метр и направить на тот же парус то при этом корабль с места не двинется. Это я помню точно.
    Чушь. Ничего не изменится. Суммарный импульс потока фотонов останется тем же, следовательно давление будет таким же.
    Были даже проекты полубезумные космические корабли разгонять облучая лазером солнечный парус, там поток излучения сильно выше солнечного выходил.

  6.  
  7. #805
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Господа, это все нужно, но все же может Вам переместиться в профильную тему? У меня уже желание пропало заходить в эту(

  8. #806

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Чушь. Ничего не изменится. Суммарный импульс потока фотонов останется тем же, следовательно давление будет таким же.
    А почему тогда импеллеры не эффективны на коптерах? при той же тяге они простреливают воздух не успев об него опереться. Хотя может потому что не успевают расручиваться. Утверждать пока не возьмусь, вынужден частично согласиться.

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Господа, это все нужно, но все же может Вам переместиться в профильную тему? У меня уже желание пропало заходить в эту(
    Тысяча извинений, больше не буду. Хотя удовольствия получил неимоверно много от споров, это полезно не только мне. Просьба , к модераторам: если остальные не против, а я думаю что наоборот, удалить лишние из темы, и правда особенно я тут увлеклись

  9. #807

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    У S800 сделали небольшой наклон градусов в 5,
    Вы это измеряли? или на глазок определяли? Вопрос не праздный, оптимальный угол отклонения тут многих интересует.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вы это измеряли? или на глазок определяли? Вопрос не праздный, оптимальный угол отклонения тут многих интересует.
    Разные винты по разному, правильно будет так: повернуть проп параллельно лучу, мксимальный наклон -это когда нижняя кромка пропа что над лучем параллельна лучу ( горизонту, столу), а та что выступает за пределы луча будет смотреть немного вверх. Но это максималный наклон, за гранью которого уже появятся ухудшающие качаства, о которых если начать тему, то точно нет тут, поэтому давайте оставим это, тем более что это не на столько критично. У вертолета ми-8 лопасти в виду не возможности по прочности загибаются под нагрузкой куда больше чем 5 градусов, но это кроме как придает ему устойчивости никакой заметной мощности не отнимает

  12. #809

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    У вертолета ми-8 лопасти в виду не возможности по прочности загибаются под нагрузкой куда больше чем 5 градусов, но это кроме как придает ему устойчивости никакой заметной мощности не отнимает
    Вопрос на засыпку, как изменяется вектор тяги при изгибе лопастей?

  13. #810

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку, как изменяется вектор тяги при изгибе лопастей?
    Ухудшается, ЕСЛИ они гнутся под нагрузкой и прогиб выходит за пределы расчетных.
    Блин, последний такой пост в этой теме. На мультикоптере струи не должны мешать друг другу. Чрезмерный наклон к ценру - плохо, потому что пойдет затрата энергии на толкание винтами друг-друга лбами( как можно проще и короче стараюсь говорить), если прямо винты, то отбрасываемые винтами струи внутри ( в центре) тоже соприкасаются и уж совсем плохо если моторы наклонить от центра - помимо потери мощности мультикоптера вцелом ещё и потеря устойчивости

  14. #811

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ухудшается, ЕСЛИ они гнутся под нагрузкой и прогиб выходит за пределы расчетных.
    Вот так анекдоты и появляются.

    Вектор такая штука, он не может ухудшаться или улучшаться, он может только менять направление. В случае с ВМГ он направлен строго вдоль оси вращения мотора, а от изгиба лопастей ухудшаться (или улучшаться), может тяга и, соответственно, эффективность.

  15. #812

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Вот так анекдоты и появляются.
    Мне лично в этом цирке не смешно.
    Мне грустно, что у нас на форуме снова появился "великий физик-теоретик" с ответами на все вопросы, особенно в теме для новичков и полный энергии, достойной лучшего применения. Впрочем, рассматривая его как фильтр бездарностей, мне становится немного легче.
    Я бы забанил. Бесит.

  16. #813

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Что за подход сразу забанить?? Каждый высказывает свою точку зрения и в споре рождается истина-Вы рассуждаете как ГПУ в не столь далекие времена Будьте терпимее к инакомыслию А в целом тема не про это ...Изв за офф.

  17. #814

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    МОДЕРАТОР

    Оффтопить закончили, пожалуйста, дальше раздаю по серьгам.

  18. #815

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Г. томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Воссоздал t-580, взлетел, полетал, сначала у земли, всё нормально.
    Летал у земли 7 минут, решил взлететь чуть повыше, взлетаю на 12-15 метров,
    стабилизирую, и бац!! кувырок через перед и право, минус 2 луча.

    Что-такое, никак не пойму (((

  19. #816

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Надо ставить нормальные регули,чаще всего по синхре срыв и кувырок.Я так нападался.Посмотреть еще нагрузку на 5 вольтах-если с регулей взяты они-могут греться и рубиться по температуре..

  20. #817

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Сегодня примотал гоупроху к своему квадру на стяжках (какой там подвес..), решил пока гексу не доделаю поснимать немного с желе
    Ну и на планшет значится транслирую видео с нее по вайфаю.

    Так вот, за 20 минут полета гоупроха у меня три раза глушила приемник коптера своим вайфаем даже на расстоянии в 15-20 метров от меня.
    Связь быстро восстанавливалась, но кирпичей отложить успел. Фейлсейф у меня тот еще, так что при потере связи коптер гасит движки и камнем падает вниз

    В общем, имейте в виду, вайфай зло. Аппа турнига 9х. Радио Ассан.

  21. #818
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Крепкий у Вас коптер, на 3 раза хватило А раньше почему бесчеловечный эксперимент не прекратили?

    А вообще наверное в проху надо было вайфай ставить на 5.8, Apple кажется работает с таким вайфаем?

  22. #819

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Кстати, о wifi. Как можно с ним сосуществовать? Получается всем доступным аппаратурам на 2.4 он мешает и может создать проблемы.
    Есть какой-то выход из этого?

  23. #820
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Кстати, о wifi. Как можно с ним сосуществовать? Получается всем доступным аппаратурам на 2.4 он мешает и может создать проблемы.
    Есть какой-то выход из этого?
    фрская взять он доступен и фс есть отличный, да и не замечено разницы по качеству связи с футабой, ещё понравилось что начинает пищать модуль при ухудшении сигнала
    ps: имею тупингу 9х с модулем корона и новую 9хр с модулем фрскай футабу 7с, по связи: при тестах дальности с видео на 900мгц корона потеряла связь 50-100м фрскай с футабой на 300-400 а без видео работали все 3 оч далеко не скажу кто дальше стоит дом (препядствие) на 700м
    при тестировании сквозь жб стены так же без видео работают все 3 через стенок 5 метров на 100 такой отчёт

  24. #821

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Крепкий у Вас коптер, на 3 раза хватило
    Да, слава богу до земли не успевал долететь Я просто не сразу допёр в чем причина потери управления, потом конечно файфай вырубил сразу.

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    А вообще наверное в проху надо было вайфай ставить на 5.8, Apple кажется работает с таким вайфаем?
    Да сейчас почти все с ним работают, Google Nexus 7 у меня тоже 5Ггц ловит.

    А вообще вайфай не нужен, фпв то не полетаешь с такой задержкой и макс дистанцией в 30-40 метров

  25. #822

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    966
    У меня вчера тоже непонятка была:конфиг квадрика таков-мозг-АПМ,моторы АХ 4008-620 кв,регули-Майтеч,прошитые Симонк,винты 13х4 карбон с рстаймера.Летаю как на 3s,так и на 4s и разницы не замечаю,стик газа-45-50%.Вчера хотел попробовать батарею 4s LI-FE 8400,кирпич приличный,почти кило весом.До этого я пробовал летать с литровой бутылкой на 3s-5800 и никаких проблем-отвисел 15 минут,все чуть теплое.Подсоединил этот кирпич и попробовал взлететь.Коптер завалился на правый бок,ну думаю,попробую порезче взлететь-дал газу,а правые моторы останавливаются при стике около 80% ,попробовал давая резко газу подпрыгивать: левые моторы крутятся , да и то в пол силы, а правые раскручиваются,а потом останавливаются. Так и не смог взлететь.Поставил другую батарею 3s-5000,все окей.Батарея новая,полностью заряженная была.

  26. #823

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    4s LI-FE 8400
    А она точно нужный ток отдавать может?

  27. #824

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    4s LI-FE 8400
    А у неё есть параметр "С" ? Какая цифра ? По описанию выглядит как просадка напряжения

  28. #825

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    А она точно нужный ток отдавать может?
    Вот такой кирпич: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ePo4_Pack.html
    Написано 30 С.

  29. #826

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    что пищалка по банкам кажет в момент взлета ? общее напряжение под нагрузкой какое ?

  30. #827

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Ну хз, может бракованная? И, кстати, зачем такую брать? Zippy Flightmax 8000mah 4S липоха весит ~840 грамм, по амперам на грамм выходит эффективнее.

  31. #828

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    И, кстати, зачем такую брать?
    Лоханулся, хотел именно Zippy Flightmax 8000mah 4S липоху.
    Но говорят морозов не боится LI-FE.
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    что пищалка по банкам кажет в момент взлета ? общее напряжение под нагрузкой какое ?
    В следующий раз гляну.

  32. #829

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    8000mah 4S липоха весит ~840 грамм
    неверно - весит 770, у меня есть такая, но по КПД Зипи компакт лучше

  33. #830

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    неверно - весит 770, у меня есть такая, но по КПД Зипи компакт лучше
    Ну я с ХК сравниваю - 845 vs. 1026 грамм.
    А компакт не бывают 8000мах, по крайней мере на ХК их нет.
    Ставить в паралелль разве что 2 по 5000.

  34. #831

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как...

  35. #832

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от Warn Посмотреть сообщение
    стабилизирую, и бац!! кувырок через перед и право, минус 2 луча.

    Что-такое, никак не пойму (((
    Так?

    У земли резко дал газу. Сначала думал что проп провернуло, закрепил стяжками то же самое... Вот щас выбираю между отсечкой и срывом синхры... Регули HK30 черные

  36. #833

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Г. томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Да, кувырок точь в точь такой. Только высота выше, и газу не давал ни капли, был в режиме удержания по высоте, не перегружен. П.С. может быть дело в моторе?

  37. #834

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как...
    В описании батареи ищите Product config table. Там ее реальная масса (нетто), а то, что ниже (weight) это брутто. Например 5ач весит 412 грамм, а с коробкой и пактеиком в пупырчик 497 грамм.

  38. #835

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Оставалась всего одна неразряженная батарейка, изменил себе и взлетел на ней. Как назло, именно в этот момент полетела банка, коптер рухнул с 10-15м высоты. Жестко, с переворотом, собирали по частям в радиусе нескольких метров.
    Друзья, НИКОГДА не летайте с одной батарейкой, всегда подключайте две в параллель. Кроме надежности, 2x15C как правило весят меньше, чем 1x30C при равной емкости.

  39. #836

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Не спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.

  40. #837

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
    да что-ж все говорят про разбой батарейный, батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)

  41. #838

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    е спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
    Не полетит. Я летаю на 2 x 3S 4000 и на одной из них как-то банка резко дала дуба, но не совсем, просела напруга до 2 с чем-то на ней, пищалка орала, но коптер поведения не изменил.
    А если банку совсем пробьет, то цень просто разомкнется и коптер полетит на второй батарее.

  42. #839

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    НИКОГДА не летайте с одной батарейкой,
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    именно в этот момент полетела банка,
    Если банка полетела, значит батарею надо было отправить в корзину ДО падения. Две или три таких батареи прицепить совершенно не важно, будет больше шансов разбить их весом чтонить более ценное. К тому же, параллельное соединение батарей (ранее заряжаемых отдельно) может взвывать резкий переток между ними, что и провоцирует "вылет" банок.

  43. #840

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Да да ,подтверждаю,Сергей,если навернется банка в одной из батарее другая возьмет все на себя,а неисправная будет просто балластом.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения