Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 102 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не проще ли тогда летать на 4S, чтобы при гибели банки долететь как на 3S? Или погибшая банка становится сопротивлением?...

  1. #841

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Не проще ли тогда летать на 4S, чтобы при гибели банки долететь как на 3S?
    Или погибшая банка становится сопротивлением?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    да что-ж все говорят про разбой батарейный, батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)
    Видимо я ничего не понимаю в батареях. Но если произойдет отказ батареи, то не начнет ли вторая батарея первую заряжать при параллельном соединении?

  4. #843

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Если в 4S навернется одна банка,а они соединены последовательно,напряжение под нагрузкой не будет совсем на этом акке,если банка коротнет,то скорее всего второй акк будет просаживаться первым ,но если нет отсечки на регулях коптер можно будет посадить.Если акк один-то просто станет 3 S..У меня пару раз рвало перемычку между банками в акке,но вот замыканий банки не было пока...

  5. #844

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Видимо я ничего не понимаю в батареях.
    именно, батарея - огромный конденсатор по характеристикам, а конденсаторы становятся сопротивлением (нагрузкой) только при переполюсовывании, либо если одну из банок (в батарее) накоротко замкнуло(из 3S батарея стала 2S), но мы все отлично знаем, что такого не бывает длительное время, т.к. при КЗ в банке возникает огромные токи и банка просто горит, так что как только увидите на коптере пожар - можно сажать, при условии что батареи в паралели

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, меня дважды спасала вторая батарейка. Один раз не изучал, во второй - в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка. С виду ничего не произошло, но сопротивление стало несколько мегаом, напряжение отсутствует. Понятно, что и вся батарейка напряжение не давала, раз элементы параллельно. Сел на второй 20C - гекса на 2,5 кг спланировала аккуратно, в траву, и экранный эффект помог - в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
    Ну а за весь период коптероводства меня умерло где-то 5 батареек из 12-15, две - таким же образом, остальные либо раздулись, либо потеряли напряжение.

  8. #846

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло.... zippy flightmax и компакты

  9. #847

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло.... zippy flightmax и компакты
    Блин, опередил. Летаю до сих пор на одной батарейке (в смысле не в паре, а одиночные). Летаю на турнигах.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Я уже два сезона отлетал на спарках.
    Один раз одна из батарей отказала. Очень удивился, когда хавр дал отсечку на 10-й минуте полёта. Но в полёте даже не заметил, что возникли какие-то проблемы.

  12. #849

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло.... zippy flightmax и компакты
    Рекордсмены - Turnigy 2200mAh c Хоббикинга. Эти за примерно два года умерли все. При том, что я даже до 30% редко довожу, обычно при 60% уже идут на балансную зарядку. Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло, но пока работают. Еще одна безымянная поломалась.
    К Zippy Flightmax и FlightPower зато претензий нет - ток стабильный, емкость не падает, ни одна не сломалась пока.

  13. #850

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка
    в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
    если этот акк 4S то можно из него сделать 3S, где нибудь пригодится, например наземку питать

    Цитата Сообщение от father_gorry Посмотреть сообщение
    Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло
    у меня точно так же, батарейки имеют подозрительную выпуклость, но при этом прекрасно работают

  14. #851

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Добрый вечер, сегодня словил странное поведение коптера (начинается с 0:30), куда смотреть?:

    После отлетал ещё 3 пака - повторить не получилось. 1 км на запад глючил компас, развернулся на 180...

  15. #852

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    странное поведение коптера
    Я бы глянул, как вариант, не проворачивается ли проп на оси.

  16. #853

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    О, а ведь точно, левый передний чуточку прокручивается, остальные намертво, спасибо за совет) а ведь перед вылетом проверял(

  17. #854

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Напишу на всякий,летал сегодня в полях на кваде.Испытывал ОСД от джидаев ,на курсовой камере панас HC V-100 на 30 минуте полета резко села батарейка(до этого 1.50 минут отработала до выключения) Мог конечно выключить пульт и наза вернулась бы сама,но я решил вернуться по осд -хрен там,она показывала куда угодно,только не домой))) Короче еще и акк силовой почему то кончился раньше времени,наза села по просадке батареи,выручил маяк от слона и джипиэс 007)) Скорее всего утром был минус , поэтому липошки восстали..Вывод-желательно ставить в назе просадку акка, и побольше спас средств типа маяков и джипиэсов.Кстати нашел по маяку,так как вбивать координаты подумалось дольше,да и поля вокруг с уже низкой травой.И еще мелочь всем известная,забыл затемнить назу(старая версия еще на 3.16 прошивке) и она под солнцем вела себя неадекватно-при поворотах по два метра проваливалась...

  18. #855

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Как считаете, летящий очень близко самолёт (в частности - АН-2) мог повлиять на электронику коптера?
    или же радиолокационные вышки аэропорта?

  19. #856

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    летящий очень близко самолёт
    А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
    Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?

  20. #857

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
    Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
    Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
    Недавно описывал такую ситуацию, но про самолёт чего то забыл. А тут ситуация повторилась. (

  21. #858

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от k1T4eR Посмотреть сообщение
    Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
    В 18 лет-то уже надо это понимать. Это-ж не "лёгкий ветерок".

    Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.

  22. #859

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    В 18 лет-то уже надо это понимать. Это-ж не "лёгкий ветерок".

    Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.
    Коптер не находился очень близко к самолёту, я бы даже сказал, что вообще не близко, хотя воздушный поток и мог повлиять.
    Но это было на приличной высоте, а к моменту "посадки" коптера мозги уже могли бы его несколько раз отстабилизировать, но этого не произошло.
    Я, всё же, больше грешу на электронику.

  23. #860

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    выручил маяк от слона
    А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?

  24. #861

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?
    http://1slon.ru/
    потом отжать "каталог" / "радиомаяки"

  25. #862

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Странное дело немедни произошло. Полетал немного. Ветер был очень сильный. Взлетел рядом со зданием - внутренний угол, метров 7 от стены. Сажусь, а коптер (гекса, вуконг) как-то странно себя ведет, сложно объяснить, что-то не-то. Сажаю, приземлился, но моторы не затихли, начал как-то подпрыгивать. Пытаюсь выключить моторы - не выключаются . Не успел понять, собрался он в дальний пусть или так у земли хотел. Я среагировал быстро прижал его сверху к земле. Моторы крутятся. На пульт не реагирует. Перебросил тумблер - gps-atti-manual в manual (раньше не сообразил) моторы подзатихли, выключил - выклучились нормально. ЧТо это было, не знаю. Может файл сэйф сработал? Но с чего бы. На высоте метров 7 заметил несколько красных вспышек. Подумал, что GPS сигнал плохой - дом все-таки, да и пропали они быстро.

  26. #863

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    это Наза и ее "эти дни"...

  27. #864

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Вот настал и мой черед писать в эту тему.
    Новая рама, отлично настроенная гекса на 2750 грамм взлетной массы. И крышка.
    Крышка (канопа) установленная и закрепленная не достаточно надежно слетела, разрушила левый передний винт, что привело к крену вперед, разгону со снижением и падению на деревья и планету.

    Потери
    Три винта
    Рама
    Один мотор Тайгер 2216-900
    Зиппи компакт 5000 .
    Потери в электронике уточняются.

    Мне стоило закрепить крышку надежнее, я видел что она плохо сидит и сознательно проигнорировал это.
    В таком виде он был обнаружен поисковой группой малышни (купил всем мороженое)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131104_160215.jpg
Просмотров: 212
Размер:	134.4 Кб
ID:	861652
    А вот кое-что о потенциальной опасности нашего хобби. Луч полностью набит щепой кипариса. Попадание в голову под таким же углом - летальный исход 100%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131104_162718.jpg
Просмотров: 213
Размер:	36.6 Кб
ID:	861653

  28. #865

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Мои сожаления,было такое-на аппарате крышка очень легкая,сделанная из карбона.При полете на большой скорости(примерно 50 км в час она слетает и попадает на задний винт(видно было хорошо,коптер пролетал как раз недалеко от наблюдателей)Повезло,крышка треснула,винты целые,но коптер ощутимо качнулся.После этого стал крепить ее еще и направляющими (от акков бананы на 3.5 мм), а сверху липучкой.Вес прибавился незначительно.

  29. #866
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Вчера и я отличился, выехали на природу шашлык пожарить, захватил с собой крадрик на crius SE. Пока жарили шашлыки все сомневался в правильности затеи т.к. было давольно ветренно, но все же решился взлететь. Взлет и полет в альтхолде на маховии. После набора высоты попытался спустить аппарат, а он ни в какую, газ в 0 а он по ощущениям только набирает высоту. Помаялся малость и решил отключить стабилизацию, перешел в акро и он тут же перевернулся вниз головой и начал падать, ближе к земле снова включил стабилизацию и перед самой землей он принял исходное положение. В этот момент надо было дизармить, и вертикальная скорость не большая и не высоко, но захотелось магко и культурно посадить. И снова поднялся ввысь аппарат, и снова никак опустить не мог. Решил провернуть трюк еще раз. Снова откл. стабилизацию, снова вниз головой, снова включение стабилизации, но на этот раз похоже поздно т.к. коптер набирая скорость встретился с планетой.

    На коптере стоят 3 регуля с рцтаймера 30А и 1 мультистар 30А, все шито вии-есц и откалибровано. Но при арме движок на мультистаре визуально медленнее крутится. Мозг нормально справлялся с этим и я вполне удачно летал на таком конфиге в режиме стабилизации. Думаю что переворот в акро был связан как раз с выбивающимся из строя регуля. Если у кого другие мысли то прошу их в студию. Камера была жестко закреплена на стяжках и при падении ее сорвало. При просмотре видео сердце кровью обливалось при подсчете секунд сколько регули пытались крутить моторы. Проблема этого явления оказалась проста, летал на стоковых турниговских приемнике и передатчике и упал в ложбинку ниже своего уровня, по этому сигнал с аппы не проходил и дизарм скорее произошел по ФС мозга. Из потерь все пропы. Дома уже пробовал армить, все моторы стартуют, при остановке руками бодро восстанавливаются, но вот который на мультистаре останавливается легче всего. Пробный взлет думаю покажет жив ли этот регуль.

  30. #867

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Тут одиаковые регули стартуют по разному и так же тормозят.. Акк сверху?

  31. #868
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Да, сверху.

  32. #869

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Будет снизу, будет падать пузом вниз

  33. #870

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Продолжаю расследование последствий вчерашнего краша. Ударом пропеллера была убита антенна GPS YS-X4. Обломки антенны были убраны с платы GPS, выпаяна контактная ножка. Позже снял антенну с UBLOX NEO6 (rcTimer) и воткнул на место сломанной. ГПС фикс есть, но впаять не могу, сложно снять металлический короб-экран с обратной стороны. Отдам в лабораторию завтра. Девочки думаю запаяют.

  34. #871

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Ударом пропеллера была убита
    Летапть без защитного корпуса ради одной лишней минуты полета точно никогда не буду.

  35. #872

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Летапть без защитного корпуса ради одной лишней минуты полета точно никогда не буду.
    Защитный корпус (крышка) был сорван, как я писал выше. На оном корпусе была закреплена шайба с ГПС внутри. Именно так ГПС залетел в пропеллер. Это кстати видно на видео.

  36. #873

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Защитный корпус (крышка) был сорван, как я писал выше. На оном корпусе была закреплена шайба с ГПС внутри. Именно так ГПС залетел в пропеллер. Это кстати видно на видео.
    Ну хотя бы красиво упал! ) И тепло у вас там ))) Хотя всегда жаль когда сильно прикладываешься ...

  37. #874

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается? Усилие довольно приличное, вроде не должно влиять. Или будет? Если да, то почему, там же не должно быть такого сопротивления?

  38. #875

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается?
    Критично. Может на скорости раскрутиться и ой. Должны мёртво держаться.

  39. #876

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается?
    Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.

  40. #877

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.
    Там даже не пропеллер, адаптер пропеллера на оси двигателя (6008 kv620) он двумя винатми крепится к тонкому валу. Я не могу их никак сильнее закрутить - прокручивается шестигранник. Но там довольно серьезное усилие надо применить, чтобы прокрутить.

  41. #878
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    он двумя винатми крепится к тонкому валу
    просверлить вал немного

  42. #879

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    просверлить вал немного
    легче будет сделать продольные углубления на валу с помощью точильных кругов дремелем, просверлить вал, особенно, если он калёный - задача не из лёгких...

  43. #880

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    За бортом 0° иль чуть холоднее. Ветер 3-5м/с, т.е. практически спокойно. Отлетал один акк на четверке (Арду) активно на стабильном и немного на Sport. Все хорошо. Воткнул второй акк, полетел, сел. Опять взлетел и полетел дальше. Отдалился метров на 100 и поднялся на высоту около 10-15м. Бах!... и коптер начало крутить по спирали с достаточно быстрым снижением и шумом. Нашел в кустах сухостоя (конечно на 100% не смягчили падение)... - 1 луч и -2 пропа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_215020.jpg
Просмотров: 66
Размер:	89.1 Кб
ID:	867875
    Пропы были сломаны по разному. Один просто с щероховатой подверхностью, другой как бы "расслоился".
    Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25823
    Попробовал отломить оставшуюся половинку. Тот, который был сломан с шероховатой поверхностью за 4 изгиба не сломался, но пластик побелел - сломался после падения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_215142.jpg
Просмотров: 18
Размер:	46.9 Кб
ID:	867876
    Тот, который "расслоился" - отломился в один миг при еще слабом нажатии - "стрельнул" в полете и из-за него пошло падение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_215132.jpg
Просмотров: 12
Размер:	45.6 Кб
ID:	867877
    Вывод: не все китайские пропы одинаковы, хоть и в одной упаковке.
    Последний раз редактировалось raefa; 20.11.2013 в 17:55.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения