Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 102 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от raefa Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25823 Не совсем те пропы. у вас на фотке светящиеся ...

  1. #881

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25823
    Не совсем те пропы. у вас на фотке светящиеся в темноте. Именно по ним на хс ужасные отзывы.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Что значит не те? Неужели я забыл, где покупал эти пропы?
    Flouro Yellow в названии.

  4. #883

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    По фото выглядят как Glow In The dark

  5. #884

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    142
    Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш



    Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника....

    сетап такой:
    рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от andyreal Посмотреть сообщение
    АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
    а не тяжело ему с таким летать ?

  8. #886

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    142
    По екалку газ висения около 60%, он у меня с ними 13-14 минут летал, не жаловался)

  9. #887

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от andyreal Посмотреть сообщение
    Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш

    Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника....

    сетап такой:
    рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
    Скажите, FailSafe на приемнике выстроен корректно? и какая температура была в прошлый раз когда обошлось глюком?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    142
    FS в деле не пробовал, не довелось, но в ассистенте при выключении аппы или при активации его тумблером отображается что он включился. В прошлый раз температура тоже была -10. Есть мысль проверить аппу и приемник на морозоустойчивость.

  12. #889

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от andyreal Посмотреть сообщение
    FS в деле не пробовал, не довелось, но в ассистенте при выключении аппы или при активации его тумблером отображается что он включился. В прошлый раз температура тоже была -10. Есть мысль проверить аппу и приемник на морозоустойчивость.
    У меня как похолодало, тоже были неадекватные развороты, с патерей устойчивости. Сначала думал на мозги, в итоге оказалось что аккумуляторы замерзали и не выдавали необходимые токи, но у Вас он почему то вообще отключился...

  13. #890

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    У меня пока оч серьезных крашей не было, было разок зарулился на трехе и попал аккурат в дерево, опять же все из за криворукости, в коптеростроении недавно
    Из потерь один проп и крепление рульмашинки и еще площадка под камеру, поломались потому что были сделаны из хрупкого рекламного пластика и был минус на дворе, зато попрактиковался в быстрой сборке - разборке трехи ))

    Крепление которое было сломано


    Почитываю тему очень много всего полезного можно вычитать дабы не наступать на те же грабли что и другие форумчане.

  14. #891

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    Подскажите если на аппе нет настроек fail safe и приемник неподдерживает, вроде есть выход купить такую штуку ? http://www.ebay.com/itm/RC-Modell-Au...item3a814ea236

    можно ли как то сделать чтоб коптер при потере сигнала возвращался домой ?

  15. #892

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
    купить такую штуку
    Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
    можно ли как то сделать чтоб коптер при потере сигнала возвращался домой ?
    If there are no correct signals from the transmitte or the receiver battery voltage is getting low, it will cut of the throttle.
    "Если сигнал управления нечёткий/потерян или напряжение батареи слишком низкое - устройство "отрубает газ"."

  16. #893

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    устройство "отрубает газ"."
    Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей. Оно ставится между каналом приемника управляющим ручным включением FS и полетным контроллером. Например для Назы это вход U

  17. #894

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
    купить такую штуку

    Можно.
    Эта штука+ любой приёмник, + Naza+ GPS.
    При потере сигнала будет возвращаться домой.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей. Оно ставится между каналом приемника управляющим ручным включением FS и полетным контроллером. Например для Назы это вход U
    Согласен. Абсолютно верно.
    Сам летал с таким же, пульт и приёмник Turnigy 9.

  18. #895

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей.
    Я просто перевёл описание. ) Путать не собирался.
    Зато сейчас, после Вашего комментария - картина будет полной.

  19. #896

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Что ж раньше то не знал я , пришлось другой пульт покупать в прошлом году. Ведь и правда можно его в "U" воткнуть

    А
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Зато сейчас, после Вашего комментария - картина будет полной.
    Не совсем полной, а если управление надо перехватить, то при включении положение U восстановиться?

  20. #897

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Да. При появлении связи нужно перещёлкнуть на пульте: GPS-Manual-GPS и управление коптером вернётся

  21. #898

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Да. При появлении связи нужно перещёлкнуть на пульте: GPS-Manual-GPS и управление коптером вернётся
    так перещёлкивать значит и с этой штукой надо? Я думал что она при потере сдвигает сигнал. а при появлении восстанавливает. А как отрегулировать, ведь она просто сдвинет сигнал в ноль, а на шкале U в ассистанте может для включения файлсейфа нужен не совсем ноль. От сюда вопрос: кто знает, а на этой штуке нет регулировки?

  22. #899

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    перещёлкивать значит и с этой штукой надо?
    Для Назы надо. После возврата в зону связи коптер будет выполнять программу автопосадки, если надо перехватить управление то АТТ-ГПС и управление возвращено. Регулируется модуль FS просто- при настройке надо выставить на пульте режим FS и удержать несколько секунд кнопку на модуле FS. Он запоминает параметр и при пропадании связи выдает его на полетный контроллер.

  23. #900

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Регулируется модуль FS просто- при настройке надо выставить на пульте режим FS и удержать несколько секунд кнопку на модуле FS. Он запоминает параметр и при пропадании связи выдает его на полетный контроллер.
    Ну всё, надо заказывать )))))) Значит и старый пульт ещё приголиться.

  24. #901

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Отказ регулятора Авионикс 18А пилот на гексе 850мм +6, задний мотор. Вручную удержать не удалось. Контроллер Наза с прошивкой 2.01. Общий вес 3400, моторы 3524, пропы APC 12*3,8 (4 поломались). Остальное не пострадало. Налет с начала 2012 года около 350 часов. Второй случай (оба на гексе) за все время эксплуатации двух коптеров (есть еще квадрик с этим же регулями но его налет раза в 2-3 меьше).

  25. #902

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Моя печалька, при включении удержания по ГПС (мультивей) Коптер дурканул и понесся на меня с ядерным тангажем .... В самом конце видео. Плата AIOP , температура за бортом -10.

    Возможная причина - конденсат или нехватка тока бэка. До этого два акка отлетаны ОК.Коптер в щепки , полностью надо менять раму, один мотор,все пропы и курсовую камеру.



  26. #903

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    при включении удержания по ГПС
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Возможная причина -
    А до этого краша данный режим нормально работал или это первое включение?

  27. #904

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Да этого нормально, примерно 10 минут до падения я летал в режимах удержания и РТХ.

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    возможно стоило назад в атти, но как понимаю времени было в обрез....

  29. #906

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    У меня на мегапирате при включении AltHold коптер тоже сделал сальто.
    В логах всё видно, никто не ресетнулся и никаких провалов.
    Оказалась хреновая пайка питания на эски.
    Руками оторвал провод без усилий.
    Перепаял нормально - всё работает дальше

  30. #907

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Летний краш fpv коптера.
    Все было хорошо пока я не развернулся на 180гр. Вот тут и все перепуталось. Включился компас и перепутал направление управления, но в тот момент я этого не знал. Самое интересное начинается с 1:40.
    Пока боролся оттащило в воду пришлось набирать высоту. Перелетел на ту сторону, попробовал снизится получил потерю связи по радиоканалу. Несколько секунд падения потом связь восстановилась, из адекватного управления только газ, пытаюсь совершить посадку на сухое место, почти удается. Перед самой землей снова потеря радиосвязи, падение пропеллерами вниз.
    Пока нашел лодку, пока разобрался с протоками прошло 4 часа это была отдельная тема, но сам коптер нашелся быстро на нем стоял радио маячок и все это время исправно работал.

  31. #908

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Летний краш fpv коптера.
    А какие мозги стоят на коптере? И не совсем понятно, что значит "включился компас".

  32. #909
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    А какие мозги стоят на коптере
    тоже очень интересно

  33. #910

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    А какие мозги стоят на коптере? И не совсем понятно, что значит "включился компас".
    Мозги хаиркрафт. Включился режим "летаю как хочу", за счет компаса автоматически перенаправляются каналы позволяют управлять коптером визуально на большом расстоянии когда его положение не понятно.Не важно какой стороной повернулся коптер управление действует так как будто он всегда летит от оператора. Это все хорошо, но при FPV полете в очках каналы путаются координатно. Тем более компас был не калиброван на этом поле. Обнаружил что включился этот режим только после посадки и снятия очков.

  34. #911
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    есть такие мозги, такая херня......
    убирай компас будет летать получше но там есть ещё один глюк там горизонт плывёт очень сильно

  35. #912

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А.Вчера отлетал пару часов на кваде при большем морозе,сегодня только отлетел как коптер кувырком пошел вниз. Влагостойкость сделана была,регули спрятаны внутри корпусапровода стоят штатные,регуль поменял-коптер полетел как ни в чем не бывало.Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.

  36. #913

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,152
    Записей в дневнике
    23
    Хм... стремный знак.
    Это на какой напруге произошло? А прошлый раз?

  37. #914

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.
    Оба - афро?

  38. #915

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А
    вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.
    акк на сколько банок, не слим ли версия афро?

  39. #916

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.
    Ну и на старуху бывает проруха. Горит всё, просто что-то чаще, что-то реже.

  40. #917

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А
    А с какими моторами и каким питанием?

  41. #918

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Сгорел "тихо" , горелых деталей нет.Интересно то,что до этого летал на 4 S , а тут решил попробовать на 2 S, т-моторы 3506 650кв , вес коптера 1200гр,перегрева не было замечено . Вообще не надо строить иллюзий по поводу надежности китайских изделий,но по отбраковке афро пока лучший.По крайней мере коптер висит четко , регуль легкий,удобство прошивки через разъем управления.Вчера на другом коптере тестировал новые моторы, регули (афро 12А не слим) упаковал регули слишком без вентиляции и после 5 минут полета коптер как бы стал терять мощность,стик висения пришлось делать все выше и в конце концов он сел.Трогаю реги-а они горячие,причем вес коптера 1000 гр , переруза особого нет.Но дело не в этом-приятно,что мощность из-за перегрева заканчивалась постепенно ,а не резко.И еще,при установки рекорда "выжал " до конца акк , на 32 мин запищал сигнализатор разряда и показывал 3.5 в, а при 3.4 В на одной из банок коптер упал ,кувыркнувшись на один луч ,стало быть есть отсечка у регулей афро.(висел над снегом,никто не пострадал

  42. #919
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Летний краш fpv коптера.
    Это Тобольск? Красотища!

  43. #920

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сгорел "тихо" , горелых деталей нет.
    А это не косяк прошивки?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения