Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 102 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не косяк,прошивка на регулях при работе вряд ли слетит , после он не шился и не реагировал ни на что. ...

  1. #921

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Не косяк,прошивка на регулях при работе вряд ли слетит , после он не шился и не реагировал ни на что. Сегодня экпериментировал опять с долголетами,сделал раму деревянную,рейка 10 на 10 мм,взлетал несколько раз и в конце концов грохнулся-слишком сильно болтается мотор на рейке.Обтянул проволокой по кругу,вроде ничего,но есть расколбас . Не делайте тонкие лучи-в опу экономию))

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    после он не шился и не реагировал ни на что.
    Получается мега накрылась? Мосфеты не проверяли?

  4. #923

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Мосфиты с виду целы,тестером не проверял,но факт фактом-регуль не реагирует ни на что.Позже буду выяснять.

  5. #924

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    По ходу я один такой несчастливый. Вчера пару раз упал по открутке пропов(при смене и выборе забыл намазать лаком гаечку а карбоновые вообще легко откручиваются,особенно против часовой которые) сегодня наконец то выбрался в поле , одел очки и полетел,буквально 20 метров и плавный кувырок вперед....Прикольно то,что поехав искать наехал на проп коптеру(так примерно было летом,проехал над коптером (размер 900 мм) потом на записи смотрел на этот цирк) Ну да ладно,нашел,смотрю,а гаечки все закручены(обычно так падает как раз по открутке) Офигеть. Коптер жив,подлетаю еще раз,но уже визуально-все супер(вчера час висел без проблем ) Одеаю очки-начинаю разгон-опять кувырок..ППЙЙЙ.. Хорошо снег,опыть подвис,отвисел пол часа ,поменял акк,одеваю очки ,отлетаю -кувырок. Наза 2 , фпв , рама и моторы Приехал домой,откручиваю все пропы кроме левого переднего,включаю в руках квад,газую средним газом,вроде как подлетел,наклоняю его вперед,а он начинает сбавлять обороты(ППЦ) , Газую-пофиг-мотор останавливается.Отключил-подключил,газую -все нормально.Даже при перевороте коптер не останавливал пропы-раньше наза рубила их...Что то с контроллером по ходу,когда газуешь вперед иногда коптер рубит сам передние пропы....Моторы мощные,нет такого,что не хватает мощности,регули проверенные,лаком покрытые,да и в точке висит долго,надежно,ровно и долго...В общем для статистики , лишний раз убедился что вий самый надежный. Изв за длинное письмо.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Разобрался, поставил другую назу на третий раз то же самое, при очередном подключении пошел дымок с потрескиванием, холодная пайка на регуле( моя конечно же)) Очень рад что это мои кривые руки, а не наза.

  8. #926

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Да радоваться нечему. Вывод? Китайская пайка = русским рукам? Или как?

  9. #927

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Объясню на всякий случай, может кому полезно будет.Реги афро по всей видимости изготовлены на трехслойной плате, пайка плюса и минуса на плате сложна тем, что прогреть можно только мощным паяльником( 30 вт не хватает) из за хорошей теплопроводности платы. Ну и дальше по схеме..

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    тоесть лучше не трогать родную пайку, а припаиваться к проводам, да Андрей?

  12. #929

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Не люблю спайки( паять не умею ), но иногда делаю как ты говоришь, на блюсириесах делал так.

  13. #930

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    ну провода к регулям + силу (да и все массивное) всегда паяю 60+ Вт паяльником (обычно 100Вт-ным, правда отключаю после разогрева от сети), в противном случае пайка всегда под большим вопросом

  14. #931

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
    Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
    В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
    В субботу краш. В чём может быть дело?
    Рама Tarot FY680
    Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
    Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
    Аппа JR 9

    Само падение на 2:10.
    Видео краша.

  15. #932

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Макеевка-Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Записей в дневнике
    1
    Жалко птицу. Вроде породистый.По видео похоже что завал пошел на передний левый луч.Предположу что стал мотор контроллер пытался выровнять .

  16. #933

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Мотор не останавливался. Вы видео со звуком посмотрите.
    По словам товарища, да и по звуку на видео, моторы просто дали полный газ.

  17. #934

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Макеевка-Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Записей в дневнике
    1
    По звуку тяжело сказать. Чего его тогда потянуло в лево.Соседние моторы пытались стабилизировать и по этому дали полный газ . Два варианта глюк мозгов, или регуль переднего левого . Это все предположения.

  18. #935

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    В чём может быть дело?
    Ну это вскрытие должно прояснить. У меня недавно была очень похожая авария - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4771174
    Причина - отказ одного регуля на гексе (задний). Наза со старой прошивкой (2,01) тоже не справилась с выравниванием.

  19. #936

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Действительно, очень похоже на вашу аварию.
    Звук моторов и их реакция та же.

  20. #937
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
    Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
    В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
    В субботу краш. В чём может быть дело?
    Рама Tarot FY680
    Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
    Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
    Аппа JR 9

    Само падение на 2:10.
    тоже регули афро, моторы т-мотор 4008 упал вчера

    думаю проблема в регуляторах! это уже 3-й краш который я вижу на форуме с этими регуляторами...

  21. #938

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    35
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Как-то странно, что на этих регуляторах(Афро) нет пластины/радиатора, токи там приличные получаются на единицу "элемента", а ещё многие их прячут от обдува... ,если сравнивать с "хоббивинг-30А платинум", то там при схожей схемотехнике есть радиатор..., может китайцы просто вхлам обнаглели с экономией?

  22. #939

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Да уже писали про Афро!
    Там используются ключи с низким переходным сопротивлением, поэтому:
    - меньше потерь и, как следствие, большее полётное время
    - не так сильно греются по сравнению с аналогами.
    Афро- нормальные реги.

  23. #940

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Нормальные на 3S , выше у меня были отказы,и очень похоже по видео,что передний левый " просел" а соседние моторки не справились с удержанием.Для гексы желательно делать 2 х кратный запас по мощности (газ висения 40%) тогда при отрубании одного гексу можно спасти. Насчет регов еще тема, грузил на тесте реги афро 12А ,грелись до 75 гр по инфракрасному термометру(мерил термоусадку,внутри и того больше было) так вот отвисел нормально и не упал.И еще,последняя прошивка афро как то не очень,капризные они к моторкам,не пошла у меня на 4108 (точнее только на 3S хорошо работает,а надо 4 S) а вот на 3508 санниках-хорошо работают,на тмоторах 4008 ,и 3506 тоже без отказов . И еще-реги афро не переносят влажность , малейший снег и все.

  24. #941

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    я брал для своего первого квадрика 5 афро 20А. Из них один пришел не рабочий - не запускался двигатель, при этом бек этого ESCа работает (пустил его на питание мозгов). Вот только какая то петрушка на морозе. Было около нуля. Как только вынес коптер на улицу - все окей. После 3-4 минут полета при запуске двигателей видно как один запаздывает. Причем каждый раз один и тот же. Сейчас проверил, повисел в комнате минут 5. Все стартуют ровно. Причем даже на малом заряде аккумулятора. Катался до писков пищалки. Все равно стартуют равномерно. При этом полет стабильный в обоих случаях. Заменить проверить ESС не могу - в пути..
    Краша пока еще не было, но как то подозрительно это. Аппа конечно откалибрована. После этого откалиброван пульт в MP. После этого откалиброваны ESCи. Может у когото были подобные симптомы? Если может такое привести к крашу то не хотелось бы дожидаться

  25. #942

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    какая то петрушка на морозе.
    Какая схема полёта Вашего квадра? Х или +.
    Какой передатчик?
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Заменить проверить ESС не могу
    Поменяйте местами с соседнего луча. Знать будете точно что рег или нет.

  26. #943

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Странность и со мной произошла..
    Летал, туды сюды вилял и тут опа на высоте около 5 метров останов всех двигателей и падение. Хорошо обруч спас, ничего не поломалось.
    Глюк мозгов?
    На квадрике стоит AIOP v2 прошивка махови 3.1, регули Afro 20A + сонар, больше ничего особенного.
    Потом переткнул питание и летал еще 10 минут без проблем

  27. #944

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Ну то ,что это не регули это точно,приемник или мозг. Что за приемник?

  28. #945

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    (точнее только на 3S хорошо работает,а надо 4 S)
    Я сделал 6 вылетов на Санскаях 4108-380 кв и 4 s-проблем с синхрой не было,прошивка как и у вас.

  29. #946

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну то ,что это не регули это точно,приемник или мозг. Что за приемник?
    Аппа Spectrum DX6I и приемник DSM2 AR6200
    Такого ни разу не было

  30. #947

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    ФС был настроен? У меня было такое именно на спектрумовских приемниках и вии.Просто отрубились движки. А после шрама на руке вообще отказался от спектрума.

    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    сделал 6 вылетов
    Какая нагрузка на ВМГ? Наза?

  31. #948

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ФС был настроен? У меня было такое именно на спектрумовских приемниках и вии.Просто отрубились движки. А после шрама на руке вообще отказался от спектрума.
    ФС при бинде приемника настроен на мин. газа

  32. #949

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    В любом случае провести тщательный осмотр и я бы уже на этом контролере не летал,пока не выяснил что глюкнуло.

  33. #950

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Какая нагрузка на ВМГ? Наза?
    Квадрик,2 кг,батарея 4s 8000, наза.

  34. #951

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Само падение на 2:10.
    Видео краша.
    Отказ регуля, началось еще на 56-58 секунде,наверно на пятом моторе

  35. #952

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Уважаемые братья по несчастью с неконтролируемым улетом улетом Naza, есть ли у кого-нибудь запись улета с iOSD? Переписываюсь с заводом, они шлют отписки, еле уломал отправить Назу на проверку, правда она сильно пострадала при краше но все же. Ниже мои "5копеек" весом 3.7 кг. С Sony Nex на борту.

    Конфиг: Naza V1 с GPS, регули dji opto 30, моторы T-motor 2814-710, пропы APC 13X4.7, рама tarot 680 гекса, батареи 2xzippy 5000mAh в параллели.

    "Мясо" начнется полсле 3:30, сразу оговорюсь это бы л второй полет в этом месте в тот же день. Первый прошел идеально.

  36. #953

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Уважаемые братья по несчастью
    Брат по несчастью, я тебе только одно скажу - не надо летать возле ЛЭП.

    Совсем.

    Там ток с приличными частотами идёт и наводит дикие помехи вокруг.
    Напряженность поля даже около земли там до 5-7 киловольт на метр. А если рядом лететь то еще больше.
    Можно просто тупо что-то спалить в таком поле - на метр твоих силовых или сигнальных проводом от регулей наведется пару тысяч вольт и всё, мозгам каюк как минимум.

  37. #954

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    а если коптер повиснет на проводах то я думай еще ой как огребеш от электросетей

  38. #955

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    До ЛЭПа в момент начала глюка было далековато. Я не призываю летать около ЛЭП, но на моем тренировочном поле за городом по краю проходит 110кв, иногда подлетаю до 20-30 м - никогда это не приводило к нарушениям в работе Назы. А здесь расстояние было явно больше. А регули после краша все целые (у меня был случай когда регуль стартовал нормально а потом в течении минуты останавливал мотор)?

  39. #956

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Чел из Одинцово, пишет что, нашли квадр в Пенино. Вроде он тут не отписывал. Даю сцыль на всякий..... Поиск потерянных аппаратов

  40. #957

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    До ЛЭПа в момент начала глюка было далековато
    Раз на раз не приходится, в общем. Может накопленный потенциал какой-нибудь на электронике или еще что, в общем не надо лучше

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    А регули после краша все целые (у меня был случай когда регуль стартовал нормально а потом в течении минуты останавливал мотор)?
    Я вот из-за таких приколов несколько минут обычно вишу на высоте метра. А то был один случай, правда на морозе, но всё же...

  41. #958

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Регули визуально целые, моторы крутят, после восстановления проверю на силовых нагрузках без взлета.

    Коллеги так есть у кого видео улета с наземки с iOSD? Интересно глянуть что там с компасом и GPS творится.

  42. #959

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    вишу на высоте метра.
    Это тоже не панацея. У меня в 2012 году был случай, когда гекса рухнула при отказе регуля , хотя перед этим один акум совершенно нормально отлетала, а в другом таком же случае отлетал 3 акума и потом регуль приказал долго жить - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4771174 Теперь вот перешел на окту, надеюсь будет понадежнее летать.

  43. #960

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Регули визуально целые, моторы крутят, после восстановления проверю на силовых нагрузках без взлета.

    Коллеги так есть у кого видео улета с наземки с iOSD? Интересно глянуть что там с компасом и GPS творится.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения