Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 102 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не знаю, куда запостить, в общем предостерегаю всех от покупки WLToys V262 с полётными контроллерами type2 (то есть практически всех, ...

  1. #961

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Не знаю, куда запостить, в общем предостерегаю всех от покупки WLToys V262 с полётными контроллерами type2 (то есть практически всех, которые сейчас есть в магазинах, как правило это не зелёно-фиолетовые, а сине-красные). Брак в полётном контроллере, термоэлектронная эмиссия. Через несколько запусков перестают включаться. Завод-изготовитель судя по всему ещё не знает. Навёл справки на разных форумах - на данный момент нет ни одного владельца "сине-красного" V262, которые прожил бы более 1-2 недель ежедневных полётов. На первом фото - старый, работающий, на втором - неработающий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wl-toys-v262-bnf-without-transmitter.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	37.0 Кб
ID:	913730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wl-toys-v262-rtf-with-ball-bearing-upgrade.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	37.9 Кб
ID:	913731  

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Картинку бы, для наглядности...

  4. #963

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John Carter Посмотреть сообщение
    термоэлектронная эмиссия
    Чет не пойму. Прикол, нет?

  5. #964

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Почти. Просто если в морозилку плату положить - после этого она несколько минут способна работать. Такого рода поломки я полушуточно называю "термоэлектронной эмиссией", в том месте внутри какого-либо процессора, в котором её не должно быть.
    Насчёт неработающих 262-х - совсем даже не прикол.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Наза первая с гпс, летала с 12 года очень плотно, налет очень большой, полгода назад пересадил ее на новую раму, гекса, регули rctimer hvsk40A, летаю на 4S, первый отказ после включения не завелся один мотор (правый), дергался как будто нет одной фазы, передернул питание все завелось, висит метра 4 от земли и через минуту - две, резкий наклон вправо и полетел, пытаюсь бороться, но из за ограниченного пространства пришлось ронять на землю дабы минимизировать ущерб. Очень похоже было на отказ одного мотора, сразу вспомнил правый мотор который не завелся, поменял и мотор и регуль.
    На облете после ремонта, полетав кругами восьмеркой на высоте около 10 метров просто упал на землю с переворотом, т.е. похоже как выключились все моторы, вообще не понял что произошло. Починил, поменял лучи полетел в ночь на облет, отлетав несколько паков, на высоте метров 30 резкий наклон вперед и попер (а впереди речка метров в 30), пытаюсь выровнять почти получается держа стик на себя до конца, коптер немного уходит вперет , бочком пытаюсь рулить т.к. назад не летил, прируливаю к себе и назу отпускает как ни в чем не бывало, далее не сажусь, перед собой метра 2 над землей начинаю немного раскручивать влево вправо по yaw, и тут на тебе резкий наклон назад, пытаюсь уловить почти получается и после борьбы опять все ровно (секунды 2-3), не сажаю, повторяю не большую раскрутку по yaw и один в один через несколько таких поворотов опять резко назад, пытаюсь вырулить все получается и после борьбы наза висит ровно.
    После первого краша подумалось ничего страшного, сдох регуль бывает... а сейчас и не знаю что делать. Почитал несколько последних страниц, точно такая же ситуация описана несколькими людьми.
    Хотелось бы понять в чем причина, помню еще в году 10-11 на самолетах были фишки 21, которые роняли самоли в акурат морковкой.

  8. #966

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Вот и у меня так было. 1-я наза (2 года летает) Вдруг в полёте повела неадекватно. Летал визуально, отлетел метров 150, квадрик уже похож на точку, тяну ручку на себя (он был задом ко мне) и через несколько секунд начинаю понимать что он понемногу отдаляется. Ручка уже до упора на себя а он медленно отдаляется. Взял себя в руки и на пределе видимости руддером разворачиваю и постепенно подтягиваю ближе. Он почти не рулится и на скорости по касательной врезался в землю. Зато в 30 метрах от меня. Был снег ещё так что обошлось одним пропом. При осмотре я списал всё на выпавший один из кабельков от приёмника до назы. Перебрал всё, прошил, откалибровал. Через пару дней этот же квадрик под управлением приятеля, который обучается полётам и уже более-менее сносно летает, вдруг понесло куда-то в сторону. Он не справился с управлением и крашанул. Осмотрели - всё цело. Я поднял квадрик в воздух - всё адекватно. Отлетали несколько паков - всё ок. Потом ещё на нём летали в другие дни - всё ок. А пару дней назад переставил контроллёр на свежесобранную гексу и начал облётывать. В каждом полёте есть хоть раз кратковременное быстрое произвольное проседание по высоте на несколько метров. Пальцы успевают среагировать и до земли не достаёт. И дальше летает как ни в чём ни бывало. Завтра поставлю на гексу другую назу а то всё под подозрением - наза, приёмник, регули, моторы.
    Последний раз редактировалось Android1; 22.03.2014 в 04:19.

  9. #967

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Конфиг: Naza V1 с GPS, регули dji opto 30, моторы T-motor 2814-710, пропы APC 13X4.7, рама tarot 680 гекса, батареи 2xzippy 5000mAh в параллели.

    "Мясо" начнется полсле 3:30, сразу оговорюсь это бы л второй полет в этом месте в тот же день. Первый прошел идеально.
    http://www.youtube.com/watch?v=8M8UQv2b4FY
    Последние два поста повторяют мою ситуацию. возникло два вопроса:
    1. Стоял ли GPS модуль и каком режиме производился полет GPS / ATT / MAN ?
    2. С NAZA V2 у кого-то была подобная проблема?

    По поводу моего случая вел переписку и с заводом и с продавцом из Гонконга, переписку длииииную выкладывать не буду, но моя претензия была в том, что DJI не могут не знать о проблеме не контролируемого улета (сослался на море видео с ютуба с улетами наз и фантомов), то своим бездействием они подвергают опасности людей, т.к. куда может рухнуть не контролируемый аппарат не известно, и что они просто обязаны выложить в общий доступ инструктаж что делать в случае подобных отказов контроллера во время полета.
    В каждом их ответе получил по извинению и предложение отправить назу на исследование, более ничего...
    Кароче забили они на моделистов и аериальщиков. А еслиб не дай бог отказ произошел во время съемок Кремля, или Москва-Сити я молчу про случаи подобные этому:



    обратите внимание на комментарии к видео: Замены от DJI не было, хорошо что умудрился рухнуть в стороне, снимал свадьбу мог убить кого-нибудь...

    Ну и чтоб закрепить реальный киношный краш, из которого сделали документальный сюжет и показали по телевизору:



    а это уже не шутки, значит завод и их послал на три буквы.
    В общем мое доверие к dji упало практически до ноля.
    Последний раз редактировалось m_denisov; 22.03.2014 в 07:26.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Наза первая с гпс, летала с 12 года очень плотно, налет очень большой, полгода назад пересадил ее на новую раму, гекса, регули rctimer hvsk40A, летаю на 4S, первый отказ после включения не завелся один мотор (правый), дергался как будто нет одной фазы, передернул питание все завелось, висит метра 4 от земли и через минуту - две, резкий наклон вправо и полетел, пытаюсь бороться, но из за ограниченного пространства пришлось ронять на землю дабы минимизировать ущерб. Очень похоже было на отказ одного мотора, сразу вспомнил правый мотор который не завелся, поменял и мотор и регуль.
    На облете после ремонта, полетав кругами восьмеркой на высоте около 10 метров просто упал на землю с переворотом, т.е. похоже как выключились все моторы, вообще не понял что произошло. Починил, поменял лучи полетел в ночь на облет, отлетав несколько паков, на высоте метров 30 резкий наклон вперед и попер (а впереди речка метров в 30), пытаюсь выровнять почти получается держа стик на себя до конца, коптер немного уходит вперет , бочком пытаюсь рулить т.к. назад не летил, прируливаю к себе и назу отпускает как ни в чем не бывало, далее не сажусь, перед собой метра 2 над землей начинаю немного раскручивать влево вправо по yaw, и тут на тебе резкий наклон назад, пытаюсь уловить почти получается и после борьбы опять все ровно (секунды 2-3), не сажаю, повторяю не большую раскрутку по yaw и один в один через несколько таких поворотов опять резко назад, пытаюсь вырулить все получается и после борьбы наза висит ровно.
    После первого краша подумалось ничего страшного, сдох регуль бывает... а сейчас и не знаю что делать. Почитал несколько последних страниц, точно такая же ситуация описана несколькими людьми.
    Хотелось бы понять в чем причина, помню еще в году 10-11 на самолетах были фишки 21, которые роняли самоли в акурат морковкой.
    Дмитрий, а кроме рамы что поменялось? Вы пишете о регуляторе, но не описываете остальное. У меня, к примеру, не очень хороший опыт общения именно с rctimer регуляторами. Подгорел один в полёте. Кое-как посадил квадрик при сильной качке, а на земле сгорел (задымился) другой регулятор.

    С тех пор перешёл на HK BlueSeries, перешил их и проблем с ними не было.

  12. #969

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Поменялось все, т.е. на старую раму где летала наза долгое время поставил назу лайт, а проверенную временем назу поставил на новую гексу зеркалку таскать, делал налет часов большой перед тем как зацепить зеркало, отлетал очень много без нареканий и с зеркалкой налетал.
    Ситуация точно такая же у моего товарища, вместе разбирались, он и регули по кругу менял на другие производители, и моторы все, и приемник менял, картина один в один, самопроизвольно дергает в любую сторону и по времени заглючивания разное, бывает через секунду отпускает а бывает пока не упадет, и также произвольно отключала двигатели все.

  13. #970

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Последние два поста повторяют мою ситуацию. возникло два вопроса:
    1. Стоял ли GPS модуль и каком режиме производился полет GPS / ATT / MAN ?
    У меня всё летает без GPS, режим - АТТ. А кто-нибудь читает rcgroupps? Пишут ли там о таких случаях? Я не силён в английском но там вроде кто-то от джедаев в ветке назы был.

  14. #971

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Жаль нет у меня инструментов подходящих, хочу прозвонить шлейфик который в коробке назы идет к датчикам, которые закреплены на грузике в подушке антивибрационной, может где то микротрещинка на этом шлейфике вот и начинают назы чудить после длительной эксплуатации, сегодня прошил назу (до этого версия была 1.8, специально не прошивался, не понравился автовзлет в новой прошивке) откалибравался, и подлетнул еще разок, после взлета все хорошо, блинчиком полетал норм, повис и стал раскручивать опять по yaw градусов по 45 туда обратно, долго ждать не пришлось, передний правый винт как бы останавился резкий наклон и с кручением пошел неадекват (на вчерашних ночных тестах он один раз уходил вперед, и два раза назад), бороться было сложно не очень получилось, почти перед землей он попытался сам уже выровняться но скорость вертикальная была великовата, приложился в землю аккуратно, не выключая завел, все заработало как надо.
    Вообщем буду искать специалиста кто сможет прозвонить такой мелкий шлейфик, т.к. летать на ней уже не буду, это просто опасно.

  15. #972

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Поставил вместо первой назы, назу V2 картина не изменилась почти, при плавных полетах все норм, начинаешь по немногу раскручивать по yaw градусов на 40 в одну и в другую сторону, гекса нырнула на передний левый винт, даже было видно как он остановился, но буквально после пируета все выровнялось, специально взлетел по выше чтоб успеть вырулить, повторение раскачки буквально через 3-4 разворота ситуация повторилась.
    Появился еще вариант, коптер при развороте по yaw ослабляет 3 мотора, и после завершения разворота, дает на них резкий газ чтоб остановить скручивание, может это из за маленького тайминга сбивает синхронизацию и какой либо мотор на некоторое время останавливается. Хотя до этого когда налетывал часы перед тем как зацепить зеркало, так над ним издевался, разве что петлю не делал, и ни разу он не глюканул.

  16. #973

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
    Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
    В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
    В субботу краш. В чём может быть дело?
    Рама Tarot FY680
    Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
    Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
    Аппа JR 9

    Само падение на 2:10.
    Видео краша.
    Разобрался с причиной падения.
    Дома наконец- то собрал стенд для тестирования ВМГ.
    На стенде покрутил данный движок в том же сетапе, что стоял на упавшем коптере:
    - регуль афро (на коптере стоял 30А, на стенде я крутил 20A Afro Slim- но это одно и то же)
    - винт 13х4.7.
    - аккум 4S
    При уровне газа 85% через 5 секунд регуль резко сбросил газ, а ещё через секунду согрел.
    Движок был огненный.
    Вывод- не правильно подобранная ВМГ или не надо было гонять на полном газу на такой гексе.
    При краше, похоже, что один регуль от перегрева убавил газ наполовину.
    остальные дали газ на 100%, чтобы выровнять коптер.

  17. #974
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    на своей шкуре проверил регули AFRO, сделал для себя вывод, что бы не говорили все, какие они суперские! покупать их больше не буду! лучше заплачу подороже но куплю нормальный регуль

  18. #975

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Я- ярый фанат афро.
    Но постепенно тоже в них разочаровываюсь.
    Завтра выложу результаты тестов с разными пропами и движками.
    Пока скажу лишь, что 20А длительной нагрузки в слимах даже и не пахнет.
    При 18 амперах безумно греются так, что с регуля слезает термоусадка и вздувается конденсатор.
    Вчера для них новая прошивка вышла.
    Залил в Slim версию и в обычный на 30А.
    Сегодня вечером буду тестить.
    Дам им последний шанс.

  19. #976

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    у меня тоже случился улет в сторону скрашем, 1 раз посадить сумел, второй нет. Причем 2 падение было из четкого удержания по ЖПС на месте... при чем тут ВМГ? похоже на глюк назы (лайт у меня)

  20. #977

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Вчерась, TBS DISCOVERY NAZA V2 с жипиес

    чуть не крашанул

  21. #978

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    на своей шкуре проверил регули AFRO, сделал для себя вывод, что бы не говорили все, какие они суперские! покупать их больше не буду! лучше заплачу подороже но куплю нормальный регуль
    ну не знаю, что вы всё хаете афро, у меня вылетов 20 и служат прекрасно
    чем не устроили на личном опыте?

  22. #979
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    у меня вылетов 20
    не аргумент, против больше

  23. #980
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    у меня пару взлетов, один под замену сгорел! потом с синхрой проблемы были и греются они не тянут заявленную мощность.

  24. #981

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    не аргумент, против больше
    Очень странный пост... ни о чем...
    может просто не нужно эксплуатировать на предельных нагрузках
    у меня Afro 20, после каждого полета щупаю их, еле теплые, срыва ни разу не было

  25. #982

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Завтра поставлю на гексу другую назу а то всё под подозрением - наза, приёмник, регули, моторы.
    Ну вот и выяснил у себя кто виноват. Поставил с гексы назу на квадрик, летавший без проблем не меньше года и через 5 сек полёта потеря управления, потянуло в сторону с набором скорости и краш. На стики пульта при этом никакой реакции. Хорошо что летал на высоте 2 метра и врезался в кусты. Представляю как улетел бы квадрик если бы был повыше.

  26. #983

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Какая прошивка и в каком режиме был полет?

  27. #984

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Вот и думай теперь брать Назу или нет...

  28. #985

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Если не хотите проблем с назой, снимайте источник всех глюков- ГПС тарелку, в которой находится магнитометр. У товарища коптер постоянно себя неадекватно вел, пару раз крашил. После того, как снял тарелку- полгода бед не знает. Я не так часто летаю, тоже снял, буду тестить.
    При том не просто отключайте режим ГПС, а вообще вынимайте разъем.
    Да, и собирайте статистику. По моим наблюдениям все что неадекватно реагировало на стики, улетало в китай, всё было с этой ГПС антенной.
    В общем, в топку её на неопределенный срок..

  29. #986

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Какая прошивка и в каком режиме был полет?
    2.12 Режим АТТ.

  30. #987

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Если не хотите проблем с назой, снимайте источник всех глюков- ГПС тарелку, в которой находится магнитометр.
    А если просто не включать режим ГПС ?

  31. #988

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    снимайте источник всех глюков- ГПС тарелку,
    В грамотно собранном и настроенном аппарате никаких проблем от гпс нет. У меня летают два аппарата с начала 2012 года, и почти всегда в гпс режиме. Летаю около города, выезжаю в горы, и трижды ездил с коптерами в Казахстан. Налет значительный. Назы и гпсы ни разу не подводили. Другое дело, если модуль неисправный. Тогда возможны варианты.

  32. #989

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня так получилось, что летал на территории предприятия.
    Кругом кучи железа, высрковольтные линии и прочее.
    В GPS режиме висел отменно.
    Так что Эдуард прав: ищите проблему либо в GPS модуле, либо в конструкции аппарата.

  33. #990

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям все что неадекватно реагировало на стики, улетало в китай, всё было с этой ГПС антенной.
    У меня без ГПС. Возможно в самом деле при большом налёте "устал" шлейф от датчиков. Налёт 2 года почти каждый день по 1-10 полётов.

  34. #991

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям все что неадекватно реагировало на стики, улетало в китай, всё было с этой ГПС антенной.
    Такие случаи были, н всё больше из-за неправильного монтажа и настроек. Зато сколько сколько возвратов и спасений, особенно в начале , когда начинающий пилот ещё с трудом обращается с пультом.

  35. #992

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    А что там можно сделать с монтажём неправильно? И настройка - проще уж некуда.

  36. #993

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    что там можно сделать с монтажём неправильно?
    Да вариантов много, в т.ч. влияние от соседней электроники.

  37. #994

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    1. Квадрик (рама Алексея), Futaba 8FGS, Wookong (прошивка последняя), TMotor MN4010 - 475kv, TMotor 18A, TMotor 17x5.8, 2x MaxAmp 3S 11Ah.
    2. Если не считать Phantom, то это первое знакомство с DJI. Первое висение в помещении в режиме ATTI, 61 минута, все гуд, не считая мелких подергиваний, полагаю особенность ВМГ. Сегодня первый полет, температура +2, ветер 5 м/с. Откалибровал компас, поймал спутники (13 штук), взлетел, включил удержание по GPS. Удержание позиции и высоты идеально, не шевелится, есть только мелкие подергивания, как в помещении. Ок. Набрал 10 метров высоты, отлетел на 50, остановился, висит так же хорошо. Переключил свое внимание на монитор, изучал mini iOSD, дабы понять принцип куда лететь домой, начал разворот, показания поворота на дом стали уменьшаться и в конце когда почти довернул показания замерли на 60 градусах, довернул на себя, продолжил разворот дальше, показания не корректны. После того как аппарат повернулся ко мне боком его начало нести назад. Разогнался и в печатался в лед. В минусе рама и 4 винта. И вроде вывод напрашивается - компас. Но есть пару но: первое - квадрик висел идеально, ни унитазов ни чего, второе - когда его завалило обратил внимание что показания углов крена и тангажа перестали корректно отображаться, значения были близки к нолю, т.е. при явном завале, контроллер считал что висит в горизонте, так же завал не отображался и линией горизонта. Данные с GPS были корректны, высота, удаление, скорости, все менялось как надо. Во-время разгона переключил в режим ATTI, показания углов отобразили актуальные значения, однако попыток к стабилизации я не увидел, так же я не заметил отклика на управление, т.к. сразу после включения ATTI я до упора выжал от себя (может зря) это не привело ни к уменьшению угла ни к увеличению.
    3. Вот даж не знаю, что предположить. В общем глядя на телеметрию отметается все, регули, моторы, батарея, аппаратура, т.к. это все ну ни как не может влиять на показания углов. Остается либо это злосчастный компас с GPS, либо сам мозг.

    Планирую взять тарот 650, винты так же 17 дюймов, но подешевле и вновь поднимать этот же конфиг, т.к. еще одну дорогую раму фигачить нет желания. Вот только перед этим нужно сделать какие то выводы, а вот какие даж не знаю...
    Завтра постараюсь выложить видео, нужно обжать, а то сырое много весит.

    З.Ы. Дополнение к теме. Гекса Droidworx, мозги немецкие полный фарш, основная плата 2,1, нави, гпс, регули 2.0, моторы axi, винты деревяшки 13x6.5, 2 акка 4S 5,8 А/ч, подвес AV130, фотик панас GH2.
    В полете открутился один винт, полностью, при отлете повредил соседний винт. Аппарат накренило и стало вращать. Полет был по монитору, визуально его не видел. По вариометру вижу высота не снижается, ручку до упора от вращения, второй ручкой убрал завал, и потихоньку по ориентирам к себе, телеметрии не было, точно куда лететь не сразу понял, успешная мягкая посадка и выводы по предполетной подготовке.

    Вспоминая сегодняшние события: время естественно замедлилось, было время и проанализировать ситуацию, принять решение, сделать принятое. Потом, просматривая видео, диву даешься, все развивалось молниеносно, мне даже кажется, что он просто физически не успел откликнуться на команды. Часть времени потерял когда, глядя в монитор, понял, что что то не таки и перевел взгляд на коптер.

    После все разложил на столе, все работает.

  38. #995
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Квадрик (рама Алексея), Futaba 8FGS, Wookong (прошивка последняя), TMotor MN4010 - 475kv, TMotor 18A, TMotor 17x5.8, 2x MaxAmp 3S 11Ah.
    есть фотки аппарата?

  39. #996

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    когда его завалило обратил внимание что показания углов крена и тангажа перестали корректно отображаться, значения были близки к нолю, т.е. при явном завале, контроллер считал что висит в горизонте
    Вот я тоже на это грешу, поменял винты вместо 12х3,8 на 10х3,8 (чтоб исключить срыв синхры), гонял минут 10 все норм, и потом выключается левый винт и покатился вниз, вырулил и мотор запустился, норм, но стал клевать вперед на оба мотора, такое ощущение как бы резко дергаеш ручку вперед и отпускаеш, я медленно спускался и подберался к месту посадки но клевки настолько усилились, стали раз в секунду, клюнит отпустит, пришлось сажать на пашню, приемник тоже отпадает, т.к. при любом наклоне рамы с пульта моторы наза не выключает. Т.е. как бы глюк акселерометра, наза может и пытается его компенсировать. Но что странно почему второй комплект также хреново работает наза V2, регули и моторы со старо назой отлетали очень долго и сразу все вмг не могли заглючить. Заменю на всякий случай уже для полной проверки регули, и хочу поставить на выходы моторов через Y кабель сервушки и поставить камерку записать положение при клевках, по другому не придумал как снять инфу с выходов назы.

  40. #997

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Охренеть, мои сожаления. "Замерз " датчик , плохо то , что нельзя этого избежать... На назе было такое пару лет назад и без датчика гпс. После тоже было очень похожее поведение, если сейчас такое происходит ( залипание коптера) включаю мануал на пару сек и потом в атт , только потом опять в гпс. Это явление многие тут описывали , узнать бы причину. Что пробовал: питал от отдельного бека , вешал доп кондер по питанию, экранировал все сигнальные провода , землю в одну точку, экранировал саму назу. ХЗ

  41. #998

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    есть фотки аппарата?
    Есть, завтра скину, кроме внутрянки, там не фоткал, один фиг не видно, могу схематично изобразить если нужно.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    включаю мануал на пару сек и потом в атт
    Я даж мануал и не настраивал на тумблер, да и времени даж секунды не было бы для него, чтоб потом обратно переключить. Т.е. тут только ручное исправление ситуации, в данном случая я точно не смог бы, слишком большие скорости и мало времени, плюс отстутсвие 100% понимания положения коптера в пространстве.
    Я полагаю нет данных может ли "замерзнуть" любой экземпляр контроллера, и может ли однажды "замерзший" контроллер больше не "замерзнуть"?
    У меня ща фобия на DJI развиваться будет, хотя на том же фантоме уже с пол сотни полетов нормально. Отстой в общем, больше всего напрягает, я не знаю что делать, тупо собирать снова аппарат и поднимать, ничего не сделав, глупо.
    Последний раз редактировалось Matrixro; 25.03.2014 в 23:57.

  42. #999

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    У меня ща фобия на DJI развиваться будет,
    все конроллеры иногда глючат,, читал как глючат конроллеры стоимостью в 50 тыс руб ( на наши деньги), читал что недавна наши военные потеряли беспилотник по той же причине. А иначе уже люди летали бы на многороторах, но пока увы. Поэтому я использую относительно недорогую назу и только самодельные из доступных материалов рамы.И спасение от этого сегдня - только система спасения в разных её видах.

  43. #1000

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    У меня статистика плачевная насчет наз, одно время почти каждый второй полет заканчивался падением,конечно же и ветер виноват и батарейки кончались... Поэтому вий рулит(ни разу сцука не подводил) единственный вопрос его наладки , точности удержания позиции , капризный к вибрациям и как ни странно к погоде. Арда тоже не покатила у меня,не смог наладить хорошо.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения