Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 102 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 4060

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Чем дольше я летаю на квадриках, тем больше мне нравятся самолеты................ Пора возвращаться к стабильным полетам, а то так и ...

  1. #1001

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Чем дольше я летаю на квадриках, тем больше мне нравятся самолеты................
    Пора возвращаться к стабильным полетам, а то так и без штанов остаться можно...






    А здесь после посадки пришлось портки менять.......... :-))

    https://vimeo.com/68042943

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    поддерживаю)))

  4. #1003

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    У меня ща фобия на DJI развиваться будет, хотя на том же фантоме уже с пол сотни полетов нормально. Отстой в общем, больше всего напрягает, я не знаю что делать, тупо собирать снова аппарат и поднимать, ничего не сделав, глупо.
    такая же фигня... что делать? постоянно падать и дорогой ремонт перед сезоном так и завязать можно((( вжик гонять надоело) второй контроллер лайт без ЖПС почти на почте для строящейся гексы на раме АТЖ 700 с подвесом, что делать... ?

  5. #1004

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ставить пропы меньшей размерности.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    У меня тоска и ностальжи по микрокоптеру. Ни разу меня не подвёл.

  8. #1006

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    А я парашют разрабатываю ))) Низко не летаю, мне бы он подешёл вполне.

  9. #1007

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    здесь после посадки
    В целом поведение коптера объяснимо - раз он определил что высота минус 50 то стал набирать пытаясь вернуться на высоту полета до сбоя в гпс (или баро, смотря чем там высота контролирется).
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Чем дольше я летаю на квадриках, тем больше мне нравятся самолеты
    Кварды, да и многие гексы имеют надежность намного ниже чем самолет. Если просто полетать - самолет наверно лучше. А если снимать, то то, что можно снять коптером, самолетом не снимешь, как впрочем и наоборот. Сам перешел на окту, надеюсь из-за отказов по ВМГ риск упасть теперь минимален. Остальное пока не подводило ни разу.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Сам перешел на окту, надеюсь из-за отказов по ВМГ риск упасть теперь минимален
    Если запаса тяги хватит у оставшихся моторов, то да. А если не хватит, перевернется как и гекса.

  12. #1009

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    На брелке видео не осталось, от удара вылетела micro SD карта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0202_.jpg
Просмотров: 115
Размер:	52.4 Кб
ID:	918020Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0205_.jpg
Просмотров: 113
Размер:	67.2 Кб
ID:	918019Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0211_.jpg
Просмотров: 80
Размер:	13.3 Кб
ID:	918018Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0212_.JPG
Просмотров: 171
Размер:	170.5 Кб
ID:	918017

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Андрей, а был опыт? у меня 54 процента газа на висения, правда на практике еще не проверил))

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    1. Квадрик (рама Алексея), Futaba 8FGS, Wookong (прошивка последняя), TMotor MN4010 - 475kv, TMotor 18A, TMotor 17x5.8,
    я вот думаю а регули нормальные? может 30 А на такие моторы и проппы?

  14. #1011

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    На брелке видео не осталось, от удара вылетела micro SD карта.
    ...
    Ой ой ой ё! Раме кирдык?

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    сколько квадрик весил? полетный вес?

  16. #1013

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Андрей, а был опыт? у меня 54 процента газа на висения, правда на практике еще не проверил))
    Было , еще полтора год назад. Один гнилой проп развалился в полете. Окта резко поддала газу остальными движками накренилась и понеслась в вольный полет. Высота маленькая была, метров 10. Она не успела выровняться, так по наклонной в планету и влетела. Это происходит за считанные секунды. Причем с приличным набором скорости, даже дернуться не успеешь. И если высоты не хватит, то и на окте, разгрохать аппарат труда не составляет.

  17. #1014

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    я вот думаю а регули нормальные? может 30 А на такие моторы и проппы?
    При 100% газа максимальный ток 14А, в любом случае на углы P и R это ни как влиять не может.

  18. #1015
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    по калку почти 18 при макс нагрузках

  19. #1016

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    На брелке видео не осталось
    Мне во что не понятно, квадр уже почти в штопоре, а показатели горизонта в норме. Или задержка передачи параметров, или датчик умер, или контакт между датчиком и контроллером пропал.
    Да и высоту -4 метра показывает Это как это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222-14-03-26.jpg‎
Просмотров: 702
Размер:	26.5 Кб
ID:	918023  

  20. #1017

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    а показатели горизонта в норме.
    Вот о чем и речь. После включения ATTI хотя бы показания углов изменились, а горизонт да, залип.
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    сколько квадрик весил?
    2800
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Раме кирдык?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_115436.jpg
Просмотров: 198
Размер:	98.2 Кб
ID:	918024
    Выжили только шасси

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    по калку почти 18 при макс нагрузках
    Я полагаю по этому калку он и 60 минут висеть не должен

  21. #1018

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    перевернется как и гекса.
    У меня на гексе при разрыве пропа было управляемое падение. Она быстро опускалась вниз "блином". При этом если не растеряться то можно немного оттянуть её в сторону.

  22. #1019
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Я полагаю по этому калку он и 60 минут висеть не должен
    я указал 10А аккумы, а у вас 20А?
    сам хочу понять можно ли этому калку доверять….

  23. #1020

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    а у вас 20А
    22

  24. #1021
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Выжили только шасси
    Соболезную утрате конечно, весь аппарат красивый и дорогой… очень жаль

    да показывает 40 мин и газ 62%, значит верить ему особо нельзя! а мозги у вас новые были? в сторону А2 не смотрели?

  25. #1022

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    сам хочу понять можно ли этому калку доверять….
    Я оперировал этими данными, результат получился достаточно близким
    Вложение 918028

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    в сторону А2 не смотрели?
    Нет, вес большой, и не уверен влезли бы они в раму или нет. Мозги в этом году брал на RC711.com, правда теперь сомнения, не шлют ли оттуда неликвид.

  26. #1023

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    Наза первая с гпс, летала с 12 года очень плотно, налет очень большой, полгода назад пересадил ее на новую раму, гекса, регули rctimer hvsk40A, летаю на 4S, первый отказ после включения не завелся один мотор (правый), дергался как будто нет одной фазы, передернул питание все завелось, висит метра 4 от земли и через минуту - две, резкий наклон вправо и полетел, пытаюсь бороться, но из за ограниченного пространства пришлось ронять на землю дабы минимизировать ущерб. Очень похоже было на отказ одного мотора, сразу вспомнил правый мотор который не завелся, поменял и мотор и регуль.
    На облете после ремонта, полетав кругами восьмеркой на высоте около 10 метров просто упал на землю с переворотом, т.е. похоже как выключились все моторы, вообще не понял что произошло. Починил, поменял лучи полетел в ночь на облет, отлетав несколько паков, на высоте метров 30 резкий наклон вперед и попер (а впереди речка метров в 30), пытаюсь выровнять почти получается держа стик на себя до конца, коптер немного уходит вперет , бочком пытаюсь рулить т.к. назад не летил, прируливаю к себе и назу отпускает как ни в чем не бывало, далее не сажусь, перед собой метра 2 над землей начинаю немного раскручивать влево вправо по yaw, и тут на тебе резкий наклон назад, пытаюсь уловить почти получается и после борьбы опять все ровно (секунды 2-3), не сажаю, повторяю не большую раскрутку по yaw и один в один через несколько таких поворотов опять резко назад, пытаюсь вырулить все получается и после борьбы наза висит ровно.
    После первого краша подумалось ничего страшного, сдох регуль бывает... а сейчас и не знаю что делать. Почитал несколько последних страниц, точно такая же ситуация описана несколькими людьми.
    Хотелось бы понять в чем причина, помню еще в году 10-11 на самолетах были фишки 21, которые роняли самоли в акурат морковкой.
    Точно такая же и у меня была фигня, непонятки! кое как посадил

    В другой ветке описывал, но там тишина и игнор, а может быть люди признавать сей факт не хотят или не знают ответа... Скопирую текст сюда.

    Всем привет!
    Отлетал опять еще раз,вроде ниче, но появились вопросы...

    Летал наверное минут 10. И перед тем как начать производить посадку за пару минут, коптер стал как то странно вести себя в попытках толи смотаться куда то, толи грохнуться просто.
    Завожу его на себя издалека, смотрю наклонился и летит комне шустренько., потихоньку прибираю тангаж а он пролетает надо мной и дальше летит! Я его притормаживаю делая чуть более крен тангажом и такое ощущение что как бы не хватает хода стиков РУ или как будто тримера куда-то "уплыли", тоесть кое как успокоил раскачку, так как шарахался в разные стороны, при стиках в самые чуть ли не крайние положения... По ветру тишина,по темперу ну гдето -10 наверное. Ну как то вот так. Когда более менее уже к себе подлетел метро 10~15 то потихоньку аккуратно его посадил без проблем! Если бы я его визуально не видел че с ним творится, то по камере управляя я так думаю он бы точно воткнулся. В экран посматривал только тогда когда далеко отлетал и его в точку загнал, посматривал ориентир на дорогу где я - далее визуально. Огни вроде нормально горели на нем: 2 зеленых 2 красных., перед полетом калибровка как положено, далее подлет, завис, поймал спутники и вперед. Летал вне города, где долина... Сотик там не ловит, высоковольтных столбов рядом нет, не проходят.

    Че то это было хрен знает.., но как то очень неприятно и чуть напрягло!

  27. #1024

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    В общем, по моим наблюдениям у назы встречается 2 вида глюков.
    Первый- как здесь с 2:10

    т.е некое "залипание" датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает. Как я понял, тут у Android1 та же самая ситуация и ГПС тут не при чем, о чем он нам и поведал чуть выше.
    Второй- как здесь с 3:30

    Коптер становится "пьяным". Его начинает носить во все стороны, на стики реагирует, но очень хреново. И тут уже проблема с магнитометром.

    Все это ИМХО и по собранной статистике за год.

  28. #1025

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    у меня с назой тоже были такие вот "залипания" причём все зимой при температуре -5 - = +5. в -20 летал-всё было отменно .
    Со временем даже больше стал доверять арду , чем назе. Причём на крайних прошивках удержание высоты и положения на уровне назы, если не лучше. Да и есть возможность настроить всё и вся под конкретный аппарат. и под себя .
    Но гемморою с ардупилотом конечно тьма, и мелочей, которые нужно предусмотреть - тоже.

    а на всяких zeroUAV то летает кто вообще ? не слышно от них о падениях и глюках вроде.

  29. #1026

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    т.е некое "залипание" датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает
    Залипание как в ролике, жесть!((( Если в человека попадет, голову снесет!((

  30. #1027

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ставить пропы меньшей размерности.
    Это не помогает, летал на винтах 12х3.8 с подвесом вес аппарата был около 5кг, налет был оч большой, после этих глюков пытаясь выяснить проблему, поставил винты 10х3.8 и без подвеса, выше писал, левый мотор один раз остановился, а потом были очень частые наклоны на оба передних мотора вперед, с частотой 1 раз в секунду и сразу же отпускало, пока не посадил в поле. до этого наклоны назад были на оба мотора, т.е. вообще не винтомоторная группа, сразу все 6 не могли заглючить.

  31. #1028

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    А как бы DJI видос с телеметрией показать и спросить What the fuck? Или смысла нет?

  32. #1029

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    А как бы DJI видос с телеметрией показать и спросить What the fuck? Или смысла нет?
    Приятель уже спрашивал, но у него не было данных телеметрии. DJI так и не ответили. Думаю, их надо забрасывать письмами с доказательствами, что с их детищем не все в порядке. Может быть только тогда дело сдвинется с мертвой точки и они будут как-то исправлять косяки.

  33. #1030

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Залипание как в ролике, жесть!((( Если в человека попадет, голову снесет!((
    Вот и будет оч обидно, если сядешь за то, что коптер пускал. Над толпой, да и над тачками чужими без спассистемы вообще похоже что нельзя. Конечн и сапассистема не 100%, но это хоть что то при сильной необходимости.

  34. #1031

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Эдуард, по закону его вообще запускать нельзя, даже в чистом поле))) http://xaribda.ru/node/106
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вот и будет оч обидно, если сядешь за то, что коптер пускал. Над толпой, да и над тачками чужими без спассистемы вообще похоже что нельзя. Конечн и сапассистема не 100%, но это хоть что то при сильной необходимости.

  35. #1032

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Давайте не будем оффтопить и обсуждать законы, постановления, распоряжения.

  36. #1033

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Это верно, будем летать в помещении

  37. #1034

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Я вот что скажу, все кто пишут про креши и обращения к производителям а также указывают на их бездейственность, все это было и есть ! И не только у нас и не только в этой ветке, я и в другой ветке об этом писал а так-же видел ооочень много претензий зарубежных товарищей.

    У меня вообще симптом проявился на 2фантоме при 2 уже вылете!!! При том что он НОВЫЙ, вот вот из коробки и с ним ничего не могло произойти (заржавел, микро трещина в кабеле или еще какая нибудь фигня). Все делал как положено. По поводу глюков по крайней мере есть уже 50+ человек у кого это было замечено за последнее время и зарубежный друзей, а сколько у нас ??? ведь никто не считает,сбор статистики... Так вот обнаружились в связи с этими глюками и другие проблемы этой же фирмы, но о них писать тут не буду у нас ветка темы другая.

    Мне так кажется,что есть тому виной 2 варианта. Это или прошивка стигает или ГПС в совокупе с датчиком или раздельно. И причем это усиленное давление моделистов и недовольство началось с этого года.

    Так вот, с накалом обращений и возмущений они на днях вдруг выпустили обновление прошивки, где мол много чего усмотрели подкорректировали и исправили. Все это касаемо Фантома-2 с мозгами Naza-M v2

    (добавлю тут ссылки, может для кого-то будут полезны,сравнения и т.д.)

    На официальной странице Naza-M v2, почему то только одно обновление по BTU Release Notes - главная страница. И сам файл обновленный, в PDF и в ZIP.

    По фантому-2, обновления по всем фронтам.

  38. #1035

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    В общем, по моим наблюдениям у назы встречается 2 вида глюков.
    Первый- как здесь с 2:10

    т.е некое "залипание" датчиков в самих мозгах и постепенный завал на один бок с ускорением и последующим переворотом. В то, что пишут про якобы отказавший движок, слабо верится, т.к коптер тупо ускоряется до предела. И до такой степени, что аж пищалка срабатывает. Как я понял, тут у Android1 та же самая ситуация и ГПС тут не при чем, о чем он нам и поведал чуть выше.
    Второй- как здесь с 3:30

    Коптер становится "пьяным". Его начинает носить во все стороны, на стики реагирует, но очень хреново. И тут уже проблема с магнитометром.

    Все это ИМХО и по собранной статистике за год.
    Нет на коптере в первом ролике никакого залипания!!!
    Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию. И спорить о данном краше со мной не надо. Я об этом краше выше писал, упавший коптер лежит сейчас перео мной.

  39. #1036

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Коптер становится "пьяным". Его начинает носить во все стороны, на стики реагирует, но очень хреново. И тут уже проблема с магнитометром.

    Все это ИМХО и по собранной статистике за год.
    На втором видео 3мин 50 сек Видно 4 столба с высоковольтными проводами
    Столб в средине внизу имеет хренову тучу изоляторов,
    В этом месте огромное электромагнитное поле.
    Здесь даже ходить опасно. а о полетах вообще говорить нечего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lep.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	49.0 Кб
ID:	918344  

  40. #1037

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию.
    Вот уж спасли. А то что горизонт набекрень при этом так контроллёру пофиг. А у меня тоже регуль перегрелся за 5 сек полёта?

  41. #1038

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    у меня лэп не было и регуль не перегрелся)

    короче, это лотерея, либо демонтируем жипиес модуль

  42. #1039

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Вот уж спасли. А то что горизонт набекрень при этом так контроллёру пофиг. А у меня тоже регуль перегрелся за 5 сек полёта?
    Я Вам, и многим другим, пишу про конкретное видео в посте выше, а на про Ваш коптер и его горизонт.
    Был краш коптера. Причина установлена: перегрев регуля.
    И, если вы уж так любите к словам придираться, в первом ролике, про который я Вам говорю, ни разу не наза...

  43. #1040

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Просто регуль от перегрева сбросил обороты, а остальные движки дали газ на полную, чтобы хоть как- то спасти ситуацию.
    Андрей, Вам конечно может виднее. Но по моему главная задача контроллера удержание осей,а не высоты и он должен при отказе одного двигателя выключить противоположный, чтобы исключить опрокидывание, а уж дав на 3 мотора полный газ лететь он так не мог, он должен был перевернуться, причем сразу. Вообще для квадрика есть ведь алгоритм действий при выходе из строя одной ВМГ, он должен начать быстрое вращение по yaw, в таком режиме его можно безопасно посадить, появится ли он на модельных контроллерах....

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения