Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 102 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andruhapes И, если вы уж так любите к словам придираться, в первом ролике, про который я Вам говорю, ...

  1. #1041

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    И, если вы уж так любите к словам придираться, в первом ролике, про который я Вам говорю, ни разу не наза...
    Вуконг- та же наза, только очень дорогая и в черной коробочке, а поэтому у них и болезни одинаковые.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Ну, после этих слов мне и сказать то нечего...
    Вот дурачки то все вукноги и A2 покупают- это ж наза, но в другой коробочке ))
    ЖЖёте!!

  4. #1043

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Вот дурачки то все вукноги
    Ну расхерачил я вуконг, видос выше, 100% проблема вуконга. Зато вот ниразу не видел таких вольностей у mikrokopter. Просто эти болячки фирменные. А т.к. железо вроде как разное, то есть надежда, что проблема софтовая.
    Так что с Павлом я согласен. Не знаю насчет А2, а вот вуконг по сравнению с назой не гарантия отсутствия проблем и это печально

  5. #1044

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Ребят, спорить не надо, важнее аргументированно разобрать болячки, дабы избежать крашей в будущем.
    На счет Назы и Вуконга, очевидно же, что проблема есть. Ну почему такие простые контроллеры как мультивий, на копеечных гироскопах, не имеют вообще болячек с зависанием датчиков, непонятных залипаний, переворотов в полете. Тупо летят и все, да неказисто, но летают млять, даже в ветер его не уронить. А мультивиев в разы больше, чем DJI продуктов, так как они стоят копейки... Чем сложнее алгоритм, тем выше вероятность какихто ошибок, которые отследить сложнее, чем новый код написать....

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Регуль мог сгореть в наземном коматозе. У меня как-то разорвало винт на гексе - осталась половина и вибрации стали что её трясло да и тяга явно с одной оси пропала так она просто блином быстро спускалась и я оттянул её на пару метров на клумбу. На квадрике переломался один провод возле двигателя - он просто упал, у квадрика нет шансов. Задача мозга - держать горизонт своими средствами (оборотами моторов) и если этих средств вдруг не хватает то здоровый мозг упадёт ВНИЗ или опустится ВНИЗ или останется висеть в зависимости от количества моторов и запаса тяги а не понесётся куда-то сломя голову.

  8. #1046

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Я про регуль пишу с такой уверенностью потому, что я данный конфиг, как на упавшей гексе, дома тестил.
    На полном газу регуль перегорел через несколько секунд.

  9. #1047

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Не важно когда он сгорел важна реакция контроллёра.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А регуль где стоял? В потоке или спрятан где?

  12. #1049

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    На полном газу регуль перегорел
    Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.

  13. #1050

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Регуль (Afro) не в потоке стоял, а просто в стороне от винта, т.е. в таких же условиях. как и на раме.
    Там он между пластинами рамы стоял и не обдувался воздушным потоком.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Да, но на видео он просто висел, ток в висении в 2 а то и в 3 раза меньше.
    Да не висел он, резво так летел!!!
    Я ЛИЧНО с этим человеком общался по поводу краша.

    Я больше в данной теме спорить по этому вопросу больше не буду, дабы не захламлять.

  14. #1051

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Я летаю с 10го года на коптерах, пока не стал прятать регули кудато внутрь, никогда не было проблем с регулями,
    как только началась мания эстетитческого удовольствия, тут сразу же начались падения, перевороты, глюки разные....

  15. #1052

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Тут я согласен.
    на стенде Afro 20A крутил:
    - просто рядом со стендом, даже не в потоке воздуха, тёплый
    - при тех же токах, но в карбоновом луче- огненный
    Хорошо, когда токи малые, в 2-3 раза меньше номинала регуля.
    Тогда его и в луч поставить можно: и красиво и от повреждений защита.
    Плюс защита от влаги, особенно, если лаком пластик в несколько слоёв, а потом внутрь луча.

  16. #1053

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Насчет глюков наз уже писано-переписано. Залипание датчиков происходит в 0.0001% (чуть более, чем ноль) случаев. Все остальное - неоткалиброванный компас или наводки на него или кабель.

  17. #1054

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    В общем отписался я DJI, посмотрим ответят ли.

    Вот как коптеры падают, когда ВМГ вылетает
    Последний раз редактировалось Matrixro; 27.03.2014 в 16:56.

  18. #1055

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Проха решила катапультироваться нахрен с этого дерьмового пепелаца

  19. #1056
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    у меня отстреливало винт окта(соосная) чуток дёрнулась и я начал экстренно сажать мозги АПМ (стабилизация подвеса курсовой вторые мозги хаеркрафт) есть видео "случайное" фотик для правильной развесовки повешал это так к слову об отказе вмг
    ps: кстате летел с перегрузом в грам 200 вес 2400

  20. #1057

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Вот о чем и речь. После включения ATTI хотя бы показания углов изменились, а горизонт да, залип.
    Сочувствую потере Даже самому страшновато стало. Роман, а попробуйте вспомнить, как был расположен кабель жпс относительно силовых проводов? Идеально, если сохранились фотки внутренностей крупным планом. И какая была версия прошивки назы?

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    обратите внимание на комментарии к видео: Замены от DJI не было, хорошо что умудрился рухнуть в стороне, снимал свадьбу мог убить кого-нибудь...
    Если внимательно посмотреть то видео о краше s800, которое вы постили, то видно, что коптер носит по большущему кругу по часовой стрелке, если смотреть сверху. А это уже типичный туалетинг, только более выраженный. Мне кажется, это еще один плюс к версии о том, что в улетах наз на 99.9% виноват неправильно установленный/откалиброванный компас. Или неправильно проложен его кабель, поблизости от силовых элементов и цепей.

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    У меня всё летает без GPS, режим - АТТ. А кто-нибудь читает rcgroupps? Пишут ли там о таких случаях? Я не силён в английском но там вроде кто-то от джедаев в ветке назы был.
    На рцгрупс там тема по этой проблеме на 130 с лишним страниц. Только толку чуть. Большинство - совершеннейшие дилетанты. И вот только-только они начинают приходить к мнению, что виноваты наводки на компас.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 28.03.2014 в 03:48.

  21. #1058

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    В общем, если резюмировать прочитанное и мой собственный опыт, то получится:

    1. Бороться с улетами и неадекватом наз можно и нужно.
    2. Виноват всегда компас. Это 100%. Нет репортов о том, что назы вели себя неадекватно при отключенном жпс модуле. Этим исключаются залипания датчиков. Еще из статистики неадеквата наз интересно то, что проблемы почти всегда случались на втором-третьем паке. Очень редко - на первом.
    3. Правильная установка модуля жпс и прокладка кабеля решают проблему на 90%
    4. Свежие версии прошивок менее подвержены неадеквату.
    5. Мануал на пульт выводить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только кратковременным переключением в мануал и выравниванием коптера можно спасти ситуацию. Для этого, конечно, должен быть запас по месту и высоте. Если застало на небольшой высоте, шансов уберечься от краша почти нет.

    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    Вчерась, TBS DISCOVERY NAZA V2 с жипиес
    Симптомы те же. Туалетинг по очень большому кругу, только против часовой стрелки.

  22. #1059

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    2. Виноват всегда компас. Это 100%. Нет репортов о том, что назы вели себя неадекватно при отключенном жпс модуле.
    Что же мне сделать с моим компасом, который я так и не поставил - эта фигня на палке мешает мне. Невнимательно читаете - я летаю без него. И что за компас такой нежный у назы? У других контроллёров он прямо на плате и проблем таких нет. А горизонт почему тормозит у народа?

  23. #1060

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Виноват всегда компас. Это 100%.
    Откуда вы такие точные цифры всегда берете?

  24. #1061

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Я писал в теме про назу, тоже сталкивался с подобным явлением: потеря горизонта. Обратил внимание вот на что: до фатального сбоя бывают мелкие ошибки в удержании горизонта. Коптер дёргается вбок и сразу выравнивается. Летаю FPV, вижу всё его поведение. И таких подёргиваний бывает бывает 1-2, до того как контроллер заглючит. Также, отмечаю, что калибровка компаса решает проблему на определённое время. Передёрнуть в момент проблемы тумблер на атти или на мануал - у меня не хватает скорости реакции. Кратковременные ошибки длятся долю секунды. Считаю, что происходит какое-то накопление ошибок в софте контроллера.

  25. #1062

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    И какая была версия прошивки назы?
    WKM, прошивка 5,26.
    Вот схема расположения компонентов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scheme.jpg
Просмотров: 54
Размер:	49.1 Кб
ID:	918685
    Блок PMU приклеен к "потолку" рамы, над основным блоком.
    GPS установлен на штанге высотой 12см. кабель из блочка к антенне идет сразу на выход из корпуса, длина использована по максимуму. Однако шина ведь одна, последовательная, следовательно если можно давить помехой на провод от GPS, то ровно с таким же успехом можно давить на провод к OSD или светодиоду.
    Красные линии, это расположение силовых проводов.

    Тут как бы от силовых проводов далеко не спрячешься, батареи тоже по сути силовой провод, благо что токи маленькие.

    З.Ы. DJI пока молчит, из Китая видео ни кто не смотрел
    Последний раз редактировалось Matrixro; 28.03.2014 в 11:22.

  26. #1063

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Hoodoo10 Посмотреть сообщение
    Откуда вы такие точные цифры всегда берете?
    Из собственного опыта, чтения рцгрупсов, просмотра тучи видео с улетами. То, что ОСД перестал обновлять показания горизонта, на самом деле мало о чем говорит. Наза, по сути, один маленький черный ящик, и вполне может быть так, что часть его логики просто виснет, получив некорректные данные с модуля жпс и компаса. Как бывший программер, могу предположить, что в коде, отображающем горизонт, есть разные ограничения и проверки на входные данные, необходимые для отрисовки. Так вот, когда приходят совсем уж некорректные данные, эти проверки их отфильтровывают, условие не выполняется и горизонт не перерисовывается.

    Ну и против статистики не попрешь. Отключаем модуль жпс и с большой гарантией забываем про неадекват назы. Оставшиеся случаи, вполне вероятно, приходятся на залипание датчиков.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Тут как бы от силовых проводов далеко не спрячешься, батареи тоже по сути силовой провод, благо что токи маленькие.
    Ключевой вопрос, шел ли провод жпс параллельно силовым на участке хотя в несколько сантиметров. Соприкасался с ними или нет.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 28.03.2014 в 16:00.

  27. #1064

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ключевой вопрос, шел ли провод жпс параллельно силовым на участке хотя в несколько сантиметров. Соприкасался с ними или нет.
    Нет и нет. Но опять же это GPS, а как быть с остальными кабелями, часть из них проходит, может ли вообще помеха ч-з шину проходить. Хотя я все же придерживаюсь к тому что в кабеле уже цифра, ей не помешать.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    получив некорректные данные с модуля жпс и компаса
    Тогда по идее должно быть достаточно переключение в ATTI... а оно не достаточно.
    Последний раз редактировалось Matrixro; 28.03.2014 в 16:18.

  28. #1065

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Но опять же это GPS, а как быть с остальными кабелями, часть из них проходит, может ли вообще помеха ч-з шину проходить. Хотя я все же придерживаюсь к тому что в кабеле уже цифра, ей не помешать.
    По разным мнениям, речь может идти не об импульсных электромагнитных помехах, а магнитных полях, создаваемых силовыми проводами.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Тогда по идее должно быть достаточно переключение в ATTI... а оно не достаточно.
    Было где-то видео на рцгрупсе... там представитель джедаев популярно объяснял, что в GPS режиме данные жпс и компаса "используются сильно", а АТТИ - уже меньше. В мануале совсем не используются. Обывательское объяснение, конечно, но за неимением другого выбирать не приходится. Впрочем, я никого убеждать не собираюсь, это дело каждого, верить или нет. Я на дискавери крэшился пару раз с аналогичными симптомами. Тоже не знал, что и думать. Потом поставил-таки модуль жпс на палку, переложил кабель, так, чтобы между ним и силовыми проводами было 3-4 см, и про неадекват назы благополучно забыл. Всем сомневающимся советую отключить модуль жпс и ЛИЧНО убедиться, что пройдут чуть менее, чем все глюки

  29. #1066

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Так вот, когда приходят совсем уж некорректные данные, эти проверки их отфильтровывают, условие не выполняется и горизонт не перерисовывается.
    Это конечно логично, А как вы тогда объясните показания высоты в минус 4 метра? тоже не прорисовка картинки? Так аппарат вроде в небе, а не по до льдом.

  30. #1067

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это конечно логично, А как вы тогда объясните показания высоты в минус 4 метра? тоже не прорисовка картинки? Так аппарат вроде в небе, а не по до льдом.
    Андрей, не издевайтесь уже Показания высоты по данным жпс даже в нормальном режиме его работы - отдельная песня. Там легко может быть +- десятки метров. И кстати, эти "минус 4 метра", если считать их не погрешностью определения высоты, как раз и потверждают гипотезу о некорректных данных жпс/компаса.

  31. #1068

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Андрей, не издевайтесь уже
    Ладно, без обид. Это я погорячился, извините.
    По сути. Показания высоты берутся не с компаса, а с баро-датчика. И причем, очень чувствительного к перепаду давления. Это я на своей шкуре прочувствовал. История такая: Надо было мне батарейки слить, поскольку в ближайшую неделю съемки не предполагались. Разложил окту, на стенде, нагрузил ее 6-ю кг. гирей, чтоб не улетела в люстру, запустил движки и ушел в другую комнату. Через 5 минут вернулся, посмотреть индикатор напряжения, в комнате пылюка стоит, из под всех шкафов выдуло. Открываю окно на улицу. В комнату холодный тяжелый воздух пошел. Как моя окта взревет моторами!!!!!!!! Решила что резко падает. Перепад воздушного давления начался. Думал, что сейчас она вместе с грузом в потолок влетит. Окно захлопнул. успокоилась.
    Так что думайте сами, какой датчик за показания высоты отвечает.

  32. #1069

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Удержание высоты работает на основе баро-датчика, это верно. А вот показания высоты iOSD берет с ЖПС, как и все прочие полетные данные.

  33. #1070
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    У меня вопрос, а можно ли провод от ЖПС заэкранировать? фольгой допустим с проводом "-"?

  34. #1071

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Можно) это надо было сделать самим диджеям на заводе

  35. #1072

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Монго раз писал про свою статистику-из 14 наз (спец посчитал) только три старых и две новых (наза-2) работают без глюков,то есть налет больше 30 часов на каждой,а то и по 100 часов и потерь горизонта не наблюдалось.Когда появляется это явление-при долгих пролетах минут по 5 со скоростью от 8 м\с,если просто висеть на месте-такого не наблюдал. Насчет силовых проводов, конечно они влияют,взять апм и компосмот ,что доказывает это,но до 1 кг веса коптера (токи небольшие ) я не замечал влияния на компас , есть пару коптеров,где блок гпс стоит прямо на контроллере наза ,провод обычно укорачиваю (там 4 многожильных провода разного цвета проходит) и летают нормально.Теперь немного про опыты-недавно менял 4 раза регули на раме , прошивал их много раз и три разных типа движков,три назы ,проводку, пропы конечно же. Была раскачка,при повышении гейнов переворот ,убедился что есть регули и движки не очень подходящие друг для друга,именно с них надо начинать расчет коптера (брать проверенные конфиги) или стенд и стенд..В общем я склоняюсь к тому,что при многократных обращениях к гирам и акселям назы за счет "быстрых" регулей , обратная связь, наза в какой то момент "забивается" кол-вом инфы,не успевает ее обрабатывать и типа виснет а на более медленных регулях(плюши) она более стабильно летает ,плавнее , есть небольшие раскачки, но таких падений не замечено.У меня "зависание" назы обычно лечиться переключением в мануал,или переключением в атт и не трогать стики-она плывет в сторону некоторое время,потом выравнивается и через 30 сек можно дальше лететь. Конечно же все мое мнение , давайте думать вместе что неприятность с назой..

  36. #1073
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Удержание высоты работает на основе баро-датчика, это верно. А вот показания высоты iOSD берет с ЖПС, как и все прочие полетные данные.
    Ну откуда эти домыслы? Показания iOSD берет из Назы. Без GPS iОSD высоту не показывает?

  37. #1074

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ну откуда эти домыслы? Показания iOSD берет из Назы. Без GPS iОSD высоту не показывает?
    Ок, допускаю, что домыслы. Если отключить модуль жпс, какие из параметров останутся на экране? кто-нибудь пробовал? Можно пруф?

  38. #1075
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ок, допускаю, что домыслы. Если отключить модуль жпс, какие из параметров останутся на экране? кто-нибудь пробовал? Можно пруф?
    Очень не хотелось лишний раз дергать разъем... Все те же самые параметры. Только вместо надписи GPS надпись ATTI. Дальность и азимут, видимо, останутся нулевыми в полете, но высота, естественно, меняется.

  39. #1076

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, а можно ли провод от ЖПС заэкранировать?
    Лучше вот такой баллончик купи. И с тыльной стороны штангу и площадку компаса покрась.http://www.chipdip.ru/product/emi-35-200/ да и провод за одно.
    реально помогает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DOC000080679.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.7 Кб
ID:	919306  

  40. #1077
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    я сделаю и экран и этой краской забрызгаю))

  41. #1078

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    я сделаю и экран и этой краской забрызгаю))
    Она содержит медную пыль и после высыхания проводит ток. Фольгу можно не городить.
    Да, забыл написать, если еще батарею покрасить, вообще, не жизнь, а малина.
    Только без фанатизма :-) а то коротнет где ни то. Будет салют.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 29.03.2014 в 23:16.

  42. #1079
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    я хочу тонкий экран от провода типа вга, или на подобии. чулок из сетки и его к минусу припаять, что б полноценный экран был. раз от ЖПС такие проблемы могут возникнуть, то нужно бороться как-то, а крышку внутри от назы стоит такой краской покрывать? она подвергается магнитному полю от силовых проводов?

  43. #1080

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    она подвергается магнитному полю от силовых проводов?
    Скорее всего подвергается, Я по своей курсовой камере, на окте, сужу, если просто питание подать - картинка на экране наземного монитора ровная. Как только движкам обороты добавить, начинаются помехи , в виде косых полос 10 мм периодичностью. Если газу прибавить полосы видны уже с большой периодичностью -7-5мм. Так что, внутри коптера все в области электромагнитного поля.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения