Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 102 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; да. Внезапно, раз и всё! Один раз так было. Но было это мгновенно и он удержался. Через день грохнул его ...

  1. #1241

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    да. Внезапно, раз и всё! Один раз так было. Но было это мгновенно и он удержался. Через день грохнул его в том же месте. Попробую там пролететь еще раз. Может быть там глушилка висит какая-нибудь. Привяжу подушку для падения на всякий случай. Вдруг там аномалия?

  2.  
  3. #1242
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Вдруг там аномалия?
    Не, подождите... Меня интересует была ли потеря стопора причиной крушения?

  4. #1243

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    не думаю. Двигатели все отключились.

  5. #1244

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А давайте не будем превращать тему в балаган... Аномальными зонами и стопорными кольцами.
    Лучше еще раз тему про первую назу перечитайте, там все глюки прописаны, в том числе и отруб всех двигателей.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    прошу прощения, но это не балаган. Про глюки назы вариантов море! И никто точно информацию не выложил. Стопорные кольца - при вылете барабана из магнитного поля никто не пишет, что возможна праблема с расчётами в процессоре расчёта оборота двигателя. (подвес на бк двигателях к примеру расчитывает изменения вращения......где информация, где опыты? ) И допустим, пройдёт еще пару лет, 100000листов информации читать? Прелагаю на обсуждение сделать отделую ветку с раскладками проблем по каждому проблемному модулю или крепления. Тогда будет всё ясно. А может быть вешать мощный кондёр стабилизатор к примеру, в случае кратковременной пропажи питания. Да и по большому счёту, я уже устал перепиавать и прозванивать все провода. Рабочие они все. Почему упал? Фиг его знает. Как соберу , буду испытывать и писать как есть. Потому, что это актуально! И тема про это, а не про то как мы теряем туеву хучу денег при улёте в китайск или вторжение в планету

  8. #1246

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Сделайте себе сайт, и можете каждую деталь расписывать.
    Вы не слышите других, или слышите только тех, кого вам хочется слышать, чем тут можно вам помочь еще? Ничем. Тема про то, как найти проблему, а не увести диалог черти знает куда. И 100000 сообщений темы читать совсем не обязательно, есть поиск по теме, отлично работает, ищите в теме первой назы слово "bec".
    Последний раз редактировалось Covax; 22.04.2014 в 09:51.

  9. #1247

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Полетный контроллер DJI Naza M v1

    вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Я даже начал подумывать об установке моторы вверх ногами, типа - толкателя. Но, всё это будет лезть в камеру.
    не только в камеру лезть, с посадкой проблемы будут, а на руки - так вообще никак.

  12. #1249

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Полетный контроллер DJI Naza M v1

    вот нашел для вас проблему БЕКа в Назах, плюс минус несколько страниц, там у многих такая проблема была, плохой контакт или даже коротыш между проводами выходящими из бека к контроллеру Назы.

    Спасибо огромное!!!!! буду допаивать

  13. #1250

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Вообще, после такого "подарочка" от Назы, провода сигнальный+красный+черный в месте их пайки на платах любых регулей и беков рекомендую фиксировать каплей термоклея. С тех пор подобных глюков не имею.

  14. #1251

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Оказывается, потерялось стопорное кольцо, которое фиксирует вал продольно и на котором, вообще-то, коптер и висит. Когда потерялось - неясно. Если в таком виде летал - не понятно как.
    Повезло вам, мне в свое время не повезло - гекса, чуть с большим весом вашего, из-за потери стопорного кольца грохнулась со 100м, я тогда останки коптера собрал в кучку и сделал новый. Моторки были BC2836. То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного.. там-то стопоры получше должны быть, чем у Рцтаймеровских псевдодвигателей.

  15. #1252
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    То, что это случилось на ваших Тайгерах, это уже напрягает немного..
    Не то слово!

  16. #1253

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Для полетов над водой, чтобы не утопить коптер из-за стопорного кольца, я переворачивал двигатели вниз - отлетал нормально. Но благодаря такой эффективной системе, я наломал карбоновых пропов на год вперед. Уже давно отказался от BC2836, сейчас только Тайгеры AS2814 и MT4008-12, теперь буду следить за этими стопорными кольцами - был уверен, что Тайгеры их терять не будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1048917_204131359740232_375626742_o.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	45.7 Кб
ID:	928682  

  17. #1254
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    фиксировать каплей термоклея.
    На регулях и БЕКах которые греются, ага.

  18. #1255

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Ктото предлагает ключи чтоли заливать термоклеем? Тем более у меня регули не греются выше 60ти и проблемы вообще никакой не вижу.

  19. #1256

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    37
    Сообщений
    475
    Периодически при подключении АКБ к XT-60 регуляторы "зависали" и пиликали пока заново неподконнектюсь. Так и не разобрался в чем дело. Потом после ночного полета когда посадил коптер, взял его в руки и тут на пол-секундочки пропала вся подсветка. Пришол домой, снял изоляцию с выводов XT-60, я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал...


  20. #1257

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    я как увидел ЭТО - у меня дар речи пропал...
    ууу.... это вполне стандартно для этого разъема и подобных проводов, тем более закрепленных так рядом с разъемом.

    провода в несколько слоев термоусадки + сверху обоих еще термоусадку, все это длинной не менее 3см... и крепеж провода не ближе 10см от разъема

  21. #1258

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    34
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    подобных проводов
    Тот провод на фото очень похож на акустический, если это так, лучше поставить вместо него нормальный в силиконовой изоляции.

  22. #1259

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Так потеря стопорного кольца - это оказывается распространенная проблема? ((
    Вчера летал на квадрике, двигатели DT750. Все было хоршо, как вдруг услышал странный громкий звук как будто что-то сильно тарахтит (на видео в конце, слышно почему то не очень хорошо из-за гула моторов, но разобрать можно). Квадрик сразу же к себе и посадил, слушался он при этом хорошо.
    Оказалось, вылетело стопорное кольцо и подшипник одного из моторов. Но моторчик продолжал работать, удерживаемый силой магнитного поля.

  23. #1260

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    вчера шлепнулся на арду при выполнении автотюна
    причина пока неизвестна
    А давайте обсудим Arducopter - APM

  24. #1261

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Вчера летал на квадрике, двигатели DT750.
    Перебирал такие моторки после краша и тоже с удивлением обнаружил, что один без кольца(( Причем есть подозрение, что это уже давно так, а не последствие морковки... Магниты там довольно сильные, вы же замечали что после отключения питания двигатели с трудом поворачиваются.

    В общем почистил, смазал, на всякий случай залил провода эпоксидкой (говорят часто отрываются от обмотки).

    Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?

  25. #1262

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ne0lithic Посмотреть сообщение
    Есть идеи чем можно заменить эти колечки (стопорное и прокладку)?
    Обычной шайбой, а стопорное кольцо так и называется есть во всех больших магазинах метизов.

  26. #1263

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Здравствуйте.
    Комплект такой. DJI Naza M Lite + GPS, регуляторы родные, двигатели тоже. Квадрик летал без нареканий. Но в один прекрасный день, взлетел, повесил его метрах в 10 над землей, как вдруг коптер рванул в китай с максимальным ускорением. Быстро был выключен передатчик и спустя где то минуту аппарат вернулся и завис в 15 метрах над землей. И нет бы мне дождаться конца заряда батареи, я решил вернуть управление. В момент включения аппарат рванулся в предыдущем направлении, но будучи переключенным в manual грохнулся на землю. Итог 3 сломанных луча, моторы еще не проверял и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна. Пробовал включить его, мигает красным три раза, потом показывает, что засекает точку возврата и опять мигает по три раза. Я так понимаю он работает, но потеряна чувствительность и нужного количества спутников он найти не может. Может подскажет кто? Антенну заказал на замену. Очень интересует причина побега.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	41.7 Кб
ID:	928980  

  27. #1264

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Какое радио стоит? Передатчик, приемник?

  28. #1265

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Передатчик FrSky приемник соответственно тоже FrSky, failsafe настроен и работал нормально.

  29. #1266

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    При срабатывании фаилсафе он должен был вернуться и совершить посадку
    У вас он вернулся, но завис . В каком режиме пропадал контроль, не понятно.. ATT - GPS - Manual ???
    я думаю что это глюки радио

  30. #1267

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Летал в GPS режиме. Вернулся и завис на failsafe при выключенном передатчике. Тоже грешу на него. Но до этого косяков не было.

  31. #1268

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazuev Посмотреть сообщение
    показывает, что засекает точку возврата
    четыре зеленых это не засек точку возврата а запоминаие направления "вперед" для course lock. 3 красных означают что приема нет, т.к. на открытом пространстве максимум через минуту исправная наза находит более 7 спутников

  32. #1269

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Есть фото антенны, она не выглядит как "исправная". 3 красных означают, что поймано меньше 5 спутников.

  33. #1270

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kazuev Посмотреть сообщение
    и трещина в GPS. На сколько я могу судить треснула только керамическая антенна.
    Илья у вас как с пайкой? Интересно попробовать восстановить патч антенну. Для этого её надо приклеить на эпоксидку, по месту раскола, после высыхания зачистить место раскола по металлизации и пропаять так, чтобы две половинки были соединены оловом равномерно, без пропусков по всей длине раскола. Есть мнение, что такой ремонт почти не повлияет на параметры антенны. Согласен, летать после этого на ней будет страшно, но интересно, как действительно повлияет такой ремонт на качество приёма.

  34. #1271

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Владимир, я заказал новую, вопрос нескольких долларов. Можно конечно попробовать пропаять из спортивного интереса. Попробую и отпишусь.

  35. #1272
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Kazuev Посмотреть сообщение
    Попробую и отпишусь.
    обязательно!

  36. #1273

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    главное, не улетел бы на историческую родину. ))

  37. #1274

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    У меня на arducopter глюк был при переключении режимов.
    Летал нормально, в loiter позицию держал нормально, и после полетов в режиме alt Hold переключился в Loiter и коптер резко накренился и начать сваливать на максимальных оборотах в сторону, успел переключить в нормальный режим и сбросить скорость но коптер повис на дереве. Подозреваю что спутники потерял но все равно не должен был никуда ломится как дикий баран на полном ходу.
    Прошивка 3.1.2 решил откатится на 3.1

  38. #1275

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    На регулях и БЕКах которые греются, ага.
    Лучше силиконовым клеем. Он любые температуры выдержит.

  39. #1276

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Пропаял вечером антенну, значительных результатов это не дало. Да, стало чуть лучше, но до первоначального варианта очень далеко. Отпаял ее вообще, жду новую.

    С антенной все понятно, удивляет загадочная причина целенаправленного самостоятельного полета. Коптер не просто полетел в том же направлении, что был задан стиками. А из удержания точки без переключений режимов полетел в определенном направлении, как при возврате на точку.

  40. #1277

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Вчера упал с 600 метров.
    Naza v2
    Причина: внезапная просадка батареи
    Обстоятельства: Погода идеальная. Поднялся на 1000 метров (до этого на этой же батарее летал на 920 метров).
    Начал снижение. Вольтметр показывал 10.5в. На высоте 650 метров - 10.3 вольта, потом резкий провал до 7ми вольт и
    камнем вниз. До последней секунды наза держала горизонт на остатках батареи.
    Упал на шасси.
    В минусе: 3 стойки шасси, 1 луч, сервопривод подвеса курсовой камеры, стойка ЖПС.
    Остальное все целое.

  41. #1278

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    618
    какая батарея, насколько старая?

  42. #1279

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Кто ж начинает спускаться на 10.5вольтах то Господи, если не в инверте?....

  43. #1280

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    49
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кто ж начинает спускаться на 10.5вольтах то Господи, если не в инверте?....
    Я так однажды сделал



    Последние секунды полета на ХОРОШЕЙ высоте запищала пищалка но кто же ее слышал? 4 луча в хлам и злая ГоПро отстрелила флешку, так что самые захватывающие последние пол-минуты экспресс-посадки в режиме падения пропали. Когда вставил флешку обратно (предварительно сохранив на компе) ГП файл восстановила, но обрезала самое интересное - финал. По-прежнему есть полный оригинальный файл, но насколько мне говорили восстановить нельзя.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения